MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 01:39
31
+5 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12131100
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
16.05.2009 р. відповів для Vagrant  
answerview
У меня проблема в чём: Лапка тормоза довольно высоко, и при езде невольно носком на неё опираешься. До торможения дело и не доходит, но стоп иногда загорается, я думаю...  21_umnik


Зато наконец-то выкинул на три буквы родные "резинки", и поставил от "Урала" (60 рублей/штука, - зато РЕЗИНА !)  41_dance2
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
macar
16.05.2009 р. відповів для Ak6363  
answerview
У ментов и операторов есть такой прибамбас скажешь номер и они скажут где стоит твоя
техника.Насчет стоит я оставляю на болоте не видно и когда падает тоже зовет на помощь.
А трос или цепь это один щелчек и ищи ветра в поле,у нас каждый день лодки мужики
ищат, то там и цепь не поднимешь сам!!!
 Ну а какие варианты обойти сигналку слушаю???
Кстати есть фонарики на крыльцо ставят, когда подходишь загораются вот оттуда датчик нужно
присобачить и тогда никто не подойдет не замеченым,а сам подошел телефон зазвонил отключил и все (глухарь бесплатно).Сам факт что ее невидно и не слышно человек вскочил и
поехал и невдомек ему что за ним наблюдают минты как он" убегает"из пункта А в пункт В.
Еще о датчике масла на 0,5атм. не пойдет лучше манометр 2-1,5атм.По манометру видно и
температуру и обороты и качество масла,показания меняются от 2 до 0,2атм.(перегрев)
     
  Ура!!          38_focus
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
16.05.2009 р. відповів для macar  
answerview
Стесняюсь спросить: О каких ментах идет речь? Такое приходилось видеть только в американском кино.Может в братской Белоруси тоже такие же Кэпы, но в России угоняют авто(подключенные к спутнику) стоимостью в миллионы рублей с концами, а ты речь ведешь о каком-то лисапете? Кто его искать-то будет, если ты сам не мент, или кум твой работает там? Может включат республиканский "Перехват" с погоней и стрельбой? Люди живые пропадают каждый день - никто не ищет!Вот и будешь мирно наблюдать на экране своём, как точка тихонечко удаляется...А был бы капкан!!!
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 07.09.2009 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
17.05.2009 р. відповів для macar  
answerview
Не хочется мне манометр ставить не красиво и при езде кто на него смотрит.А тебе посоветую вот такой у меня на Юнкерсе стоит.Шкала хорошая
Ak63
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
17.05.2009 р. відповів для Ak6363  
answerview
А лучше "противоугонного пса"к цепи.Этак побольше Кавказца или Ротвеллера.Это надежнее всего

Вот моя сигнализация!Тут ни болторезом, ни трубогибом...
А вообще, ребята, этот спор надо прекращать, уж больно неблагодарное это дело! Есть минусы и у троса и у сигналки, так же, как и свои плюсы. Все мы понимаем, что угнать можно в любом случае, и не поможет никакая защита, поэтому надо быть предельно бдительным и по возможности не оставлять технику надолго и без присмотра. Это самая лучшая защита.
Duhh Прими сочувствие.Восстанавливай скорее и береги её теперь пуще глазу.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 17.05.2009 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
macar
17.05.2009 р. відповів для Ak6363  
answerview
Не хочется мне манометр ставить не красиво и при езде кто на него смотрит.А тебе посоветую вот такой у меня на Юнкерсе стоит.Шкала хорошая




Если это 4 атм. пожалуй многовато будет на горячем двигле не видно будет 0 или 0,2 да и
где взять такой, хотя у меня стоит сейчас 3см.диаметром на 2,5атм.Я доволен,недавно пацан
ездил без масла,забрал с ремонта так!!!.А я завожу и жду пока стрелка поднимется до 0,5атм.и
тогда в путь. 32_king
like
good
bad
shockingly
macar
17.05.2009 р.
answerview
Вот и вся мудрость. 18_good
Прикріплені файли
rar
35.68 кБ.
like
good
bad
shockingly
acme
17.05.2009 р. відповів для -maestro-  
answerview
Всем привет !!! Такой вопрос : У меня Делта после зимы плохо заводилась и я решил почистить карбюратор , почистил , продул ! Начал ездить начались провалы в скорости резкие , опять продул все жеклёры ,поставил на место ! Завёлся после 1 часа дергания ножкой , и снова на 0 передачи даю газу а работает с рывками , но холостой вообще не хочет держать !!! В чём причина не знаю , может пора карбюратор новый , на старом набегал 2900 км!!! Кто с таким встречался подскажите что нибудь , может и не в карбе дело!??! Заранее спасибо!!! 27_dash
like
good
bad
shockingly
KISLY
17.05.2009 р.
answerview
Лопнул в моей альфе флянец на барабане переключения передач, где стоят штифты. Так как у нас эта техника меньше распространена, чем на Украине, то и запчасти труднее найти и предлагают часто от дельты, типа они одинаковые. Вот и мне предложили барабан от дельты прямо с вилками переключения передач. На вид они действительно не отличаются. Но собрал двигатель и есть проблемы, не всегда коректно включаются передачи, а временами и клинят. Собирать старался как полдожено, шестерни не перепутал, но может есть все-таки разница в барабанах или в вилках между альфовской и дельтовской. И еще. При разборке пользовался документом remont2.pdf, который был скачан с этого сайта. Но там не понятно как правильно должен стоять кик-стартер. И вот я его где-то неправильно поставил, потому что при заведеном моторе слышна трещотка кик-стартера. Где найти информацию, как правильно поставить кик-стартер и не может он быть причиной ненормальной работы коробки. Так не хочется колоть движок, а если я его опять соберу не правильно, боюсь что нервы мои могут не выдержать. Помогите советом. 02_sad
like
good
bad
shockingly
17.05.2009 р. відповів для acme  
answerview
Всем привет !!! Такой вопрос : У меня Делта после зимы плохо заводилась и я решил почистить карбюратор , почистил , продул ! Начал ездить начались провалы в скорости резкие , опять продул все жеклёры ,поставил на место ! Завёлся после 1 часа дергания ножкой , и снова на 0 передачи даю газу а работает с рывками , но холостой вообще не хочет держать !!! В чём причина не знаю , может пора карбюратор новый , на старом набегал 2900 км!!! Кто с таким встречался подскажите что нибудь , может и не в карбе дело!??! Заранее спасибо!!! 27_dash

Замени свечу. (и не факт, что новая может оказаться хорошей) Пользую свечи Torch А7Т - пока доволен.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
17.05.2009 р. відповів для Devy91  
answerview
вчера поставил себе воздушный фильтр нулевого сопротивления. ВОПРОС: правда ли изза него можно угробить двигатель?

Да, правда.
Если не жалко движек - можно ездить и дальше. Если жалко, сыми.
А вот штатный фильтр по-чаще обслуживай и будешь ездить долго и счастливо 31_bigboss
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
17.05.2009 р. відповів для macar  
answerview
Ну не только коленвал и на клапана и ГРМ.Вот только я опять поспорю при аварийном давлении светодиод яркий и чтоб мигал и еще пикалку т.к. при скорости или плотном движении внимание сразу привлекет.Манометр хорош когда стоишь.Ты мне толком не сказал куда ты засверлился на крышке,В то заглушеное отверстие спереди/там похоже и должен был датчик стоять просто китаезы его заглушили/,А 0,2Ат. мало надо масло лить  чтоб вязкость побольше была 20W60
Ak63
Змінено: 18.05.2009 р., Ak6363
like
good
bad
shockingly
17.05.2009 р. відповів для viking64  
answerview
Сторонникам сигнализаций: схемы всех сигнализаций  в инэте на всех сайтах и все они однотипные.  Весь вопрос во времени доступа....
Человек, перерезающий цепь или трос болторезом  привлечёт внимания больше, чем копающийся в проводах.

С чего Вы взяли, что в проводах надо копаться?
На АльфаДельтоподобных апппаратах достаточно одного движения кусачками в районе фары.
Болторез необходимой мощности будет иметь длину не более 40 см.
Спрятал в рукав, наклонился, щёлк! Вот и всё внимание.

Я не сторонник ни сигналок, ни цепей. Меня больше интересует, как сделать так, чтоб вор не выбрал меня в качестве жертвы?
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
18.05.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
Я не сторонник ни сигналок, ни цепей. Меня больше интересует, как сделать так, чтоб вор не выбрал меня в качестве жертвы?  < Так сделай так чтоб он боялся подходить к твоему мото.Нам был один заказ сделать супер ПУ.Ну и намудрили ключ зажигания по мостовой схеме еще кодовая страховка и т.д. и т.п.Но самое смешное в сиденье у машины вмонтировали высок.вольтный провод с бобины вроде еще умножитель с телика воткнули.Било по взрослому с задержкой от реле времени.Пробовали на кошаке остался жив только исчез с гаража неделю не появлялся.Ну и заказчика самого по пьяне трахнуло чуть импотентом не остался.Потом ему все демонтировали
Ak63
like
good
bad
shockingly
18.05.2009 р. відповів для Ak6363  
answerview
Я вот думаю все кроме штатного спида и таха перевести на светодиоды и пикалки.Засмотрелся на термометр цифровой чуть в аварию не попал

....вот почему не рекомендую цифровые индикаторы - тратится время на считывание и осознание величины показаний. Стрелочные - более информативны, мельком взглянул, в каком секторе шкалы стрелка и ясна ситуация с показаниями.
Ded.
like
good
bad
shockingly
18.05.2009 р. відповів для Sokol  
answerview
Доброго времени суток. Если убрать только трескот кика колоть полностью двиг необизательно. Достаточно снять правую крышку, там где сципление, само сципление и главную шестерню которая закрывает доступ к пружине кика, а дальше перестановкой по шлицах выставить и убрать трескот. Эта операция занимает отсилы час со всеми разборками сборками.
like
good
bad
shockingly
18.05.2009 р.
answerview
Доброго времени суток всем.Почитал Ваши сообщения и решил про свой моп рассказать.
Купил "Альфу zs50f" ровно год назад.Приехал домой всё перетянул,проверил.Обкатку проходил около 2000 км.Масло лью корейскую полусинтетику.На сегодня прошел уже 7034 км.Ездил круглый год - зимой при -15 всегда заводился кикстартером с первого раза.Единственное в сырую погоду ржавеет: несколько раз весь хром вскрывал масло - результат ВСЁ как новое.Из поломок было: прокол задней камеры и сгорела лампочка на стопе.БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ.Свеча стоит родная.Резина задняя подстерлась...скоро нужно заменить будет.Прошлым летом ездил на расстояние 120 км,ехал без остановок,тяга была ровной,перегрева не было.Ах да, и цепь нужно постоянно контролировать-тянеться,скоро буду убирать звено.
По сравнению с советской техникой конечно ДА! Там день через день приходилось ковыряться...
Напишите пожалуйста у кого какой пробег?Кто нить проехал уже 15-20 тыщ?  18_good
Чем дальше, тем слаще речь...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.05.2009 р.
answerview
Вчерась проходил плановое ТО. Оказалось, у меня звезды нестандартные, 13-46. Поставил себе ведущую 14  зубов, передачи 1 и 2 растянулись, тяга не уменьшилась, увеличилась ли максималака еще не проверял. Правда, не хватает теперь длины болтов, котрые цепь натягивают, чтобы ее рассллабить при новой звезде. Гайка на конце резьбы висит. Появилась проблемка - при нажатии на лапку заднего тормоза иногда происходит щелчок, и лапка проваливается вниз. но тормоз при этом не клинит. Кто-то сталкивался с таким?
Фара и вся светотехника у меня оказывается, с акума запитывается.
Мотора рев для нас звучит как музыка,
Как аромат - вдыхаемый бензин.
Что нужно нам? Шоссе полоска узкая
Да запчастей заветный магазин
like
good
bad
shockingly
18.05.2009 р. відповів для fen20  
answerview
Ах да, и цепь нужно постоянно контролировать-тянеться,скоро буду убирать звено.


Я бы настоятельно не рекомендовал убирать звено из цепи. У растянутой цепи шаг звеньев, соответственно, растянутый. Будут быстрее съедаться зубья (особенно этого биться ведущая звезда). У моего брата на "Дельте" с такой цепью на ведущей звезде осталась только половина зубьев. Лучше купить новую цепь.

А насчет "постоянно контролировать-тянеться" - я сейчас устранил неравномерное натяжение цепи (соответственно, растягиваться она будет меньше), и буду засекать, на сколько километров хватит прибалтийской цепи. 46_popcorn А то, за сезон приходилось менять пару цепей. Дороговато как-то...
Каждый заблуждается в меру своей убежденности.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
18.05.2009 р. відповів для yuri36  
answerview
Вчерась проходил плановое ТО. Оказалось, у меня звезды нестандартные, 13-46. Поставил себе ведущую 14  зубов, передачи 1 и 2 растянулись, тяга не уменьшилась, увеличилась ли максималака еще не проверял. Правда, не хватает теперь длины болтов, котрые цепь натягивают, чтобы ее рассллабить при новой звезде. Гайка на конце резьбы висит. Появилась проблемка - при нажатии на лапку заднего тормоза иногда происходит щелчок, и лапка проваливается вниз. но тормоз при этом не клинит. Кто-то сталкивался с таким?
Фара и вся светотехника у меня оказывается, с акума запитывается.

К ведущей 14 зубов поставь ведомую 41, вот тогда и цепи хватит по длине и натяжных болтов.Только смотри, чтобы соответсвовали маркировке и звезды и цепь(либо 420, либо 428 ).
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 18.05.2009 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин