MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 20:56
32
+18 °С
Вітер: 2 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11985129
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
14.06.2009 р. відповів для ef_terpo  
answerview
В дальнюю дорогу обязательно возьмите зонтик или внимательно посмотрите прогноз погоды. Я бы без ветрового стекла не решился так далеко ехать. Обязательно запасную камеру и насос. Ключики на 8 и 10. Плоскогубцы. Не помешает и небольшой тестер, но это очень редко. Необходимо проверить насколько хорошо смазана цепь и после первых 118 км. проверить натяжение. Обязательно проверить лампу тормоза на заднем болотнике. Также- хорошо ли работает фара и указатели поворотов. Регулировку тормозов. Для нормального расхода топлива подкачайте колеса как сказано в инструкции. Попробуйте свободно ли вращаются колеса рукой, чтобы не было подтормаживания, а отсюда и перегрева двигателя. Возьмите с собой разводной гаечный ключ средних размеров так, чтобы могли снять заднее колесо. Обычно прокалывается по закону подлости именно оно. Не забудьте взять небольшой бинт и йод. Обычно человек нервничает, когда занимается ремонтом в дороге и обязательно может пораниться. Небольшой запас воды, чтобы помыть руки. Шлем обязателен в такой поездке. Низ брюк должен плотно быть застегнут, чтобы не простудить суставы. Сменные носки не помешают, если будете ехать по лужам. Делайте короткие остановки через 30-40 км.
Max13
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р.
answerview
Здравствуйте...
У меня мопед как Альфа, только написано какуни...
В общем чём проблема :
Даже не знаю как описать что бы все поняли, сцепление не опускается до конца, приходится когда переключил уже скорость, указательным пальцем его до конца подталкивать...
Все манипуляции с сцеплением, подкручиванием, смазыванием масла в ручке, и на конце троса бесполезны, пружина вроде держит руками  не переключиш на моторе...
А если зажать и резко не бросать сцепление, то оно само по себе не тянет! А раньше тянуло, на спидометре 120 км пройдено кажется, да и ещё это после серьзного ливня, может песок как то попал???
Со слов тут описанных не падайте от смеха, я с такой техникой впервые... 43_help
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р. відповів для RuRom  
answerview
1. может ослабла возвратная пружина.
2. сам трос смазывал? или только концы?

трос сокрее всего... или не смазан или закусывает гдето.. если пружина - ставь дополнительную как было в этой ветке..
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р.
answerview
Для RuRom>>
Думаю стоит попробовать:
1. Смазка тросика сцепления не в конце троса а в нутри
2. Регулировка сцепления (юзай поиск в форуме) я понял что оно у тебя ведет
3. Качество пружины...ммм. мож метал такой
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р. відповів для RuRom  
answerview
Промасли выжимной вал. Это тот на котором стоит возвратная пружина на правой крышке картера. Обычно собрано на сухую. 48_download
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р. відповів для RuRom  
answerview
Здравствуйте...У меня мопед как Альфа, только написано кануни...


У моего друга было на альфе такое кароче у него сцепление полетело тобишь на альфе корзина не разборная как на дельте и пришлось ему карзину менять! если будешь менять ставь с дельты оно идентично только разборное

Хотя может быть все шо угодно но такое исключать нельзя, может пружина рассыпалась!(((((
Испугал ежа голой жопой
Змінено: 15.06.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р. відповів для Sokol  
answerview
..... на альфе корзина не разборная как на дельте и пришлось ему карзину менять! если будешь менять ставь с дельты оно идентично только разборное


разборное.... по идее оно снимается и разбирается снизу.....



не оно вроде бы там на заклепках а это головняк вот он и покупал дельтовское! ну он ево менял на 1500 или на 2000 т/км
Да щас вот на рынке у меня знакомые говорят то что дельты и альфы фигня идут со второй половины 08 года! 02_sad  02_sad  02_sad  02_sad
Испугал ежа голой жопой
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р. відповів для ptest349  
answerview
снимал я корзину... снизу стоит стопорное кольцо.... его снимаешь и получаешь доступ к внутрянке....

на 100% не уверен, но не может оно быть неразборным... другое дело если для его разборки спец интрумент нужен.... тогда таки проще заменить....
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 15.06.2009 р., Sokol
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р.
answerview
да.. к стати.... всем у кого "люфтит" лапка кикстарта... веренее ось на которую лапка крепится! диагноз - разбитые в хлам подшипники!!! поставил новые - люфт изчез!!! (проверить при читске маслофильтра пошатать оську... если люфтит - 99% разбиты игольчатые подшипники НК1412 и 13,5/12) так же пропал люфт с вала ведущей звезды....
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р.
answerview
У моего соседа по гаражу со дня покупки нет резиновой прокладки (с кольцевыми канавками для фиксации) под верхней крышечкой карбюратора. Наездил 1100 км, заводится норм., тяга хорошая, расход топлива не мерял.
Объсните этот феномен, ведь это 100% подсос воздуха. У кого-нибудь была такая ситуация? Хотя и уменя не было поронитовой прокладки между впускным патрубком карба и двигателем. Это халатность наших т.н. "сборщиков" за копеечную плату им продавцами мототехники.
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р. відповів для ef_terpo  
answerview
А что страшного в расстоянии 118 км? если я буду ехать с перерывами для выполнения своей работы? Я же не собираюсь гнать сломя голову, моя предельная скорость - 40 км/ч, больше не еду, т.к. очень ветер сильно дует.

В расстоянии 118км нет ничего страшного. Внимательней будь на трассе, особенно во время обгона тебя и при движении навстречу больших фур, так как воздушным потоком мопедку может бросить в сторону. Некоторые водилы объезжают нормально, а есть такие которые проходят в притык. Сильно к обочине не прижимайся, как правило ямы именно там (если дорога незнамомая). В утреннее и вечернее време будь особо внимательна (зеркальце заднего вида), солнышко низко видимость у водилы едущего 140-160 и более ограничена. Вместо зонтика возьми дождивичок.
Дважды в неделю езжу на работу 80км в одну сторону,часто вдвоем , при себе камера насос, клучи, 2 свечи, аптечка.
Как правило на дороге безразличных мало, помогут доставить дырчик до ближайшего СТО
Ни жезла, ни гвоздя!!! Приедеш отпишись.
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р. відповів для RuRom  
answerview
Поставь пружину от рычага сцепления на двигателе к колену выхлопной так будет полностью отжимать.
К Р Е М Е Н Ч У Г. U А [url=http://www.moto-expo.ru/moto_lines.html]http://www.moto-expo.ru/lines/line_rule3.gif_beg_suzuki.gif_time_1253131200_text_Na_2_kolesah_uzhe.pngМотоци
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р.
answerview
В поездке заклинил подшипник на переднем колесе (писк, скрип).
Снял: колесо, сальник, с подшипников уплотнительные резинки. Со шланга перелива капнул немного бензина. Наставил отвертку на сипоратор с шариками под углом 30-45 постукиванием сорвал с места, далее во нутреннюю обойму вставил нож и потихоньку проворачивая разработал подшипник. Смазал маслом со щупа. Собрал всё и поехал дальше. Домой добрался нормально 70км при 45-50 км/ч.
Дома разобрал, подшипники как новые, но были сразу заменены.
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р. відповів для Printer77  
answerview
Внимательно изучив проблему в течении 30 сек жал и отпускал сцепление, вижимной вал вообще перестал двигатся!!!
Значит проблема в смазке вижимного вала, да и проблема : нечем смазать = ( надо идти пешком к родственникам, ну да ладно..
А надо открутить болты как я показал на рисунке под номером 1 или просто попытаться залить шприцом как на рисунке под номером 2 ???
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р. відповів для RuRom  
answerview
у меня было тоже самое. надо снять мет крышку с правой стороны двиг.  шрицем залить моторного масла в то место где рычаг входит в крышку  картера( и со стороны тросика и со стороны самого привода) лучше масло с керосином. китайцы смазку туда не закладывают вообще.
Hens
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р. відповів для ooleg2008  
answerview
Объсните этот феномен, ведь это 100% подсос воздуха.

.....подсос ничтожный и компенсируется регулировкой карбюратора. На совковых карбюраторах, вообще не применялись прокладки!
Ded.
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р. відповів для RuRom  
answerview
Внимательно изучив проблему в течении 30 сек жал и отпускал сцепление, вижимной вал вообще перестал двигатся!!!
Значит проблема в смазке вижимного вала, да и проблема : нечем смазать = ( надо идти пешком к родственникам, ну да ладно..
А надо открутить болты как я показал на рисунке под номером 1 или просто попытаться залить шприцом как на рисунке под номером 2 ???

Я не снимал. Прямо возле пружины капай, №2.(можно щупом, чтоб не идти пешком к родственникам) 03_biggrin
Змінено: 15.06.2009 р., Printer77
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р.
answerview
Подскажите..В начале лета появился цокот в двигателе после прогрева который заметно увеличиваеться если скорость больше 20(спидометр как у всех занижает)   думаю клапана или может спидометр клацает,клапана регулировали на 500км сейчас уже 1700может пора посмотреть.И слышал что выставлять зазор на клапанах нужно на гарячую.Подскажите кто сталкивался с таким.
К Р Е М Е Н Ч У Г. U А [url=http://www.moto-expo.ru/moto_lines.html]http://www.moto-expo.ru/lines/line_rule3.gif_beg_suzuki.gif_time_1253131200_text_Na_2_kolesah_uzhe.pngМотоци
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р. відповів для AndjeiLug  
answerview
В поездке заклинил подшипник на переднем колесе (писк, скрип).
Снял: колесо, сальник, с подшипников уплотнительные резинки. Со шланга перелива капнул немного бензина. Наставил отвертку на сипоратор с шариками под углом 30-45 постукиванием сорвал с места, далее во нутреннюю обойму вставил нож и потихоньку проворачивая разработал подшипник. Смазал маслом со щупа. Собрал всё и поехал дальше. Домой добрался нормально 70км при 45-50 км/ч.
Дома разобрал, подшипники как новые, но были сразу заменены.

Ето как повезет, однажди в знакомого заклинил под 45км. - чуть не убилса впрямом смисле слова (поламал ключицу, ребро и получил много ушибов). Я сразу знял у себя все тип-топ, но все-равно добавил смазки. И вот только что меняли покришку у друга по ходу дела заглянули дак у того подшипник згарел и подчти разлетелся !!!,при пробеге в 1400км.
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
like
good
bad
shockingly
Concord
15.06.2009 р. відповів для Maks5  
answerview
Всегда и себе и всем регулировал клапана на активах и дельтах на холодный двигатель.Стук пропал.На горячую попробую отрегулировать-руки и пальци обпечешь.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин