MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 07:50
44
+1 °С
Вітер: 2 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12181853
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
05.06.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
Кстати, душит не только всас, выхлопная в самом начале тоже интересно сделана...

Ты это про что?  17_wink  

Может это только у меня так, но когда сымал выхлопную, обратил внимание, что внутренний диаметр начала патрубка очень далек от необходимого (очень много лишнего от сварки) и соответственно сильно заужен.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
05.06.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
Шютник однако! 03_biggrin
Кстати, я тоже очень люблю научную фантастику 08_lol


Тебе никто не запрещает увлекаться научной фантастикой, и твои домыслы мне ни к чему, т.к. тебя (да и всех на форуме) я в лицо не знаю, и смысла мне доказывать сей факт нет никакого.

А результат налицо - залил полный бак бензина, проехал 75 км. Приехал, нагнул мопед набок и влил литровую бутылку бензина из-под Кока-Колы - бензина под завязку. Двигатель реально 72, мерял. Свеча на фотке.

Есть сомненья-милости просим в гости, проведем эксперимент. 42_friends
http://forum-lines.ru/rez/ab53081.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.06.2009 р. відповів для leksan  
answerview
Может это только у меня так, но когда сымал выхлопную, обратил внимание, что внутренний диаметр начала патрубка очень далек от необходимого (очень много лишнего от сварки) и соответственно сильно заужен.

после доработки изменения заметил?

Пока оставил так как есть.
Динамика отличная, макс.скорость, в зависимости от внешних факторов, 30-40 (шкала 60), на днях вдвоем ездили в соседний район за 50км при очень большом встечном ветре с небольшим дождем(когда ехали туда) ниже 30 стрелку не опускал, да и со временем не очень.
Будет время, доработаю - будут результаты опишу.

Кстати, резина VIVA офигенно держит мокрую дорогу 18_good  18_good  18_good
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
05.06.2009 р. відповів для Energizer  
answerview
А результат налицо - залил полный бак бензина, проехал 75 км. Приехал, нагнул мопед набок и влил литровую бутылку бензина из-под Кока-Колы - бензина под завязку. Двигатель реально 72, мерял. Свеча на фотке.42_friends

Оно то может и так...хотя очень маловероятно 33_wacko
Но почему остальные Дельты (72сс) при всех сходных условиях не могут похвастаться расходом, даже хотя бы 1,5 литра???  

ЗЫ: Приглашаешь? думаю сомневающихся будет не один десяток....где ж нам у тебя ночевать всем? 15_badgrin
А еще через 13000 расход будет 0,5 литра 30_crazy
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 05.06.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
05.06.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview

Оно то может и так...хотя очень маловероятно


Всегда найдется один-два человека, который тебя польет сверху гадостью.


Но почему остальные Дельты (72сс) при всех сходных условиях не могут похвастаться расходом, даже хотя бы 1,5 литра

А вот тут домыслов много. Во первых перечитай изменени, которые я сделал. В стоке у меня жрала тоже 1,6-1,7 ничего удивительного. Во вторых - конструкция сборки. Дельту я брал в начале 2007-го, пробег на сегодня 13,000км, работает ка часы. Тогда ещё качество сборки было намного лучше, возможно ЦПГ выполнено точно. У бати моего тоже дельта есть, только там движок мощнее - 82сс, но как ни пытался её настроить - все равно работает хуже моей (вот качество сборки говорит само за себя). В третьих - на счет расхода и ФАНТАСТИКИ, советую прочитать инструкцию, там четко написано - расход <1,4л. Ну и напоследок - я ехал,в основном по ровной дороге, перепадов в скорости практически небыло - это вам не городской цикл, вот и расход меньше.


Фантастику развеял?

З.Ы. Только без обид, ок? 58_preved
http://forum-lines.ru/rez/ab53081.gif
like
good
bad
shockingly
06.06.2009 р. відповів для Energizer  
answerview
А вот тут домыслов много. Во первых перечитай изменени, которые я сделал. В стоке у меня жрала тоже 1,6-1,7 ничего удивительного. Во вторых - конструкция сборки. Дельту я брал в начале 2007-го, пробег на сегодня 13,000км, работает ка часы. Тогда ещё качество сборки было намного лучше, возможно ЦПГ выполнено точно. У бати моего тоже дельта есть, только там движок мощнее - 82сс, но как ни пытался её настроить - все равно работает хуже моей (вот качество сборки говорит само за себя). В третьих - на счет расхода и ФАНТАСТИКИ, советую прочитать инструкцию, там четко написано - расход <1,4л. Ну и напоследок - я ехал,в основном по ровной дороге, перепадов в скорости практически небыло - это вам не городской цикл, вот и расход меньше.

Фантастику развеял?

Да какие обиды?  20_drinks
Нет, не развеял и нас не один и не два, а намного больше..... 42_friends
За сборку согласен, сам покупал в начале 2007-го (Дельта выпущена в 08.2003!! думаю понимаешь).
Теперь об инстукциях (вот перед мною две):
- Берем стоковый мануал (на английском) - economic fuel cons 1,4, но мы же знаем какая скорость должна быть для экономного режима, правильно, 30-40 км/час 07_dirol
- Берем другой мануальчик ("Мопеды мокики" издательство "Ранок", кстати писанный для Дельтаобразных объемом 49,9сс) - расход топлива л/100 км - 2,0
Даже если вывести среднюю цыфру из двух разных мануалов, получаем 1,7 литра.... 31_bigboss
Смотрим еще (не реклама):
http://alfamoto.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=93&Itemid=52
http://www.moto-trade.com.ua/Delta.html
http://www.moped-odessa.com.ua/details/china_delta.shtml
там много неточностей, но расход сходится везде! 55_yu

ЗЫ: Ну да ладно, прекращаем, ато я опять не выдержал и ввязался в спор. Рад за твой аппарат 18_good  26_newrussian
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 06.06.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
06.06.2009 р. відповів для Energizer  
answerview
залил полный бак бензина, проехал 75 км. Приехал, нагнул мопед набок и влил литровую бутылку бензина из-под Кока-Колы - бензина под завязку

Ось тут, на мою думку, і помилка. Точніше перевірити можна, якщо злити до сухого бачка все паливо, а потім влити 1,5 л- 2л бензину і їздити поки не закінчиться на резерві.Потім обчислити, впевнений, що заявлений EnergizerОМ результат не вийде.
http://www.hurtom.com/uploads/files/tabachnyk_het2.png
Я бандерівець, а хто ти ?
like
good
bad
shockingly
06.06.2009 р. відповів для Sersw  
answerview
Переделка заняла около получаса с перекурами. Писал дольше 01_smile
Вопрос: после сбрасывания газа обороты падают ниже установленых, где-то до 1000-1500, после восстанвавливаються. Что может быть, может кто знает?


Смаж тросик газа и посмотри рукоятку газа,- то место где тросик закреплен на ней. Рукоятка пластмасса, у меня лично была разбита и обороты дергались. А когда вобще заклинило рукоятку,- пришлось менять на новую. Пара (левая и правая) у нас в Луцке стоит 30 грн.
Max13
like
good
bad
shockingly
06.06.2009 р. відповів для max13frei  
answerview
у меня тоже лопнула,так я поставил явовскую от старушки,там ручка с трещеткой.Уже 4000 проехал и ей очень доволен.Только переключатель немного передвинуть пришлось.
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
like
good
bad
shockingly
Boroda76
06.06.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
Книга у меня только в обычном печатном виде. Как доберусь до сканера тогда отсканирую и скину на сайт! С содержанием книги можно ознакомится на сайте  http://ranock.com/shop/detail/1264/
like
good
bad
shockingly
06.06.2009 р. відповів для Boroda76  
answerview
Книга у меня только в обычном печатном виде. Как доберусь до сканера тогда отсканирую и скину на сайт! С содержанием книги можно ознакомится на сайте  http://ranock.com/shop/detail/1264/

Есть и у меня такая - дерьмо редкое. Много неточностей, как в тексте, так и на фотках. Особенно электросхемы - полный ацтой 19_negative
Единственное, что представляет реальный интерес - это приложения 31_bigboss
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
Boroda76
06.06.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
Да я в книге сильных расхождений и бочин не заметил! А где неточности? А электросхема, ха это же Китай! Да и с каждой новой партией мопедов какие то изменения есть. Да и еще, мне понравились литые колеса от Viper-Aktiv,их реально на Дельту поставить?
Змінено: 06.06.2009 р., Boroda76
like
good
bad
shockingly
06.06.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
Три дня назад, залил в пустой бак 2 х 1,5л ,проехал на сегодняшний день 211км ,езда по городу 40,по трассе 55-60,вот и расход ~1,42.Пробег 4000,правда игла опущена на 1 деление,т.к при установке в среднее свеча тёмная
like
good
bad
shockingly
06.06.2009 р.
answerview
Люди, научите..... я тоже хочу бак в 3-4,5 литра и расход до 1,5/100 .....  правда 40 не езжу в основном 50-60 игла была на деление выше, свеча была отличного цвета, решил уменьшить расход. вернул на средину, ща пока не прогреется то провалы есть, как прогреется то пропадают, но динамика упала, хотя на максималку не повлияно, но теперь свеча черная..... воздуха добавить не могу потому как провалы не исчезают даже после прогрева. Чего делать, научите..... карб родной, отрегулирован более менее правильно..... расход тоже вроди не уменьшился....
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
06.06.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
2) То есть, зачем этот пункт: "Ручкой газа держим МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ,  не давая ему заглохнуть, ЗАКРУЧИВАЕМ винт  ВХХ (винт холостого хода) пока двигатель будет сам держать МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ - без помощи ручки газа"?

Просто для удобства регулирования. Можено и без него - одной рукой крутишь ВК, а другой, держишь ручку газа, что-бы мотор не заглох.
Ded.
like
good
bad
shockingly
06.06.2009 р.
answerview
Хочу расказать о своей Дельте. Итак, сегодня решил посмотреть какая же у меня поршневая,снять головку.Когда снял был неприятно удивлен,газы с поршневой прорывались через прокладку в сторону цепи грм потому и масло чернело быстро,а цилиндр оказался диаметром 47  .Решил снять и цилиндр,всеравно прокладки покупать,снял его,а потом поршень чтоб почистить нагар.Решил проверить кольца на зазор,и офигел  ,зазор в замке был почти 2мм.Ну это решается заменой,купил новые кольца и прокладки. Но и это еще не все,при проверке увидел что пропускает впускной клапан,пришлось притирать,вот и езда с зажатым клапаном,хоть и не долго.  Когда решил собирать столкнулся с проблемой,компресионные кольца были разные,одно черное с острыми кромками,а другое с скругленными кромками.Не знал какое верхнее.а какое нижнее.ОКАЗЫВАЕТСЯ СКРУГЛЕННОЕ СТАВИТСЯ ВЕРХ,А ЧЕРНОЕ С ОСТРЫМИ КРОМКАМИ ВТОРЫМ.Все собрал по инструкции,отрегулировал клапана.И при первом нажатии на заводную мопед завелся с первого раза.Работа двигателя приятно поменялась,стал отчетливым бас,и мгновенный набор оборотов.Дал поработать вхолостую мин 10,а когда после этого остыл сел проехать,тяга на непритертых кольцах выше чем до ремонта  Буду обкатывать.Опроблеме чего "ушли" кольца.писал в теме воздухочиститель.ПЫЛЬ В ДВИГАТЕЛЕ.Есть еще задумка переделать воздухан,но это в другой теме.
З.Ы.До разборки мопед вдвоем шел 55,а одного разгонял до 65.Но 80 небыло от рождения,чтож проеду километров 200 тогда отпишусь о динамике.
Фух устал писать,но надеюсь что мой расказ может кому поможет.  Удачи всем!!
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
like
good
bad
shockingly
Romak
06.06.2009 р. відповів для GewaK  
answerview
Стоковое-это то,что идёт с завода 01_smile Вот как,например,головка цилиндра,которую я сегодня доработал 17_wink Теперь язык не поворачивается назвать её "стоковой"...
Вобщем так:после замены поршневой мы с Акеллой и Ксеоном(после вчерашнего тест-драйва) 03_biggrin поняли,что поршневая *7 мм в сочетании с головкой 39 мм всё-таки немного не то,чего хотелось бы 04_blush Долго искать нужную деталь не пришлось-у Сокола была в запасе голова *7мм 56_yahoo Ну,думаю,раз такой случай,то почему бы не попробовать "запилить" её 26_newrussian Выяснилось,что косяков литья,различных ступенек и прочих "душилок" там хоть отбавляй 28_bad И вот,вооружившись специнструментом,я приступил к выполнению поставленной задачи. 48_download В первую очередь,убрал "выступы" вокруг сёдел клапанов,затем расточил на несколько милиметров впускной и выпускной каналы,убрал ступеньки,сгладил поверхности.В конце прошёлся мелкой наждачкой по каналам(полировать не стал) и камере сгорания.Полученный результат на фотках-первые три-до запила,остальные-после него.Что ж,теперь на очереди установка пиленной головы на двигатель и последующее испытание на ходу 38_focus
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.06.2009 р.
answerview
Всем доброго времени суток. Есть вопрос седующего плана, при очередном ТО боло обнаружено масло в крышке выпускного клапана, хотя раньше такого не наблюдалось. В чем причина. Заранее спасибо.
like
good
bad
shockingly
07.06.2009 р. відповів для AndjeiLug  
answerview
Поздравляю, у тебя начал работать маслонасос..... 03_biggrin
У меня там масло было изначально, потому как  то масло которое выбрызгивается с распредвала попадает туда, а стечь оттуда в движек неможет, потому как эта крышка ниже канала отвода масла.....
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
07.06.2009 р. відповів для Sensey  
answerview
Да, но почему раньше такого небыло? Почему он-маслонасос раньше не работал??? Масло тоже самое, фильтр-сетку чистил сразу как пригнал и через тысячу. А может, я, просто раньше не обращал вимания... Sensey если можно растолкуй, отчего и почему маслонасос может не работать. Последствия думаю многим понятно. Пойду смотреть, прошел после регулировки 300км.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин