Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Воет прямой зуб на шестернях коробки,а если их заменить на косой то шума не будет.
Но усложнится конструкция и соответственно цена.
Коробки то у всех одинаковы, но воют не все...
Змінено: 02.06.2009 р., adjust
Коробки то у всех одинаковы, но воют не все...
Разное качество изготовления. Допуски и т.д. Опять же масло тоже разное бывает. ИМХО
Не боги горшки обжигают...
Што претрёцца - правельно. Звук уменшыцца. Но у изночально воющей каробки полнастью пропадет врядли.
Не боги горшки обжигают...
У меня вопрос.Может показаться и детским для кого то.Пищат задние тормозные колодки на Альфе.С ними можно что то сделать или надо менять?Если менять,то посоветуйте на какие
А в моего фермера аккум от УПС в штатное место не становится, к сожалению.
Разве? А что, разве фермер очень сильно отличается от Дельты? разве, что АКБ стоит не слева как в Дельте а справа.
Я примерял УПСовский АКБ длинной 151 мм у себя в Дельте - становится отлично и боковушка его нормально держит. Его ширина на 6 мм меньше чем у 4 А/часового, а высота такая же 94 мм. В этот отсек спокойно станет даже обычный 7 А/ч, но нужно будет на 3 мм увеличить ширину окна отсека, т.к. ширина данного АКБ 85 мм.
Так что прежде чем утверждать надо сначала изучить вопрос, а при желании все возможно.
Окно у меня получилось 83х107, высота отсека за окном 113мм.
Ширина отсека ограничена только воздуханом, глубина 100.
Тогда самый лучший вариант (пусть чуть подороже, и +немного руки), - расточить окно по ширине на 4мм, и по углам чуть снять, -
тогда влезет такой аккумулятор !
Он спецом для мото
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 02.06.2009 р., Shrumi
4000, начал привыкать. либо же реально стало тише. Хотя конечно есть вой с первой по третью, на четвертой вроди все отлично.....
Делаю ось для прицепа.Прикинул что расстояние колеи у меня получается 950 и кажется что вроде бы широкий.Почему и спрашиваю.Корыто будет 800+800 не большое ли? Потянет или не потянет так чтоб и не очень перегружать двигатель. Ось сделаю но на корыто пока нет материала. 17кв.
У меня будет 900х800 коробка. Тоже вроди как болшеват, но мне нужен обьем. Вопервых есздить с ним низя больше 50-и, а лучше не более 40-ка. Вовторых грузить не больше 50кг (желательно). Но мне впринципе нужен обьем. Ну например сена в нем привезти. Тоесть чето большое но легкое. Или там пару паков пенопласта кинуть и притарабанить...... Поэтому хотелось его метровым сделать, но сам побоялся что сильно большой будет. А квадрат на автовокзале 20х20 и 25х25 я купил на весь прицеп гривен чуть больше сотни... Вобщим грубо говоря по 7 рублей метр.....
На щет гаишников, часто ли останавливают. Дык там же не автоматы стоят, они то смотрят выгорит шо или не выгорит, и решают, останавливать или нет. Одного за всю жизнь не более пары раз остановят, другого по 40 раз на дню.....
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
А если немного пораскинуть мозгами, то можно поставить кофр АЛЬФОВСКИЙ на дельту, и в него уместить 9А нормальный аккум от МТ, как сделано у меня. Да и цена такого аккума-100-110грн.
http://forum-lines.ru/rez/ab53081.gif
Позавчера возвращался из Чернигова на своем Волке (160 км). Час ехал под грозой, заливало водой так, что казалось - еду по озеру, с шлема вода нет успевала стекать. Зато на тех же оборотах скорость под дождем сама выросла где-то на 5-7 км/ч, видно, за счет лучшего охлаждения движка. Не зря я, видно, сразу после покупки везде где мог, набрызгал ВДшкой, особенно на контакты. За час полива водой нигде не коротнуло, не разьеденилось, фара правда, слабовата. За пробег 1800 км начали жутко скрипеть задниие аморты, при езде сзади такой лязг, как будто что-то отвинчивается на ходу, грешу на подножки. Появился трабл- на низких скоростях руль кидает в разные стороны, как будто по грунтовке еду. Думал из-за расшатанной приборки, подтянул, а все равно кидает. Теперь не могу обогнать стоящий ряд машин, еду по синусоиде. Кто может что подсказать?
Мотора рев для нас звучит как музыка,
Как аромат - вдыхаемый бензин.
Что нужно нам? Шоссе полоска узкая
Да запчастей заветный магазин
Посмотри левый болт верхнего кожуха, он наверное длинноват и иногда цепь за него цеплятся.
Ded.
У мене в городі продається от такий мопед, як дельта але шось друге називається VISTA 50 (Чисто ос віндовс
01_smile:. Обод 14 дюймовий і бак десь під сідушкою.
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...
Сначала выставь колесо на равных расстояниях от маятника, а потом проверь все болты кожуха. На торцах болтов остается блестящий след от цепи.
Ded.
а может влиять резиновая накладка которая лежит на оси маятника сверху?
Как вы думаете, можно это всё на родные места поставить?
Поршневая на 110сс,
головка цилиндра,
коленвал (Ну, плюс, само собой ещё
набор прокладок)
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !