Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Народ, кто шарит в электронике, и в УПСовых аккумах, в частности, - подскажите:
Хочу взять себе на Дельту, нашёл несколько вариантов, какой лучше?
Они все примерно одинаковые, я бы брал либо FIAMM, либо Sven - не плохие, проверенные фирмы, за остальные не в курсах.
За установку не бойся, они нормально стают в штатный отсек без всяких переделок, единственное, придется убрать скобу, фиксирующую 4 А/ч акум, но боковуха как раз и будет его придерживать.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Всем привет , извиняюсь может не в тему.А характерный стук в районе коленчатого вала не является ли разбитый ролик (элипсом) на натяжителе цепи ?
Не мешай мопеду ездить!!!
Угол изменил одновременно с заменой амортов. Увеличился зазор между колесом и крылом, равносильно добавки 25мм к амортам. Свои стоковые отдал на ремонт (разрежут, поменяют верхнюю втулку на второпласт, сделают шток на 12мм). Заберу попробую поставить. При разборе родных амортов выяснилось, что верхняя втулка сильно выработана в виде элипса (выбросил, не догадолся сфоткать). Как говорили ранее аммортизаторы работают на излом.
Змінено: 01.06.2009 р., AndjeiLug
Для моих 90+груз, для летнего периода нормально. Замена амортов на другие, занимает максимум 10 минут. Просто себе ставил такие же,но,под моими немногим менее 80кг, жестковаты-снял.Но ставил их под родным углом.
Доброго времени суток форумчанам,
у товариша FISHER (такой дельтоподобный) с самого начала плохо тянул, стрелял в глушитель не часто, как не регулировали клапана и карбюратор эффекта не было. В итоге после снятия головки цилиндра и клапана впускного была выявлена деформация оного и места прогорания и выработки. Это что получается? С самого начала была проблема при покупке?
....вот стал UBUNTU юзером....
Доброго времени суток форумчанам,
у товариша FISHER (такой дельтоподобный) с самого начала плохо тянул, стрелял в глушитель не часто, как не регулировали клапана и карбюратор эффекта не было. В итоге после снятия головки цилиндра и клапана впускного была выявлена деформация оного и места прогорания и выработки. Это что получается? С самого начала была проблема при покупке?
Как я понимаю , звезда привода ГРМ была выставлена не по меткам.
Не мешай мопеду ездить!!!
Чей прицеп?-сообщи размер колеи колес.Заранее благодарю.
Сегодня решил протестить тахометр,а то у кого 8000крутит а у кого 12000,дивные моторы.Оказался дивный прибор,это устройство для глухих чтобы видеть что мотор работает и не как не более того,закомуфлированный под тахометр.
Это тебе видать такой примитивный попался - Дельтовский. Я себе ставил Альфовскую приборку, схема тахометра выполнена на микросхеме и куче деталей (
фото, там еще и с другой стороны есть), и что самое интересное, показания совпадают с электронным на всех оборотах
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
А зачем тебе размер колеи? Я точно не помню, но в районе 800мм у него, я себе такой же делаю, у меня будет около метра. Тоесть 800мм я сделал ящик (у него ящик помоему 650мм), плюс место по бокам под аморизаторы (поставлю пока туда дельтовские, не пропадать же им....) и того получится около метра. Длину ящика делаю 900мм. Все закупил, нарезал, выточил, но проблема со сваркой. Чел у которого есть кемп и варить хорошо умеет травмировал руку месяц назад, потому жду пока поправится, чтобы все заварить. Кстати в кривбассе где живеш? Когда сделаю можем встретится, покажу как делал......
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
А в моего фермера аккум от УПС в штатное место не становится, к сожалению.
Разве? А что, разве фермер очень сильно отличается от Дельты? разве, что АКБ стоит не слева как в Дельте а справа.
Я примерял УПСовский АКБ длинной 151 мм у себя в Дельте - становится отлично и боковушка его нормально держит. Его ширина на 6 мм меньше чем у 4 А/часового, а высота такая же 94 мм. В этот отсек спокойно станет даже обычный 7 А/ч, но нужно будет на 3 мм увеличить ширину окна отсека, т.к. ширина данного АКБ 85 мм.
Так что прежде чем утверждать надо сначала изучить вопрос, а при желании все возможно.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Прикупил сегодня альфовский багажник и сравнил с активовским вместе с ногами, так активовский другой по креплениям и значительно больше. На дельту лучше брать активовский, но от альфы тоже подойдёт приварить тока надо одно крепление под трубой рамы.
Привет,и сколько стоит такое удовольствие(багажник+ножки пасс. от Альфы)???
Брал подножки 100 грн. багажник 130. Крепление аммортизаторов надо переставлять назад, но я итак собрался его переваривать + заднее креплени подножек тоже не соответствует, но там просто боночку прихватить к трубе,выложу как было и как приварю.
Тема очень актуальная-вожу свою старуху на базар.Два раза провёз-две травмы-на яме ногой вдарилась об амморт и об трубу обожгла ногу. Подножки пассажира на маятнике-однозначный китайский косяк!!!
Почему до сих пор нет маек, акций, наклеек и прочего на тему "Я люблю ГАИ"? Я бы купил...
На днях был в Киеве. Заходил в магазин "Олимпиец" на бульваре верховного совета. Там есть неплохие аккумуляторы
4 А/ч гелевый (фото) - 130 грн. (на
бегемото такой стоит 176 грн.!!!)
4 А/ч VARTA - 130 грн (на
бегемото таких нету, цену даже и предположить трудно......)
Вот Вам и хваленый
бегемото, наворачивает не по-детски
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Эд , а почему ты думаешь что он гелевый?
Я его в руках держал, на нем прямо так и написано - GEL, и вот: http://begemoto.com/index.php?productID=1789
Хорошо, что в этой модели верхняя крышечка прозрачная и через нее все видно, а видно точно то, что и в гелевых АКБ которые для УПСов (я их уже с десяток вскрывал), те же резиновые колпачки на банках, вообщем конструкции идентичные.
Кстати, многие ошибочно думают, что УПСовые АКБ герметичные, а на самом деле верхняя крышка приклеена к корпусу и между ней и корпусом имеются щели, через которые выходят стравленные газы.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 02.06.2009 р., ed13hell
Делаю ось для прицепа.Прикинул что расстояние колеи у меня получается 950 и кажется что вроде бы широкий.Почему и спрашиваю.Корыто будет 800+800 не большое ли? Потянет или не потянет так чтоб и не очень перегружать двигатель. Ось сделаю но на корыто пока нет материала. 17кв.