MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 15:41
32
+24 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11984354
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
19.05.2009 р. відповів для Sensey  
answerview
Пришел к выводу, что кроме спидометра  на приборке не должно быть измерительных приборов

А вот спидометр не очень важный прибор - тахометр важнее. Поэтому, к примеру, на Ямахе R1, спидометр -цифровой, а тахометр электронный, но со стрелочной шкалой.
Ded.
Змінено: 19.05.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
19.05.2009 р. відповів для Ak6363  
answerview
Да чему уж тут завидовать? Завидовать хочется людям, которые нормально ездят, и не парят мозги ни себе, ни людям.Завидую по-хорошему белой завистью МАКАРЕНЕ, за его голову и руки, за его умение направить свои навыки на благо, за его мопед - конфетку! Завидовать вам надо мне, потому как я без всяких заморочек отъездил 6000 км и еще намерен столько же проехать в этом сезоне, причем без всяких наворотов(только велокомп).И бегает он у меня слава Богу! Самую малость до 90 не дотягивает!
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
19.05.2009 р. відповів для Romak  
answerview
Спасибо !  01_smile
Дороговато, правда, на первый взгляд - 250 рублей (50 гривен), но безопасность дороже!  31_bigboss

Я родные давно снял - задолбался ехать и постоянно головой назад вертеть...

Ещё зимой дело было.
Сюда ехал, километров 30 в одну сторону.
Заехал в первый попавшийся магазин, и купил ну приличные вроде на вид за 150, но вот недавно левому зеркалу каюк пришёл.
Пришлось новые брать  01_smile .
Вот этот переходной вариант:
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.05.2009 р. відповів для Sensey  
answerview
Я на спидометре смотрю только на пробег и суточный счетчик. А так ориентируюсь по тахометру, скорость тоже по нему определяю (на 4 передаче каждая тысяча об. соответствует 10кмч.), да и на тахометр интересней смотреть так как я люблю крутить мотор, да и при разных ситуациях видно, до скольки можно раскрутить мотор на данной передаче, ну и когда до максимума крутишь, видно когда нужно переключать, а по звуку не услышишь разницы между 7500-8000обмин.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Змінено: 19.05.2009 р., andryha1995
like
good
bad
shockingly
19.05.2009 р.
answerview
http://www.lifan.com/en/product_list.asp?parentid=8649&id=888

1P55FMJ-2E10
Displacement:140ml
Compression ratio: 9.0:1
Primary reduction: 3.722
Bore*Stroke: 55mm*59mm
Max.Net Power & Rotating Speed: 8.0kw/7500r/min
Rated Power & Rotating Speed: 7.0kw/7500r/min
Max.Torpue & Rotating Speed: 9.5N.m/5000r/min
Min.Fuel Consumption: ≤367g/kw.h
Ldling Speed:1500r/min
Ignition:CDI
Starter: kick start
Lubrication: Pressure/splash
Transmission: 4 speed



1P56FMJ-2E10
Displacement:148ml
Compression ratio: 10:1
Primary reduction: 3.722
Bore*Stroke: 56.5mm*59mm
Max.Net Power & Rotating Speed: 9.0kw/7500r/min
Rated Power & Rotating Speed: 8.5kw/7500r/min
Max.Torpue & Rotating Speed: 11N.m/5000r/min
Min.Fuel Consumption: ≤367g/kw.h
Ldling Speed:1500r/min
Ignition:CDI
Starter: kick start
Lubrication: Pressure/splash
Transmission: 4 speed

как вам?
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
19.05.2009 р.
answerview
Продолжаеться изготовление переднего щитка, сегодня всё собрал подогнал вылаживаю фото. Осталось немного зашпаклевать и покрасить.
Я щастлив и люблю свой мопед, и похоже любовь взаимная.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.05.2009 р. відповів для DED  
answerview
Все это так! Но, наличие приборов, позволяющих контролировать  прараметры двигателя, нигде и никому вреда не принесло. Ведь каждый автомобиль, имеет минимальный набор приборов для контроля температуры и др. параметров. Наши моторы, ни чем не хуже других ДВС. Если производитель, экономит на КИП - то это не значит, что их не должно быть. И не каждый владелец, с детства, спец по эксплуатации ДВС, а таких большинство. Контроль за режимами двигателя, могло бы многих, спасти от неприятностей и денежных затрат. <А в последних разработках автотехники показания приборов дублируются голосом.>
Ak63
like
good
bad
shockingly
19.05.2009 р.
answerview
По допприборам.
Моё ИМХО – хозяин-барин. У каждого своя голова на плечах. Цифра, стрелка... Тут нет единственно верного решения. Тот, кто привык работать с цифрами (как, например, я) легко прочтёт показания хоть и с 4-5 разных приборов с цифровой индикацией за доли секунды. Единственное, что могу посоветовать из личного опыта, это выбирать приборы с ЖК индикаторами, а не на диодах. Проблема яркости отпадает автоматом. Сам год юзаю МК-05, вполне доволен. Кстати, у него есть звуковой сигнализатор превышенияпадения напруги и превышения оборотов. Сигналка напруги прошита с завода (нижний уровень не помню, верхний вроде как 16,5 В), а вот мах обороты можно выставить самому. Запищало – переключайся (для чайников). Вот и выходит, что смотреть на него вовсе не обязательно, пищалку хорошо слышно на скорости даже в интеграле. На экране в свою очередь загорается соответствующий значок, сразу видно,что конкретно не в норме. Ночью помогает подсветка.

По замерам поршня.
Деда, я вот про такой способ с маслом не слыхал раньше. ИМХО, при таких зазорах масло не помогает никак. Его вязкость (которая, кстати, может варьироваться даже от температуры окружающей среды и самих проверяемых деталей) будет мешать объёктивно оценить плотность посадки пистона. Я не спорю, что этим методом многие успешно пользуются. Это моё личное мнение, если что не так понял - поясните, пожалуйста. Как по мне, на сухую проще и надёжнее.
з.ы. на всех современных спортбайках спидометр цифровой, а тах - стрелка. Не только на Яме R1.

2 Shrumi:
900 мл в картер... что-то ты явно намудрил. Мот не на боковой подножке стоял случаем? И про "Думаю, штуки на две хватит спокойно!" это ты забудь! Ты же ещё на обкатке. Не больше тысячи и меняй. 61_punish
А зеркала кульные, у самого такие. И отцу на его недоМустанг покупал аналогичные недавно. Цена вопроса - 35 грн.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
20.05.2009 р.
answerview
Каждому свое
Дык я не спрашивал кому чего, я спросил зачем вобще нужен тахометр? Ну получилось так что и когда я учился водить мото, а потом и автотехнику, небыло именно на этой технике тахометров и учили меня слушать и чувствовать двигатель. Так и привык. Потом если где и был тахометр, смотрел на него и не понимал, нафига мне он эти обороты показует. Ну например нада мне побыстрее разогнатся или дорога на подьем, я переключаюсь позже, раскручиваю движек сильнее и уже по его состоянию чучствую, пора переключатся или еще нет. А если еду спокойно и никуда не спешу, переключаюсь раньше, тоесть примерно держу в районе средних оборотов и не раскручиваю его. Ему вполне хватает момента на этих оборотах чтобы ехать плавно а главное экономично. И мне никогда в голову не приходило узнать, сколько же там, 7500 или 8000. Да и какая разница если и я и двигатель чвствуем себя прекрасно.
 Вот я и хотел спросить, каже все таки правильно переключатся, по тахометру или по обстоятельствам?
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
20.05.2009 р. відповів для Sensey  
answerview
Каждому свое
Дык я не спрашивал кому чего, я спросил зачем вобще нужен тахометр? Ну получилось так что и когда я учился водить мото, а потом и автотехнику, небыло именно на этой технике тахометров и учили меня слушать и чувствовать двигатель. Так и привык. Потом если где и был тахометр, смотрел на него и не понимал, нафига мне он эти обороты показует. Ну например нада мне побыстрее разогнатся или дорога на подьем, я переключаюсь позже, раскручиваю движек сильнее и уже по его состоянию чучствую, пора переключатся или еще нет. А если еду спокойно и никуда не спешу, переключаюсь раньше, тоесть примерно держу в районе средних оборотов и не раскручиваю его. Ему вполне хватает момента на этих оборотах чтобы ехать плавно а главное экономично. И мне никогда в голову не приходило узнать, сколько же там, 7500 или 8000. Да и какая разница если и я и двигатель чвствуем себя прекрасно.
 Вот я и хотел спросить, каже все таки правильно переключатся, по тахометру или по обстоятельствам?

РЕСПЕКТ 20_drinks
Истинну кажешь! Кто не слышит двига, тому никакие приборы не помогут, даже если в ухо будут говорить, типа "пора переключиться на 4-ю" или "обороты 7500" 03_biggrin
А из всех приборов самый ценный - одометр.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 20.05.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
20.05.2009 р. відповів для bob  
answerview
спасибо ed13hell уже все работает . подключил к черно-красному через диод . только яркость индикатора маловата  06_question  может это как то лечится ? (типа заменой резистора в схеме)
завтра выложу фотки работы девайса

Вот и хорошо, что работает. Рад за тебя.
Яркость врядли увеличишь, хотя если на плате есть резисторы, через которые запитаны сегменты дисплея, немножко подшаманить можно, но увлекаться сильно тоже не стОит, и резисторы там SMD, так что акуратненько.
Действительно, в солнечную погоду его слабо видно, а вечером и ночью даже сильно светит.
Вот тут полностью поддерживаю Каспера - МК-05 хорошее решение, дисплей ЖК, под правильным углом в любое солнце его будет видно, а для темноты в нем встроена подсветка на 4х светодиодах .
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
20.05.2009 р.
answerview
Вобщем для тех кто новенький на форуме
1) Непринимать каждый пост буквально.
2) Спросил получил ответ, но и тут могут ошибаться.
3) В каждом споре рождаеться истина
4) Скачай и почитай мануал.
5) Ненормативная лексика и оскорбление участников форума наказываеться.
6 ) Обкатайте технику, а потом её тюнингуйте, цепляйте девайсы и тд.(за время обкатки до вас дайдёт что нужно вам)
7) А да 01_smile незабедьте после покупки всё подтянуть, смазать.Вобщем небольшое ТО.
8) Узнал как что далать на форуме? А теперь семь раз подумай, один раз отреж 03_biggrin
УДАЧИ С ВАШИМ ЖЕЛЕЗНЫМ КОНЁМ 17_wink
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
Змінено: 20.05.2009 р., XXXmen
like
good
bad
shockingly
20.05.2009 р. відповів для Anatoliy  
answerview
Anatoliy,то что ты поменял акум еще ничего не значит.Он скорее всего сел,может нет зарядки.При таких признаках как ты описал,только одно акуммулятор или плохие контакты на нем или релле стартера.Проверь напряжение акумулятора под нагрузкой,и все станет на свои места.Удачи. 18_good
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
like
good
bad
shockingly
20.05.2009 р. відповів для Anatoliy  
answerview
.Проверь напряжение акумулятора под нагрузкой,и все станет на свои места.Удачи.

Спасибо, но мне бы было понятней на примере, что есть "под нагрузкой"? и проверить как? вольтметром? или качеством света фары
Вольтметром, при невключенном зажигании и при нажатой кнопке стартера.Если падает при включении стартера до 6-7 вольт то надо зарядить аккумулятор.Нету емкости те он посажен.
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
like
good
bad
shockingly
20.05.2009 р. відповів для Dayer  
answerview
возможен вариант, что что-то случилось с обгонной муфтой. Может цепляет и срывается, запали или износились ролики. Или сам стартер клинит от чего-то, вот и гудит. Вообще по письменному описанию крайне трудно определить.

если ещё раз такое будет, обязательно запишу звук на мобильник...
18_good
4 часа он постоял на солнышке, только что пошел к нему, завел 4 раза стартером, за 1-1,5 сек, заводится без проблем, а может и зарядка пропадает местами...
если это повторится, напишу, со звуком, а если нет...
то спасибо за советы...
 57_sunbespectacled
http://s14.rimg.info/ebab184098d5ed7682ad3dc80a69fe1b.gif Кто в пробках постоял, тот над мопедом не смеется!
like
good
bad
shockingly
20.05.2009 р. відповів для DED  
answerview
Форумчанам привет ! У меня к вам есть 3 вопроса, пожалуйста посоветуйте:
1) вчера ехал на соём Kanuni Nostalgia по пересечённой местности и когда возвращался домой, то услышал поскрипывание в районе акумулятора. Псоле детального осмотра выявил, что это трётся лист метала (коробка в которой находится аккумулятор и к которой крепится двигатель) об раму в месте его приварки т.к. дал трещину 05_shok . Эта пайка находится с правой стороны по ходу движения и ближе к баку (короткий шов, за ним в сторону заднего колеса идёт второй шов длиннее где то в пять раз). Можна шов проварить обычным электродам или надо использовать газовую сварку? И есть ли смысл пройтись по нагрузочных швах (труба рулевой колонки и рама, рама и кожух крепления двигателя).
2) Недавно поменял траверсу рулевой колонки. Перед заменой через всю ось траверсы вбил новый держатель нижнего подшипника (под ним поставил резиновую прокладку, которая входила в набор к траверсе), нормально закрутил гайку с четырьмя выемками спец. ключом (перед этим зафиксировал её герметиком так, что она не проворачивается). Люфта не было, но скоро он появился и достаточно сильный. Гайка стоит намертво. Может ли это быть ото того, что держатель (опора) нижнего подшипника сместиля ещё ниже?
3) У меня на мопеде обыкновенные задние амортизаторы. Когда я берусь рукой за его середину и двигаю им вперёд-назад, то возникает люфт штока в амортизатолре прибл. 3 мм. Амортизатор как бы заламывается. Нормально ли это?
Спасибо за оветы.
Змінено: 20.05.2009 р., vatra1
like
good
bad
shockingly
20.05.2009 р. відповів для vatra1  
answerview
vatra1,по поводу амортизаторов уже писалось,что родимые га...но.Потому там такой люфт,повозможности поменяй на нормальные.А так пока можеш ездить.
Варить лучше электросваркой.А по поводу траверсы смотри на месте,не видя мопеда трудно сказать причину,разбереш посмотриш.
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
like
good
bad
shockingly
20.05.2009 р. відповів для vatra1  
answerview
Люфта не было, но скоро он появился и достаточно сильный. Гайка стоит намертво. Может ли это быть ото того, что держатель (опора) подшипника сместиля ещё ниже?

то же самое, гайка намертво, но открутил верхнюю, и нижнюю потом подтянул...
так три раза подтягивал, даже пережал разок...
через неделю только прекратились просадки...
-- твоя теория верна... 41_dance2
--кстате, никаких резиновых прокладок у меня не было...
и всё равно была просадка... герметик я не использовал...
я менял и верхнюю, но она не стала на место, (старой в раме паз проелся). возил с собой ключи, подкручивал... 48_download
http://s14.rimg.info/ebab184098d5ed7682ad3dc80a69fe1b.gif Кто в пробках постоял, тот над мопедом не смеется!
Змінено: 20.05.2009 р., Anatoliy
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
20.05.2009 р. відповів для XXXmen  
answerview
Вобщем для тех кто новенький на форуме
1) Непринимать каждый пост буквально.
2) Спросил получил ответ, но и тут могут ошибаться.
3) В каждом споре рождаеться истина
4) Скачай и почитай мануал.
5) Ненормативная лексика и оскорбление участников форума наказываеться.
6 ) Обкатайте технику, а потом её тюнингуйте, цепляйте девайсы и тд.(за время обкатки до вас дайдёт что нужно вам)
7) А да 01_smile незабедьте после покупки всё подтянуть, смазать.Вобщем небольшое ТО.
8) Узнал как что далать на форуме? А теперь семь раз подумай, один раз отреж 03_biggrin
УДАЧИ С ВАШИМ ЖЕЛЕЗНЫМ КОНЁМ 17_wink

Все правильно указано и в дело, но упустил чуть не самое главное про ПОИСК, потому как он у всех вновьприбывших почему-то не работает никак!
Так вот добавлю от себя:Не надо забивать в поиск ВСЁ слово,тем более фразу, достаточно только КОРЕНЬ слова
И еще, очень желательно вот эти подправила разместить в шапке, потому как общие правила форума при регистрации походу никто не читает.
Кстати, про обкатку:Обкатка нового двигателя

      Чтобы двигатель хорошо работал и долго служил, он должен пройти обкатку. Правильное обращение с новым мопедом является жизненно важным периодом для срока службы двигателя. В первые километры пробега мопеда все работающие детали мотора притираются друг к другу и калибруют рабочий зазор. Для нового мопеда обкаточный пробег составляет 3000 км. Не перегружайте новый мотор, это приведет к перегреву поршневой группы, что в последствии грозит очень большой потерей мощности и множеству других неприятностей после обкатки. Поэтому- первые 1200 км выполняйте следующее: 0-600 км: скорость не должна превышать 30-40 км/ч, время непрерывной работы не должно быть больше 1 часа. 600-1200 км: скорость не более 40-45 км/ч, время непрерывной работы не должно превышать 2 часа.

     В период обкатки возможен сильный нагрев двигателя, высокий расход топлива, темный нагар на запальной свече и, в последствии, выход из строя свечи зажигания.          
Но это не повод для паники и не стоит сразу регулировать карбюратор, пытаться настроить зажигание (данные типы двигателей снабжены нерегулируемым электронным зажиганием с автоматической подстройкой опережения искры).

Всё вышеуказанное - не мои умозаключения, а выдержка из мануала http://www.motovelosport.ru/cat/brize_delta_bingo_directive/index.php
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 20.05.2009 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
20.05.2009 р.
answerview
Пару фоток моего мопеда (свеженькие только что сфоткал)
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин