MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 09:35
32
+19 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11983186
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
25.05.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
..я поставил себе перед 14, колеса 2,25-14 и 2,5 -17
У крузера ж-макса там колеса 15 и 16 дюймов

ТОчно ничего не напутал?


Немного напутал. Поставил себе ведущую звезду на 14 зубов вместо 13, а колеса 2,25-17 и 2,5-17
Мотора рев для нас звучит как музыка,
Как аромат - вдыхаемый бензин.
Что нужно нам? Шоссе полоска узкая
Да запчастей заветный магазин
like
good
bad
shockingly
Romak
25.05.2009 р.
answerview
Итак,вчера проехал около 100 км на новой поршневой 01_smile Впечатления-зверь 18_good 1 передача просто вырывает,на 4 по трассе  едешь 35-40 км/ч,невзирая на любые горки 18_good Передачи стали короткими-не успел тронуться,уже 40 на спидометре и в окошке горит циферка "4".После обкатки буду ставить 15 звезду однозначно.Еще поставил вперёд новую резину от Вайпер Спорт(подарок на День Рождения),теперь не так страшно на поворотах и трамвайных рельсах,к тому же стал точнее показывать спидометр 26_newrussian И ещё вдобавок несколько фоток переделки системы питания движка
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.05.2009 р.
answerview
Мне тут намедни на СТО подсказали, как выставить колеса. Вариант с длинной палкой не проходит, так как переднее колесо может быть повернуто. Исходя из того, что центральная ось скутера всегда перпендикулярна раме (рама то на станке изготавливалась), надо всего-то выставить ось заднего колеса паралельно центральной оси. Это делается с помощью рулетки - расстояния от конца центр оси до конца оси заднего колеса должно быть одинаково с двух сторон. И все!
Мотора рев для нас звучит как музыка,
Как аромат - вдыхаемый бензин.
Что нужно нам? Шоссе полоска узкая
Да запчастей заветный магазин
like
good
bad
shockingly
Romak
25.05.2009 р. відповів для yuri36  
answerview
Я особо этим не заморачиваюсь,а делаю так-снимаю защиту цепи,откручиваю болты,крепящие ось и смотрю на цепь сверху.Выставляю колесо,чтоб цепь по всей длине была без перекосов.Вот и всё.Насколько это правильно-не знаю,но думаю,что так обеспечивается наибольшая вероятность того,что цепь не слетит со звезды 06_question
like
good
bad
shockingly
25.05.2009 р.
answerview
Привет всем!

Мопед Fermer Alfamoto. Собственно проблемка такая - после зимовки перестал заводиться с электростартера. (аккум на зиму снимал).  Заводил кикстартером.
Теперь вот дошли руки, думаю заряжу аккумулялтор. Взял UPS, разобрал, подключил вместо штатного  - аккумулятор от мопеда. Заряжал примерно 5 часов. В конце зарядки напряжение было 13,5в, ток 0,1А. Поставил на мопед. А он все равно не заводится - стартер крутит, звук пых-пых-пых присутствует. (до зарядки был только треск). пока крутит - пытался подгазовывать, не помогает.
С кикстартера заводится  отлично  - 1-2 раза дергаю.

Собственно у меня 2 вопроса:
1. проблема в аккумуляторе? или нет?
2. можно ли поставить в мопед аккумулятор с UPS 12в 7а/ч? Будет ли он нормально работать? зарядка - разрядка? (пока не пробовал, такого нормального нет, тот что в моем UPS предсмертный)
Спасибо! 01_smile
like
good
bad
shockingly
25.05.2009 р. відповів для borusevich  
answerview
если ток 0,1А то конечно это слабо, попробуй с другого мопеда акум взять

0,1А - это ток зарядки аккумулятора в конце заряда при подключенном аккумуляторе к UPS, я нааверно непонятно выразился. Этим я хотел сказать что аккум насытился, раз ток зарядки упал до 0,1А.

Чем ближе к концу зарядки  - тем напряжение выше а ток мельше.
like
good
bad
shockingly
25.05.2009 р. відповів для tercel  
answerview
Привет всем!

Мопед Fermer Alfamoto. Собственно проблемка такая - после зимовки перестал заводиться с электростартера. (аккум на зиму снимал).  Заводил кикстартером.
Теперь вот дошли руки, думаю заряжу аккумулялтор. Взял UPS, разобрал, подключил вместо штатного  - аккумулятор от мопеда. Заряжал примерно 5 часов. В конце зарядки напряжение было 13,5в, ток 0,1А. Поставил на мопед. А он все равно не заводится - стартер крутит, звук пых-пых-пых присутствует. (до зарядки был только треск). пока крутит - пытался подгазовывать, не помогает.
С кикстартера заводится  отлично  - 1-2 раза дергаю.

Собственно у меня 2 вопроса:
1. проблема в аккумуляторе? или нет?
2. можно ли поставить в мопед аккумулятор с UPS 12в 7а/ч? Будет ли он нормально работать? зарядка - разрядка? (пока не пробовал, такого нормального нет, тот что в моем UPS предсмертный)
Спасибо! 01_smile

Проверь свечку,почисть,или купи новую=)
Мне кажется это тоже имеет фактор!
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
like
good
bad
shockingly
macar
25.05.2009 р. відповів для Romak  
answerview
Итак,вчера проехал около 100 км на новой поршневой 01_smile Впечатления-зверь 18_good 1 передача просто вырывает,на 4 по трассе  едешь 35-40 км/ч,невзирая на любые горки 18_good Передачи стали короткими-не успел тронуться,уже 40 на спидометре и в окошке горит циферка "4".После обкатки буду ставить 15 звезду однозначно.Еще поставил вперёд новую резину от Вайпер Спорт(подарок на День Рождения),теперь не так страшно на поворотах и трамвайных рельсах,к тому же стал точнее показывать спидометр 26_newrussian И ещё вдобавок несколько фоток переделки системы питания движка

   Оно-то так но наука требует чтобы перед  фильтром стоял рессивер причем не жесткий с объемом нужного воздуха чтобы в момент открытия впускного клапана разряжение не прыгало ударами,а плавно изменялось.А по сему пыль застрявшая в предыдущем такте
ударной волной будет "стряхиваться" внутрь фильтра и в мотор.О нарушении впуска
сам рассуждай когда закрывается клапан смесь резко возвращается обратно.....
 12_cray
По их конструкции длинные трубы компенсировали сие явления на рабочих оборотах 40-50км.возникал типа" резонанс" оптимальная продувка.Они тож не первый мопед
конструировали.
31_bigboss
like
good
bad
shockingly
25.05.2009 р. відповів для tercel  
answerview
Свидетельство конца зарядки аккумулятора - интенсивное кипение и напряжение на клеммах 138 - 14.2 в. + минимальный зарядный ток и плотность электролита = 1.25 -1.27.
Контролировать надо не только ток в конце заряда, но и напряжение.
Ded.
like
good
bad
shockingly
Romak
25.05.2009 р. відповів для macar  
answerview
Оно-то так но наука требует чтобы перед  фильтром стоял рессивер причем не жесткий с объемом нужного воздуха чтобы в момент открытия впускного клапана разряжение не прыгало ударами,а плавно изменялось.А по сему пыль застрявшая в предыдущем такте
ударной волной будет "стряхиваться" внутрь фильтра и в мотор.О нарушении впуска
сам рассуждай когда закрывается клапан смесь резко возвращается обратно.....
 12_cray
По их конструкции длинные трубы компенсировали сие явления на рабочих оборотах 40-50км.возникал типа" резонанс" оптимальная продувка.Они тож не первый мопед
конструировали.
31_bigboss

О,а ты наверное много книг о двигателях внутреннего сгорания прочитал 18_good Сразу видно-знающий человек,побольше б таких на форуме 17_wink Одно только повествование о датчике давления масла на кабовском двигателе чего стоит 03_biggrin
Ну да ладно,давай по теме:
1.Не жёсткий ресивер говоришь?А я что-то не заметил,что стоковый воздухан растягивается,гнётся и т.д. 06_question
2.Что-то не понял,о какой пыли ты толкуешь?Получается,что я вообще его(воздухан) зря поставил 02_sad
3.Интересно узнать,чем грозит так называемое "нарушение впуска"? 38_focus
4.Вот блин:на Дельте длинный патрубок,а на Альфе и Активе-короткие 05_shok Видать конструкторы прогадали...
Не спорю,родной впуск хорошо работает на 50 кубах,но с 47 горшком ему не хватает ни воздуха,ни топлива 19_negative
like
good
bad
shockingly
25.05.2009 р.
answerview
Народ помогите, а вот такая деталька продаёться оотдельно. А то у меня одна юбка лопнула (єто где подшипник впресовываеться).Бурынские ребята если есть может у знакомых валяеться, может кто на литьё переходил, за мной не заржавеет 20_drinks
Я щастлив и люблю свой мопед, и похоже любовь взаимная.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.05.2009 р.
answerview
Доброго времені суток. Купив собі велокомп(китай 35 грн, фото 1) але виникли питання як його правильно встановити і настроїти.
Як правильно причіплять магнітик на спиці? Зверху ж? І при першому вкл(також при ресетах) треба ввисти якісь цифри 01_smile
4 штуки(фото 2 ) що це за цифри? І іще я поставив собі неоновий кулер 07_dirol (фото 3)
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.05.2009 р. відповів для tercel  
answerview
.

Собственно у меня 2 вопроса:
1. проблема в аккумуляторе? или нет?
2. можно ли поставить в мопед аккумулятор с UPS 12в 7а/ч? Будет ли он нормально работать? зарядка - разрядка? (пока не пробовал, такого нормального нет, тот что в моем UPS предсмертный)
Спасибо! 01_smile          Ставь аккум стартерный с мотоциклов.    Тот который ты назвал-это не стартерный а источник бесперебойного питания его не надолго хватит.Я поставил   вот такой.Во первых крутит как " веялку " и на штатном реле зарядки-нормальная зарядка.А родного аккум хватает ровно на сезон.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.05.2009 р.
answerview
Сегодня ездил в соседний город 35км. в одну сторону, скорость держал 55-60кмчас. На обратном пути попал в сильнейший дождь, вода с дороги не успевала стекать и асфальт был всплошной лужей, соответсвеенно я хорошо притопил, и испытал максималку: получилось 80кмч=8000обмин., до этой скорости нормально разгонялся, а дальше ооооочень туго, так что я считаю 80 и есть максималка. Всю дорогу назад дрежал скорость 70-75кмчас=7000-7500обмин., зато кольца, камера сгорания от нагара поочищались хорошо.
Ещё заметил, что появляется вибрация при 6500обмин., а при 7000обмин. пропадает, a вообще при 70км.час мотор приятно рычит, вибрация не сильная, но а  постоянно ездить с такой скоростью конечно нежелательно. Хотя иногда даже полезно покрутить мотор для самоочищения от нагара.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Змінено: 26.05.2009 р., andryha1995
like
good
bad
shockingly
25.05.2009 р. відповів для borusevich  
answerview
если с кикстартера заводится то свеча непричём

Ну незнаю,у меня когда незаводится со стартера,это я уже понял,что приходит "конец" свечке!
Тоесть с кика нормально заводится,а со стартера через раз.
Как только поменяю свечку,заводится от доли секунды нажатия на кнопку стартера 40_dance  06_question
З.Ы. была возможность поэксперементировать со свечками 38_focus
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
like
good
bad
shockingly
25.05.2009 р. відповів для Romak  
answerview
После того как повернул воздухон в другую сторону появились какие нибудь изменения в динамике или в скоросте ? Ты только патрубок местами развернул и всё ? Думаю себе тоже так сделать, только место бутылки "нулевик" поставить. 21_umnik
like
good
bad
shockingly
25.05.2009 р. відповів для tercel  
answerview

2. можно ли поставить в мопед аккумулятор с UPS 12в 7а/ч? Будет ли он нормально работать? зарядка - разрядка? (пока не пробовал, такого нормального нет, тот что в моем UPS предсмертный)
Спасибо! 01_smile

Я езжу с осени на упсовом аккумуляторе 7,2а/ч.  Вся электрика висит на нём напрямую. Стартер маслает исправно даже с включеной фарой. Единственное но -очень требователен к величине зарядного тока.Поэтому я поставил самодельное РР.
like
good
bad
shockingly
akella
25.05.2009 р. відповів для vashchenko  
answerview
После того как повернул воздухон в другую сторону появились какие нибудь изменения в динамике или в скоросте ? Ты только патрубок местами развернул и всё ? Думаю себе тоже так сделать, только место бутылки "нулевик" поставить. 21_umnik


патрубок там заменен на активовский, родной реально душит двигло

а вот ставить нулевик - неразумно. Банка под этот фильтр стоит 3-4 гривны, менять каждые 2-3 тысячи.  Ты же не будеш менять нулевик каждые 3000
Змінено: 25.05.2009 р., akella
like
good
bad
shockingly
acme
25.05.2009 р.
answerview
Привет всем !1 По поводу моей вчерашней проблемы с електрикой фара зделал роботает нормально , а вот поворотники так и не работают и на спидометре даже не показует что включил поворот , в чём причина не знаю  , может что то сгорело!!?!? Помогите плиз я уже с ними за....лся!!
like
good
bad
shockingly
macar
26.05.2009 р. відповів для borusevich  
answerview
а можно по подробнее о дороботке патрубка?


Там (в Дельтах) патрубок против всех правил;флянцы приварены с меньшими диаметрами
и криво---распилить и зашлифовать самое простое.+фильтр весь дырявый.
 Из всех наших ноухау и наворотов мастера оценили р-регулятор и манометр,как полезные
подсказали что по манометру даже качество бензина можно оценить(с каждым днем давление снижается),а качество масла ухудшается.Говорят попадают новые мопы с" синими"
поршневыми,проблемы смазки.
 Разгоняю до 80 быстро,а моцики сначала дымят а потом не решаются обогнать,да и не в этом суть фишка в двойной разнице кубатуры и расхода, 2х тактном двигле,и почти ни каких
преимуществ,а часто наоборот. 60_tease
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин