По допприборам.
Моё ИМХО – хозяин-барин. У каждого своя голова на плечах. Цифра, стрелка... Тут нет единственно верного решения. Тот, кто привык работать с цифрами (как, например, я) легко прочтёт показания хоть и с 4-5 разных приборов с цифровой индикацией за доли секунды. Единственное, что могу посоветовать из личного опыта, это выбирать приборы с ЖК индикаторами, а не на диодах. Проблема яркости отпадает автоматом. Сам год юзаю МК-05, вполне доволен. Кстати, у него есть звуковой сигнализатор превышенияпадения напруги и превышения оборотов. Сигналка напруги прошита с завода (нижний уровень не помню, верхний вроде как 16,5 В), а вот мах обороты можно выставить самому. Запищало – переключайся (для чайников). Вот и выходит, что смотреть на него вовсе не обязательно, пищалку хорошо слышно на скорости даже в интеграле. На экране в свою очередь загорается соответствующий значок, сразу видно,что конкретно не в норме. Ночью помогает подсветка.
По замерам поршня.
Деда, я вот про такой способ с маслом не слыхал раньше. ИМХО, при таких зазорах масло не помогает никак. Его вязкость (которая, кстати, может варьироваться даже от температуры окружающей среды и самих проверяемых деталей) будет мешать объёктивно оценить плотность посадки пистона. Я не спорю, что этим методом многие успешно пользуются. Это моё личное мнение, если что не так понял - поясните, пожалуйста. Как по мне, на сухую проще и надёжнее.
з.ы. на всех современных спортбайках спидометр цифровой, а тах - стрелка. Не только на Яме R1.
2 Shrumi:
900 мл в картер... что-то ты явно намудрил. Мот не на боковой подножке стоял случаем? И про
"Думаю, штуки на две хватит спокойно!" это ты забудь! Ты же ещё на обкатке. Не больше тысячи и меняй.
А зеркала кульные, у самого такие. И отцу на его недоМустанг покупал аналогичные недавно. Цена вопроса - 35 грн.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н