MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 09:36
44
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12176861
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
23.05.2009 р. відповів для DED  
answerview
Наверное ты просто забыл, что при выключенном замке зажигания, масса подается на CDI и искры не будет. А запуск с дистанционки, при выключенном замке зажигания не произойдет. Вот и "покумекай" как убирать эту массу!

Та я уже понял, я при подключении сигнализации,не тот провод пустил на разрыв цепи(нужно было на чорный с белой полоской от комутатора, а я пустил чуть на другой)но в целом сигналока работает норм,и когда на сигнализации,и повернуть ключ в зажигании,то моп незаведется,а будет вижять....... !Затра все исправлю
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
like
good
bad
shockingly
akella
24.05.2009 р. відповів для GND  
answerview
Тахометр нужен для обкатки, начального обучения и контроля состояния движка. При определенном навыке на хорошо знакомой модели нужен не особо. А при переходе на новый аппарат - реально помогает. Но - если тахометр *сказочный* - польза от него - как от * маслодавиметра* - нулевая. Лучше  линейку светиков повесить
like
good
bad
shockingly
akella
24.05.2009 р. відповів для Ak6363  
answerview
Зазоры клапанов на форуме все советуют разные.Похоже величина зазора определяется рабочим объёмом цилиндра..для полтинников впускной 0.03 мм, а для 72 - 0.05.
Тогда, в первом случае зазор выпускного будет 0,05 в на 72кубиках  0.07


Совет по зазорам - бредовый. Зазор ЗАВИСИТ ОТ ГОЛОВКИ. Кто часто работает с нашими движками - знает , что есть несколько вариантов ГОЛОВОК с разным размером КЛАПАНОВ. И зазор - реально зависит не от обьема , а от КЛАПАНА который стоит на вашем двигле

п. с. Для умников и всезнаек - У меня на 200 бонезе - зазоры 005-005. а на моей альфе - 005-007
like
good
bad
shockingly
24.05.2009 р. відповів для Viknik  
answerview
Кстати, педаль ножного тормоза - может кто подскажет как её загнуть повыше? Трубогиба нет.


У меня тоже нет "трубогиба". Зато есть газовый ключ. 17_wink
У меня получилось гнуть и педаль, и подножку. А у вас? 11_blum
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
like
good
bad
shockingly
24.05.2009 р.
answerview
Фото переделанных ножек.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
akella
24.05.2009 р. відповів для Ak6363  
answerview
для того, чтобы сказать , какой зазор реально ставить - нужно видеть голову, причем со стороны *тарелок* клапанов. Ну и заодно - неплохо посмотреть диаметр впуска под карб и выпуска под выхлопную.  На *задушенную* дельтовскую голову(под 50 сс) - реально зазор 003-005. На альфах я таких голов почти не видел


п. с. У Ромака - одинвариант головки(задушенный, расфрезеровывали) , у меня второй , у Сокола третий.
like
good
bad
shockingly
acme
24.05.2009 р.
answerview
Мужики вопрос !! Не работает електрика , на приборке только показует дальний свет и подсветка и больше ничего стопарь не реагирует на тормаз , поворотники тоже не работают !! Полез к акомулятору лопнул предохранитель поменял , серавно не пашит , горит ближний свет только и то тускло когда газу даеш ярче 05_shok  ! Переключаю свет стопать горит сильнее и даю газу тоже сильнее загорается , я в шоке !!! Подскажите что кто знает , может чето сгорело!??! 27_dash
like
good
bad
shockingly
24.05.2009 р. відповів для acme  
answerview
У меня перестала задняя габаритка фурычить, я давай менять лампочку, пофиг, а посмотрел там просто стёрлось напыление где винтами прикручивается лампочка к корпусу, так я проводок припаял на корпус мопеда и на гнездо лампы и заработало! Такая же хрень по всем лампочкам может быть!          <------ Так по крайней мере у меня было...
Если у тебя нет девушки - значит у когото их ДВЕ!!! :-((
like
good
bad
shockingly
macar
24.05.2009 р. відповів для acme  
answerview
Да он заряженый с стартера заводится!!!

  Постоянка и переменка ходят по разным проводам и зарядка к свету не относится (кроме
поворота и сигнала)КЗ будет в переменке т.е.фара,стоп,габариты и регулятор-выпрямитель.
 Если с током не на ТЫ то отключай поочередно фишки пока не станет нормальный свет на
лампочке-контрольке(два проводка и лампочка таким" прибором"любой аппарат воспламенишь).Когда заметишь разницу в свечении примыкая розмыкая фишку то по этим
проводам и ищи(мопед заведен).Схему лучше не спрашивай на форуме----убъем 13_evil
like
good
bad
shockingly
24.05.2009 р.
answerview
Вот делюсь некоторыми идеями.
1 фото - ручной насос (незаменимая вещь в дороге,а в сочетании с запасной камерой просто бесценная).
2,3 фото - бардачёк для ключей зделаный с лужного акумулятора ЖН-45, просто обрезал боковую грань и прикрутил двумя болтами к раме в качестве крышки - сиденье.
Я щастлив и люблю свой мопед, и похоже любовь взаимная.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
acme
24.05.2009 р. відповів для acme  
answerview
Конечно масса плохая. Проверь крепление массы акумулятора к двигателю или раме. Может на разъемах в фаре.

У меня на заднем крыле масса оторвалась ,  я накрутил на гайку просто и закрутил , надо будут сделать так как надо!!!

Я боюсь что б не згорело реле поворотов , а то я неделю ездил на лопнутом предохранители а потом аж заметил !! а на фаре на проводках пообрывались клемы или как там правило я не знаю !! А они вообще продаются , а то я некогда не сталкивался с этой проблемой!!?!? 02_sad
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
24.05.2009 р.
answerview
народ подскажите пожалуйста чем загерметизировать дырочку в щупе, а то я провод в дырку пропустил а чем загерметизировать незнаю? 43_help  43_help  43_help
like
good
bad
shockingly
24.05.2009 р. відповів для borusevich  
answerview
если дырочка позволит влезть в него иголке от шприца, то по быстрому набрать в шприц герметика .. ну и залить, там капля наверное и влезит
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
24.05.2009 р. відповів для Stas_Boot  
answerview
если дырочка позволит влезть в него иголке от шприца, то по быстрому набрать в шприц герметика .. ну и залить, там капля наверное и влезит
а какой лучше брать герметик и сколько он стоит?
like
good
bad
shockingly
24.05.2009 р. відповів для borusevich  
answerview
щас глянем..дето біл у меня обічній..держу щас в руках тубу, обычный селиконовый герметик,280 мл, наш рідний (м.Одесса) 01_smile пишут: термостійкість від -40 до +180 по цельсию...так что я думаю пайдет 01_smile но главное чтоб через иглу проше... но попробовать стоит. Расскажешь потом получилось или нет, а то идейка с датчиком темп. оч даже ничего 01_smile
like
good
bad
shockingly
akella
24.05.2009 р. відповів для borusevich  
answerview
у меня единственный вопрос если в картере будет низкое давление, (например дырка в пробке) то масло не будет доходить до поршневой? и если это так то зачем там сапун, ведь он понижает давление?
P.S. извените за тупой вопрос 03_biggrin


Открой пробку в картере (заливную, для масла) и сними пробки с клапанов. Заведи движок. У тебя вопросы по поводу *давления масла* сразу пропадут. Нет там никакого *давления* . А как работает штатный маслонасос можно прочитать в любом мануале на наши движки....  Поэтому и говорю - глупости типа *прыбор для даффления масла * - в топку. Да и тема - *сломался маслонасос* - реально в топку. Кто колол двигло - знает - пока работает грм - будет работать маслонасос. А без работы грм - двигло работать не будет.

п. с. В 139qmb(стоит на скутах) из крышки клапанов лишнее масло самотеком отводится по трубке в воздухан. Нет там никакого ДАФЛЕНИЯ

п. с. вопрос - абсолютно нормальный
Змінено: 24.05.2009 р., akella
like
good
bad
shockingly
25.05.2009 р. відповів для akella  
answerview
Точняк !  03_biggrin
Меня недавно Каспер попросил щуп сфоткать, так я его выкрутил значицца, сфоткал (ес нада, могу прилепить), вот. И забыл обратно закрутить.
А в этот день я как раз масло поменял на прославленный MOTUL (ну, когда писал, что залил, мол, 900 мл).
Ну, что?
- Вывел утром, прогрел. всё нормально, поехал на работу.
О, думаю, вот это масло ништяк - даже звук у мотора изменился, погромче как-то стал, посолидней   15_badgrin
Доезжаю до работы, - нога скользит по тормозной лапке. и тут я вкуриваю, что и штаны в масле, и подножки...
Видать, и правда много залил..  34_wacko2
Ну, бумажку свернул, запихал, и до дома.
Глянул - на пару меток ушло (теперь на второй снизу)...
Ну, ладно, думаю, значит так тому и быть...  01_smile  
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
25.05.2009 р. відповів для borusevich  
answerview
Максимум что будет это если отверстие в неудачном месте может подтекать масло.
like
good
bad
shockingly
25.05.2009 р. відповів для DIRT  
answerview
на замке зажигания есть пара контактов которые замкнутые при выключеном замке зажигания.Их нужно соединить через блок сигнализации чтобы размыкались при запуске с пульта.
like
good
bad
shockingly
25.05.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
Возможны разные передаточные числа в КПП. Сравните зубастость главной передачи и размеры колёс.



У меня в стоке шли 13-36, я поставил себе перед 14, колеса 2,25-14 и 2,5 -17
У крузера ж-макса там колеса 15 и 16 дюймов
Мотора рев для нас звучит как музыка,
Как аромат - вдыхаемый бензин.
Что нужно нам? Шоссе полоска узкая
Да запчастей заветный магазин
Змінено: 25.05.2009 р., yuri36
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин