Правильное зарядное устройство - позволяющее выставить ток заряда и разряда, прекращающее заряд по достижению 14.2в на клеммах аккумулятора. Заряд происходит током 1/10 емкости, в течении одного полупериода с последующим разрядом 1/10 зарядного тока. в течении двух последующих полупериодов (десульфатация). А типов аккумуляторов много и речь веду об общих признаках стартерных свинцовых кислотных аккумуляторах. Пользователь, выбирает сам себе явные и косвенные признаки, на свой тип аккумулятора.
1. Я все верно написал:
Правильное зарядное устройство должно "уметь" поддерживать зарядный ток на одном уровне во-время всего цикла зарядки!, если зарядное этого не может обеспечить - то это уже не зарядное, а безполезный девайс.
2. Автоматическое прекращение цикла зарядки в промышленных зарядных устройствах встречается крайне редко, хотя данный режим очень нужный и полезный.
Кстати, не каждая зарядка может "похвастаться" наличием режима десульфатации.
3. Почему Вы считаете 14,2 вольта напряжением окончания заряда? А здесь http://www.ekits.ru/index.php?ukey=product&productID=693 и еще много где считают по-другому -
14,8 вольт
4. Нельзя категорически утверждать, что (к примеру) АКБ емкостью 7 А/ч надо заряжать только током 1/10 от емкости, т.е. 0,7А. Ее можно заряжать током как 0,2А так и 7А, всего лишь изменится время зарядки (малым током долго, бОльшим быстрее).
5. Да, типов АКБ много но Вы прекрасно понимаете о чем я писал. У Вас на альфе обслуживаемый (обычный) а у других на такой же альфе с завода может быть установлен, к примеру такой http://begemoto.com/index.php?productID=374 или такой http://begemoto.com/index.php?productID=293 и они тоже
стартерные свинцовые кислотные аккумуляторы но только
НЕ ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ.
Вот почему нельзя категорично говорить, что кипение есть признаком полной зарядки АКБ, ато молодежь сейчас начнет их доводить до кипения