MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 11:31
32
+21 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11983527
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
22.05.2009 р.
answerview
Сколько стоит сейчас не знаю.Брал до крызы за 30грн на 173кв в мотомагазине
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.05.2009 р.
answerview
Ну вот наконец доделал свой щиток, полнейший самопал.
Я щастлив и люблю свой мопед, и похоже любовь взаимная.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
22.05.2009 р.
answerview
добрый вечер я на форуме начитался про датчики температуры долго думал и решил всётаки поставить датчик на температуру масла, скажите пожалуйста можно ли от ваз 2110 или от ланоса поставить сам датчик, а от шестёрки шкалу поставить?
like
good
bad
shockingly
22.05.2009 р.
answerview
Зазоры клапанов на форуме все советуют разные.Похоже величина зазора определяется рабочим объёмом цилиндра..для полтинников впускной 0.03 мм, а для 72 - 0.05.
Тогда, в первом случае зазор выпускного будет 0,05 в на 72кубиках  0.07
Ak63
Змінено: 22.05.2009 р., Ak6363
like
good
bad
shockingly
22.05.2009 р.
answerview
А вобще на 50 кубових 4 передача только для поддержки скорости

Стесняюсь спросить, а на 72 - 150 кубових для чего 4 передача нужна?


А ты не стесняйся, Серго! Поймай лучше активиста или ему подобного зверя и попробуй.  25_spiteful
Кстати, на 125-150сс уже пятиступка, таук вот там 5-я реально круиз контроль, не больше. Для обгона надо переключаться на пониженную.

Вопрос ко ВСЕМ:
Кто-то имеет опыт замера оборотов прибором, который вызывает доверие? Если кто сверял показания штатного таха с сторонней разработкой, отпишитесь, пожалуйста. Уж больно интересно, почему мой мотор не крутится, как у многих до 9000-10000 обмин. Может, по той же причине, что и не ездит 1хх?  03_biggrin
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 22.05.2009 р., CASPER
like
good
bad
shockingly
22.05.2009 р. відповів для znv  
answerview
Вот пожалуйста.
Я щастлив и люблю свой мопед, и похоже любовь взаимная.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.05.2009 р. відповів для Walkman333  
answerview
Ну у меня 72, дак на 4 он очень даже неплохо набирает в отличии от 50 кубових.

А ты как узнал, что 72?  17_wink
У меня вот  тоже пообкатался, начал нормально и на 4й набирать, но всё-таки сомнения ещё есть, что полтос - максималка 70 (что уже неплохо, в принципе)...   41_dance2
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.05.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
Кто-то имеет опыт замера оборотов прибором, который вызывает доверие? Если кто сверял показания штатного таха с сторонней разработкой, отпишитесь, пожалуйста. Уж больно интересно, почему мой мотор не крутится, как у многих до 9000-10000 обмин. Может, по той же причине, что и не ездит 1хх?
Из шести установленных на разные апараты(в том числе со штатным тахом,просто человекам хотелось иметь эл вольтметр)токо на одном не увидел показаний выше 9000К.Правда эти показания граничат спредельными ИМХО возможностями движков,и скорости это ни как не добавляет.На одном активе обороты достигли 10500К,но стрелка штатного брехометра едва достигла последней красной черты.
http://roadcontrol.org.ua
like
good
bad
shockingly
22.05.2009 р. відповів для trosss  
answerview
...в том числе со штатным тахом,просто человекам хотелось иметь эл вольтметр)токо на одном не увидел показаний выше 9000К.Правда эти показания граничат спредельными ИМХО возможностями движков,и скорости это ни как не добавляет.На одном активе обороты достигли 10500К,но стрелка штатного брехометра едва достигла последней красной черты.

Если так, то проверяли ли разбежность штатного тахометра с вновь подключённым прибором? Была ли она одинакова на разных мопедах, если вообще была. Если после 8К прибавка оборотов не приводит к прибавке скорости, не наводит ли это вас на мысли?.. Конечно, если в эксперименте применялся штатный спидометр, то тут и гадать нечего. Сохраняется ли соотношение оборотов к скорости в разных режимах на одной и той же передаче? Последний вопрос адресован всем владельцам штатного тахометра +велокомпа.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 22.05.2009 р., CASPER
like
good
bad
shockingly
22.05.2009 р. відповів для borusevich  
answerview
добрый вечер я на форуме начитался про датчики температуры долго думал и решил всётаки поставить датчик на температуру масла, скажите пожалуйста можно ли от ваз 2110 или от ланоса поставить сам датчик, а от шестёрки шкалу поставить?

Нет! Датчик и прибор работают в паре. Поставить можеш, но показывать он будет неправильно
[url=http://fresh-music.at.ua]http://kissfm.ua/forum/image.php?u=109610&type=sigpic&dateline=1246972885
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
22.05.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
Сохраняется ли соотношение оборотов к скорости в разных режимах на одной и той же передаче? Последний вопрос адресован всем владельцам штатного тахометра +велокомпа.

Нет,не сохраняется точно, а вот какие именно соотношения попробую обфоткать завтра на ходу.Кое-какие фотки я уже выставлял, по ним видно, что при скорости 84 км/час тахометр показывает 8500об.(это с 15 звездой) С 14-зубой та же скорость но уже на 10500 об и ощущение, что движок сейчас разлетится!!!
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
rusnak видалений
22.05.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
Я на своём проверял обороты мех. тахометром непосредственно на коленвале. Сходство с родным 1к1. При том больше 5000т. пока не раскручивал. 4600- 60км.ч.по спидометру на 4-й передаче. .
ВАСО (ДЕД)
Змінено: 22.05.2009 р., rusnak
like
good
bad
shockingly
22.05.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
]Вопрос ко ВСЕМ:
Кто-то имеет опыт замера оборотов прибором, который вызывает доверие? <Точно ты заметишь только механическим на коленвале.Если подключишь даже точный циф.Вольтметр он может показать не те обороты т.к.мерит напряжение с генератора и оно у всех отличается т.к. Катушки мотают китаезы колличество витков и сечение провода похоже берут от фонаря.Да и с магнитами тоже чудят
Ak63
Змінено: 22.05.2009 р., Ak6363
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
22.05.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
Ну да, примерно так.Разница от 1000 до 2000об при разной скорости.При замене ведущей звезды на большую на четвертой он набирает ту же скорость, даже большую, а вот по оборотам ведет себя спокойнее.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 07.09.2009 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
22.05.2009 р. відповів для viking64  
answerview
Закручивая винт добавляешь бензин, т.е. еще больше обогащаешь смесь

Что чесно? 05_shok  05_shok  05_shok
Получается так же как и и винт холостово хода?
А я то думаю,подзакрутил винт качества,думаю меньше бенза будет кушать....а он жрет как незнаю кто 06_question
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
like
good
bad
shockingly
22.05.2009 р. відповів для Ak6363  
answerview
Если подключишь даже точный циф.Вольтметр он может показать не те обороты т.к.мерит напряжение с генератора и оно у всех отличается т.к. Катушки мотают китаезы колличество витков и сечение провода похоже берут от фонаря.Да и с магнитами тоже чудят

Мой МК не меряет напряжение с генератора, а подсчитывает импульсы, которые коммутатор посылает на КЗ. Так работает большинство цифровых тахометров, которые есть в продаже. Принцип работы абсолютно идентичен велокомпу, только рассчитываются не количество оборотов колеса, помноженное на длину его окружности, а количество импульсов за единицу времени, поделенное на количество цилиндров.  Как нам всем давно и хорошо известно, в наших мопедах цепь зажигания абсолютно независима от остальной электрики. Напряжение с генератора тут абсолютно не при чём. Читайте посты внимательно, я писал, куда подключен прибор.
Я не говорю, что у меня образцовый, госповеренный тахометр. Мне просто интересен опыт каждого (2 BurAn: КТО ЕГО ИМЕЕТ!) по данному вопросу.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 23.05.2009 р., CASPER
like
good
bad
shockingly
23.05.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
Напряжение с генератора тут абсолютно не при чём. Читайте посты внимательно, я писал, куда подключен прибор.
<Я имел ввиду схему подключлючения штатного таха.И проверку его циф.вольтметром как прибора.Вот эта схема какая тут может быть точность если он подключен как вольтметр а за остальное я писал
Ak63
Змінено: 23.05.2009 р., Ak6363
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.05.2009 р. відповів для Ak6363  
answerview
ВОТ!!! Я же о чём и толкую. Как можно утверждать, что "мой мотор крутит 10к-12к", если штатный тахометр показывает не обороты, а одесские цены на рубероид?

А некоторые мне тут говорят, что уверенности у них добавилось. С какого перепугу?

Как уже говорил уважаемый Николай Констанитинович, у нас не измерительные приборы, у нас индикаторы! Золотые слова.  18_good
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
23.05.2009 р. відповів для Ak6363  
answerview
Дело втом, что почти все измерительные приборы (кроме амперметра) включаются в измерительную цепь как вольтметры, но показуют  каждый своие значение. Частотомер - частоту, анализатор спектра - спектр, вольметр - напряжение итыды и тыпы.... Я не защищаю штатный тахометр, просто на сколько  я помню его схему, там стабилитрон стоит. Поставте паралелно щупам вольтметра стабилитрон и померяйте напряжение. Что он покажет? Отож...... Просто такая схема  подключения предназначена для штатного РР, а так как у нас не штатное, то нужно уже самому извращатся, как его правильно подключить и настроить. Вплоть до того, что вобще ему внутрю другую схему спаять, найти в инете и спаять, а потом настроить (если комуто конечно нужен тахометр как измерительный прибор)
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
23.05.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
Как уже говорил уважаемый Николай Констанитинович, у нас не измерительные приборы, у нас индикаторы! Золотые слова.

И я с этим согласен.Ни о какой точности измерения не может быть и речи.Да и зачем она тебе при езде нужна?Ну не лаборатория же на колесах, а велосипед с мотором, поэтому достаточно  этих показаний тахометра, именно как индикаторных + слушать двигатель.В принципе можно поверить штатный тахометр более точным прибором(как это мы делаем со спидометром и велокомпом),запомнить погрешность, для себя отметить "опасную зону" и стараться "туда" не загонять стрелку.Но есть-ли такая надобность? У меня с 15 звездой движок чувствует себя очень комфортно,даже если стрелка уходит за красную зону до 9-9500об/мин. А соответствует-ли это идеалу, мне совершенно по барабану, я слышу, что он работает нормально.
Скажи мне честно, если бы ты узнал, что это дествительно правильные показания, ты бы не стал ездить с такой скорость вообще? Лично я бы обошелся совсем без тахометра(не будь его в стоке).
   
Как можно утверждать, что "мой мотор крутит 10к-12к", если штатный тахометр показывает не обороты, а одесские цены на рубероид?

Андрюх, ну надо быть толерантнее к таким утверждениям, ведь все они сделаны на основании показаний штатного прибора
.Ну если он у меня показывает 10500 оборотов, я же не могу сказать, что там 8000(да и откуда я это знаю?).
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 23.05.2009 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин