2
macar:скажи пожалуйста,с твоей точки зрения,как же нам надо было поступить в сложившейся ситуации(это я о том,что с новой поршневой и стоковой системой питания мопед не ехал)?А раз уж ты заговорил о том,что мне не мешало бы почитать книжки,то хочу открыть великую тайну:я прочитал всего одну книгу "Автомобиль.Основы конструкции".Большую часть знаний я получил от своего дядьки,который 30 лет проработал токарем и сколько же занимается ремонтом совковых мотов,особенно Jawa.Так что можешь не беспокоиться,некоторые знания по теме я имею
Кстати,тут правильно заметили,что Минск-весьма неплохая советская техника,правда в последнее время на неё уж очень задрали цену.А верить в твои сказки по поводу того,что 125-кубовый мот глотает пыль за твоей дельтой с доработанным патрубком
,не собираюсь.Сам недавно занимался такой "доработкой",потому что,каюсь,не поверил словам Эда,что это ничего не дает
И действительно-результата ноль...
Блин,мужики,зачем все эти споры?
Было ведь сказано,"що ця штука реально працює"(c)(это я о доработанной системе впуска).Макарена делал себе такой же впуск,только вместо самодельного фильтра ставил нулевик.Мы же прикинули,что ничего хорошего нулевик не даст...Пробовали комбинировать:старый патрубок-самодельный воздухан,активовский патрубок-родной воздухан.Не то
Активовский патрубок имеет больший диаметр и меньшую длину,а самодельный воздушный фильтр является аналогом "нулевика",только выполнен более качественно,да и его внешний вид несложно привести в порядок.
Всё это вкупе с расточенным отверстием в головке положительно сказывается на работе движка.
Кто не верит-айда в Харьков
ЗЫ В планах зимой провести полноценный запил головки,немного доработать выпуск.
ЗЗЫ Действительно,читать книжки и знать теорию -это хорошо,но подкрепить знания практикой-не каждый сможет...