У ментов и операторов есть такой прибамбас скажешь номер и они скажут где стоит твоя
техника.Насчет стоит я оставляю на болоте не видно и когда падает тоже зовет на помощь.
А трос или цепь это один щелчек и ищи ветра в поле,у нас каждый день лодки мужики
ищат, то там и цепь не поднимешь сам!!!
Ну а какие варианты обойти сигналку слушаю???
Кстати есть фонарики на крыльцо ставят, когда подходишь загораются вот оттуда датчик нужно
присобачить и тогда никто не подойдет не замеченым,а сам подошел телефон зазвонил отключил и все (глухарь бесплатно).Сам факт что ее невидно и не слышно человек вскочил и
поехал и невдомек ему что за ним наблюдают минты как он" убегает"из пункта А в пункт В.
Еще о датчике масла на 0,5атм. не пойдет лучше манометр 2-1,5атм.По манометру видно и
температуру и обороты и качество масла,показания меняются от 2 до 0,2атм.(перегрев)
Ура!!