MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 12:39
32
+23 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11983714
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
19.05.2009 р. відповів для DED  
answerview
Вот наконец то нашол фото датчика температуры о котором когда то говорил. Может пригодится, параметры его не знаю но размер привлекательный. При желании параметры можно подогнать при помощи электронного блока на транзисторе.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.05.2009 р. відповів для GewaK  
answerview
Как меня учил отец, поршень подбирается следующим образом. Наноситься немного масла в гильзу и опускаешь поршень, он должен медленно, под собственным весом, опуститься вниз - это тот размер который нужен.
Ded.
like
good
bad
shockingly
19.05.2009 р. відповів для Summon  
answerview
Какая градуировка или марка датчика и измерительного прибора + диаметр  резбы?
Ded.
like
good
bad
shockingly
19.05.2009 р. відповів для DED  
answerview
Заеду к отцу посмотрю что на нем пишут. Шестигранник под ключ по памяти вроде 12мм. Это толькошто случяйно набрел на фото решил пока не забыл выложить вспомнил что когда то вам обещал.


Датчик на включения вентилятора стоит на 110град. Так что датчик температуры должен быть выше по крайней мере 120град. должен уметь. Прибор не имеет градуировки там по секторам типа красный , синий сектор.
Змінено: 19.05.2009 р., Summon
like
good
bad
shockingly
19.05.2009 р. відповів для atom  
answerview
Чтоб уже отбросить все сомнения и дабы успокоиться прошу всех понимающих в этом вопросе откликнуться и ещё раз объяснить.Уже пробовал щупом,но я так и не пойму где же именно на юбке надо производить замеры? И что считается юбкой-те 2 выступа или ещё окружность внизу поршня? Я уже сфотографировал,правда не очень вышло,но это же не фото выставка и знающие люди поймут. Там где цифра "1", влазит щуп 0,1 и с трудом 0,15, а там, где "2", туговато 0,05. Вот я до сих пор не могу успокоиться и понять то я купил или не то.Я думаю,что на моём примере и моих вопросах многие для себя подчеркнут важную информацию при подборе поршня.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.05.2009 р. відповів для DED  
answerview
Пока писал -перемудрил,извините.Выступы на юбке поршня-"1" (с трудом влазит 0,05), под "2" окружность внизу поршня сбоку (0,1 влазит и 0,15 с трудом).
like
good
bad
shockingly
19.05.2009 р. відповів для GewaK  
answerview
Какой-то не правильный поршень у тебя, должно быть наоборот

Только заметил твой следующий пост. Тогда все правильно,это уже нормальные зазоры. Думаю много вопросов к тебе возникало из-за написанного тобой зазора 0,3...где ты его взял? вверху поршня мерял?
Охота пуще неволи...
Змінено: 19.05.2009 р., atom
like
good
bad
shockingly
19.05.2009 р. відповів для bob  
answerview
купил и поставил  Штурман 4  ( тахометр и вольтметр  )   вольтметр работает  а тахометр  не могу подключить  ( подключал и к желтому проводу переменке генератора и к питанию CDI чернй c желтым провод   через диод )  не работает вообще подскажите кто сталкивался с такой проблемой

Тахометр надо подключать не к черно-желтому, а к черно-красному проводу.
черно-желтый подает импульсы на катушку зажигания
черно-красный питание CDI (переменка с генератора 80-150 вольт)
В самом Штурмане ничего паять не надо.
Читай здесь: стр. 471 http://moto.com.ua/forum.php?id=240813&searchpost=on&pp=%D8%F2%F3%F0%EC%E0%ED#240813 17.02.2009 в 00:31, ed13hell
Удачи.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
19.05.2009 р. відповів для DED  
answerview
Я вот думаю все кроме штатного спида и таха перевести на светодиоды и пикалки.Засмотрелся на термометр цифровой чуть в аварию не попал

....вот почему не рекомендую цифровые индикаторы - тратится время на считывание и осознание величины показаний. Стрелочные - более информативны, мельком взглянул, в каком секторе шкалы стрелка и ясна ситуация с показаниями.

Да глупости это все.... тем более чел пишет, что засмотрелся, т.е. любовался прибором наверное.... 34_wacko2 И о какой бОльшей информативности может идти речь???
Если чел не умеет следить за дорогой, то ему любая шкала противопоказана.... 30_crazy  это первое.
Второе - яркость цифрового дисплея.
Третье - место установки (удобность обзора, привыкание к месту).
Четвертое - обычная шкала ацтой однозначно. Где глянул и увидел готовую цифру (не вижу никаких проблем на считывание и осознание величины показаний), а где еще надо прикинуть не только в каком секторе стрелка, а еще и более точное значение (а вот ту, как раз и возникают проблемы).
Пятое - цифровые измерители намного точнее и быстрее аналоговых.
Шестое - Можно еще много преимущества перечислять, но как вы там говорили? - на вкус и цвет..... и т.д. и т.п. и туда тоже..... 07_dirol
Удачи!

PS: Кстати, насколько я знаю у Акеллы на Альфе установлен "Пилот" с цифровым дисплеем, но я чтото не слыхал от него, чтобы ему было с ним не комфортно и он тратил время на считывание и осознание величины показаний... 31_bigboss
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 19.05.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
19.05.2009 р. відповів для atom  
answerview
Да,мерял вверху поршня.Это меня и смутило.Думаю,какя же там будет компрессия после притирки при обкатке,если на новом уже 0,3. Большое спасибо всем,что объяснили где и как мерять!!! Я теперь спокоен. И я думаю,что это вы все,кто откликнулся, не только мне объяснили, а и всем тем,кто с этим ещё не сталкивался.
like
good
bad
shockingly
maksmaks1298
19.05.2009 р.
answerview
Добрый день, Дельтаводы. Всем, кто ищет подшипники 6301 либо 301.  47_mail Нашел в Луганске подипники 301 - 3грн 83 копейки, а 6301 - 4 грн 89 копеек. Чистый Китай. В Самаре на подшипниковом заводе выпускают 301, и они стоят около 5 грн на на наши деньги (25 рублей). Вопрос как их оттель переправить не шибко накладно на рідну Украйну?
И вопрос к DEDу. Можно ли вытянуть обод с "восьмеркой" одними спицами, или нет? 06_question
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
19.05.2009 р. відповів для GewaK  
answerview
Чтоб уже отбросить все сомнения и дабы успокоиться прошу всех понимающих в этом вопросе откликнуться и ещё раз объяснить.Уже пробовал щупом,но я так и не пойму где же именно на юбке надо производить замеры? И что считается юбкой-те 2 выступа или ещё окружность внизу поршня? Я уже сфотографировал,правда не очень вышло,но это же не фото выставка и знающие люди поймут. Там где цифра "1", влазит щуп 0,1 и с трудом 0,15, а там, где "2", туговато 0,05. Вот я до сих пор не могу успокоиться и понять то я купил или не то.Я думаю,что на моём примере и моих вопросах многие для себя подчеркнут важную информацию при подборе поршня.

Ребята, да ладно вам уже со щупами и с замерами, всё это хлопотно и не всем понятно.Ведь предложили же люди(MopeDDriveR и ДЕД) два добрых дедовских метода подбора поршня. И если Дедов еще из-за масла чем-то неудобен на том же рынке, то Богдан посоветовал идеальный метод (я сам всю жизнь подбирал таким же образом).Надо проще подходить ко всем вещам, а не заморачиваться где надо и не надо.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 19.05.2009 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
19.05.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
Тахометры аналоговые, цифровые, датчики давления и температуры масла, прочая дребедень... Можно еще от самолета авиагоризонт прикрутить на Дельту бедную, чтоб знать градус крена и тангажа.
Люди, это надо???
Чем больше ковыряешься с техникой - тем меньше ездишь.

Есть штатный тахометр - отлично. Нету - есть уши и задница. Если чувствуешь и слышишь движок - не перекрутишь его и не перегрузишь.

Исправный и чистый двигатель в штатном режиме работы не перегревается. В тяжелых условиях - выбирай разумный режим движения. Вопрос - зачем указатель температуры?

Вместо того, чтоб сверлить картер и возиться с датчиком давления масла проще контролировать уровень щупом. Дело 15 секунд. + плотно затянутая сливная пробка и отсутствие подтеканий. Про то, что у кого-то отказал масляный насос, в этой ветке ни одного сообщения вроде небыло. Есть сомнения - открутил крышку над впускным клапаном и подставил ладонь или листок бумаги. Газанул - отчетливые брызги масла присутствуют - все в порядке.

И незачем городить перед собой авиационную приборную панель.
Не боги горшки обжигают...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
19.05.2009 р.
answerview
В последнее время один вопрос настойчиво мучает меня: Как же все остальные миллионы людей умудряются обкатать нормально свой мотор без всяких на то приспособ и прибамбасов???Видно техника эта настолько проста, что никак не для средних умов, или человек считает себя(да и всех остальных) настолько тупорылыми, что ну никак не обойтись без контроля температуры и давления, без принудительного охлаждения. И как же нас всех так угораздило обкатать без всего этого???
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
19.05.2009 р. відповів для fhbz85  
answerview
160 грн. стоит стартер. У меня тоже похоже накрылся, вообще никакой реакции на кнопку 19_negative

Это может быть вызвано тем что сгорело пусковое реле! стоит оно под левой крышкой у Дельты и под правой у Актива. Цена около 60гр.

попробуйте стартер напрямую подключить к аккумулятору и попробовать будет ли он крутить...или тестером ( вольтметром) измерить напряжение на стартере при нажитии кнопки!

З.Ы. у меня была такая проблема и решение стало замена реле
Четыре колеса возят тело, а два-душу!

Никогда не бойся начитать новые дела в которых ты ничего не понимаешь, помни! — любитель построил ковчег , профессионалы построили “Титаник”.

http://fo
like
good
bad
shockingly
19.05.2009 р.
answerview
Фух !  39_heat
Наконец-то сподобился, масло поменял...  03_biggrin

MOTUL 5100 15w-50 порадовал приятным жёлтым цветом после того, что стекло...  57_sunbespectacled
Пробег полторы тыщи. Влезло 900 мл. - одна риска до максимума.
Залил 750 сначала, потарахтел чу-чуть, потом долил...
Думаю, штуки на две хватит спокойно!  01_smile


Фильтр не стал пока смотреть,  думаю рано ещё, хотя в общем-то хотелось, но скорее из чистого любопытства.  16_roll

Вот. Ещё зеркала себе новые взял - просто сказка !  18_good
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.05.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
Да глупости это все.... тем более чел пишет, что засмотрелся, т.е. любовался прибором наверное....  И о какой бОльшей информативности может идти речь???

...несмотря на это, на спортивных аппаратах не ставят цифровые индикаторы оборотов, да еще и дублируются показания предельных величин, звуковыми сигналами так называемых "отсечками", устанавливаемые в ручную. Некогда мозгу спортсмена считывать цифры. И приведенный пример человека - очень показателен.
Ded.
Змінено: 19.05.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
19.05.2009 р. відповів для DED  
answerview
Я тоже с зимы мучаюсь вопросом как же переделать приборку, чтоб не только красиво, но информативно и ничего лишнего, чтоб не отвлекатся и не путатся. Пришел к выводу, что кроме спидометра  на приборке не должно быть измерительных приборов а только свето-звуговая сигнализация предупреждающая об выходе одного из контролируемых параметров за рамки. И чтото вроди бортового компьютера цифрового который измеряет все показания с помощью которых можно быстрее выявить причину поломки или отрегулировать какие то параметры, НО НЕ НА ХОДУ!!!! Услышал пищит- глянул где какая лампочка загореласть, отсюда сделел вывод, доедеш ли домой или стоит остановится, сьехал на обочину и смотриш на БК и разбираешся, масла ли долить, мож на двигаетль поссать  03_biggrin (шутка) или РР проверить, или лампочки в поворотах или стопаре заменить.... А на ходу шоб ниче кроме спидометра..... (тем более на 4-ой и по звуку двигателя уже знаеш сколько едеш и стоит ли прибавлять еще, или и так сойдет.....)
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
1
like
1
good
bad
shockingly
19.05.2009 р. відповів для Dayer  
answerview
Простий спосіб - береш лампочку 12 в ( в тебе з гени 3 кінці ) і " методом НАУЧНОГО ТИКА " пробуєш на якому лампа світить найбільше - той тобі і тре ( береш його на РР - вхід ) . ( другий " недуже той що відрізняється по світлу лампи потім заглуши "" - він з  гени "" , другий його кінець даш на вихід РР "
Спосіб 2 - береш тестер ... з звониш - в тебе одна обмотка з відводом ...

... сам махався ход досвід електроелектроніки 15 років ...
[url=http://www.skuterist.ru/]http://www.skuterist.ru/lines/line_skuter2.gif_beg_mito2.gif_time_1234299600_text_Moemu_skuteru.png

НЕМЕШАЙТЕ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ !!!
like
good
bad
shockingly
19.05.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
В последнее время один вопрос настойчиво мучает меня: Как же все остальные миллионы людей умудряются обкатать нормально свой мотор без всяких на то приспособ и прибамбасов???Видно техника эта настолько проста, что никак не для средних умов, или человек считает себя(да и всех остальных) настолько тупорылыми, что ну никак не обойтись без контроля температуры и давления, без принудительного охлаждения. И как же нас всех так угораздило обкатать без всего этого???


Все это так! Но, наличие приборов, позволяющих контролировать  прараметры двигателя, нигде и никому вреда не принесло. Ведь каждый автомобиль, имеет минимальный набор приборов для контроля температуры и др. параметров. Наши моторы, ни чем не хуже других ДВС. Если производитель, экономит на КИП - то это не значит, что их не должно быть. И не каждый владелец, с детства, спец по эксплуатации ДВС, а таких большинство. Контроль за режимами двигателя, могло бы многих, спасти от неприятностей и денежных затрат.
Ded.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин