MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 15:36
32
+24 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11984329
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
20.05.2009 р.
answerview
почемуто четвёртая неприсоеденилась 02_sad
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.05.2009 р. відповів для KCHR-09  
answerview
у меня литье не шло, а спицы которые как проволка... и приборка квадратная

а чё разве можно квадратную, без тахометра заменить на нормальную?
и я хочу... там ничё переделывать не надо? тахометр легко подключить?  46_popcorn
http://s14.rimg.info/ebab184098d5ed7682ad3dc80a69fe1b.gif Кто в пробках постоял, тот над мопедом не смеется!
like
good
bad
shockingly
20.05.2009 р. відповів для Sensey  
answerview
Каждому свое
...И мне никогда в голову не приходило узнать, сколько же там, 7500 или 8000. Да и какая разница если и я и двигатель чвствуем себя прекрасно.
 Вот я и хотел спросить, каже все таки правильно переключатся, по тахометру или по обстоятельствам? Якраз разниця є, (канешно на дельті чи альфі немає) але якщо якісь гонки чи ви заходите в поворот при 7000 і все норм то при 7500 може вийти занос, а неправильні дії привидуть до хай сайду. Нащот того чи переключать по тахометру чи на відчуття, то тут хто як хоче, у мене наприкад на дельті тахометра нема і це мені не міша їздить, але з тахометром краще, навіть на деяких гоночних авто немає спідометра.
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...
like
good
bad
shockingly
20.05.2009 р. відповів для vatra1  
answerview
Форумчанам привет ! У меня к вам есть 3 вопроса, пожалуйста посоветуйте:
1) вчера ехал на соём Kanuni Nostalgia по пересечённой местности и когда возвращался домой, то услышал поскрипывание в районе акумулятора. Псоле детального осмотра выявил, что это трётся лист метала (коробка в которой находится аккумулятор и к которой крепится двигатель) об раму в месте его приварки т.к. дал трещину 05_shok . Эта пайка находится с правой стороны по ходу движения и ближе к баку (короткий шов, за ним в сторону заднего колеса идёт второй шов длиннее где то в пять раз). Можна шов проварить обычным электродам или надо использовать газовую сварку? И есть ли смысл пройтись по нагрузочных швах (труба рулевой колонки и рама, рама и кожух крепления двигателя).
2) Недавно поменял траверсу рулевой колонки. Перед заменой через всю ось траверсы вбил новый держатель нижнего подшипника (под ним поставил резиновую прокладку, которая входила в набор к траверсе), нормально закрутил гайку с четырьмя выемками спец. ключом (перед этим зафиксировал её герметиком так, что она не проворачивается). Люфта не было, но скоро он появился и достаточно сильный. Гайка стоит намертво. Может ли это быть ото того, что держатель (опора) нижнего подшипника сместиля ещё ниже?
3) У меня на мопеде обыкновенные задние амортизаторы. Когда я берусь рукой за его середину и двигаю им вперёд-назад, то возникает люфт штока в амортизатолре прибл. 3 мм. Амортизатор как бы заламывается. Нормально ли это?
Спасибо за оветы.


1-е. Можно любой сваркой заварить. Но лучше електросваркой обычной или еще лучше полуавтоматом. Я бы еще тебе посоветовал сделать накладки, то есть укрепить и все нормально обварить. (говорю как сварщик, пусть еще и учюсь, но я в этом уже розбираюсь нормально).
2-е. Через время после установки нужно подтягивать гайки, так как через время все становится на свое место и появляется виработка так как новые детали притираются и принимают удобную им форму.Вот и приходится через время подтягивать.

3-е Стандартные аммары плохого качества, как и писал КАЗМИР,  но у меня мои отходили тис 3,5-4. И стали как бумеранги  03_biggrin  через время прийдется менять, да к что копи деньги на новые качественные.
Удачи. 01_smile
МиВиНа Не ДлЯ МоИх УшЕй !!!
like
good
bad
shockingly
20.05.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
Есть у кого нить шкалы на круглые приборы? поиск не дал результатов

Зачем тебе шкала нужна? У тебя же на новой замечательная!А вообще кто-то выкладывал фотошопные шкалы.
Ребята, отзовитесь!Кто выкладывал на ветке шкалы тахометра и спидометра круглого?

По-моему, в шапке должно быть, где "Инструкции", если Андрюха не выкинул...  06_question
Насчёт подключения новой приборки -
было, пусть Каспер расскажет, какие там папы-мамы перепаивать, если чё  17_wink
Вот, нашёл! 57_sunbespectacled
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 20.05.2009 р., Shrumi
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.05.2009 р.
answerview
скажите кто та уже менял салейнт- блоки в амортизаторах скажите туда не подходять с машини например с жигуля потому шо в скутер ставлять с жигуля они и дешевле и прочнее
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
20.05.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
Прикольно! На 60 приборку видел, на 80 видел, на 120 видел. На 90 не видел.    Эксклюзифф.  

Так это же Атлант, а на них походу кроме как на 90 шкалы нет.Я сегодня смотрел на рынке точно такой же,как и у меня, на нём такая же приборка и тоже на 90 км.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.05.2009 р.
answerview
У кого на 90-показания скорости соответствует реальной скорости? А у меня на 60 то надо на 2-умножать
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.05.2009 р.
answerview
Кажется наконец избавился от черного нагара на свече, решилось подъемом уровня топлива в поплавковой камере. Каким вообще он должен быть и как проконтролировать?
XADO SAE 10w-40 11200 км
8 лет на рулем 2х колесных
- бе - бе - бе - смаый весомый аргумент в любом споре!
like
good
bad
shockingly
20.05.2009 р. відповів для olegator350  
answerview
Это на всех альфах так зделано... спецом для того чтоб покупали новые стартеры... Есть несколько способов избавится от этой проблемы:

1.) Купить новый стартер.
2.) выбить втулку в которую входит якорь (зубцы на якоре тупо ее съедают) и заказать чтоб выточили новую...
3.) Купить подшипник 699Z и поставить вместо втулки, он четко становится, только снять1мм нада там где подшибник заходить будет....

Непереживай - это у всех вайперовских альфах такая хрень... у меня точно такоеже тока гдето после 100 км пробега... уже проехал 1850км до сихпор дрыкаю лапкой, т.к. немогу найти такой подшибник...


Альфа, 1300 км.Стартер - После прочтенного на форуме, решился сегодня заняться эл.стартером. Было: стартер крутил пару раз, но скрежет и обороты еле-еле...или просто клацала релюшка. Начал с акума, потом дошел до стартера, разобрал: цепочка привода и звездоска в отл. сост., втулка норма, биения и своб.хода нет... а вот у шестеренки в самом стартере зубы даже не круглые а квадрат. Толи перекос, толи шестерни..толи втулка..  Купил новый (дельта, подшипник) - и снова чувствую себя бел. человеком. Заводится сказка !!! Автор ты прав !!! "
Это на всех альфах так зделано... спецом для того чтоб покупали новые стартеры... "  01_smile Заодно заглянул в заднее колесо - резинки в пыль (с отдной стороны), заменил. Хочу сказать огромное спасибо форумцам, почерпнул много полезной инфы, мануалы тоже помогли. Обещаю, что и я полученным опытом обязательно буду делиться !! Всем удачи
Змінено: 21.05.2009 р., Stas_Boot
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
21.05.2009 р. відповів для Lada1300  
answerview
У кого на 90-показания скорости соответствует реальной скорости? А у меня на 60 то надо на 2-умножать

Нет, не соответствует и на 90 шкала. См. на фото
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.05.2009 р.
answerview
Вчера наконец моё бракованое левое перо дорезало сальник, короче барыги местные мне так и не привезли сальник, поэтому я  померял размеры и пошёл на рынок. Короче подобрал сальник от какойто бензопилы. Внутренний и внешний диаметр такойже, а вот по высоте меньше (подложил шайбу), и того новый сальний обошолся мне всего в 4 грн. 56_yahoo
Я щастлив и люблю свой мопед, и похоже любовь взаимная.
like
good
bad
shockingly
acme
21.05.2009 р. відповів для acme  
answerview
Такой вопрос кто сталкивался с проблемой на под крышкой сцепления есть типо болт на него накручюется гайка, так вот этом болту сорвалась резьба , вопрос продаются такие или нет , на фото отмечено стрелочкой!!! И как правильно регулировать эту гайку , затянул полностью , при переключение так клоцает вроде переключаеш 500 кубовый мотоцикл ! Вообщем как правильно выставить что б мягко переключался!?!?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
21.05.2009 р.
answerview
добрых суток. по поводу датчика температуры на сайте  http://scooterclub.kharkov.ua на форуме нашёл инфу автор Predator вот инфа про датчик
стоимость 45грн
измеряемая температура от - 60 до +250
погрешность +/-1 градус
напряжения питания от 8 до 30 Вольт
габариты диспеяя 19*28*17
гобариты с крепежкой 19*48*17
а на фото вариант установки без гемороя
итак вот собственно сама медная клема которая с большим трудом была найдена в продаже! Проблемма в том что большениство клем которые в продаже они латунные, ацынкованые. А медные только маленького деаметра. Но после долгих поисков нашел клему.
Думаю автор необидется 04_blush
Змінено: 21.05.2009 р., borusevich
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.05.2009 р. відповів для GewaK  
answerview
У меня вопрос,кто нибудь уже пробовал сделать прибор для измерения температуры двигателя и поместить индикатор в щиток приборов на Alpla в верхний не задействованный отсек?
Не смотря на разные мнения людей "спидометр" или "тахометр" я из тех,кому хотелось бы и еще больше информативности.И считаю,что контроль температуры для меня тоже важный показатель.
Подскажите советом,кто это уже сделал.

       У меня приборка на Альфе полностью переделана на свой вкус. Я уже давно обещал скинуть фотки приборки, но получилась неприятность: на сельской улице столкнулся с жигуленком, я ехал по главной улице (так все считают, но знаков нет) , а с пересекающей улицы справа выскочил жигуль прямо перед носом, правая сторона вообще не просматривается, стоят деревья и кустарники. Разошлись миром. Но у него небольшая вмятина на переднем крыле, а у меня рулевую колонку вывернуло влево, обломался ограничитель поворота руля и еще несколько мелких поломок. Сейчас вся рулевая разобрана, а приборка заброшена на проводах на бензобак. Как только отремонтирую, сразу все скину.
       
       Если в нескольких словах, то тюнинг выглядит так:

         1. Поскольку на цифровом индикаторе переключения передач в солнечную погоду ничего не видно,
         на его место установил цветные светодиоды-5 шт., имеет два режима, "день-ночь", яркость
         переключается микротумблером.
         2. Установил цифрофой вольтметр и цифрофой термометр в верхнем не задействованном
         отсеке, термометр имеет два режима измерения - температура двигателя и температура масла
         (переключается м.тумблером).
         3. Стрелочный амперметр от старых магнитофонов для индикации уровня записи.
         4. Вместо лампочек контроля поворотов и стопа (две зеленых и синяя) установлены светодиоды тех
         же цветов, светодиоды стоят снаружи, яркость меняется тумблером "день-ночь".
         5. Сюда же на повороты и стоп установил герконы, теперь при перегорании любой из трех ламп
         контрольные светодиоды не горят и пикалка не работает.
         6. Установил светодиод, индицирующий перегорание предохранителя.
like
good
bad
shockingly
21.05.2009 р.
answerview
Лучше чтоб не цеплялись такую идею я сознательно  воплотил
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.05.2009 р. відповів для acme  
answerview
Возьми болт М6, отрежь кусок длинной 12-14мм., обработай концы напильником, в торце ножовкой сделай прорезь под отвертку.
У меня родной тоже сорвался, а чтобы такого не повторялось, не тяните сильно контрогайку, там пластина тонкая и резьбы мало, а контрогайкой её легко вытягивает.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
21.05.2009 р.
answerview
Не та фотка вскочила.Вот которую я хотел закинуть.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.05.2009 р. відповів для borusevich  
answerview
.......добрых суток. по поводу датчика температуры на сайте  http://scooterclub.kharkov.ua на форуме нашёл инфу автор Predator вот инфа про датчик

... а теперь скажи, какая критическая температура для двигателя,  по твоему термометру, при которой, надо принимать меры, как то - сбросить газ и дать охладиться мотору и т. д.?
Ded.
Змінено: 21.05.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
21.05.2009 р. відповів для acme  
answerview
Какие лутше брать поворотники , те что цепляются на крыло задние или возле стопоря!?!?  01_smile

Так было(фото 1 и 2), а так стало (3 и 4)
Родные платмасса, поотламывал сразу же(задние).На передок купил мотоциклетные(на резине), а родные переставил на задок. Теперь взял новые на резине задние.Установил на стойке стоп-фонаря, просверлив отверстия в ней.Поставил лампы 12х21 желтого цвета.Свет - бомба!!!
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 21.05.2009 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин