Ты абсолютно не понял, о чём я написал! Эх, горячие головы.
Ты механику учил? Ты знаешь принцип работы шарнира? А если их два? Как ты считаешь, почему аморты не крепят на раме намертво? Какие качели? Крылатые?
А аморт у тебя согнуло не потому, что он стоял под углом, а потому, что ГОФНО! Гнутся амортизаторы по следующим причинам:
- изначально не выдержана соосность всех деталей аморта, которые несут продольную нагрузку
- постоянный пробой подвески (причина - перегруз)
- зажат один или оба сайлентблока или не проворачиваются по другой причине
- кривая рама, маятник или люфт маятника (нарушение геометрии подвески приводит к несовпадению оси амортизатора и оси силы, которая его сжимает).
Ты хоть раз видел разобранный стоковый китайский аморт? Как ты думаешь, шток, который ходит в пластиковых направляющих втулках, способствует соблюдению строгой соосности?
Почему у людей не гнутся аморты за 350 грн, не смотря на то, что угол установки остаётся прежним?
По поводу износа ваще ересь. Ресурс НОРМАЛЬНЫХ амортов никак не зависит от угла их установки.
Я уже однажды тут проводил урок геометрии на эту тему, повторятся не стану.
Сделал? Тебе нравится? Езди на здоровье! Только не надо людей вводить в заблуждение. Думать надо головой, а не руками. Без обид.
2 KaZmir:
Ваше право принимать чью либо сторону. Но только истина от этого не изменится. Если амортизаторы говённые, то Вы их хоть вертикально поставьте, хоть под углом в 30 градусов - результат один и он известен. Про угол установки амортов на разной технике(совковой в том числе) я тоже уже писал. Поставьте говённые амотры на ИЖ и их постигнет та же участь, что и на Дельте.
Тема закрыта. Удачи.
2 Summon:
Да достало просто типа сижу с мобилы, поиск не работает, перескажите все посты форума заново. 50% постов это пересказывание одного и того же, уже и при желании ничего не найдеш в этой ветке, нито что с мобилы а и с компьютера. Не получяется с мобилы, можно попросить кого то поискать, в личку. Тамже и посмотреть результат.
А я про что? Не надо пересказывать, если Вы знаете, что тема поднималась на форуме не однократно иили подробно освещена в "шапковых" мануалах и подборках. У нас тут технический форум или справочное бюро для желающих ездить 100 кмч на полтинике?
А по поводу помощи начинающим, я скажу словами своего отца: "Гадить захочешь - штаны снимешь!" Извините, если вышло грубовато.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н