Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
....по мне, чем дальше стоят повороты друг от друга, тем понятнее, для сзади едущих водителей,твой маневр.
Ded.
А как же реле поворотов справляется с такой нагрузкой? Ведь Эдик говорил больше 10ватт нельзя ставить лампы, хотя даже если сгорит проще поставить от ВАЗа кинув дополнительно массу. А в передних поворотах какие лампочки стоят?
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Лучше чтоб не цеплялись такую идею я сознательно воплотил
Я чё пишу ваще... А! Глянул на фотки Вашего заднего блока фонарей и вспомнил историю, как недавно на соседней ветке один активист на своего коня втулил дополнительные поворотники. На вопрос "Зачем?", выдвинул теорию о том, что, едущему сзади водиле, не видно, куда ты поворачиваешь. Во как! Я тогда ему толкнул мысль, что у дельт между поворотниками расстояние куда меньше, чем у Активов, и никого пока из-за этого КАМАЗ на светофоре не переехал. Теперь вижу, что был абсолютно прав, Выс же не переехали.
(Не сочтите за злорадство, пожалуйста)
И ещё, давно хотел сказать. Весёленький у Вас мопедик вышел.
Я на него как смотрю, сразу перед глазами Боб Марли с дредами и в берете ямайском. В общем, оптимистичный такой конь вышел, на расслабоне весь.
Если чем обидел, только скажите, сразу уберу.
*ФТОПКУ*
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
...а эта температура, рекомендована разработчиками термометра или разработчиками двигателя?
Ded.
Змінено: 21.05.2009 р., DED
незнаю, но думаю что надо проехаться и когда будет чувствоваться что двигатель изрядно нагретый запомнить сколько на термометре и примерно градусов за 15 до этой величины останавливаться для остывания, ну а температура при которой зачастую начинаються прихваты 150С
90 - это "средняя" рабочая температура масла, для ДВС с воздушным охлаждением. Критическая от 120 до 140 градусов, при 120-130, двигатель (многоцилиндровый, обкатанный), начинает "троить"- сигнал о перегреве, но не обязательно "клинит". Все это относится и к нашему мотору.
Ded.
Змінено: 21.05.2009 р., DED
....по мне, чем дальше стоят повороты друг от друга, тем понятнее, для сзади едущих водителей,твой маневр.
Да оно и понятно, но...В моем случае приходится сдвигать как можно ближе, чтобы не посшибать при транспортировке на второй этаж по лестнице.Родные сразу же посшибал ногой.Купил мотоциклетные(фото 1), но уж больно они получились раскоряченными, поэтому пришлось их на передок поставить.А на зад установил родные передние, только укоротив до максимума(фото 2).Ну а теперь вот такие поставил, но уже убрал с крыла на стойку.
Лампы на 21 вт только в задних поворотниках, в передних на 10 вт.Просто вчера полдня искал желтые лампы на 10 вт и всё без толку, вот и взял на пробу 21.Два дня ездил, вроде ничего пока.Я не помню кто точно, но выкладывали, что ставил себе все четыре 12х21 и стоят нормально. Кстати фоткал при включенной аварийке(мигают все четыре поворота).
Быстро едешь - медленно несут...
Отпускаеш контрагайку и закручиваеш винт до легкого упора,потом контрагаиш и имееш Счастье с мягким переключением.
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
..а зачем мне это надо знать?
А какая зависимость температуры головки или ребер цилиндра, от температуры масла в картере - на это вряд-ли кто даст ответ. Я ее - до сих пор не знаю! Зато знаю температуры масла при эксплуатации на разных режимах, рекомендуемые производителем двигателей и указанные в мануалах к ним.
Ded.
Змінено: 21.05.2009 р., DED
Здравствуйте, я здесь впервые, есть один вопрос к знатокам. (прочитал 174 страницы, в голове уже шум...)
У меня есть Alfa (что странно, называется не alpha, а именно так) 50 кубов, тк брали в ящике, собирали, в комплекте в коробочке шёл цилиндр на 72, мы не ставили. Мопед отличный (до этого год водил Карпаты и 2 года скут), но есть вопрос. Карбюратор настроен 100%, настраивал не я, отец, у которого опыт этого лет 17. При движении на 1-3 передачах всё ок, но при переключении на 4 обороты сразу падают до 4000 тыс об и, если дорога с небольшой горы, то медленно (очень) скорость вырастает до 20-23 (не больше) (у меня спидометр на 60.) Но если дорога хоть немного под горку, то моп медленно умирает, обороты постепенно падают. При выкручивании газа на полную (манипулирую ручкой небыстро, т.к. осведомлён, что он засирает свечу из-за отсутствия ускорит. насоса в карбе.) появляется некоторый шум, хотя обороты НЕ возрастают. Сцепление не буксует, проверял, катя моп на 4 передаче. Что делать, или это норма для 50 кубов?
Зы: я проехал 200 км, сменил масло, двигателю после каждых 40 минут давал остыть, пытался просто кратковременно проверить, как идёт.
13-й Астрофест завершён
Змінено: 21.05.2009 р., Vladimirx0707
Если моп на обкатке то не гробь мотор выкручивая ручку газа на полную. Обкатай как следует а потом можно и попробовать что он может. А вобще на 50 кубових 4 передача только для поддержки скорости.
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Змінено: 07.09.2009 р., Wicker
Ещё 3 вопроса, если можно, буду премного благодарен.
1. Всё-таки какие обороты можно во время обкатки, т.к. у меня меньше 4 тыс. кроме 1 и 2 передачи , на 3 уже не едет.
2. Так всё-таки насчёт 3900 об и полного газа, это вредно?
3.После обкатки что-то должно измениться в скорости и динамике
на скутере кажись до и после обкатки всё было одинаково, но там, правда, стоял вариатор.
13-й Астрофест завершён
Змінено: 21.05.2009 р., Vladimirx0707
Во первых динамика и мощность в основном зависит от обкатки!Газ при обкатке на весь не желательно накручивать по тому что когда ты на все накручу ешь то ты слышный стук поршневого пальца а в таком режиме он долго не вы тенет!
Прикріплені файли
низзя туда ни медные ни ацынкованые ни большого ни маленького деаметра.
там должно стоять пружинное кольцо. возможно поставить клемму под это кольцо. и, в принципе, особой разницы медная или латунная не будет.
зы. учи езык. не обидится - пишется раздельно.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
На счет поворотников. Родное реле отлично работало когда с зади стояли лампочки по 21 ватт а впереди по 10, но когда все 4 поставил по 21 ват, то некоторое время работает, тоесть когда едеш, включаеш поворот, поворачиваеш и выключаеш, вроди отрабатывает отлично, а вот когда врубил поворот и стал на сфетофоре, особенно с кучей стрелок, то через неготорое время релюху начинает глюуить и лампочки тупо горят не моргая в пол накала. Реле при этом не сгорело, но транзюк грелся наверно сильно, потому как, когда менял на жигулевское, то от родного пахло горелой электроникой (хотя оно и ща рабочее). А вот с жигулевским все лампочки на 21 ват и моргает отлично.
Но сразу хочу предупредить, у меня это реле поворотов горело раньше, по неосторожности замкнул его на массу, и был заменен транзистор на другой, меньшей мощьности. Так что родное не горевшее реле может и будет работать с лампочками по 21 ватту..........
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
А как же реле поворотов справляется с такой нагрузкой? Ведь Эдик говорил больше 10ватт нельзя ставить лампы, хотя даже если сгорит проще поставить от ВАЗа кинув дополнительно массу. А в передних поворотах какие лампочки стоят?
В повороты можно ставить лампочки по 21 Вт. Недавно смотрел datasheet на транзюк с релюхи поворотов, не помню номинала, но запас по току приличный.
Елинственное, чего сильно боится реле поворотов - это малейшего КЗ (короткого замыкания) на массу одного из проводов, идущих к лампочкам поворотов, транзистор сразу вылетает.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Vladimirx0707 Тяга на 4й передаче может пропадать из-за сильно переобогащеной смеси. Поэтому отрегулируй нормально карб! У моего знакомого была таже проблема! Я ему карб отстроил и все ОК! Выкрути свечу и глянь какого она цвета
Люблю свою страну и НЕНАВИЖУ гОСУДАРСТВО!
Померяй впускное окно(там где крепится фланец патрубка к карбу) на головке и отпишись. Есть вариант, что можно исправить твою проблему с 4 передачей
Народ ответте на вопрос: говорят когда поменял масло неплохо залить в мотор промивочного , но у моего друга ево не било и он просто напросто залил в мотор 76 БЕНЗИН !!! Скажите возможен такой вариант? Спасибо.
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif