MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 09:34
32
+19 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11983182
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
28.05.2009 р. відповів для ntfs  
answerview
Пришлось выполнять квест - ехать 20 км в город, и в городе 5 км, без заднего тормоза(к переднему я не привык). ...

...
Теперь парочку вопросов по существу.
- Можно ли поставить дугу от переднего тормоза, вместо лопнувшей задней? (пока еще передний барабан я не разбирал)


Я раньше тоже думал,что задним лучше и безопаснее тормозить, но однажды из-за него чуть не влетел кое-куда. При торможении задним тормозом и без того легкий мопед на приличной скорости переносит массу вперед. Соответственно, трение с дорожным покрытием ухудшается, и эффективность торможения падает. Плюс - может заблокироваться колесо, и тогда задок поведет в неизвестном направлении. Я где-то читал,что эффективность переднего тормоза составляет 70%. Соответсвенно, у заднего - 30%. 25_spiteful

Мне только тоскливо, что нет на "Альфах" дисковых тормозов. Все думаю себе что-то соорудить, но дорого очень получается: надо менять амортизаторы + диск + остальную тормозную систему... 02_sad
Каждый заблуждается в меру своей убежденности.
like
good
bad
shockingly
28.05.2009 р. відповів для dato884  
answerview
задняя звезда у меня элипсом, поэтому трудно отрегулировать натя жение цепи.
Тормозные барабаны проверял:передний холодный ,задний чуть теплый , тормоз ослаблял не помогло.Проверял по приезду на работу (7км).


Вполне возможно, что у тебя не ведомая звезда эллипсом, а сам узел крепления ведомой звезды. Я эту проблему уже решил и описывал решение в этой ветке форума. Наконец-то узнал, что есть езда на нормально натянутой цепи. Даже двигатель стал легче и ровнее работать.  18_good
Каждый заблуждается в меру своей убежденности.
like
good
bad
shockingly
macar
28.05.2009 р. відповів для DED  
answerview
На днях вечером заправился утром на отстойнике до заправки дотянул 1,5км.бак сухой
хорошо гараж не взорвал,краном не пользуюсь,иголку лупой изучал так ничего и не понял
все идеально,а как бензин убежал в ДРЕНАЖ ???     У  меня манометр покажет смесь или нет.          . И с маслом все хокей.          Масло добавляется потому,что
кто то добавил его раньше в бензин,а поршневая новая видать.Потом перестанет добавлять
будет доливать.Топливо состоит из воды,мусора,примесей и собственно бензина.
 Еше конструкторам;плата в фаре, диодики на глазах все одним зырком видишь батарея и
температура и все остальное.
 Кто делал спинку,как у меня ,то стойка получилась с защелкой к багажнику из зонта с
переменным наклоном(двигается трубка в трубке)перещелкивается по отверстиям+ руль
большой поставил---спать можно!Еще-бы ноги к цилиндру переставить(есть наметки). 50_lazy
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
macar
28.05.2009 р. відповів для DIvan  
answerview
Ерунда и заморочки эти диски,у меня спаренные тормоза и останавливается мопед, как только    
можешь не слететь так и жмешь на педаль тормоза,а то иногда рюкзак через голову слетает.
Правда и несколько пешеходов спасли такие остановки.
like
good
bad
shockingly
28.05.2009 р.
answerview
Дельта прошла первые поторы сотни.
Концы небольшие - и брал-то задницу до работы, да за пивом возить, так что накатывал долго.

Проведены работы:
На нуле - полная перетяжка, регулировки тормозов, цепи, и тп. Проливка тросиков WD-40. Все тросы выпустил из-под бака "на волю" - меньше перегибов. В подшипники колес сразу добавил смазки.

Полтиник - регулировка цепи, смазал ее веретенкой. Упала мощность двигателя. Вылечил поднятием иглы на деление. Цвет свечи нормальный. После дождливого дня появилось недовключение сцепления. Вылечил установкой пружины на тросик.

На сотне - в один из дней с утра появился стук клапанов. К вечеру перерос в хороший бряк, аж движок чуть не заглушало. Купил набор щупов, отрегулировал. Ни каких сложностей не встретил.  Заменил наконечник высоковольтника на отечественный (вставил в него кусок подходящего шланга, чтоб не болтался на свече), родной оказался совсем шнягой. Движок сразу стал работать ровнее.

Полторы сотни - поменял масло (промывал движок веретенкой), перетяжка, смазка и тп.

Общие впечатления от машинки:
Движок - нареканий к работе нет. Но маловата динамика.(хотя, обкаточный режим еще, не перегружаю) Думаю на следующий сезон брать поршневую 72сс.
Коробка - нареканий к работе нет. Радует четкое переключение передач.
Цепь - вполне нормально. На откровенно резиновую не похожа.
Тормоза - нареканий нет.
Электрооборудование - особых нареканий нет. Свет фары вполне достаточный (пришлось поездить ночами). Ни каких изменений яркости света в зависимости от оборотов не заметил. Повороты, особенно передние, при солнечном свете явно тускловаты. Придется менять.
Ходовая - амортизаторы явно жестковаты. К резине нареканий нет. Правда, "сцу" за литые диски при езде по нашим выбоинам))))) Ни кто не разбивал?
Покрытия - краска нормально. "Хром" - зацвел после двух-трех дождливых дней, хотя ночует мопедка в сухом гараже.
Общая оценка - твердая четверочка.
Не боги горшки обжигают...
like
good
bad
shockingly
28.05.2009 р. відповів для Vagrant  
answerview
Правда, "сцу" за литые диски при езде по нашим выбоинам))))) Ни кто не разбивал?


На счет дисков вопрос спорний, как по мне я б на твоем мести би поставил. Мои диски такие ями видали что врагу не пожилаеш - искривления 0. И друг мой у машину влетел так шо камера лопнула, а на диску ето едва заметно и-то при сильном вращении.  А ребята писали что проехав по плохой дороге диск ужасно викривлялса.
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Змінено: 28.05.2009 р., Walkman333
like
good
bad
shockingly
28.05.2009 р. відповів для acme  
answerview
Дельта прошла первые поторы сотни.
Концы небольшие - и брал-то задницу до работы, да за пивом возить, так что накатывал долго....

Подыми иглу на одно деление и почуствуеш изменения в динамике к лутшему1!!!



Та же проблема, 1600, хотелось бы добавить динамики, опишите пож-та весь процесс разбора карба для поднятия иглы - до мелочей..первый же раз..
like
good
bad
shockingly
macar
28.05.2009 р. відповів для YNG  
answerview
Вообще-то по ПДД резкое торможение запрещено, т.к. может привести к ДТП. Причем технике резкое торможение долгожительства также не прибавляет - повышенный износ идет. Видимо, манера езды у тебя агрессивная.



      Это как в поезде экстренное торможение.А при обычной остановке оба колеса легко без
трения об асвальт ровномерно останавливают мопед и изнашиваются равномерно т.к. есть
возможность регулировать чтоб не юзило не заднее не переднее коло.Отдельно рукой и но-
гой так не затормозиш ,а если внезапно,то будет как и у меня до леределки -- занос и БУМ!!
 Зато и мысль бум----а почему я не могу всеми колесами как он жик и стал как вкопаный.
А при желании и раздельно можно тормозить,когда по леснице спускаюсь одним передним
притормаживаю.
18_good          
         Цена один тросик с регулировкой в середине. 56_yahoo
like
good
bad
shockingly
macar
28.05.2009 р. відповів для vashchenko  
answerview
У меня кастрол 4т. но когда Т=100*С давление заметно по манометру только при 3-4 тыс.
холодный на холостых0,5атм.,3-4тыс=1.5атм. Прикид;при 120*С не масло а вода.
 Благо больше у меня не греется сейчас.Когда то на старом провел эксперимент на максимуме без остановки в жару 1ч.около 50км. и коленвала нет.
like
good
bad
shockingly
macar
28.05.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
вот картинки;ремонтный фонарик,чтобы заменяя ночью свечку утром не перерезать резьбу,
шланг давления масла,тормоза у кого сцепление автомат второй рычаг на руле для заднего
колеса,по поводу фильтра  не ресивер ли это?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.05.2009 р.
answerview
Прикурка для зарядки мобилки.Запитана параллельно аккум.Массой отключается все питание вкючая и ее.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.05.2009 р. відповів для BMWXXX  
answerview
А еще проще,солидол в разем и никакая вода не страшна.И окисл тоже,а в герметике уксусная кислота,могут быть проблемы с окислением контактов.
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
28.05.2009 р. відповів для Vagrant  
answerview
Но маловата динамика.(хотя, обкаточный режим еще, не перегружаю) Думаю на следующий сезон брать поршневую 72сс.

Не гони время!Дай нормально ему обкататься, а там и динамика тебе будет и скорость  подрастет.А откуда такая уверенность, что у тебя стоит что-то иное, но не 72? Мне тоже казалось всё во время обкатки, что-то маловато, а после все вопросы отпали сами-собой.Не устану повторять:самое главное для движка - правильная обкатка.
"сцу" за литые диски при езде по нашим выбоинам))))) Ни кто не разбивал?

На литых уже седьмую тыщу поехал, и в колдобины попадал, и на кочках прыгал, тьфу-тьфу, всё путём!А дороги, они везде одинаково никудышние, что у вас, что у нас...Езди нормально, объезжай канавы, сдуру ума на стенку не прыгай(были и такие орлы!), и покатаешься ты на литье много и щасливо. Я сейчас поменял резину(перед 2,50, зад 2,75 КЕНДА), так совсем чистый мёд!
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
28.05.2009 р. відповів для KaZmir  
answerview
Абсолютно согласен. По действию это похоже на активный флюс, люди которые дружат с паяльником поймут чем это попахивает.
Я щастлив и люблю свой мопед, и похоже любовь взаимная.
like
good
bad
shockingly
28.05.2009 р. відповів для macar  
answerview
вот картинки;ремонтный фонарик,чтобы заменяя ночью свечку утром не перерезать резьбу,
шланг давления масла,тормоза у кого сцепление автомат второй рычаг на руле для заднего
колеса,по поводу фильтра  не ресивер ли это?

А как ты туда этот фильтр поставил,в раму всмысле? 06_question
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
28.05.2009 р. відповів для YNG  
answerview
Вообще-то по ПДД резкое торможение запрещено, т.к. может привести к ДТП. Причем технике резкое торможение долгожительства также не прибавляет - повышенный износ идет. Видимо, манера езды у тебя агрессивная.

Когда ты, проезжая в правом крайнем ряду, газанул, а тут перед носом из-за поворота со второстепенки внезапно появляется Газель!, уже не вспоминаешь, что правилами запрещено резкое торможение!! Три дня назад я оказался в такой ситуации, и если бы не такое вот экстренное резкое торможение, влупился я бы ей в бочину со всей дури, а так только "приткнулся" передним колесом без всяких повреждений.Мне кажется, окажись кто в такой ситуации, вряд-ли в первую очередь подумает о правилах, об износе ресурса техники...Прежде всего все мысли о своей голове, да остальных частях тела.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 28.05.2009 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
28.05.2009 р. відповів для Romak  
answerview
Где-то я уже слышал(видел) эти слова... 21_umnik
Только вот разница между 50 и 72 кубами чувствуется ой как здорово...Даже на обкатке 01_smile

Да тут же и слышал, где ж еще...Я же написал,что "не устану повторять..." А вот на счет разницы, это хорошо вам сличать, когда вокруг их море, попроси у друга скатнуться для пробы.А вот мне не с чем было сличать, было такое ощущение, что я один во всем городе на таком мопеде.Хотя, если честно, то ощущение "чего-то бОльшего" было сразу. Меня удивляет вот это плохая динамика!!! - значит у меня 50 сс. Это насколько же должна быть плоха динамика? На Карпатах тоже 50сс, только все ездили и никто не жалился на плохую динамику, неужели эти полтиники настолько слабеньки?
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
Romak
28.05.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
Это насколько же должна быть плоха динамика? На Карпатах тоже 50сс, только все ездили и никто не жалился на плохую динамику, неужели эти полтиники настолько слабеньки?

Да нет,динамика там в порядке,Карпаты рядом не стояли(у самого была Рига) 01_smile
Просто на 4 передаче с моими 55 кг под небольшую горку он тухнет 19_negative Другое дело 72 кубика-на любую горку взбирается на 4 передаче. 18_good Можно подумать о 15-й звезде после обкатки. 17_wink
like
good
bad
shockingly
28.05.2009 р. відповів для dato884  
answerview
Всем привет,Shrumi сколько у тебя максималка на дельте. Да чуть не забыл можно фото твоего мопеда,очень хочется посмотреть.

Хороший вопрос, - по ровной около 70, с горки разгонял до 77.7  01_smile
Оченно надеюсь, шо ещё вырастет...  04_blush
И, кстати, - вдвоём спокойней - не сдувает...  03_biggrin


Фото:
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 28.05.2009 р., Shrumi
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.05.2009 р. відповів для jack77  
answerview
Решил повозиться с тахометром.Почитал на форуме и возник вопрос.Для проверки рекомендуют подключить его к переменке любого понижающего трансформатора с напряжением в 12 вольт.В сети примерно 50 герц.А обороты нам показывает и считывает за минуту. Т.е. надо 50 герц умножить на 60 и получится, что тахометр должен показать 3000 оборотов в минуту. А везде пишется,что 1500.Может кто поможет мне понять?Только не пишите,что это типа 4-х тактник и подсёт идёт каждого второго такта.Ведь мы считаем не количество оборотов.когда загорается топливная смесь,а количество оборотов проделанные коленвалом
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин