Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Это я нашел, я хотел поподробнее крупным планом возле руля и внизу, сами места соединения как сделано, как и куда приварено.... да и сами трубы где брал, из чего они, где искать такие...
Пока еще не был в гараже. Но кое что напишу. Трубы брал где продают фурнитуру для мебели. Три метра трубы диам. 16мм. стоили 30 грн. Труба шовная. Радиус гиба большой, поэтому гнул вхолодную и шов размещал внутрь окружности. Сложность была с установкой. Сначала собрал и сварил цельную раму. Потом оказалось, что не могу прикрутить на место. Далее собрал другую - разборную раму. То есть перемычки сделал отсоединяемые. После сборки обнаружил, что рама при постановке ног на доп. подножки немного гуляет влево-вправо. Пришлось приварить снизу две пластины под углом и прикрутить к двигателю, в местах где крепятся штатные ноги. Затем вылезло следующее - переднее колесо имеет естественно ход на амортизаторах и на хороших кочках переднее крыло упиралось в нижнюю перемычку. Пришлось выгибать перемычку и менять её. Переднее крепление - это два уголка привареных к трубе рулевой колонки. Варил прямо на собраном мопеде. Закрывал тросики металлическими пластинами, можно использовать фольгу. Бензин естественно слил и бак просушил тёплым воздухом (феном), а бензобак полностью не снимал, а лишь опустил. В облом было разбирать все. Варил электродом 2мм. короткими участками с двух сторон уголка. Долго лучше не греть, иначе закипает смазка в рулевой колонке. Снизу на подножки приварил к металлическому штырю два места для крепления дуг (материал 6 мм. сталь. резал болгаркой). Для того чтобы все идеально подошло - места крепления прихватывал по месту, а затем обваривал основательно. При гибе труб обматывал их бумагой, можно тряпичной изолентой. Взял маховое колесо от швейной ножной машинки и использовал её как оправку. Коробку делал тоже сваркой из кусков металла 0,8 мм. В неё влазит практически весь инструмент, камера дополнительная, тестер маленький и т.п. Ключи на разные размеры гаек я не покупал. Очень удобно возить два разводных. Один поменьше для маленьких гаек, другой побольше для гайки заднего колеса.
Красил места сварки баллончиком.
Max13
Потянет или не потянет так чтоб и не очень перегружать двигатель. Ось сделаю но на корыто пока нет материала. 17кв.
Телегу-то потянет, это однозначно!Всё упирается в
груз, сколько ты туда накидаешь...Для наглядности вот такой снимок, это Верховина с движком V-50.И телегу тоскала далеко не пустую!А уж этот двигатель!!!
Быстро едешь - медленно несут...
Решил поставить себе стекло, в магазине дороговато, пришлось делать самому из плекса.
Быстро едешь - медленно несут...
Как вы думаете, можно это всё на родные места поставить?
Про такую модернизацию уже писалось на форуме, там полный отчет о проделанной работе. В конкретно твоём случае -
цена чуть ниже самого двигателя 110сс!!!Вопрос второй:
Кто тебе всё это будет делать?(а там придется растачивать посадочное место под юбку цилиндра, да и вообще, разбирать и собирать весь двигатель). И еще вопрос: На сколько оправданна(финансово) такая переделка? Не проще-ли заказать двигатель 110сс и без заморочек поставить его на
родные места целиком?
Быстро едешь - медленно несут...
РР переделывают в основном потому, что оно не держит 14 вольт, у меня например оно 21 вольт фуговало на АКБ, потому и переделал, если твое РР тебя устраивает по всем параметрам, то ненужно туда лезть, пускай себе работает.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Пока еще не был в гараже. Но кое что напишу.
Я тоже посматривал в сторону мебельных труб, но уж больно хлипкие они, тонкостенные. Я имел с ними дело когда на мебели работал, правда в основном 24мм трубы использовались, Ито не внушают доверия, а на 16мм......хотя мож я н про те трубы думаю, мож естьпокрепче, нада бу заехать посмотреть.
Для sgl57
А по периметру стекла это шо, где продается и скока стоит?
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Змінено: 03.06.2009 р., Sensey
А по периметру стекла это шо, где продается и скока стоит?
По периметру уплотнительная резина П-образного профиля, покрашенная "под хром" и посаженная на "Момент".Чисто случайно нашел на работе, попробовал - как там и была!Хотел черной оставить, но решил "подсеребрить".
Быстро едешь - медленно несут...
Сегодня по совету Акеллы купил прибор "Штурман 4",т.к. ранее установленный Альфовский тахометр врёт безбожно,особенно во второй половине шкалы
,а светодиодный индикатор напряжения ИН-7 всё-же не очень информативен
Честно говоря,я не очень люблю приборы "все в одном",тем более цифровые,но подкупает точность и компактноть
Отдал 65 грн.На днях буду устанавливать
Змінено: 03.06.2009 р., Romak
чето мне кажется, что с точностью ты не угадал.... у самого такой же, врет безбожно. Там внутри есть подстроечник, так я им подрегулировал чтобы в районе 14 вольт показывало одинаково с тестером. Не говорю что тестер показует офигенно точно, но у меня три тестера и у них одинаковая разбежность во всем диапазоне, а у этого не прямая зависимость показаний от напряжения а какаято логарифмическая, тоесть если он от нуля до 10 вольт показует одинаково с тестерами. то дальше начинает врать и сильно. если настроить на 14 вольт, то от 10 до 20 более менее одинаково, зато до 10 вольт брешет и не краснеет (хотя вру, он изначально краснеет как только включиш).......
Но зато если подстроить, то удобно контролировать то же напряжение например, сразу видно в ржиме или нужно останавливатся и колупатся..... Хорошая штука, но недоделаная....
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Я его пока батарейкой 9В протестил,показания с тестером совпадают полностью,как будет после 10В-не знаю
Эксплуатация покажет(интересно посмотреть,каким напряжением лупит РР по аккумулятору
)
Да я его брал больше из-за тахометра
Змінено: 03.06.2009 р., Romak
А мне тахометр и нафиг не нужен, хотя есть мечта поставить алфовскую приборку, и даже не альфовскую а современную дельтовскую, такая же, только не сплошной хром, а полоса по средине черная..... Просто из за красоты. Ну нравится мне как она смотрится. А вот лишних денег на нее нету.....
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
А мне тахометр и нафиг не нужен, хотя есть мечта поставить алфовскую приборку, и даже не альфовскую а современную дельтовскую, такая же, только не сплошной хром, а полоса по средине черная..... Просто из за красоты. Ну нравится мне как она смотрится. А вот лишних денег на нее нету.....
Из-за этого, в основном, и поставил...
Тахометр врёт, конечно, частенько...
И ещё стрелка дёргается, когда поворот включаешь, в такт с лампочкой.
Вот, чё с ним сделать?
Хотя... Может, и ничего не делать, очень удобно - дополнительная напоминалка (звук не всегда слышно)...
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Как вы думаете, можно это всё на родные места поставить?
Про такую модернизацию уже писалось на форуме, там полный отчет о проделанной работе. В конкретно твоём случае -
цена чуть ниже самого двигателя 110сс!!!Вопрос второй:
Кто тебе всё это будет делать?(а там придется растачивать посадочное место под юбку цилиндра, да и вообще, разбирать и собирать весь двигатель). И еще вопрос: На сколько оправданна(финансово) такая переделка? Не проще-ли заказать двигатель 110сс и без заморочек поставить его на
родные места целиком?
Проще поставить, а насколько проще найти и заказать - другой вопрос...
Сокол не нашёл в Харькове, например...
Ну, мне вообще-то не срочно, я так, на будущее прикидываю...
Может, потом мне самому захочется и сможется всё это сделать...
Ты мне про другое скажи:
У меня задний тормоз скрипеть начал, - чего с ним делать?
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
У меня задний тормоз скрипеть начал, - чего с ним делать?
Сними колесо, пройдись наждачкой по колодкам и внутри ступицы,протри хорошенько и собирай. Я так избавлялся от этого.
Быстро едешь - медленно несут...
Я тоже посматривал в сторону мебельных труб, но уж больно хлипкие они, тонкостенные. Я имел с ними дело когда на мебели работал, правда в основном 24мм трубы использовались, Ито не внушают доверия, а на 16мм......хотя мож я н про те трубы думаю, мож естьпокрепче, нада бу заехать посмотреть.
я вже рік катаюсь з такими 16мм, дугами все супер ,ніякмх нарікань, теж виготовленні з мебельних хромованих трубок
А можно поподробнее пофоткать дуги, места и способ их крепления да и общий вид мопеда с этими дугами?
Даю подробные фотки в архиве. Дал ещё одну фотку - трубка с двумя струбцинами сзади "подголовника"- для крепления зонтика. В плохую погоду можно переждать дождь. Ехать с зонтом можно, но на маленькой скорости. Может это показаться кому-нибудь смешным, но промокнуть в дороге никому не пожелаю.
Max13
Прикріплені файли
Вот, это то, что я хотел увидеть, большое благодарю. Заеду в магазин мебельный, посмотрю чего там есть интересного и по чем. В голову мысли полезли как на дополнительные подножки что на дугах придумать рычаги переключения передач и тормоза. да и мож еще защиту с люминия присобачить, чтобы лужи на голову не летели после дождя....
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Тогда у меня вопрос (я понимаю что дурацкий, но все же) - если у меня будут права, то что, малолетки будут меньше бится?
Интересно, вот вроди появляются мотоклубы по городам, пытаются както все организовывать. А если всей толпой начать задалбывать правительство писмами, типа "руки прочь от полтиников" Потому как полтинники и покупают, чтобы избавится от гемороя, а так прикинте, мало того, что время гробить на автошколу (поновой, потому как у меня только "В" и "С" а вот "А1" нету), плюс вывалить за это дело бабла на пол мопеда, плюс регистрация, плюс номера, плюс страховка, плюс техосмотр.......... вобщим еще на два мопеда.
А теперь прикинте что нас джет еще через год, права на велосипед, а потом.... ну как же, все умеют пользоватся ножом и вилкой? А документ есть? Это же ВИЛКА!!! Четыре острия подносятся к незащищенному лицу и причем несколко десятков раз за день!! Нифига, курсы, экзамены, "вождение", Страховка - обязательно...... А дети у многих есть? А откуда? Курсы ктото проходил???? А как вы воспитываете своих детей? Вы оканчивали ВУЗ по психологии детей? Как вы будете решать вечную проблему "отцы и дети" без специального платного обучения?..........
Вобщим я понимаю что это бред, но боюсь что это только сегодня бред, за завра не скажу. В нашей стране любой бред почемуто быстро узаканивают. Я это к тому. что нас и так имеют особо извращенно, и если ничего не делать, то правительство будет придумывать и придумывать все более "извращенные позы", поэтому нужно като боротся....... или же забить на все и тупо не останавливатся, когда останавливают......
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Змінено: 03.06.2009 р., Sensey
Весь инструмент, велонасос и зап камера все лежит в боковинах. В кофре, только отвертка и свечной кл
Возникли вопросы: 1. Насколько дольше качать велонасосом, чем автомобильным?
2. Если возите с собой зап. камеру, то и инструмент нужен для разбортировки колес. Что
это за инструмент, монтировки? Мне говорили, что автомобильные монтировки для
нашей техники не идут, а для мото продавцы такого не слыхивали. Спс.