Оно-то так но наука требует чтобы перед фильтром стоял рессивер причем не жесткий с объемом нужного воздуха чтобы в момент открытия впускного клапана разряжение не прыгало ударами,а плавно изменялось.А по сему пыль застрявшая в предыдущем такте
ударной волной будет "стряхиваться" внутрь фильтра и в мотор.О нарушении впуска
сам рассуждай когда закрывается клапан смесь резко возвращается обратно.....
По их конструкции длинные трубы компенсировали сие явления на рабочих оборотах 40-50км.возникал типа" резонанс" оптимальная продувка.Они тож не первый мопед
конструировали.
![31_bigboss](/contents/pics/smiles/31_bigboss.gif)
О,а ты наверное много книг о двигателях внутреннего сгорания прочитал
![18_good](/contents/pics/smiles/18_good.gif)
Сразу видно-знающий человек,побольше б таких на форуме
![17_wink](/contents/pics/smiles/17_wink.gif)
Одно только повествование о датчике давления масла на кабовском двигателе чего стоит
Ну да ладно,давай по теме:
1.Не жёсткий ресивер говоришь?А я что-то не заметил,что стоковый воздухан растягивается,гнётся и т.д.
2.Что-то не понял,о какой пыли ты толкуешь?Получается,что я вообще его(воздухан) зря поставил
3.Интересно узнать,чем грозит так называемое "нарушение впуска"?
4.Вот блин:на Дельте длинный патрубок,а на Альфе и Активе-короткие
![05_shok](/contents/pics/smiles/05_shok.gif)
Видать конструкторы прогадали...
Не спорю,родной впуск хорошо работает на 50 кубах,но с 47 горшком ему не хватает ни воздуха,ни топлива
![19_negative](/contents/pics/smiles/19_negative.gif)