Я вот думаю все кроме штатного спида и таха перевести на светодиоды и пикалки.Засмотрелся на термометр цифровой чуть в аварию не попал
....вот почему не рекомендую цифровые индикаторы - тратится время на считывание и осознание величины показаний. Стрелочные - более информативны, мельком взглянул, в каком секторе шкалы стрелка и ясна ситуация с показаниями.
Да глупости это все.... тем более чел пишет, что засмотрелся, т.е. любовался прибором наверное....
И о какой бОльшей информативности может идти речь???
Если чел не умеет следить за дорогой, то ему любая шкала противопоказана....
это первое.
Второе - яркость цифрового дисплея.
Третье - место установки (удобность обзора, привыкание к месту).
Четвертое - обычная шкала ацтой однозначно. Где глянул и увидел готовую цифру (не вижу никаких проблем на считывание и осознание величины показаний), а где еще надо прикинуть не только в каком секторе стрелка, а еще и более точное значение (а вот ту, как раз и возникают проблемы).
Пятое - цифровые измерители намного точнее и быстрее аналоговых.
Шестое - Можно еще много преимущества перечислять, но как вы там говорили? - на вкус и цвет..... и т.д. и т.п. и туда тоже.....
Удачи!
PS: Кстати, насколько я знаю у Акеллы на Альфе установлен "Пилот" с цифровым дисплеем, но я чтото не слыхал от него, чтобы ему было с ним не комфортно и он тратил время на считывание и осознание величины показаний...