Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
ПРивет всем, на днях настроил карбюратор,вот только что выкрутил свечку,и увидел что свечка не такая уже чорная,и почти отсутсвует нагар,тоесть нету слоя!И изалятор коричневый,вот фото,скажите,такая и должна быть робочая свеча,на нормальной смеси?
Китай РулZ)
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
Можно поподробнее что конкретно дорабатывать в схеме зарядки? тут нарисовался нормальный аккум от UPS, хочу его попробовать. С паяльником дружу. Можно схемку? или суть переделки в чем состоит? Спасибо!
На этой странице http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/ несколько вариантов. И всю тему по реле-регуляторам прочти, там обсуждаются эти вопросы.
Я делал по такой схеме:
Змінено: 29.05.2009 р., leksan
69мм высота "по ребрам", черной крашеной части. Общая 95
Шатун и коленвал,это две разных детали,это так,на будушие=)
Я знаю. Просто в сумме с высотой поршня от вершины до центра крепления шатуна, длина шатуна и расстояние от центра вращения коленвала до точки крепления шатуна - влияет на ход поршня. следовательно рабочий обьем.
Змінено: 29.05.2009 р., Sersw
Интерестно! А генератор ведь прям на коленвал надет или через шестерни? Если второй вариант то тогда там должно быть передаточное число 1/2, тоесть генератор в 2 раза больше делает оборотов, дак в этом случае искра дважды за полный цикл будет проскакивать. Во блин запутался. Умные и (главное) знающие люди разрешите делему.
:47_ma
Так оно и есть,искра проскакивает 2 раза
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
Змінено: 10.09.2009 р., Wicker
Генератор сидит на левой цапфе коленвала, никакой передачи на него нет , обороты 1 к 1. Искра бъет, каждый оборот.
Ded.
У меня швагро уже километров 300 намотал на 76 и доволен.Свеча норм и едет более менее.У него мустанг мт-50.Может 76 не бодяжат,уже некуда,вот и выходит что 76 что 92 одинаковый
Не говорю о всех заправках!
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
ноги от Актива(но помоему у Альфы багажник идеинтичен)
Прикупил сегодня альфовский багажник и сравнил с активовским вместе с ногами, так активовский другой по креплениям и значительно больше. На дельту лучше брать активовский, но от альфы тоже подойдёт приварить тока надо одно крепление под трубой рамы.
Почему до сих пор нет маек, акций, наклеек и прочего на тему "Я люблю ГАИ"? Я бы купил...
Всем, кому надоело скрести землю тормозной лапкой!!! Моё терпение сегодня кончилось,давно я к ней подбирался, и вот что получилось:
Отпилил родную лапку, оставив самую необходимую часть. Согнул из арматуры новую, таким образом, чтобы "обойти" вокруг выхлопной, затем всё это сварил, приварив и пятак от родной, покрасил "под хром" На фото 6 весь тормозной ход, ниже не опустится.
PS. Скептикам и сомневающимся: только что приехал с работы, в дороге опробованы тормоза.Отлично!!!
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 30.05.2009 р., sgl57
Доброго времени суток, господа.. Вопрос к Вам один назрел: При разборке стартера были посеяны те самые пружинки..
Чем заменить? В магазинах спрашивал - говорят, ремкомплектов стартера нет и не бывает... Что ж теперь, из-за 2-х пружинок стартер покупать? Что посоветуете?
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
Посмотри щетки - от пылесосов, дрелей , мотоциклетные и т.д. и сними с них, наиболее подхдящие.
Ded.
Змінено: 30.05.2009 р., DED
То бишь ремкомплекта точно не бывает?(((. Ок, буду подбирать...Подберём - отпишу от чего подошло...
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.