MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 01:51
31
+5 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12131113
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
18.05.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
... три болта откручиваться не захотели...

Ищи нормальный торцовый ключик на 8! "петлей" или рожковым - сорвешь грани на болтах. Потом точно замучаешься.

... А вот так переварил подножку. Теперь педаль тормоза и рычаг кикстартера не мешают.
Не боги горшки обжигают...
Змінено: 18.05.2009 р., Vagrant
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
18.05.2009 р.
answerview
Вчера приобрёл поворотники.Мне кажется на солнце такие лучше видать.Проверить никак не удается, весь день льёт дождь.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.05.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
Здравствуйте! У меня к Вам и ко всем форумчанинам вопрос,на который уже 3 день не могу найти ответ.Перехожу на Альфе с 49.9 на 72. Приобрёл цилиндр и поршень.Диаметр первого 47 мм.а поршня 46.7.Не великоват ли зазор в 0.3 мм? Продавец пытался меня убедить,что это нормально,но мне что то не верится.
like
good
bad
shockingly
18.05.2009 р. відповів для GewaK  
answerview
Не великоват ли зазор в 0.3 мм?

где мерялся зазор? на днище или на юбке? на днище больше будет,т.к. правильный поршень немного конусный.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
18.05.2009 р. відповів для GewaK  
answerview
Здравствуйте! У меня к Вам и ко всем форумчанинам вопрос,на который уже 3 день не могу найти ответ.Перехожу на Альфе с 49.9 на 72. Приобрёл цилиндр и поршень.Диаметр первого 47 мм.а поршня 46.7.Не великоват ли зазор в 0.3 мм? Продавец пытался меня убедить,что это нормально,но мне что то не верится.


  Возьми цилиндр, положи его на ладошку так, чтобы верхняя часть (посадочное место под головку) плотненько лежало и было практически герметично перекрыто ладошкой. В Юбку цилиндра вставь поршень и легонько отпусти его...
 - Если он упал - зазор великоват...
 - Если сначала немного провалился, а потом медленно опускаеться до ладошки - то все ок. 17_wink
like
good
bad
shockingly
18.05.2009 р. відповів для atom  
answerview
Не великоват ли зазор в 0.3 мм?

где мерялся зазор? на днище или на юбке? на днище больше будет,т.к. правильный поршень немного конусный.


Не просто конусный. "Правильный" поршень имеет достаточно сложную форму. И все равно 0.3 - мне кажется - лишковато.
Вот! MopeDDriveR дело пишет!!
Не боги горшки обжигают...
Змінено: 18.05.2009 р., Vagrant
like
good
bad
shockingly
18.05.2009 р. відповів для Vagrant  
answerview
"Правильный" поршень имеет достаточно сложную форму.

Ну да забыл, еще немного овальный  01_smile. Мне тоже кажется,что многовато, норм зазор между нижней частью юбки и стенкой цилиндра 0,05-0,07мм.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
18.05.2009 р. відповів для GewaK  
answerview
Надо юбку поршню мерить(то есть с противоположной стороны где вы мерили)!А цилиндр без разницы где мерить он по всей длине размер одинаков. 45_smoke
like
good
bad
shockingly
18.05.2009 р.
answerview
2 Ak6363:
Било по взрослому с задержкой от реле времени. Пробовали на кошаке остался жив только исчез с гаража неделю не появлялся.

Звери!
А как сделать так, что вор про всё это узнал до того как?.. ИМХО, тумблер на комут рулит.

2 yuri36:
Правда, не хватает теперь длины болтов, котрые цепь натягивают, чтобы ее рассллабить при новой звезде. Гайка на конце резьбы висит.

Возьми кусок проволоки шестёрки, согни петлю, нарежь резьбу нужной длинны. Проблема решена. Подробнее на фото.

Появилась проблемка - при нажатии на лапку заднего тормоза иногда происходит щелчок, и лапка проваливается вниз. но тормоз при этом не клинит. Кто-то сталкивался с таким?

Проверь затяжку болтов, которые крепят тягу тормозного барабана к раме. Скорее всего отпущен один из них. Это опасно, при торможении может провернуть барабан. Уже не один чел так остался без тормозного барабана.

2 DIvan:
Я бы настоятельно не рекомендовал убирать звено из цепи. У растянутой цепи шаг звеньев, соответственно, растянутый. Будут быстрее съедаться зубья (особенно этого биться ведущая звезда).

А я бы рекомендовал менять сразу весь комплект главной передачи, если есть такая возможность. Неоднократно бывало, что ставишь на похоженные звёзды новую цепь и ОЧЕНЬ скоро меняешь весь комплект. Поношенные звёзды лихо сокращают ресурс даже хорошей цепи.

2 KaZmir:
Да не штоки гнутся,а из-за выработки т.н.втулок на аморте он становится под углом.

А я тебе не про это говорил? Если аморты говённые то угол установки их не спасёт и место им на свалке. Точка.

2 chip1980:
А цилиндр без разницы где мерить он по всей длине размер одинаков.

Это если он новый, и то не факт, учитывая узкоглазо-рисовое происхождение запчастей к нашим аппаратам. А вот методика, описанная Богданом, ещё ни разу не подводила.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 18.05.2009 р., CASPER
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
18.05.2009 р. відповів для STARTER  
answerview
Вот на мопед влепил прикуриватель.
http://delta72.at.ua/forum/45-69-5#7686

А вот и ссылка на аварийку

http://delta72.at.ua/forum/34-406-1

Я уже давно сделал себе примерно то же самое.Но использовал 4-парный тумблер, т.к у меня стоят пищалки на поворотах, одной парой их отключает при включении аварийки. Тумблер установлен сбоку на защитном щитке, а подключение тут же к серому с реле и к голубому и оранжевому, идущим на задние повороты
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.05.2009 р. відповів для Ak6363  
answerview
Ребята подскажыте плиз! на Альфе у дядьки моего не крутит стартер, на кнопку нажал а оно только счёлкнуло в реле стартера и всё! киком заводится норм! грешил на акумулятор, потому что вылился електролит при перевозке и была залита вода дисцилированая) но попробывал акум другой , тоже самое!! 02_sad  02_sad
начал грешить на реле, кинул провод сразу на стартер, а он молчит!!! не крутит !!
при перевозке електролит розлился на звезду потёк которая за ротором стоит! поржавела там, цепочка порвалась! ёё заменили! после того стартер крутил норм!!! потом перестал после неделли простоя! ну заводили его киком ездили нормально, думали что акум! а потом при заводке киком услышал что вместе с двигом начал крутится стартер, заглушил сразу, завёл ещо раз нормально всё! и так пару раз было что захватывало стартер! разобрал я снял крышку та что слева на роторе! сотрю звезда ржавая! и иногда её будто захватывает и крутит с ротором! я туда вдшки налил, потом маслом промзал! и ищезло! норм заводится не захвачивает стартер!
думаю надо поменять акум, поставил а нифига!!!!
что может быть? розбирать стартер походу придётся! ему помоему пришол писец!
кто знает , новый скоко стоит?
like
good
bad
shockingly
bob
18.05.2009 р. відповів для Ak6363  
answerview
привет ! дельте уже месяц пробег 800км. спасибо форуму все СТО делал сам ( замена масла  ,   регулировка карба и клапанов  , поставил нулевик и обмотал паралоном  , переделал заднюю седушку , заменил задние аморты намного лучше стоковых   ну и по мелочи немного )  столкнулся с проблемой  43_help  купил и поставил  Штурман 4  ( тахометр и вольтметр  )   вольтметр работает  а тахометр  не могу подключить  ( подключал и к желтому проводу переменке генератора и к питанию CDI чернй c желтым провод   через диод )  не работает вообще подскажите кто сталкивался с такой проблемой
like
good
bad
shockingly
18.05.2009 р. відповів для Timer  
answerview
Может щетки стерлись? А новый стартер в прошлом году стоил 160грн.


какие счётки 05_shok  там пробег токо 32о км!


Проверь заряженость акамулятора. Если слабый заряд, то работать не будет. У меня тоже не работал. При нажатии на кнопку трещал или раз треснул и тишина. Я проверил акум было где то 11.5 В проверил электролит, была почти вода, вылел залил новый, стал работать, и заряд стал 12.5. Но видимо и Ампераж был слабый. А и еще при лабо заряженой батареи пробовал стартер на прямую тоже не работал. 17_wink
МиВиНа Не ДлЯ МоИх УшЕй !!!
like
good
bad
shockingly
18.05.2009 р. відповів для Ak6363  
answerview
...А если серьезно у Макара сделано толково я бы еще добавил КЗ по мостовой схеме .И звуковую типа чтоб орал "Хозяин меня воруют".Поверьте моему опыту действует на психику вора хлеще чем вой или пищание.

Вот последнее меня интересует больше, т.к. искать свой мот не особо желаю. Хочу, чтоб он не пропадал никуда. Что толку от маяка в раме, если за время эстонской реакции нашей доблестной милиции, останутся от козлика?.. Один только пластик, вырванный с мясом, будет стоить больше, чем весь мопед на момент покупки.

2 bob:
Обратись в личку к ed13hell, он успешно ставил такой прибор. Там надо переделывать вход малёхо. Только без хороших отношений с паяльником ничего не получится. Удачи.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
18.05.2009 р. відповів для acme  
answerview
...у тебя проблемы с поступлением топлива (бедная смесь). Надо смотреть карб (уровеньв поплавковой камере, жиклеры, чистоту трубок) или топливный фильтр, может забит. и болт второй поставь  01_smile
Охота пуще неволи...
Змінено: 18.05.2009 р., atom
like
good
bad
shockingly
18.05.2009 р.
answerview
Всем привет. Подскажите плиз как на месте определить на какую обмотку на генераторе сажать нагрузку? Я так понял там на силовом статоре две обмотки - одна на питание всей системы а другая черт ее разберет, то ли на тахометр, то ли в противофазе подключена к первой, для регулировки напруги. Собрал р-р напряжения теперь думаю как подключить. По сопротивлению обмотки почти одинаковые так что так не определить. У одной провод выходит желтый у другой красный. Помогите ПЛИЗ  51_angel 43_help
XADO SAE 10w-40 11200 км
8 лет на рулем 2х колесных
- бе - бе - бе - смаый весомый аргумент в любом споре!
like
good
bad
shockingly
19.05.2009 р. відповів для chip1980  
answerview
Сделал замеры.На юбке,где 2 выступа вниз почти 47.Штангель-циркуль отображает то ли 46.9, то ли 47.Там где нужно я теперь производил замеры?Или надо чуть выше,где ещё присутствует цельная окружность юбки поршня? Пробовал совет опускать поршень,уплотнив цилиндр ладонью-опускается немного медленнее,чем просто так его опускаешь в цилиндр,но явного замедления не заметил в конце опускания.
Может размеры поршня у меня и нормальные по этим данным?
like
good
bad
shockingly
19.05.2009 р. відповів для GewaK  
answerview
На юбке,где 2 выступа вниз почти 47.Штангель-циркуль отображает то ли 46.9, то ли 47

Проще и точнее мерять щупами. Вставил поршень в цилиндр и просовываешь по очереди щупы (между юбкой и цилиндром). Какой размер войдет с легким сопротивлением, такой и зазор будет.
опускается немного медленнее,чем просто так его опускаешь в цилиндр,но явного замедления не заметил в конце опускания.

значит ищи больше поршень
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
19.05.2009 р. відповів для Dayer  
answerview
Всем привет. Подскажите плиз как на месте определить на какую обмотку на генераторе сажать нагрузку? ***

Тебе сюда 01_smile там точно можно найти инфу но наверно долго.
http://moto.com.ua/forum.php?id=150469&page=89#pryam

или спроси там хотябы. Свое реле говрят так просто не подключишь, мне отвечали что нужно второй конец  от катушки в генераторе отсоединять от массы и выводить отдельным проводом. Тогда реле нужно вкл между этим проводом и желтым проводом
like
good
bad
shockingly
19.05.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
Сделал замеры.На юбке,где 2 выступа вниз почти 47.Штангель-циркуль отображает то ли 46.9, то ли 47.Там где нужно я теперь производил замеры?Или надо чуть выше,где ещё присутствует цельная окружность юбки поршня? Пробовал совет опускать поршень,уплотнив цилиндр ладонью-опускается немного медленнее,чем просто так его опускаешь в цилиндр,но явного замедления не заметил в конце опускания.
Может размеры поршня у меня и нормальные по этим данным?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин