Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
А вот я сделал сам себе багажник с ногами для пассажира,не захотел покупать!Если кому будет интересно могу выложить фото!
rusja68
Наконец то решил разобраться с индикатором скоростей (тух средний сегмент на индикаторе на 2,3,4 передачи при выжиме сцепления) виновникрм оказался сгоревший диод который включён анодом к проводу катушки стартера и концевика сцепления,катодом к проводу нентралки на датчик скоростей.Диод вставлен в разьём папа(находится в раме под баком и примотан изолентой к основной проводке),маму розмотал и вывел отдельно,теперь можно легко менять при необходимости просунув руку в раму под бак и вытянуть с розьёма.
Я пьяным за руль не сажусь,разве что только поганять....
Змінено: 30.05.2009 р., baiker
....нет слов! Опередил меня! Респект!
P.S. Токмо я хотел "родную" так выгнуть.
Родную я еще в прошлом году пытался перегнуть.Здорово вышло!Красиво! Только вот про глушитель забыл я...А потом получилось, что его поставить невозможно, лапка мешает.Плюнул на всё и перегнул обратно, как было...Вот так с покоцанным и ездил...
Быстро едешь - медленно несут...
центральная подножка болтается как сосиска Пружина одноразовая
Если сильно растянулась пружина, можно заменить на какую-нибудь мотоциклетную(желательно "постарше"), а если несильно, то попробуй в скобе просверлить отверстие чуть выше и переставь пружину.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 30.05.2009 р., sgl57
...правда, я то же не дурак (ездить с такой, стоковой педалью). Я, просто немного, перегнул вверх, подножки водителя и подобрал ход рычага, что б тормозил и не очень далеко выходил и не забываю про это на правых виражах. В горах всего 2 раза чиркнул педалью. Но все равно, считаю, что надо переделать.
Ded.
Можно поподробнее что конкретно дорабатывать в схеме зарядки? тут нарисовался нормальный аккум от UPS, хочу его попробовать. С паяльником дружу. Можно схемку? или суть переделки в чем состоит? Спасибо!
Если нет переделок в проводке, можно обойтись дополнительным стабилизатором напряжения зарядки, например на LM317T, между РР и аккумулятором.
Если фара перекинута на аккумулятор, музыка, неоны и другое детство - придётся лепить другой РР и помощнее. Это уже в ветке РРов.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
Серж, респект!
Полезную штуковину сотворил, заодно и в великом и могучем поупражнялся, пока арматурину гнул.
Да нет, Андрюх, не пришлось поупражняться сегодня! Словесный треннинг был, когда стопорная пружинка из карбюратора улетела!!!Вот там поупражнялся!!! А с арматурой просто вышло, я же резаком грел и гнул в тисках, а так бы сложно было такую фиговину выгибать.
Быстро едешь - медленно несут...
Пожалуюсь всем: Прокатился сегодня. Сразу при движении не дошло, что начали накрываться демпферные резинки в заднем колесе. Думал со сцеплением проблема, то трогается, то нет. Пробовал, а когда дошло (снял кожух цепи и увидел, что цепь вращается, а колесо-нет), было уже поздно. Ну, 15 км до гаража дотопался, это не страшно. А вот когда снял колесо, картинка не понравилась. Накрылись не только резинки, но и раздолбало перегородки (из какого материала эти диски - не понятно). Решил сфоткать, во что превратились резинки (на совочке все, что от них осталось). По поводу диска - можна ли что-нибуть с ним сделать, или только выбрасывать?
________________________
"Никогда столько не врут, как во время войны, после охоты и до выборов" (О.Бисмарк)
"Фашизм есть диктатура националистов" (Б.Стругацкий)
У меня вот так немного по проще. Ни разу не цеплялся
Эта тема была год назад! Пытались восстанавливать перегородки - результат отрицательный. Если только варить аргоном, но по цене выходит как новое колесо.
Решай сам.
Ded.
Змінено: 30.05.2009 р., DED
Понял, благодарю. Завтра пойду новое колесо искать. Надо было наверное не полениться резинки самому вырезать, как многие уже пробовали. И вот такой результат. Кстати второй комплект резинок накрылся за последних 2 тыс. км.
________________________
"Никогда столько не врут, как во время войны, после охоты и до выборов" (О.Бисмарк)
"Фашизм есть диктатура националистов" (Б.Стругацкий)
Пробил колесо, когда разбирал просто офигел. Китайскте резинки в демпфере вышли со строя полностью всего за 250км(!!!). Меняйте лучше на самодельные из транспортерной ленты, аэродромных плит или из толстой упругой резины, или будете менять колеса.....
http://forum-lines.ru/rez/ab53081.gif
Научись работать ручкой газа - медленные ( очень медленные движения, туда и обратно) без рывков, и будет тебе счастье, меньше растягивается цепь, демпферные резинки целее будут, меньший износ тормозных колодок, (плавное торможение двигателем) исползуется вместо тормозов..
Ded.
Спасибо, собственно так стараюсь и ездить. Резко приходится только по городу когда в потоке идешь, чтоб не затерли, да по лесным тропинкам без рывков, увы, не проедешь. А двигателем тормозить давно привык, научен.....
________________________
"Никогда столько не врут, как во время войны, после охоты и до выборов" (О.Бисмарк)
"Фашизм есть диктатура националистов" (Б.Стругацкий)
Пробил колесо, когда разбирал просто офигел. Китайскте резинки в демпфере вышли со строя полностью всего за 250км(!!!). Меняйте лучше на самодельные из транспортерной ленты, аэродромных плит или из толстой упругой резины, или будете менять колеса.....
Мои стоковые резинки, отходили 11600. Правильно используйте ручку газа -
только плавные, медленные манипуляции ручкой газа, помогают избегать ударных нагрузок на эти узлы + правильно отрегулированное сцепление.
P.S. Применяйте "перегазовку" при переключниии передачь.
Ded.
Змінено: 31.05.2009 р., DED
Пробил колесо, когда разбирал просто офигел. Китайскте резинки в демпфере вышли со строя полностью всего за 250км(!!!). Меняйте лучше на самодельные из транспортерной ленты, аэродромных плит или из толстой упругой резины, или будете менять колеса.....
Мои стоковые резинки, отходили 11600. Правильно используйте ручку газа -
только плавные, медленные манипуляции ручкой газа, помогают избегать ударных нагрузок на эти узлы + правильно отрегулированное сцепление.
Я так не могу. Люблю дать просраться от 0 до 80+ 3-й сезон 13000км пробег
http://forum-lines.ru/rez/ab53081.gif
При правильном отрегулированном сцеплении, старт с места и при правильном наборе соответствующих оборотов, для включения следующей передачи, никаких ударных нагрузок не возникает, просто идет плавный "натяг" на двигатель. Другое дело - операция "назад" , с высшей не низшую, тут без перегазовки не обойтись.
Ded.
Не знаю! Все пытаются "хаять"или унизить китай! Я на своей Альфе много проехал - нормальный "дырчик" и все у него работает!. Все зависит от кто и как эксплуатирует! При нормальном, как я - должен отходить 20000 и более без замены стоковых деталей ( резина не в учет).
Ded.
Дед, у мну опыта езды предостаточно. Первый 2-х колесный транспорт(правельнее 3-х колесный) - мотоцикл УРАЛ. Ездил за рулем сидя на бензобаке с 5-ти лет(!!!), естестественно под строгим руководством своего деда
. С того момента и началась маничка к мототехнике. Потом были мотороллер МУРАВЕЙ, мот. ПАНОНИЯ, МТ, ВЕРХОВИНА, ИЖ ЮПИТЕР, ЮПИТЕР СПОРТ. Щас из всего осталось только 2 дельты и верховина. Хочу посерьезнее что-то взять.
Это я к тому, что ездить я давольно неплохо умею. За 16 лет ниразу не упал и небыл не в каких проишествиях.
КОРОЧЕ, ЭТО ПРОСТО РЕЗИНКИ КИТАЙСКИЕ КАЛЛ И ВСЁ
http://forum-lines.ru/rez/ab53081.gif
....а вспомни приемы езды на 2х тактном и 4х тактном ТС? Наверное найдешь разницу?
P.S. Думаю мои стоковые, китайские, резинки ни чем не отличаются от твоих!
Ded.