MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 09:37
32
+19 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11983197
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
27.05.2009 р. відповів для dato884  
answerview
Значит можно экспериментировать. Как я понял, у тебя стоит тахометр (точность показаний, скорее всего, ты не можешь сообщить).
По идее (сужу по своей Альфе), мотор должен по прямой, в тихую погоду, с одним седоком, раскручивать до 8500.
Ded.
like
good
bad
shockingly
27.05.2009 р. відповів для Koss  
answerview
В мануале на дигатель сказано максимальная отдаваемая мощность и крутящий момент -
Rated Power & Rotating Speed:3.8kw/7500r/min
Max.Torpue & Rotating Speed:5.5N.m/4500r/min
дальнейшее повышение оборотов ничего не дает и мощность падает.
Ded.
Змінено: 27.05.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
27.05.2009 р. відповів для DED  
answerview
Тахометра у меня нет  02_sad ,кто то писал на форуме что стрелка спидометра и тахометра двигаются почти синхронно ,например: на спидометре 40км/ч а на тахометре 4000обр мин, вот от этого я и отталкиваюсь .Или я ошибаюсь? Поправте.
Не мешай мопеду ездить!!!
like
good
bad
shockingly
27.05.2009 р. відповів для dato884  
answerview
У меня то же стрелки почти синхронно идут, но разница между оборотами и скоростью, вносимая погрешностью приборов растет.
Есть такое правило для стрелочных приборов - самые точные показания стрелочного индикатора - первые 2/3 шкалы.
Ded.
like
good
bad
shockingly
27.05.2009 р. відповів для dato884  
answerview
Может, у тебя шкала спидометра неправильная? Поставь лучше велокомп для сравнения.
И попробуй поднять иглу в карбюраторе на одно деление.
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
27.05.2009 р.
answerview
Поэсперементировал с иглой в карбюраторе ,при поднятии иглы тяга возрастала ,а  при опускании падала.Вообщем максималка так и осталась 45км/ч 02_sad В чем причина ни как не пойму :27_dash          
до 45 км/час скорость набирает быстро, а при дальнеёшем открытии заслонки появляется рёв из воздухана
Не мешай мопеду ездить!!!
Змінено: 27.05.2009 р., dato884
like
good
bad
shockingly
27.05.2009 р. відповів для dato884  
answerview
Поэсперементировал с иглой в карбюраторе ,при поднятии иглы тяга возрастала ,а  при опускании падала.Вообщем максималка так и осталась 45км/ч 02_sad В чем причина ни как не пойму :27_dash          
до 45 км/час скорость набирает быстро, а при дальнеёшем открытии заслонки появляется рёв из воздухана

Мжет у тебя спидометр как у меня считает 1:2 , и ты ездишь со скоростью 90км/ч?
ну неможет даже 50куб Дельта максимум 45км/ч ездить, 60км/ч должна бегать.
А какое соотношение зубов у тебя передняя14 задняя 41?Может задьня у тебя на 45 зубов?
Кароче отсюда трудно вылечить 12_cray
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
like
good
bad
shockingly
27.05.2009 р. відповів для dato884  
answerview
Для начала, проверь натяжение цепи и тормоза. Если цепь, имеет ход меньше 20мм - отпусти, сделай 20-30мм. Прокатись с километр и пощупай тормозные барабаны, они должны быть холодными, а уж потом занимайся двигателем.
Ded.
like
good
bad
shockingly
27.05.2009 р. відповів для XXXmen  
answerview
наврятли что она бежит 90км/ч ,знакомый меня обгонял на бризе при скорости 60км/ч.
вот и я про тоже что должна бежать 60км/ч.
Сходил в гараш посчитал:передняя 14 задняя 41
Не мешай мопеду ездить!!!
like
good
bad
shockingly
27.05.2009 р.
answerview
Всем привет 01_smile
Такой вопросик у меня, сегодня по дороге, потерял крышку бензобака(для Дельты) 33_wacko .....видать когда дома заправлял мопед, плохо закрутил..........минут 20 искал, в примерном месте где она улетела, так и не нашел 02_sad
Так вот, кто-то покупал крышку на бензобака? Как она продается, отдельно? или нужно будет брать весь комплект(замок зажиг., замок, блокир. руля, и крышку бенз.)?????
Просто на сколько денег мне рассчитывать =)
И если кто знает, стоимость всего комплекта замков?(с крышкой бензобака) 46_popcorn
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
Змінено: 27.05.2009 р., DIRT
like
good
bad
shockingly
27.05.2009 р. відповів для DIRT  
answerview
проще отдельно крышку и возить два ключа 01_smile
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
27.05.2009 р.
answerview
Вчера снимал голову, результат ожидаемый - 72сс. Почистил нагар на поршне, на голове, собрал.Да, клапана разные, впускной большего диаметра.Сегодня поехал на дачу(65 верст туда, 65 обратно), вроде побежал резвее, но...Все равно, как-то не так, что-то не то...Туда приехал, начал "рыть", что может душить.Начал с цепи и не промахнулся!
Короче, я писал осенью, что у меня резко упала тяга.Я ссылался на холода, но причина не только в этом.Просто-напросто, я купил себе новые аммортизаторы и поставил наставки, подняв ВЫШЕ НОРМЫ.Весной снял эти наставки, было все нормально, но вот примерно месяц назад нарастил амморты на 40мм, а этого оказалось слишком много!Надо было делать по длине родных(на 20 мм больше, а не на 40).Короче, вылезла проблема с цепью, так как маятник опустился ниже ПАРАЛЛЕЛИ ОТНОСИТЕЛЬНО ЗЕМЛИ, а на ней как раз самое длинное расстояние от точки крепления маятника, до нижнего сайлента.Все что НИЖЕ или ВЫШЕ уже КОРОЧЕ по длине.Т.е. я регулирую цепь на нормальное натяжение, а потом сажусь на него и под весом мопед проседает как раз до этой параллели, цепь натягивается в струну и душит двигатель.
Всё это было мне знакомо еще 10 лет назад по "Карпатам, когда я решил туда притулить ижевские амморты.
В данном случае необходимо было ослабить еще сильнее цепь, но тут уже был такой грохот!Задевает за кожух...Натягиваю, чтобы устранить этот грохот, цепь душит...Короче взял и выкинул кожух, ослабил насколько можно цепь, домой не ехал, а летел!!! Ощущение, что движок,будто подменили, не езда, песня!
Из этого вывод: Нельзя высоко задирать аммортизаторы.Завтра на работе буду отрезать 20 мм, получится как раз высота родного.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.05.2009 р.
answerview
Добрый вечер всем. Ребята, кто что может подсказать по такой проблеме. Мопед Дельта, поднимается уровень масла в двигателе, что может быть за причина. Расход бензина, бака хватает на 120 км.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
27.05.2009 р. відповів для pruchay  
answerview
Ви знімали голову можете поподробніше описать цей процес бажано з фотками. Хочу і собі знять подивиться,почистить, і вимірять точний об"єм. А саме мене цікавить цеп ГРМ. Як її знять яку гайку треба викрутить?

Вот здесь всё написано и нарисовано.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.05.2009 р. відповів для Pashka_23  
answerview
Причина поднятия уровня масла, одна - топливо (бензин) попадает в картер. Скорее всего не держит запорная игла в поплавковой камере и при незакрытом бензокранике, на стоянке, топливо спокойно течет в картер.
Ded.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
27.05.2009 р. відповів для KCHR-09  
answerview
ооо хорошо хначит на наших атлантах 72сс 26_newrussian  думал тоже башку снять посмотреть, теперь точно знаю что там 72сс! Но может снять нагар почистить?! Я еще хотел где-то месяца 3 назад купить поршневую на 72сс, хорошо что не купил 01_smile

Не надо ничего снимать!Катайся и радуйся! О каком нагаре ты говоришь? Сколько ты на нём проехал? А поршневую зря не купил, у меня с прошлого года лежит, ну и пусть лежит, придет и её время, только вот сколько тогда она будет стоить?!
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
27.05.2009 р. відповів для Pashka_23  
answerview
Добрый вечер всем. Ребята, кто что может подсказать по такой проблеме. Мопед Дельта, поднимается уровень масла в двигателе, что может быть за причина. Расход бензина, бака хватает на 120 км.

Слей малёхо масла с картера и попробуй поджечь. Если горит - бенз просачивается в картер. Это 99% вероятность.

2pruchay: А откуда у тебя тачка в 16 лет?  25_spiteful  25_spiteful


2Koss:
стындартный спидометр измеряет в милях а не в км/год....

А какой ты считаешь стандартным? На 60, 80, 90, 120? Общего у них одно - замер скорости в КИТАЙСКИХ попугаях.  34_wacko2

2sgl57: Серго, уж никак не думал, что ТЫ наступишь на эти грабли. НУ, хорошо, хоть разобрался.  01_smile
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 27.05.2009 р., CASPER
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
27.05.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
Серго, уж никак не думал, что ТЫ наступишь на эти грабли. НУ, хорошо, хоть разобрался.  

Самое обидное, что наступил на них во второй раз!!!И ведь еще осенью, когда началась эпопея с наращиванием аммортов, я писал про эту вещь, предупреждая народ. Думал, что будет достаточно того провисания цепи...Умные учатся на ошибках дураков, дураки на своих...Я даже на своих не учусь...Грустно...
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
27.05.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
Да такой и у меня.Показания его соответствуют тем напряжениям которые указаны на нем.Проверял мультиметром DT-838.На родном акумм.был перезаряд все время от16-18В-горела почти всегда красная.Реле родное я не переделывал.И что интересно -когда и второй загубил аккум -то поставил себе стартерный с мото и сейчас зарядка соответствует тем нормам напряжений которые считаются нормальными.На холостых 12.8в-холостые у меня занижены где- то 800об.На 1500 и больше не завышает за 14.8в          Подсоединял в фаре до замка зажигания.К каким проводам сейчас я не могу сказать не помню надо вскрывать фару и смотреть.Для отключения его а таже аккум поставил тумблер массы.На ночь или длительных стоянках отключаю.          Такой же индикатор у меня и в машинено  параллельно есть и электронный-цифровой  но он как раз и завышает.Поэтому я больше верю именно этом.          Приклеил двухсторонним скотчем поверх приборки
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.05.2009 р. відповів для DED  
answerview
Правильное зарядное устройство - позволяющее выставить ток заряда и разряда, прекращающее заряд по достижению 14.2в на клеммах аккумулятора. Заряд происходит током 1/10 емкости, в течении одного полупериода с последующим разрядом 1/10 зарядного тока. в течении двух последующих полупериодов (десульфатация). А типов аккумуляторов много и речь веду об общих признаках стартерных  свинцовых кислотных аккумуляторах.  Пользователь, выбирает сам себе явные и косвенные признаки, на свой тип аккумулятора.

1. Я все верно написал:
Правильное зарядное устройство должно "уметь" поддерживать зарядный ток на одном уровне во-время всего цикла зарядки!, если зарядное этого не может обеспечить - то это уже не зарядное, а безполезный девайс.
2. Автоматическое прекращение цикла зарядки в промышленных зарядных устройствах встречается крайне редко, хотя данный режим очень нужный и полезный.
Кстати, не каждая зарядка может "похвастаться" наличием режима десульфатации.
3. Почему Вы считаете 14,2 вольта напряжением окончания заряда? А здесь http://www.ekits.ru/index.php?ukey=product&productID=693 и еще много где считают по-другому - 14,8 вольт
4. Нельзя категорически утверждать, что (к примеру) АКБ емкостью 7 А/ч надо заряжать только током 1/10 от емкости, т.е. 0,7А. Ее можно заряжать током  как 0,2А так и 7А, всего лишь изменится время зарядки (малым током долго, бОльшим быстрее).
5. Да, типов АКБ много но Вы прекрасно понимаете о чем я писал. У Вас на альфе обслуживаемый (обычный) а у других на такой же альфе с завода может быть установлен, к примеру такой  http://begemoto.com/index.php?productID=374 или такой http://begemoto.com/index.php?productID=293 и они тоже стартерные  свинцовые кислотные аккумуляторы но только НЕ ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ.
Вот почему нельзя категорично говорить, что кипение есть признаком полной зарядки АКБ, ато молодежь сейчас начнет их доводить до кипения 30_crazy
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 27.05.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин