MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 02:39
31
+18 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11985890
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
macar
26.05.2009 р. відповів для acme  
answerview
найди реле поворотов, справа коробочка с двумя клемами ,сними клемы и соедини 2 провода если горят повороты то ищи реле
like
good
bad
shockingly
26.05.2009 р. відповів для KCHR-09  
answerview
Друзья, есть у кого нить схема подключения прикуривателя(телефон заряжать и др) или обьясните что куда подключать....спасибо!

Никто что ли не знает 02_sad

Я знаю  07_dirol
Таким образом, он включается замком зажигания.
Можешь поставить ещё и тумблер, конечно в разрыв плюса на управляющую обмотку реле, для пущей важности  32_king , но, по идее, без нагрузки оно не хавает, у меня зарядка уже срослась с прикуривателем, когда надо - втыкаю мобилку, и всё...
Хотя, может, и поставлю, но не в фару, конечно  03_biggrin , в более доступное место.
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 26.05.2009 р., Shrumi
like
good
bad
shockingly
26.05.2009 р. відповів для andryha1995  
answerview
...Испытал максималку: получилось 80кмч=8000обмин., до этой скорости нормально разгонялся, а дальше ооооочень туго, так что я считаю 80 и есть максималка.

  Солидарен на все 100%.

Ещё заметил, что появляется вибрация при 6500обмин., а при 7000обмин. пропадает

  А я думал такая проблема только у Мустангов...Видимо где-то прокол в конструкции движка. 6000-7000об/мин дают вибрацию. 02_sad

И вообще при 70км/час мотор приятно рычит, вибрация не сильная, но а  постоянно ездить с такой скоростью конечно нежелательно. Хотя иногда даже полезно покрутить мотор для самоочищения от нагара.

  Тоже нравиться звук двигателя при такой скорости и оборотах. "Приятно рычит!" -  18_good
like
good
bad
shockingly
26.05.2009 р. відповів для yuri36  
answerview
Движки практически одинаковы. Рейсер, круизер, вольф, дельта у джи-макса идут с одинаковыми движками. Сам смотрел на СТО и сравнивал

Это понятно.Спасибо. 18_good
Вообщето я имел ввиду подходит ли двигло от других марок(классом получше),ну хотябы Вайпер(на них движки тоже такого плана).Просто хочца чтото понадёжней рассмотреть 21_umnik ..........
Лучше пиво с водкой не мешать,перед тем как в трубочку дышать...........)))
like
good
bad
shockingly
26.05.2009 р. відповів для KCHR-09  
answerview
Друзья, есть у кого нить схема подключения прикуривателя(телефон заряжать и др) или обьясните что куда подключать....спасибо!

Никто что ли не знает 02_sad

31_bigboss Тяни два провода от акумулятора(на прямую)к прикуривателю(запитайся от клем).
На один(плюсовой "+") поставь предохранитель на пару ампер меньше чем ампераж твоего акумулятора-благодаря этому ты обезопасиш баторею и проводку от короткого замыкания или перенагрузки 30_crazy
Сам прикуриватель установи в удобном месте(жулательно побольше защищённом от воды.
С прикуривателя(если он новый,а не вырваный с соседской машины 01_smile )должны торчять два провода,центральный-это плюс,боковой соответственно-минус.
!!!!!!!!гляди не перепутай 07_dirol !!!!!!!!!!
Лучше пиво с водкой не мешать,перед тем как в трубочку дышать...........)))
like
good
bad
shockingly
26.05.2009 р. відповів для Romak  
answerview
Согласен!! у меня стоит аналогичная система. катаюсь уже 3 месяца-оч.доволен скорость возросла с 65 до 85. , явная прибавка в мощьности. на всех автомобилях стоят фильтры непосредственно на карбе( никакого нежесткого рессивера там нет.), на спорткарах ставят на каждый цилиндр по карбу +фильтр причем чем короче впускной патрубок тем лучше. скорее всего вышеуказанная теория о рессивере подходит только к двухтактникам.
Hens
like
good
bad
shockingly
akella
26.05.2009 р. відповів для borusevich  
answerview
2 macar:
ну вопервых все знают что советские минскачи это убожество 30_crazy  еще то. Вовторых все они убитые 35_hang , а в третьих в дельте (нормальной где72сс) 7 коней 61_punish . И про то что дельта делает минскачи слышал неоднократно 10_ireful2


1 . 72 сс - это отнюдь не 7 лошадей. На 49,9 примерно 3,9 лошадки. На 72  - ПРИМЕРНО 6. И то при условии, что голова не душеная и выхлопная тоже.
2. Мински бывают разные. Если это старичок до 70 года выпуска, да еще и и не следили за ним с момента выпуска  - то его и велик обгонит
А начиная с ММВЗ -3.111(76год выпуска) - порезвей дельты будут . В особенности если хозяин следит за ним
like
good
bad
shockingly
akella
26.05.2009 р. відповів для hens  
answerview
что такое душеная голова?  35_hang  как проверить?


 столкнулись с этим не так давно. Нужно замерять отверстие к патрубку карба(на головке), соответственно под выхлопную, и ДИАМЕТР ТАРЕЛОК  клапанов. К примеру, когда Ромаку поставили большую поршневую - двиг вообще еле ползал, душился и захлебывался. После этого осмотрели 3 головки - оказалось все три разные по этим параметрам. Самая зачетная у дядьки Сокола. Сейчас делаю таблицу различий с рекомендациями по доработке.
Змінено: 26.05.2009 р., akella
like
good
bad
shockingly
26.05.2009 р. відповів для hens  
answerview
Значит плохо прочитал.
"Данный метод применим к любому ДВС (учитывая число тактов и цилиндров во впускном коллекторе), точнее к любой поршневой машине (даже к компрессору холодильника :-) "

"Используя информацию, помещенную далее вы сможете понять принцип работы и даже, при желании, самостоятельно изготовить (или поручить другому) систему резонансного наддува любого ДВС (как 2х - тактного так и 4х). "

Хотя, мне, в принципе всё равно. Я не собираюсь это воплощать.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
26.05.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
я прочел внимательно. однако хочу обратить внимание, что данная теория базируется на резонансе от обратного движения гор.смеси при такте "впуск-сжатие" на 4 т это невозможно т.к. клапан перекрывает впускной коллектор.
Hens
like
good
bad
shockingly
Ramil
26.05.2009 р. відповів для KCHR-09  
answerview
Коленвал менять обязательно, т. к. у 110сс ход больше.
Головку возможно, что можно оставить и от 50сс, т. к. поршень диаметром 52.4 мм не выпуклый, в отличии от поршня 47мм.
Вот сдесь так переделывали: http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/%D2%FE%ED%E8%ED%E3%20FMB%20%EF%EE-%E2%E7%F0%EE%F1%EB%EE%EC%F3
like
good
bad
shockingly
26.05.2009 р. відповів для Ramil  
answerview
Головку возможно, что можно оставить и от 50сс, т. к. поршень диаметром 52.4 мм не выпуклый, в отличии от поршня 47мм.

Оставить-то можно, только двигло выйдет задушенным, а смысл тогда этого секаса в чём?  06_question
Как по мне, раз уж менять на 97-107, то менять ВСЁ.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
Romak
26.05.2009 р.
answerview
2 macar:скажи пожалуйста,с твоей точки зрения,как же нам надо было поступить в сложившейся ситуации(это я о том,что с новой поршневой и стоковой системой питания мопед не ехал)?А раз уж ты заговорил о том,что мне не мешало бы почитать книжки,то хочу открыть великую тайну:я прочитал всего одну книгу "Автомобиль.Основы конструкции".Большую часть знаний я получил от своего дядьки,который 30 лет проработал токарем и сколько же занимается ремонтом совковых мотов,особенно Jawa.Так что можешь не беспокоиться,некоторые знания по теме я имею 01_smile
Кстати,тут правильно заметили,что Минск-весьма неплохая советская техника,правда в последнее время на неё уж очень задрали цену.А верить в твои сказки по поводу того,что 125-кубовый мот глотает пыль за твоей дельтой с доработанным патрубком 59_rofl ,не собираюсь.Сам недавно занимался такой "доработкой",потому что,каюсь,не поверил словам Эда,что это ничего не дает 61_punish И действительно-результата ноль...
Блин,мужики,зачем все эти споры? 06_question Было ведь сказано,"що ця штука реально працює"(c)(это я о доработанной системе впуска).Макарена делал себе такой же впуск,только вместо самодельного фильтра ставил нулевик.Мы же прикинули,что ничего хорошего нулевик не даст...Пробовали комбинировать:старый патрубок-самодельный воздухан,активовский патрубок-родной воздухан.Не то 19_negative Активовский патрубок имеет больший диаметр и меньшую длину,а самодельный воздушный фильтр является аналогом "нулевика",только выполнен более качественно,да и его внешний вид несложно привести в порядок. 18_good Всё это вкупе с расточенным отверстием в головке положительно сказывается на работе движка. 18_good Кто не верит-айда в Харьков 17_wink
ЗЫ В планах зимой провести полноценный запил головки,немного доработать выпуск. 04_blush
ЗЗЫ Действительно,читать книжки и знать теорию -это хорошо,но подкрепить знания практикой-не каждый сможет... 25_spiteful
Змінено: 26.05.2009 р., Romak
like
good
bad
shockingly
Romak
26.05.2009 р. відповів для Ramil  
answerview
Почему задушенным? Ведь диаметры клапанов на 50 и 110сс одинаковые. Возможно, я не прав, поправьте.

Отвечу за Каспера 17_wink
Ой,ошибаешься 01_smile На 50 сс и на 72 сс диаметр тарелок клапанов РАЗНЫЙ,не говоря уже о 107сс 21_umnik К тому же,там ещё много отличий... 34_wacko2
После того как повернул воздухон в другую сторону появились какие нибудь изменения в динамике или в скоросте ? Ты только патрубок местами развернул и всё ? Думаю себе тоже так сделать, только место бутылки "нулевик" поставить.

Изменения в динамике???Дело в том,что со стоковой системой питания двигатель не развивал обороты больше 4000об/мин без нагрузки. 02_sad На ходу-хуже,чем полтинник 19_negative
На счёт активовского патрубка-при такой его установке придётся поднимать бак,а это повлечёт за собой некоторые трудности с установкой багажника и боковых пластиковых накладок 17_wink
Змінено: 26.05.2009 р., Romak
like
good
bad
shockingly
26.05.2009 р. відповів для hens  
answerview
То есть как я понял, то стандартный патрубок "душит" Дельту И после замены на патрубок с Актива будет небольшой прирост в максималке ?! 06_question
P.S. Я не имею ввиду, если у меня максималка 80 км/час, то он должен бежать 100 км/час. Хотя бы 90 км/час будет бежать вместе с "нулевиком" ?
Змінено: 26.05.2009 р., vashchenko
like
good
bad
shockingly
Romak
26.05.2009 р. відповів для vashchenko  
answerview
То есть как я понял, то стандартный патрубок "душит" Дельту И после замены на патрубок с Актива будет небольшой прирост в максималке ?! 06_question
P.S. Я не имею ввиду, если у меня максималка 80 км/час, то он должен бежать 100 км/час. Хотя бы 90 км/час будет бежать вместе с "нулевиком" ?

А ты сними дельтовсий патрубок и посмотри на это убожество-сразу всё поймёшь 19_negative
На счёт увеличения максималки-не знаю,как себя поведёт такой впуск на 72-й голове,но думаю,что положительный эффект всё-равно будет.А ставить нулевик не спеши-очень дорого потом выйдет 19_negative
2 Shrumi:я думаю,всем было понятно,что в тот момент мы говорили о патрубке от карба к голове 17_wink
2 Ramil:ну если написано,то так оно и есть 15_badgrin На самом деле,когда сравнили "мою голову" и "голову Сокола",то увидели некоторую различия 05_shok Диаметр клапанов ,отверстия впуска и выпуска РАЗНЫЕ!!! 27_dash
Змінено: 26.05.2009 р., Romak
like
good
bad
shockingly
26.05.2009 р.
answerview
На выходных, снял головку для профилактики. Произвел замеры 47х41. По случаю купил нормальные кольца, решил проверить, как мои родные выглядят. Зазор на стыке 0.35, пробую новые - аж 0.45?!  Стоковые прошли 11600км! Вот и покупай "нормальный размер"   22_aggressive
Ded.
like
good
bad
shockingly
akella
26.05.2009 р. відповів для Ramil  
answerview
В теме "Тюнинг FMB по-взрослому" написано, что диаметры клапанов одинаковые.
А какие еще отличия есть в головках?


Там ошиблись. Есть разные головки. Мы с Ромаком и Соколом - знаем три разных вида, при этом на двух - РАЗНЫЕ КЛАПАНА
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
26.05.2009 р. відповів для DED  
answerview
На выходных, снял головку для профилактики. Произвел замеры 47х41. По случаю купил нормальные кольца, решил проверить, как мои родные выглядят. Зазор на стыке 0.35, пробую новые - аж 0.45?!  Стоковые прошли 11600км! Вот и покупай "нормальный размер"   22_aggressive

Сегодня у меня ремдень: Снял стартер, почистил посмотрел щетки, собрал...Он и крутить-то стал с какой-то радостью!
Вчера заливал бензин,  попала водичка, сегодня пришлось снимать карбюратор, чистить(давно в него не заглядывал.
Но самое интересное под вечер! Сидел-сидел и надумал голову снять! Мужик сказал, мужик сделал! Снял-таки, диаметр сразу бросился в глаза - 47 мм.Почистил нагар, цилиндр не стал снимать.Так вот, клапана разные, впускной большего диаметра, выпускной меньше.. Кстати, впускное отверстие в головке совпадает с диаметром клапана, а вот выпускной меньше, чем само отверстие.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 26.05.2009 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
26.05.2009 р. відповів для akella  
answerview
Там ошиблись. Есть разные головки. Мы с Ромаком и Соколом - знаем три разных вида, при этом на двух - РАЗНЫЕ КЛАПАНА

Я понял так ,что идеал - это оба клапана большого диаметра? Как у Сокола...
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин