Ну не лаборатория же на колесах, а велосипед с мотором, поэтому достаточно этих показаний тахометра, именно как индикаторных + слушать двигатель.
Да не нужна мне она, точность эта. Тем более в ходу. Мне просто не понятно, как можно оперировать показаниями штатных приборов, если заведомо известно, что их достоверность оставляет желать лучшего. Вот и получается тогда, что мопеды, которые ездят сотню и крутят 11к не могут догнать те, которые ходят 85 и крутят не больше 8к.
Скажи мне честно, если бы ты узнал, что это дествительно правильные показания, ты бы не стал ездить с такой скорость вообще?
Честно? Ездил бы и дальше, как раньше, по одной простой причине. Я тоже принадлежу ещё к тому поколению, которое слушает мотор и ощущает его пятой точкой, а тахометр поставил лишь для того, чтоб узнать, в каком же диапазоне реально работает двигатель. Я больше верю, выработанной за годы езды, "чуйке", чем самому точному тахометру. Опыт не пропьёшь
Андрюх, ну надо быть толерантнее к таким утверждениям, ...
Теперь мне окончательно всё понятно. Штатные тахометры не более точны, чем штатные спидометры. Принимать их показания на веру, а, тем более, пользоваться ими при настройке и доводке мотора НЕЛЬЗЯ. Что и требовалось доказать.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н