MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 01:26
31
+5 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12131074
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
15.05.2009 р.
answerview
Установил себе карбюратор с 4х тактника работает отлично. Инструкция и фото прилагаются.
Змінено: 15.05.2009 р., Summon
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
2.24 мБ.
rar
3.34 мБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
15.05.2009 р. відповів для Summon  
answerview
Привет Summon! У тебя на хондовском патрубке стоит заглушка.Возьми от двухтактного мопедика вакуумную докачку топлива.Она работает от ваккуума.И подсоедини на этот патрубочек.Когда перевалишь за 70, топлива самотеком не будет хватать,а с ней нормально.На снимке она у тебя заглушена резиночкой с болтиком.Прошел на таком карбе 4000км полет нормальный... Удачи! gregoryk62. 18_good
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
15.05.2009 р. відповів для STARTER  
answerview
Я делал ножки на время чтобы какие нибуть были. Без них гораздо хуже. Планирую немного позже или купить, или сварить платформы. Второй вариант более вероятный, так как есть трубы (к ним болгарка, дрель и руки откуда надо  25_spiteful ) и сварочный апарат.

Вот это меняет дело! А симсоновский вариант не хочешь? Его и проще и экономнее.Но дело хозяйское, смотри сам, главное, чтобы вера в победу была! Удачи тебе!
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
15.05.2009 р. відповів для STARTER  
answerview
Нє, лучше уже переспицевать на станд. ступицу, тем более, что это колесо тяжелее(у Восхода 175 сс). Сам хочу наконец найти обод на16, бо резина плохая, за неделю 3 раза пробил, я щас потрескалась с середины и хавает камеру, а резине 2 мес. Нащет заднего габарита, я сделал на 7-ми индикаторных светодиодах, две батарейки прямо внутри и микровыключатель на стекле сбоку, теперь есть полная автономия от ел. оборуд.
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
like
good
bad
shockingly
15.05.2009 р.
answerview
У мене є таке питання. Я пройшов уже 4350 км, думаю мінять масло, в мануалі було написано що на 300 км при заміні масла треба було почистить якийто масляний фільтер(тоді я не розбирався в дельті і не став трогать) питання в тому чи почистить цей "фільтер" чи просто замінить масло?
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...
like
good
bad
shockingly
15.05.2009 р. відповів для pruchay  
answerview
Если не чистил до сих пор - советую почистить.
Ded.
like
good
bad
shockingly
15.05.2009 р. відповів для fhbz85  
answerview
sgl57  Спасибо. Как зделаю отпишусь. 58_preved

Нє, лучше уже переспицевать на станд. ступицу, тем более, что это колесо тяжелее(у Восхода 175 сс). Сам хочу наконец найти обод на16, бо резина плохая, за неделю 3 раза пробил, я щас потрескалась с середины и хавает камеру, а резине 2 мес. Нащет заднего габарита, я сделал на 7-ми индикаторных светодиодах, две батарейки прямо внутри и микровыключатель на стекле сбоку, теперь есть полная автономия от ел. оборуд.


Колесо хоть и тяжелей. Но разници я не заметил, динамика сильно не пострадала, стал устойчивей,выше, лучше держит скорость, длинее колесная база, амортизаторы стали ровней стоять(теперь меньше будут идти на излом).
Вобщем пока все нравится, есть только один минус  стертые тормозные колодки и при сильном нажатии на тормоза проскакивают и не тормозят нормально, нужно искать накладки и переклёпывать.  

Подскажите из чего можно взять (из какой техники или материала) тормозные накладки. Или где могут продаватся в Сумах. Скоро буду мататся на учёбу будет возможность взять.

Как можно лучше сделать тормоза. (Фото прежних выложено выше!)

И где в Сумах можно купить (Кроме базара). Уилитель НЧ ТДА (или подобные) жилательно 4х40Вт. Или где в нете можно заказать (с нор. ценами  17_wink ).
МиВиНа Не ДлЯ МоИх УшЕй !!!
like
good
bad
shockingly
15.05.2009 р. відповів для pruchay  
answerview
Снимаешь подножки, сливаешь масло, открываешь правую крышку. Внизу, под прокладкой - обрезиненная бронзовая сеточка (верхний снимок).
Ded.
Змінено: 15.05.2009 р., DED
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.05.2009 р. відповів для STARTER  
answerview
А вот так сделал крепление амортизаторов. Они стали немного ровней стоять. Теперь не так будут изнашиватся, так как не будут идти на излом. ... и амортизаторы стали мягче работать.

Бред. Это всё сила самовнушения. Как же, столько сил потрачено, ведь ДОЛЖЕН быть результат!
Аморты не будут "идти на излом" при любом угле установки! Это если сайлентблоки не зажаты и работают нормально. Всё это более подробно можно прочесть в курсе теормеха, раздел "Подвижные соединения. Шарнир." Я уже раскладывал это по полкам в другой ветке, если интересно - стучи в личку, кину архив. С чего ты взял, что амортизаторы, установленные под более острым углом, изнашиваются сильнее, чем, установленные ближе к вертикали???
Мягче аморты работать тоже не станут, разве что в верхних секторах хода маятника. НО, при таком раскладе их становится легче пробить до конца. Теряется прогрессивность подвески.

За работу вселенский респект.

2 Summon:
Не согласен! Я тоже с трубы сижу, и чё?
Проблема не в том, что спрашивают йодо-баяно-флудо-бред, а в том, что на него отвечают!
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 15.05.2009 р., CASPER
like
good
bad
shockingly
15.05.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
А вот так сделал крепление амортизаторов. Они стали немного ровней стоять. Теперь не так будут изнашиватся, так как не будут идти на излом. ... и амортизаторы стали мягче работать.

Бред. Это всё сила самовнушения. Как же, столько сил потрачено, ведь ДОЛЖЕН быть результат!
Аморты не будут "идти на излом" при любом угле установки! Это если сайлентблоки не зажаты и работают нормально. Всё это более подробно можно прочесть в курсе теормеха, раздел "Подвижные соединения. Шарнир." Я уже раскладывал это по полкам в другой ветке, если интересно - стучи в личку, кину архив. С чего ты взял, что амортизаторы, установленные под более острым углом, изнашиваются сильнее, чем, установленные ближе к вертикали???
Мягче аморты работать тоже не станут, разве что в верхних секторах хода маятника. НО, при таком раскладе их становится легче пробить до конца. Теряется прогрессивность подвески.

За работу вселенский респект.


А вот это уже ты написал полный бред.  27_dash Ты хоть думал, что писал?  47_mail  (только не в обиду) Я те могу выложить фото старого амортизатора. Он уменя стал как бумеранг. А из-за чего, из-за того, что при движении шток выгибало набок и им выпилило канавку и они пришли в негодность.
Амары конешно будут изнашиватся, но не настолько быстро как раньше.
А работать они всетаки стали мягче, из-за того что место крепления амортизатора стало ближе к  оси маятника, принцип качелей.
А амортизаторы в жизни не пробьются, если подобрать нужную жесткость.  17_wink
А за работу пасибо!  01_smile
МиВиНа Не ДлЯ МоИх УшЕй !!!
Змінено: 15.05.2009 р., STARTER
like
good
bad
shockingly
15.05.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
Уважаемый я с Андреем полностью согласен,на счет угла.Вы посмотрите на примере ИЖа какой угол на нем? Вот то-то и так на всей нашей технике.Я не говорю за фирменные аморты,это совсем другой разговор и другая цена.А для наших родимых китайских Угол чем меньше тем смертельнее.Или вы не видели результата никогда? 21_umnik
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
like
good
bad
shockingly
15.05.2009 р. відповів для Walkman333  
answerview
Викинь спицеви обода на ..уй накопи денег и купи литие, гаварят что лопаютса, могу сказать полний триндеж я с дугом вдвоем по полям такие "трамплини брал" что спицевие в "дутку" согнулися би, а литие етой нагрузки вобще не чусвуют !!! 26_newrussian


Я с вами, сударь, категорически не согласен в плане "гаварят что лопаютса, могу сказать полний триндеж". Во вторник я ехал со скоростью 70 км./ч. (если верить штатному "брехометру"), на своей "Альфенке". Влетел в ямочку (самое обидное, что ямочки дорогостроители разместили на УЧАСТКАХ ПОСЛЕ РЕМОНТА, а остальную дорогу покалечить не успели - вот и разогнался). Диск, мало того, что стал квадратным, так еще и трещина пошла вдоль диска. Фотки показать не смогу, так как уже пробовал его выпрямить. После этого увидел еще трещины, и пришлось покупать новый диск. Давление в скатах было 2,2 атм. Думаю, что, возможно, этого бы не случилось, или случилось, но с меньшими последствиями, если бы вместо пружин поставил нормальные амортизаторы. Может быть я и ошибаюсь, но именно так я и думаю.  01_smile
Каждый заблуждается в меру своей убежденности.
like
good
bad
shockingly
15.05.2009 р. відповів для KaZmir  
answerview
Уважаемый я с Андреем полностью согласен,на счет угла.Вы посмотрите на примере ИЖа какой угол на нем? Вот то-то и так на всей нашей технике.Я не говорю за фирменные аморты,это совсем другой разговор и другая цена.А для наших родимых китайских Угол чем меньше тем смертельнее.Или вы не видели результата никогда? 21_umnik

Ну так с дуру можно и "палец" поламать.
То, что штатные аморты на Альфах/Дельтах дерьмовые, это и коню понятно, но ни разу не видел и не слышал, чтобы ктото согнул на них штоки. Основная ихняя проблема, это "проседание" (износ) пружин, т.к. они не гидравлические, а тупо пустые и амортизируют только за счет пружины.
Кстати вчера общался со знакомыми продавцами китайской мототехники и они то же самое подтверждают.

Поставил газо-маслянные ТММР и не менял никаких углов, проехал 600 км - полет супер нормальный, даже еще пока не подкачивал ресиверы.

Так что, хоть спорьте, хоть не спорьте, а Дельтообразных мопедов япошки, а потом китайцы навыпускали уже не один десяток миллионов и катаются они по всему миру. Ну просто быть того не может, чтобы конструктора так тупили.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
macar
15.05.2009 р.
answerview
Привет!
    Сигнализация из мобильника не уязвима и ничего не стоит.Кроме добитого аппарата нужна
пружинка на ней дробинка так чтобы получился маятник,шевельнул мопед---- пружинка розмахалась и замкнулась об колечко вокруг прунжинки (второй контакт) это устройство подключается к зеленой кнопочке мобильника.Лучше все проводки добавить в розьем и
подключить зарядку от акума ,забить свой номер в набор и все готово. Отключать можно вынимая разъем или тумлер спрятать(у меня ключик малюмбасенький).Ну простое простым
по силам.  "Асам" серьезнее добавляем дистанционку и серьезный датчик(емкосной,объемный
инфокрасный и т.д.) так чтобы на два метра не подпускал и уже звонил---вор еще не дотронулся а ты уже его фоторобот запоминаешь попивая пивцо у окошка.А всякие глушилки
это уже статья, и телефон на уведомление поставь---пропал абонент сообщение типа...
А если это все в раме спрятать----в Киеве можно знать что в Одесе с мопедкой делают пока
батарейка не сядет,и вычисляется местоположение с точностью до метра.
  Все гениальное просто но сложно рождается! 18_good
like
good
bad
shockingly
15.05.2009 р. відповів для DIvan  
answerview
Диск, мало того, что стал квадратным, так еще и трещина пошла вдоль диска. Фотки показать не смогу, так как уже пробовал его выпрямить. После этого увидел еще трещины, и пришлось покупать новый диск. Давление в скатах было 2,2 атм. Думаю, что, возможно, этого бы не случилось, или случилось, но с меньшими последствиями, если бы вместо пружин поставил нормальные амортизаторы. Может быть я и ошибаюсь, но именно так я и думаю.  01_smile

Все верно.
За такую цену не может быть дисков хорошего качества. Эти диски хороши для езды по номальным дорогам.
А если необходимо ездить по нашим "автобанам" то тут даже хорошие аморты положение врядли спасут, однозначно спицы рулят 26_newrussian
Ну и не забываем главное: спицы - дополнительная амортизация 07_dirol
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
15.05.2009 р. відповів для STARTER  
answerview
Ты абсолютно не понял, о чём я написал! Эх, горячие головы.
Ты механику учил? Ты знаешь принцип работы шарнира? А если их два? Как ты считаешь, почему аморты не крепят на раме намертво? Какие качели? Крылатые?
А аморт у тебя согнуло не потому, что он стоял под углом, а потому, что ГОФНО! Гнутся амортизаторы по следующим причинам:
- изначально не выдержана соосность всех деталей аморта, которые несут продольную нагрузку
- постоянный пробой подвески (причина - перегруз)
- зажат один или оба сайлентблока или не проворачиваются по другой причине
- кривая рама, маятник или люфт маятника (нарушение геометрии подвески приводит к несовпадению оси амортизатора и оси силы, которая его сжимает).
Ты хоть раз видел разобранный стоковый китайский аморт? Как ты думаешь, шток, который ходит в пластиковых направляющих втулках, способствует соблюдению строгой соосности?
Почему у людей не гнутся аморты за 350 грн, не смотря на то, что угол установки остаётся прежним?
По поводу износа ваще ересь. Ресурс НОРМАЛЬНЫХ амортов никак не зависит от угла их установки.
Я уже однажды тут проводил урок геометрии на эту тему, повторятся не стану.
Сделал? Тебе нравится? Езди на здоровье! Только не надо людей вводить в заблуждение. Думать надо головой, а не руками. Без обид.

2 KaZmir:
Ваше право принимать чью либо сторону. Но только истина от этого не изменится. Если амортизаторы говённые, то Вы их хоть вертикально поставьте, хоть под углом в 30 градусов - результат один и он известен. Про угол установки амортов на разной технике(совковой в том числе) я тоже уже писал. Поставьте говённые амотры на ИЖ и их постигнет та же участь, что и на Дельте.
Тема закрыта. Удачи.

2 Summon:
Да достало просто типа сижу с мобилы, поиск не работает, перескажите все посты форума заново. 50% постов это пересказывание одного и того же, уже и при желании ничего не найдеш в этой ветке, нито что с мобилы а и с компьютера. Не получяется с мобилы, можно попросить кого то поискать, в личку. Тамже и посмотреть результат.

А я про что? Не надо пересказывать, если Вы знаете, что тема поднималась на форуме не однократно иили подробно освещена в "шапковых" мануалах и подборках. У нас тут технический форум или справочное бюро для желающих ездить 100 кмч на полтинике?
А по поводу помощи начинающим, я скажу словами своего отца: "Гадить захочешь - штаны снимешь!" Извините, если вышло грубовато.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 16.05.2009 р., CASPER
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
16.05.2009 р. відповів для macar  
answerview
Да-а-а...Воистину советский человек непобедим!!!"Советский" - это не политическая принадлежность, а склад ума.Бедная Дельта!Уж сколько на неё навешано, вся в прибамбасах, в мигалках и светульках, датчиках, манометрах, термометрах, вольтметрах и амперметрах!Вот бы японцам с "Хонды" взглянуть на такое чудо!Да они бы нервно-нервно закурили, уселись на обочине и расплакались от обиды!И как же им такое не пришло в голову? Тупые!!!Казалось бы, куда ж ещё, ан нет!Есть место-то - в раме!!! Только вот уже предлагалось туда бензин заливать(солидная прибавка к ёмкости бака!)
А конкретно по теме?Красиво всё расписано,но...Люди покупают себе супердорогие авто, ставят на них супер-пупер синализацию со спутниковым поиском, а утром - ни тебе машины, ни сигнализации дорогой...Обидно, да?
Вот так же может получиться и с мопедом с такой вот сигналкой.Человеку свойственно успокаиваться и терять бдительность.И чем круче "охранка", тем больше он успокаивается.
У меня есть небольшое дополнение к вашей сигнализации - цепь с замком и по волчьему капкану на подножки.Это самая верная охрана! Да и угонят если, так цепь не так дорога,как телефон в раме.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 07.09.2009 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
16.05.2009 р. відповів для viking64  
answerview
А стоит вообще заморачиваться с сигнализациями?    Провод от аккума у Дельты обрывается за 5 секунд и даже быстрее - и уже любая даже самая крутая сигналка в глубокой --  ---  ---  ---  --- забита плашмя.
 А запустить движок и без аккума не проблема.

Вот-вот...Отсюда и вывод:"Цепь,батенька, однозначно, цепь!"
Не хочется быть столь категоричным, в конце концов это дело вкуса, достатка и желания. Молодежь склонна к сигналкам( А как же, такой "понт"! Вышел из дома, нажал кнопку, а он тебе пиликает!!! Можно подумать, там на худой конец Audi стоит.) А если кто и думает в первую очередь о сохранности техники, так есть народная мудрость: "На хитрый зад есть "болт" с винтом". И это правило, к сожалению, никто отменить не может и оно работает.
А старшее поколение хорошо помнит трос на заднем колесе или цепь вокруг столба или дерева, которые было перепилить гораздо труднее, чем взломать нынешние электронные системы охраны.
Еще раз говорю, что никого не отговариваю от установки сигнализации или прочих самоделок, просто ИМХО.
PS. У меня сосед оставляет у подъезда Хонду с родной сигналкой, плюс привязывает тросом к решетке ливневого стока."Так надёжнее!"-говорит.И вот эти его слова обоснованы другим хорошим правилом: "На болт с винтом есть зад с закоулками"
Да и угонов будет меньше, чем меньше будет разговоров и обсуждений устройства и принципа работы вашей защиты.
 Удачи всем в охранном и сохранном деле!
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 16.05.2009 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
16.05.2009 р.
answerview
Кстати, народ! Вроде эта тема еще не поднималась. У всех Дельт такая неудобная правая подножка? Очень короткая. Ногу только на каблук приходится ставить. Лично я съездил в сварщику, надставил ее прутком встык как раз на длину резинки. Автоматически решилась проблема с потерей подножки. С прутка толщиной большей на 2 мм и специально не зачищенного от следов ржавчины, ее просто не содрать))). Если интересно - в понедельник выложу фоты.
Не боги горшки обжигают...
like
good
bad
shockingly
16.05.2009 р.
answerview
Еще раз про натяжение цепи.

Проблема решена. Отдал сам механизм крепления звезды специалисту (напомню, что идеально круглая звезда не помогла, потому что механизм крепления имел эксцентриситет). Специалист отцентрировал механизм относительно подшипника (сточил эти китайские направляющие) и изготовил втулку, которая как-раз по внешнему диаметру равна внутреннему диаметру отверстия звезды, и плотно насаживается на расточенный и отцентрированный механизм крепления.

Фотографии прилагаю. Прошу не судить строго за плохое качество, потому что кроме мобильника и веб-камеры (с такой же 0,3 Мпикс. матрицей) фотографировать нечем.

Пы.Сы.: Именно на втором фото более-менее хорошо видна эта самая втулка.
Каждый заблуждается в меру своей убежденности.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин