MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 13:00
32
+24 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11983827
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
31.05.2009 р. відповів для akella  
answerview
....я то же поменял, только вчера, правда конец патрубка к карбюратору. Расквасился, начиная от карба, до входа в раму. И заменил. от жигулевского радиатора.
Ded.
Змінено: 31.05.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
31.05.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview

Я так не могу. Люблю дать просраться от 0 до 80+ 3-й сезон 13000км пробег


От, я тож эт люблю!  38_focus


Хотел спросить: кофр нормально держится, не отлетает, - багажник-то коротковат?
Всё присматриваюсь к кофрам, и думаю, - может, сразу багажник поменять?  21_umnik

Багажник 3 раза варил. На 3-й раз сделал новый из металлического уголка - теперь "вечный". У меня кофр тяжелый-там 9А аккум стоит + НЗ бенза и пару ключей.
http://forum-lines.ru/rez/ab53081.gif
like
good
bad
shockingly
31.05.2009 р.
answerview
Ребята, тут вопрос такой...  04_blush
Ну, в общем, не знаю, от этого, или нет, но я пораскручивал движок на 3ей передаче (до 8-10К), и нормально бегал, и на 4й тоже.
А тут вдруг закапризничал надысь, и больше 6К на 4й отказался...
Вот, чё за фигня, а?  06_question
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
31.05.2009 р. відповів для Stark  
answerview
... Решил сфоткать, во что превратились резинки (на совочке все, что от них осталось).
  Надо было наверное не полениться резинки самому вырезать, как многие уже пробовали. И вот такой результат. Кстати второй комплект резинок накрылся за последних 2 тыс. км.


КОРОЧЕ, ЭТО ПРОСТО РЕЗИНКИ КИТАЙСКИЕ КАЛЛ И ВСЁ


  Наездил уже 5500км, родние китайские резинки в полнейшем порядке. 18_good  18_good  18_good
Змінено: 31.05.2009 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
akella
31.05.2009 р. відповів для YNG  
answerview
Как показывает практика - стоковые резинки таки получше качеством , чем купленные отдельно. Я на стоковых на альфе 3000  накатал, на Тигрыном спорте уже 2800 и еще живые.
Хотя , резинки харьковского производства - впечатляют плотной резиной. Пока не ставил, старые ходят. Поменяю - отпишусь
like
good
bad
shockingly
31.05.2009 р. відповів для akella  
answerview
а фотки не сможешь выложить?
да вот
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Romak
31.05.2009 р. відповів для HEX  
answerview
Для меня весь кайф Дельты как раз в отсутствии пластика 18_good Как посмотрю,сколько болтов и гаек нужно открутить на скутере,чтобы просто отрегулировать клапана,аж дрожь пробирает 34_wacko2 А у нас все релюшки закрыты крышками,доступ к движку хороший 26_newrussian
like
good
bad
shockingly
31.05.2009 р. відповів для Romak  
answerview
Согласен на все 100 %. После падения рукой выравнял или в крайнем случае молоточком постукал и как новое,03_biggrin  а на скутере упал и уже головная боль с пластиком.  31_bigboss
like
good
bad
shockingly
Romak
31.05.2009 р. відповів для HEX  
answerview
Устал я уже движок от грязи отдраивать. А с грязным ездить - никакого эстетического удовольствия

Так поставь брызговик на передний щиток. 01_smile
like
good
bad
shockingly
akella
31.05.2009 р.
answerview
Как и обещал - начинаю печатать материалы по головкам. Представляю вашему вниманию - головки мистера Сокола. на первой фотке - справа - стоковая, слева - приобретенная к *2 поршневой. Ну, входные отверстия от карба - у стоковой 20 мм, у новой 25. В остальном - клапана одинаковые, в отливке - значительные отличия, но сфоткать нельзя, только пощупать.  К сожалению, *голову* Ромака пока не обфоткали, там  различия и в клапанах и в входных - выходных. Как только у Ромы будет свободное время - сделаем дополнение к отчету. там два ОДИНАКОВЫХ клапана и впускной в который не влазит мизинец. Мы ее немного расточили, но все равно - на фотках будут видны различия
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
31.05.2009 р. відповів для akella  
answerview
Когда снимал голову тоже обмерял входное отверстие . У меня оно 25 мм и соответствует впускному клапану(25мм). Выпускной - 20мм.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
akella
31.05.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
У Ромы - мало того, что клапана одинаковые(маленькие), но и впускное на уровне 15-6 мм. Сейчас жалею, что не сфоткали, когда переставляли, но, думается это поправимо
like
good
bad
shockingly
akella
31.05.2009 р.
answerview
кто желает увеличить диаметр поршня до 57 мм - милости просим. Что надо - убитая поршневая с актива. Квалификация для перерезки резьбы под шпильки. Хороший токарь, который расточит активовский цилиндр до 60мм. Нормальный фрезеровщик, для извлечения стальной опресовки из 157 поршневой. Опять таки - фрезеровщик для расточки картера до 60мм. Переходник под палец. грамотная активовская головка. Ну и тонна терпения
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
GARRI
01.06.2009 р.
answerview
по поводу ДЕЛЬТ. В прошлом году в ноябре взял себе Дельту:ноябрь откатал и март,апрель ,май--пробег 8200км.двигло неубиваемое,ходовая очень плохая.только купил сразу переставил заднее колесо на 16 дюймов(обод 6v ЯВА ,спицы старого Минска,резина 3.00на16--стал лучше держать дорогу),зимой поменял заднюю вилку (поставил с Альфы),при одной конструкции Альфовская жоще,недавно поставил ижевские амортизаторы(родные как холодец).После этих всех замен сделал две дальние поездки( в Минск к родственикам и в Керчь к однополчанам),в дороге неодной поломки,мопед в любом режиме идет на 4 передаче,скорость в пределах 75 км/час. Ещё одну замену на мопеде сделал в Крыму,поставил бачёк от Мустанга(3л200грамм объём от 2,5 на Дельте--надоело часто посещать заправки).Вобщем мопед нормальный(вовремя менять масло(я отказался от синтетики после 1000км обкатки--сейчас минералка),и мопед будет ездить очень долго. 01_smile
like
good
bad
shockingly
01.06.2009 р. відповів для akella  
answerview
У Ромы - мало того, что клапана одинаковые(маленькие), но и впускное на уровне 15-6 мм. Сейчас жалею, что не сфоткали, когда переставляли, но, думается это поправимо

Имеется ввиду впускное отверстие в самой голове?
И диаметр патрубка к этому отношения не имеет?
А то я увидел в инет магазине продаются патрубки на 22, думаю - брать, не брать...  06_question
Вдруг он у меня уже такой же...
Длина окружности - вроде 70, Х.З...
Можешь по фотке сказать?
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
akella
01.06.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
сними патрубок, промеряй внутренний диаметр, заодно проверь - какой у тебя входной диаметр на головке
like
good
bad
shockingly
01.06.2009 р. відповів для leksan  
answerview


Можно поподробнее что конкретно дорабатывать в схеме зарядки? тут нарисовался нормальный аккум от UPS, хочу его попробовать. С паяльником дружу. Можно схемку? или суть переделки в чем состоит? Спасибо!

На этой странице   http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/  несколько вариантов. И всю тему по реле-регуляторам прочти, там обсуждаются эти вопросы.
Я делал по такой схеме:


Попробовал поставить нормальный аккум от UPS, 12в 7А/ч. Заводится с электростарсера с полуоборота. 56_yahoo  Его  и поставлю, когда соберу новое РР.
И еще вопрос назрел - куда Вы поставили аккум? В родное место 7а/ч не становится  02_sad
Спасибо!
like
good
bad
shockingly
01.06.2009 р.
answerview
Подскажите пожалуста второй раз заливаю масло марки что на фото (посоветовал продавец), а все говорят что лутше всего заливать ХАДО з керамическими присадкама мол будет менше гретса и болише одходит. Подходил до етого продавца он говорит ето не хуже так ли ото или ему надо лиш продать?
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.06.2009 р. відповів для tercel  
answerview
В родное место 7а/ч не становится  02_sad
Спасибо!

Они разные бывают по габаритам. Такой вот, по идее, должен влезть!  01_smile
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
01.06.2009 р.
answerview
Кто знает причину "воя" движка? На всех передачах. Причём только при нагрузке (при сбросе газа прекращается).
Неоднократно замечал и у других дельт такой-же звук.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин