MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 00:15
31
+5 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12130959
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
13.05.2009 р. відповів для Walkman333  
answerview
И ещо ето только у меня или у всех у трансмисии передаточное число подобрано "немного подебильному" так как на 1 идет 30, на 2 = 50, 3 = 65, а 4 = 75. Кстати при езде из мотора слишен звук типа трения (такой необяснимий звук) все говорят что ето отсекатель оборотов так ли ето?

Почему подебильному? Вроде неплохо, 75км/ч приличная скорость.
И про отсекатель первый раз слышу, за оббороты отвечает комутатор и он вполне соответствует
даному типу двигателя.
У тебя тахометр есть? Какие оббороты показывает?
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
like
good
bad
shockingly
13.05.2009 р. відповів для Walkman333  
answerview
Клапана регулировал? Если нет, то отрегулируй они изначально неправильно высталены.От зазора тоже немного скорасть завист.
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
like
good
bad
shockingly
13.05.2009 р. відповів для Walkman333  
answerview
Не 0,5 а 0,05 и 0,07 соответственно.
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
like
good
bad
shockingly
13.05.2009 р. відповів для KaZmir  
answerview
Не 0,5 а 0,05 и 0,07 соответственно.

У меня на 0,05 - 0,05  ездит, а вобще в теме уже писалось по поводу зазоров и одназначного вывода нет.Наверное на выпуску 0,02 разница несещественая.
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
Змінено: 13.05.2009 р., XXXmen
like
good
bad
shockingly
akella
13.05.2009 р. відповів для Ak6363  
answerview
Масло меряют при НЕВКРУЧЕННОЙ пробке..
like
good
bad
shockingly
13.05.2009 р.
answerview
Чет непонятно с моим Wolf:
1. Стала периодически падать тяга, вчера на горку на которую обычно на 4 проскакивал, с трудом на 2й заехал.
2. Мотор стал не просто жужжать, а грохотать, причем на низкиз оборотах тоже.
3. Что-то гремит сзади, как будто хочет оптасть. Все проверил - нормально.
4. при движении все время звук трения откуда-то справа-сзади. Так было с момента покупки, не знаю что и предположить
Пробег 1012 км, второе ТО пока не делал
Мотора рев для нас звучит как музыка,
Как аромат - вдыхаемый бензин.
Что нужно нам? Шоссе полоска узкая
Да запчастей заветный магазин
like
good
bad
shockingly
13.05.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
Может стриляет в глушаке?? когда сбрасываеш газ. Если да, то это просто напрото у тебя прогорела (точней сгорела) прокладка между головкой и глушителем. Там где прикручивается к головке глушитель ставитя паронито-металичекая прокладка.  01_smile  Замени ее и не будет стрелять.
МиВиНа Не ДлЯ МоИх УшЕй !!!
like
good
bad
shockingly
macar
13.05.2009 р. відповів для fobius  
answerview
301 есть точно а 6 это значит закрытый плстмасой или железом думаю и 6300 найти не проблема, я сегодня у барыг спрашивал сколько стоит 6300 так мол фиговые 10 (катайские) а харошие 18 (ипонские), дак чуть не послал их я лучше за 7,5 русские поставлю.


    Вся проблема в том что 6300 и 301 или201 это совершенно разные подшипники по конструкции хотя размеры совпадают если подобрать.Но заменять подобными нельзя на
этом и наши конструкторы обкакались,когда срисовывали не догледели вот и вечные про-
блемы с люфтами в совкоциклах.А 6300 или допустим 6301 это специальные ступичные
подшипники и одинаково переносят как радиальные так и осевые нагрузки.Вы повторяете
советских недотепаных конструкторов! 10_ireful2
like
good
bad
shockingly
Romak
13.05.2009 р.
answerview
Бабушка Альфы 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
rusnak видалений
13.05.2009 р. відповів для SERG88  
answerview
Народ,подскажите пожалуйста размеры колец на 70 кубовой дэльте.У самого 2х тактник с 47мм. поршнем.Так вот накрылись кольца,и где не спрошу везде нет,даже очередь за ними.Есть идею попробывать с дэльты.Выручайте!
На ДЕЛЬТЕ 72сс кольца на 47мм, 2- компрессионных и маслосъемное. Диаметр подойдет а вот толщина не знаю.
ВАСО (ДЕД)
like
good
bad
shockingly
13.05.2009 р. відповів для macar  
answerview
Я и не собираюсь подберать 20... какойто говорю спереди стоит 6300 (снял колесо та цифирками по резинке написано) , в заднем стои 6301. Зачем подбирать если есть такие подшипники?
Я щастлив и люблю свой мопед, и похоже любовь взаимная.
like
good
bad
shockingly
13.05.2009 р. відповів для macar  
answerview
А 6301 от 301 отличаеться только тем что 6301 закрытый по бокам резинкой или металом. Тоже самое есть 201 и 6201. Может я в чёмто ошибаюсь поправте меня.
Я щастлив и люблю свой мопед, и похоже любовь взаимная.
like
good
bad
shockingly
akella
13.05.2009 р. відповів для macar  
answerview
301 есть точно а 6 это значит закрытый плстмасой или железом думаю и 6300 найти не проблема, я сегодня у барыг спрашивал сколько стоит 6300 так мол фиговые 10 (катайские) а харошие 18 (ипонские), дак чуть не послал их я лучше за 7,5 русские поставлю.


    Вся проблема в том что 6300 и 301 или201 это совершенно разные подшипники по конструкции хотя размеры совпадают если подобрать.Но заменять подобными нельзя на
этом и наши конструкторы обкакались,когда срисовывали не догледели вот и вечные про-
блемы с люфтами в совкоциклах.А 6300 или допустим 6301 это специальные ступичные
подшипники и одинаково переносят как радиальные так и осевые нагрузки.Вы повторяете
советских недотепаных конструкторов! 10_ireful2


вы  колько я помню, говорите ООЧЕНЬ умные вещи, приделываете датчики давления к паропроводу и тп..... Но человек, по сути прав. Можно ставить подшипники отечественных производителей, кстати , разница в маркировке не мешает ГРАМОТНЫМ продавцам подбирать правильные аналоги. По крайней мере - на колеса.

п.с. На Гуссаре  умерли родные подшипники на 3000 км. Купил еще . +2000 то же бесславное ..... Купил харьковские подшипники(реально советовали российские) + 20000 живее всех живых. На итальянца тоже ставил наши  - 6000 полет нормальный. На Альфу при установке 16 колес, на ступицу - сразу поставил росийские. 8000 - полет нормальный.
like
good
bad
shockingly
vovan78
13.05.2009 р. відповів для macar  
answerview
Для обще образовательнных целей на маркировке подшипников по катологу первая цифра 6 -означает что подшипник закрытого типа, а следующие цифры саму маркировку подшипника .Подшипник к примеру 301 это тотже 6301 только один открытый ,а второй закрытый.
Змінено: 05.09.2009 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
13.05.2009 р.
answerview
Масло меряют при НЕВКРУЧЕННОЙ пробке..

Да ну!!!! 05_shok  05_shok  05_shok  Я всегда ее закручивал!!!! И ведь если не закрутить то 0,7 литра далеко не хватит!!! А так оно самое то
XADO SAE 10w-40 11200 км
8 лет на рулем 2х колесных
- бе - бе - бе - смаый весомый аргумент в любом споре!
like
good
bad
shockingly
macar
14.05.2009 р. відповів для akella  
answerview
Ладно поясню такую загадку просто (лень чертежи ворошить) внешне подшипники одинаковы
но толщина обойм у ступичных больше за счет этого канавка под шар на треть глубже и шар
имеет уже не две точки опоры а четыре боковых + две радиальных и становится радиальноупорным .И называется ЧЕТЫРЕХТОЧЕЧННЫМ  11_blum А рассыпаются (как и втулки в стартерах) потому что простые радиальные ставят из-за навара.Вот и все образование.
А большевики о таких подшипниках не знали и прижимали звездочку заднюю к ступице 201или
там 304
         подшипником,выбор был не большой либо люфт в колесе либо подшипник на 100км.,а срисоввали вроде точно. 05_shok
Спасало хорошее качество подшипниковой стали,кстати сейчас ресурс подшипников увы
наполовину,а то и вообще хлам попадает 12_cray
like
good
bad
shockingly
akella
14.05.2009 р. відповів для Dayer  
answerview
Масло меряют при НЕВКРУЧЕННОЙ пробке..

Да ну!!!! 05_shok  05_shok  05_shok  Я всегда ее закручивал!!!! И ведь если не закрутить то 0,7 литра далеко не хватит!!! А так оно самое то

У меня - КОРОТКИЙ щуп. и при НЕВКРУЧЕННОМ - ровно 0,7 литра масла входит
like
good
bad
shockingly
akella
14.05.2009 р. відповів для macar  
answerview
можно рассказывать что угодно - но факт остается фактом 201 и 203 - нормально держат и ходят не сотню км.
Змінено: 05.09.2009 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
macar
14.05.2009 р. відповів для STARTER  
answerview
У меня есть МТ и я на нем такие вожу груза и Дед мой возил и возит, и тьху-тьху-тьху работает словно зверь.

   Будешь знать что эти мотоциклы действительно не копировали в 1945г вывезли заводы
  BMW с Германии и в Минске получился ММВЗ а тяжелые в России так что ТЬХУ-ТЬХУ
ты на BMW/ 41_dance2
like
good
bad
shockingly
vovan78
14.05.2009 р. відповів для akella  
answerview
Я с подшипниками работаю каждый день на своём предприятии из личного опыта могу сказать что качество нынче не вдугу,подшипники в стране восходящего солнца чуть отличаются маркировкой от европейских производителей.На счёт производителей сейчас на рынке Украины присутствует более менее две фирмы французских производителей SNR и SNFA которые ещё достойно работают ,и то есть подделки.На счет вітчизняного виробника критики не выдержует( на производстве условия эксплуатации жестокие).А то что там радиально- упорные,опорные я уже писал выше.
Змінено: 05.09.2009 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин