Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
В Альфе обнаружил китайский косяк - соединения проводов в гофре, все это заизолировано и скрыто от глаз. У меня потухла фара, повороты,
тахометр. Устранил пайкой.
Дизель - наше всьо!
к вопросу о гильзованных поршневых. Угадай с двух раз какая из них цельная, какая - гильзованная. есть и фотка с стороны клапанов, просто мутная , завтра перефоткаю , что бы все было четко
По-моему, лучше полностью обезжирить цепь, а потом смазать её аэрозольной литиевой смазкой.
Совершенно верно!
Литиевая смазка (в аэрозольном) отличнейшая вещица, пользуюсь с превеликим удовольствием.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Как она выглядит, где продается и скока стоит, нифига не могу найти у нас кроме вдшки и ее аналогов в аэрозолях.
Я пользуюсь такой как на фотках.
Покупал летом в прошлом году за 16 грн., сейчас наверное дороже, но думаю не на много.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
А я вот сегодня колесо пробил заднее. Предположительно, осколком чьего-то разлетевшегося диска... Хотя, на вид ничего не заметно. Оставил девчонку свою с мопедом, съездил домой за АВRО на маршрутке (каюсь) Герметик не помог... Вот сижу ща, пью пиво, и чешу репу... И ведь практически не готов я к этому оказался! Есть у меня клей резиновый, и латки, а камеры запасной нет, а самое главное нет ключа на 24, чтобы колесо снять...
Слава Богу, магазин работал 10 мая, - купил камеру (фотка внизу).
Позвонил Сергей Геннадьичу, он подъехал довольно быстро, показал мне, как всё делать надо, поменял камеру Спасибо, дядька !
В общем, обязательно ключ на 17 рожковый, и желательно головку торцевого на 24, то есть, наверное, можно и так обойтись, но я себе возьму скоро...
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 12.05.2009 р., Shrumi
Смотри клапана ,такое уже обсуждалось.А зажигание на ДЕЛЬТЕ НЕ РЕГУЛИРУЕМОЕ!
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
Змінено: 12.05.2009 р., KaZmir
Мій апарат:
http://www.hurtom.com/uploads/files/tabachnyk_het2.png
Я бандерівець, а хто ти ?
Так я прибрав дроти з під крила:
http://www.hurtom.com/uploads/files/tabachnyk_het2.png
Я бандерівець, а хто ти ?
Ще :
http://www.hurtom.com/uploads/files/tabachnyk_het2.png
Я бандерівець, а хто ти ?
ну электрики - они такие, вообще ничего паять не хотят. или скрутка или под болт.
а в данном случае плотно скрутить и пропаять будет в разы лучше, чем обжимать этим же металлом.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Вот делаю себе щиток на перёд осталось посверлить отверстия под стекло и покрасить.
Я щастлив и люблю свой мопед, и похоже любовь взаимная.
С чего зделали щетки?
Вирізав із "підножного корма" - каністра валялась з під гальмівної рідини "Вамп",розпиляв навпіл,зробив дві однакові половинки,виготовив з дюраля кріплення.Підігнав, на свій смак, і на клепки поставив.Буду їздити по Бурині і околицях
http://www.hurtom.com/uploads/files/tabachnyk_het2.png
Я бандерівець, а хто ти ?
Привет всем дельтаводам!
Большое спасибо тем, кто помогал мне советами перед выбором. Вчера присоединился к группе обладателей дельт.
Изначально хотел брать в Киеве и катить самоходом в Хмельницкую область (мопед покупался для деда в деревне), но в силу времени и погоды не сложилось, поэтому туда поехали с женой на мотоцикле и там локально купили и перекатили за 50 км.
Итого взял в Полонном (райцентр в Хмельницкой области) в одном из центральных магазинов есть точка с большим выбором дельт, запчастей и пр сопутствующего товара.
Синий Delta EX50 (реальный объем 85) на литых дисках и с усиленными пружинами задними аммортами. 3500 грн + как скидка шлем за 170 грн + запасная свечка.
По словам продавца простоял около 2х месяцев, но с ножки без проблем завелся и бодро затарахтел. Спидометр в китайских милях, но написано км/ч. Жена откатила его за 50 км на место назначения, я мерял скорость цифровым спидометром мотоцикла (который раньше сверял по ЖПСу - не брешет), итого 20 на дельте соответствуют реальным 42-43, 30 на дельте это реальных 65. Быстрее не ехали, ведь обкатка же...
По прибытии стал бодро заводиться со стартера, дед и ребенок (и я с ними) катались полдня с перерывами на обед и на остыть, накатали почти 100 км).
Мне очень напоминает Минск, только легче и послушней, ребенок 8 лет управлялся с ним без проблем, только нужно было придержать когда трогался, потому что не доставал ногами.
Человек не для того встал на ДВЕ ноги, чтобы ездить на четырех колесах...
Змінено: 17.05.2009 р., bugtracker08
Матрица с жестянки(делал отец) на верх первый слой с сахарного мешка пропитаного эпоксидкой и ещё 3 слоя с сеточки на окна (москитная кажись звётся) а жёлтая изза шпаклёвки в конечном варианте будет чёрный с логотипом любимого сайта, а то наклейку не шлю чёто.
Я щастлив и люблю свой мопед, и похоже любовь взаимная.
да я как-то и не смотрел, но за то, что у меня в жгуте от приборки было, точно руки и ноги повыдергивал бы.
с обоих концов жгута по 12 проводов. а внутри жгута - всего 8. ну убрали они "лишние" земли. причем убрали в скрутки на расстоянии 5-10 см в жгутовке. я пока жгут не вспорол, не смог найти эту фантомную землю(у меня при повороте руля отключалась одна из двух ламп подсветки.) меня давно батя учил(электрослесарь на пенсии) - в жгуте никаких соединений быть не должно. все соединения на виду в разъемах или в непосредственной близости к ним.
кстати, у меня и несколько проводов в клеммах разъема болтались, недожаты были...
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
при замене с 49сс на 72сс меняются только цилиндр и поршень а головка одинаковая?
В принципе, голову мона оставить, но будь готов к тому, что она, возможно, будет душить двиг. Лично у меня площадь всасывающего отверстия в голове раза в два меньше площади выходного отверстия в патрубке. Да и сами клапана чуть меньше размерами. Меньше диаметр камеры сгорания.
К сожалению, обратил я внимание на это безобразие только этой весной. Сейчас довожу до ума новую голову соответствующего размера.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
301 есть точно а 6 это значит закрытый плстмасой или железом думаю и 6300 найти не проблема, я сегодня у барыг спрашивал сколько стоит 6300 так мол фиговые 10 (катайские) а харошие 18 (ипонские), дак чуть не послал их я лучше за 7,5 русские поставлю.
Я щастлив и люблю свой мопед, и похоже любовь взаимная.
Привет borusevich. Попробуй разобрать фару,там идут провода от замка зажигания.Отсоедини зеленый провод,мопед глохнуть не будет(потом поставишь на место),стрельба должна прекратиться.3 дня мучений у меня закончились заменой замка зажигания.Симптомы были примерно такие как ты написал.Коммутатор,катушка,зажигание менял ничего не дало.Зменил замок,мотик шепчет...Удачи! gregoryk62.