MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 09:37
32
+19 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11983196
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
26.05.2009 р. відповів для akella  
answerview
Возможно, не спорю. Думаю себе как говориться взять про запас такой комплект, тем более за такую цену. Сегодня 200 будет стоит, завтра уже 300. А когда 5000 накатаю, то поменяю, что бы мопед, как новый имел хорошую динамику и максималку на уровне.
like
good
bad
shockingly
26.05.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
Просто с моей ездой я думаю, что больше 5 тисячь она не протянет  04_blush Сейчас уже накатал 930 км, с них обкатывал где-то до 500 километров, а потом начал ездить, как хочется. Масло поменял вовремя на Арал полусинтетику. Мне знакомый мотолюбитель говорил, что главное в обкатке это не ограничение в скорости, а нужно не перегревать мопед и заливать хорошее масло. То есть я если больше 70 выжимаю, то не больше 5 минут так еду, а потом сбрасываю до 40-50 км/час.
1
like
1
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
26.05.2009 р. відповів для vashchenko  
answerview
Просто с моей ездой я думаю, что больше 5 тисячь она не протянет  04_blush Сейчас уже накатал 930 км, с них обкатывал где-то до 500 километров, а потом начал ездить, как хочется. Масло поменял вовремя на Арал полусинтетику. Мне знакомый мотолюбитель говорил, что главное в обкатке это не ограничение в скорости, а нужно не перегревать мопед и заливать хорошее масло. То есть я если больше 70 выжимаю, то не больше 5 минут так еду, а потом сбрасываю до 40-50 км/час.

Просто с твоей ездой ты и 3000 не проедешь на нём!А знакомый твой очень умный и толковый парень, походу он тебе и поршневую поможет поменять после обкатки.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
26.05.2009 р. відповів для vashchenko  
answerview
Знаю, что вы хотели написать, что я дурак или что-то подобное, но не написали. Но всё же, сколько тут той молодости, скоро совсем другие заботы будут. Пока есть возможность, почему бы и не по отжигать  на двухколёсной технике.
P.S. Да, он тоже свою после 5000 менял и тоже также гонял.  01_smile

Эх, ты, дурашка...Молодость - это не возраст, а состояние души.Это ты меня стариком считаешь, а на самом деле я пацан по жизни!Ты думаешь у нас (старых или пожилых) забот меньше, чем ты планируешь себе? Однако, это не мешает бережно и с любовью относится к технике, а не гробить её сознательно. Вот тогда и "отжечь" ты на ней сможешь, да не один раз!
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
26.05.2009 р. відповів для vashchenko  
answerview
Просто с моей ездой я думаю, что больше 5 тисячь она не протянет  04_blush Сейчас уже накатал 930 км, с них обкатывал где-то до 500 километров, а потом начал ездить, как хочется. Масло поменял вовремя на Арал полусинтетику. Мне знакомый мотолюбитель говорил, что главное в обкатке это не ограничение в скорости, а нужно не перегревать мопед и заливать хорошее масло. То есть я если больше 70 выжимаю, то не больше 5 минут так еду, а потом сбрасываю до 40-50 км/час.

Такая же история, практически...  03_biggrin
Только я вообще зимой обкатывал.
Бывало, до -18 доходило, жэсть...  34_wacko2
Нетерпячка, первая техника и вечные нападки стариков по этому поводу...
Пару раз перегревался, - думал заклинит нафиг, но вроде пронесло.
Больше 55 не ехал....  02_sad
Фсё, думаю, - полтос, хана, рано радовался...  15_badgrin

Когда настучало 1500 (это пару дней назад), - поднял иголку в карбе (чуть не потеряв фиксаторную пружинку  04_blush ).
Всё не удавалось как следует проверить результат.

А вот сегодня на том же участе, на котором раньше с большим трудом набирал 68, сегодня довольно легко выжал 75.7  41_dance2 (жаль, участок быстро закончился, - всё хочу на трассу  49_music ).

И на 4й довольно легко с 3К набирает, если один (весу уже под 80, - пиво всё...  20_drinks  04_blush )

Под конец дня вообще мистика случилась:
Забрал я свою  54_curtsey значит, заехали в магазин.
Взяли коктейльчик. Я говорю: ещё на заправку надо. - Ну, поехали
Ставим пакет в корзинку, и баночка пробивается остреньким краешком моих самодельных железных бортиков.
Пришлось ехать одному.

Приезжаю на заправку, где в прошлый раз спокойно заливал 2.5 л. 95-го, а мне тётка заявляет: Мы меньше 3х литров не отпускаем !  05_shok
Поругавшись с ней, злой, как чёрт  13_evil  10_ireful2  еду на другую заправку, где милая девушка любезно отпускает мне 2.5л.

Я обычно заправляюсь так: Приехал, шлем на колонку, открыл бак ключом, крышку рядом со шлемом, ключ в карман, и иду платить.
Так же всё было и вэтот раз. Или только мне показалось, что всё было именно так...  16_roll

Заплатил, заправился, закрутил крышку бака, собираюсь закрыть на ключ, - и НЕ ОБНАРУЖИВАЮ ЕГО НИГДЕ !!!  05_shok

Минут 15 искал, всю косуху наизнанку вывернул, не говоря уже про штаны, нашёл:
Автозарядку для телефона, фонарик, три зажигалки, ножик, губную гармошку и кучу всякого мусора, который потом успешно выкинул, - НО КЛЮЧЕЙ ТАМ НЕ БЫЛО !!!
Смотрел и под шлемом, и вокруг, спрашивал у охранника и у продавщицы - 0  33_wacko
Собрался уже своей звонить, - только включил телефон (он у меня глючить начал в последнее время, и сам выключаться), - решил ещё раз под шлем глянуть.
сразу же их увидел - они лежали в шлеме, хотя он до этого стоял вертикально !  

И всю дорогу было чувство какой-то нереальности происходящего, и всё время почему-то мелькала мысль - что это всё неспроста, что так и надо.

Не знаю, зачем и почему, - то ли, может, выехай я раньше - попал бы в аварию, то ли ещё что, но ощущение было чёткое.

И вот, выехав с заправки, я - видимо от удивления набрал такую скорость, что поставил личный рекорд на сегодня...  58_preved


Смотрим фото:
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.05.2009 р.
answerview
Доброй ночи! Альфа, 1600 пробег.Сегодня регулировал клапана, впуск 0,06 выпуск зажат(0,03), поставил вп. 0,05  вып. 0,06 - приятно изменился звук и работать стал ровнее, затем  решил почистить возд фильтр... снять это куда не шло, но назад поставить это же ужас какой-то !!! продул, поставил (см. фото) - я так понял это и есть "нулевик"? Собрал, завел - хол.обороты оч. высокие (до чистки воздушн. фильтра холостой был 1300, после 2200), вопрос: нужно перенастроить карб ?, или просто закрутить винт ВК (винт качества)... и кажется греться начал (данное ТО может на это повлиять?) а может просто показалось... Ваши мнения?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
26.05.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
От тебя скоро и не убежать!
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
macar
26.05.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
Пожалеешь технику раз --- она тебя трижды. За 30лет общения с двуколесными мне кажется,
что они умнее некоторых двуногиг. 09_ireful1
   Длинный патрубок в Дельте----- длинный минус, особенно зимой, я на него сразу косо
посмотрел. но еще не вникал в подробности.Рад что ваша система не уступает стандартной
на досуге покумекаем,может что смешнее придумаем с карбом, хотя и так не страшно.
   А разные диаметры клапанов не связаны с другими распред-валами которые по другому
открывают их ? На большее время или высоту открытия? Так подумал.... 37_fool
like
good
bad
shockingly
27.05.2009 р. відповів для DED  
answerview
Свидетельство конца зарядки аккумулятора - интенсивное кипение и напряжение на клеммах 138 - 14.2 в. + минимальный зарядный ток и плотность электролита = 1.25 -1.27.
Контролировать надо не только ток в конце заряда, но и напряжение.

А какое же тогда свидетельство зарядки необслуживаемого свинцово-кислотного аккумулятора? (не гелевого, не от УПСа, но тоже не обслуживаемого)
Того, с которым электролит идет в комплекте (кассета из 6-ти прозрачных пластиковых бутылочек) и заливается один раз, перед началом эксплуатации, потом все банки закрываются одной сплошной крышечкой, на которой английским по-черному написано DO NOT OPEN, у которого не прозрачный корпус и нет меток уровня.
Например аккумулятор YTX4L-BS фирмы GEXIN (купил себе и пока не жалею, тьфу, тьфу, в выключенном состоянии держит напругу в районе 13 вольт).
Такими аккумуляторами (емкостью 4-12 А/ч) комплектуется немеряно китайских мопедов

PS:Кстати, плотность электролита (идущего в комплекте) 1,32
А правильное зарядное устройство должно держать одинаковый ток на протяжении всего цикла зарядки!
ТАК ВОТ 31_bigboss
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
27.05.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
Правильное зарядное устройство - позволяющее выставить ток заряда и разряда, прекращающее заряд по достижению 14.2в на клеммах аккумулятора. Заряд происходит током 1/10 емкости, в течении одного полупериода с последующим разрядом 1/10 зарядного тока. в течении двух последующих полупериодов (десульфатация). А типов аккумуляторов много и речь веду об общих признаках стартерных  свинцовых кислотных аккумуляторах.  Пользователь, выбирает сам себе явные и косвенные признаки, на свой тип аккумулятора.

Ты прекрасно понимаешь, что необслуживаемые аккумуляторы ставятся на устройства с  параметрами эксплуатации рекомендованными производителем батареи и подлежат замене по мере выхода ее из строя или гарантии.
На то они и необслуживаемые.
Ded.
Змінено: 27.05.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
27.05.2009 р.
answerview
Вчера купил индикатор себе, TEK.  Воткнул в прикуриватель, который подключал, как описывал тут.
У меня почему-то даже при работающем двигателе горит
жёлтая лампочка, при выключенном - или жёлтая, или первая зелёная.
Ребята, отзовитесь, кто такой ставил,
(Lada1300 , по-моему), - как подключать?
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 27.05.2009 р., Shrumi
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.05.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
Я бы, сначала проверил сам прибор по контрольному вольтметру, но можно и на мопеде. Подключи вольтметр (желательно поверенный) и сравни показания на разных оборотах двигателя.
А если судить по твоему посту - у тебя недозаряжена батарея или мал зарядный ток, или не достаточно время зарядки (мало ездил).
Ded.
like
good
bad
shockingly
27.05.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
Подключил правильно. Его и надо подключать к аккумулятору.
Опишу, как бы поступил я в подобном случае. Для уверенности я бы проверил, правильно ли измеряется этим чудо-прибором напряжение. Берем источник питания с регулируемым выходным постоянным напряжением, подключаем к ему вольтметр и этот ТЕК. Убеждаемся, что свечение светодиодов соответствует указанным в инструкции напряжениям.
при выключенном - или жёлтая, или первая зелёная.

Это говрит о том, что ЭДС аккумулятора в пределах
11,8 - 12,2 - желтая лампочка
12,4 - 12,8 - первая зеленая лампочка.
Имхо, ничего страшного.

даже при работающем двигателе горит жёлтая лампочка

Тут вопрос: на каких оборотах? И меняются ли показания при повышении оборотов. Если так происходит на холостых, то так и должно быть. А если вообще при любых оборотах, то надо смотреть реле-регулятор. Но я думаю, у тебя все в порядке.
like
good
bad
shockingly
27.05.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
У меня стоит такой показывает нормально. На заглушеном горит желтый и зеленый, на холостых левый зеленый, на оборотах 2правых зеленых иногда правый зеленый.
like
good
bad
shockingly
akella
27.05.2009 р. відповів для macar  
answerview

   А разные диаметры клапанов не связаны с другими распред-валами которые по другому
открывают их ? На большее время или высоту открытия? Так подумал.... 37_fool


От этого , скорее всего, зависит зазор клапанов. Поэтому такой разнобой в рекомендуемых зазорах. У Ромака на 003 - 005 - двигло шепчет. А у меня теряет мощность и греется. а шепчет на 005-007
like
good
bad
shockingly
ntfs
27.05.2009 р. відповів для akella  
answerview
Всем привет.
Лишний раз хочу предостеречь - надежно крепите и проверяйте крепление заднего тормозного барабана к маятнику...Слетит - хана.

Пару дней назад ехал на скорости 60 по трассе, и видимо сия хрень разболталась, в итоге барабан прокрутился несколько раз, тягу тормоза намотало на ось(хотя руками ее разогнуть сложновато), а самое обидное из-за резкого торможения, сзади въехал жигуленок, дистанцию не соблюдал.

Обделался легким испугом, и синяком на бедре, вместе с мопедом упал на бок.
Мопед на удивление целый(наверна потому что легкий, и от жигуля он просто отлетел), даже задний барабан оказался цел.
Пришлось выполнять квест - ехать 20 км в город, и в городе 5 км, без заднего тормоза(к переднему я не привык).
Однако при разматывании тяги тормоза, и восстановлении системы - тормоз отказался тормозить.
Разобрал барабан. Внутренние дуги, одна из дуг - РАЗЛОМАЛАСЬ в том районе где дуга упирается в тормозной шток(поворотом которого раздвигаются дуги).
Дуги-то силуминовые  08_lol
Вот такая вот хрень.

Теперь парочку вопросов по существу.
- Можно ли поставить дугу от переднего тормоза, вместо лопнувшей задней? (пока еще передний барабан я не разбирал)
- Сколько стоит это удовольствие в новом виде, желательно несилуминовое?
- Я видел по топикам, что покупали полностью комплект вместе с барабаном, а можно ли купить одну-две дуги ?

- - - -
А по поводу поворотников, похоже это болезнь )
У меня недельку назад слезла заглушка тросика спидометра, и тросик упал вниз(он проходит через фару). Падая, наверное позадевал провода, а они там так хитро сделаны, что друг на друга одеваются при помощи клемм "папа" и "мама".
Я открыл фару, а там пипец, сам черт ногу сломает) на днях думаю сделать проводку, человеческую. После того как разберусь с тормозами. Помогите пожалуйста кто чем сможет  04_blush
like
good
bad
shockingly
27.05.2009 р. відповів для ntfs  
answerview
Под дугами в барабане я так понял ты подразумеваеш тормозные колодки. Так в магазинах их продается великое множество разных. Я имею ввиду только на дельту а не вобще. У нас я видел как минимум 3-4 разных комплекта. Всмысле отличающихся друг от друга по внешнему виду, а размеры одинаковые. Из чего сделаны, не присматривался, потому как проблем пока с ними небыло, потому и не интересовался.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
acme
27.05.2009 р. відповів для ntfs  
answerview
Да все ломается.
Проводка, поворотники, иногда металл на раме, на маятнике.
Колеса спускаются, спицы ненатягиваются, и колесо восьмеркой ходит.
Тормоза раскалываются, зеркала скашиваются.

Лучше читай всю тему от начала и до конца.

Ntfs ты сейчас нарасказуеш парнишке , что он будет вообще не рад что его купил !!!
Soulja -Boy всё зависит как ты обкатаеш его , вовремя масло менять , в двоем не ездить (пока на обкатке)  не надо эксперементов типо сколько максимум он можит , ещё успееш!! Проблемные передние амортизаторы в основном текут!!!
like
good
bad
shockingly
27.05.2009 р.
answerview
Здравствуйте, как я понял из прочитанного на форуме: 30км/ч это примерно 3000обр/мин,40км/ч зто примерно 4000 обр/мин ну и так далее, это так? (шкала спидометра до 80 км/ч),допустим что это так, максималка у моей мопедки 45км/ч(50сс)значит обороты двигателя примерно 4500обр/мин, а максимально допустимые 7500обр/мин.которые почемуто двигатель отказывается развивать, карбюратор регулировал по методике DEDA.Зазоры клапанов впуск-0.05 и выпуск -0.05
Не мешай мопеду ездить!!!
like
good
bad
shockingly
27.05.2009 р. відповів для dato884  
answerview
Без нагрузки, мой мотор, может "зашкалить" тахометр, долго не держу - жалко. Крейсерские обороты держу 6500-7000 (по моему брехометру). Максимально допустимые обороты, начинаются с 8000 и до 12000, так размечена шкала.
Каков пробег?
Ded.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин