Как уже говорил уважаемый Николай Констанитинович, у нас не измерительные приборы, у нас индикаторы! Золотые слова.
И я с этим согласен.Ни о какой точности измерения не может быть и речи.Да и зачем она тебе при езде нужна?Ну не лаборатория же на колесах, а велосипед с мотором, поэтому достаточно этих показаний тахометра, именно как индикаторных + слушать двигатель.В принципе можно поверить штатный тахометр более точным прибором(как это мы делаем со спидометром и велокомпом),запомнить погрешность, для себя отметить "опасную зону" и стараться "туда" не загонять стрелку.Но есть-ли такая надобность? У меня с 15 звездой движок чувствует себя очень комфортно,даже если стрелка уходит за
красную зону до 9-9500об/мин. А соответствует-ли это идеалу, мне совершенно по барабану, я
слышу, что он работает нормально.
Скажи мне честно, если бы ты узнал, что это дествительно правильные показания
, ты бы не стал ездить с такой скорость вообще
? Лично я бы обошелся совсем без тахометра(не будь его в стоке).
Как можно утверждать, что "мой мотор крутит 10к-12к", если штатный тахометр показывает не обороты, а одесские цены на рубероид?
Андрюх, ну надо быть толерантнее к таким утверждениям, ведь все они сделаны на основании показаний штатного прибора.Ну если он у меня показывает 10500 оборотов, я же не могу сказать, что там 8000(да и откуда я это знаю?).
Быстро едешь - медленно несут...