MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 07:30
32
+12 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11982736
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
10.05.2009 р.
answerview
По поводу зчеплення.
У мене колись тоже не було зчеплення, я просто сів, включив 1,нажав на ручку зчеплення і начав його пхать, пару минут і все норм.
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...
like
good
bad
shockingly
10.05.2009 р. відповів для Sensey  
answerview

У 139qmb тож 4-х контактная релюха

Значит подойдет, тока по клемам првоерить что куда, а еще лучше поискать чегото фирменное на хонду например, потому как дельтовское заводское РР не регулируется при сборке и может стабилизировать напругу в районе 12-21 вольт. Из за чего и переходим на самодельные РР которые могут позволить поставить на мопед АКБ от УПСа и практически вечные. (при правильной сборке).

Дельтовское Реле подошло как рнодное
[URL=http://www.radikal.ru]http://s49.radikal.ru/i125/0906/0e/53eef9da2fbe.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
10.05.2009 р.
answerview
сегодня снял глушитель и обнаружил дырку скажите может ли изза этого стрелять? но звук выхлопа не изменился. дырка в том месте где приварина фигня на которую ложится центральная подножка когда сложена, резинка от туда выпала давно
like
good
bad
shockingly
10.05.2009 р. відповів для borusevich  
answerview
Я поставил две улитки, тока провод 1,5-2,5 квадрата протянул к реле от АКБ  и от него к сигналу.   Если не держать палец на кнопке сигнала пол часа, то вполне прилично пипикает. За пол секунды АКБ не посадит, потому и пользуюсь двумя, думал если не потянет то один отключу, но так и осталось подключены два.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
10.05.2009 р. відповів для Didancer  
answerview
Ребята, подскажите, купил Дельту, щас на обкатке, проблема вот в чем: перегреваются свечи зажигания! Уже вторая вышла из строя за 3 дня обкатки! На сервисе говорят мол некач. свечи. Кто что думает?Спасибо !


Очень может быть, что действительно некачественные, но все равно многовато! Хотя я брал три штуки NGK, и все три оказались хуже моей рабочей.Вот тут посмотри что написано в разделе "Обкатка"http://www.motovelosport.ru/cat/brize_delta_bingo_directive/01.php?PHPSESSID=572ac51b312bd269de11230539567104
Полезно почитать всем обкатывающим, не нашедшим ни в одном руководстве про обкатку
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 10.05.2009 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
10.05.2009 р. відповів для Dem  
answerview
cвіжий досвід - вчора переробляв -

  фішка 4 проводи : 2 генератор , 2 + , -
з генератора - 1 корпус , 2 світло ( суто світло ) , 3 вихід генера на РР , датчик на CDI 2 проводи .
при переробці : берем провід з запобіжника ( старий відключити ) і ведем на фару ( вхід замка ) , бувший вхід ( + акума даєм на бувший вихід , і ведем звідти провід назад вниз ( до акума ) . Там тідєднуєм його до провода який ми відключили від запобіжника - відключаєм дріт яким живилась фара ( від генератора ) і приєднуєм його туди де привели провід зверху . От і фара запитана від акума + генератор . Ставим в фару галогенку .
УРА !!!
[url=http://www.skuterist.ru/]http://www.skuterist.ru/lines/line_skuter2.gif_beg_mito2.gif_time_1234299600_text_Moemu_skuteru.png

НЕМЕШАЙТЕ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ !!!
like
good
bad
shockingly
10.05.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
у меня третья (эта) http://moto.com.ua/catpre.php?preview=forumphoto/postphoto/17/241938_3.jpg.

Там же (схема подключения к бортовой сети. АКБ я подключил именно так.

     1. Третья схема не открывается,  идет сообщение: "Такое изображение не существует"
     2. В каком месте отсоединяется катушка генератора от массы?
like
good
bad
shockingly
10.05.2009 р. відповів для khmegor  
answerview
Наберите пожалуйсто в поиске 1 неравномерное натяжение цепи 2 клинит задний тормоз и все вопросы пропадут.Да будет Вам счастье(пост завтра снесу)

1- Спасибо, я попробовал, но это всё что я нашел уже...
главный вопрос: ПОЧЕМУ всё так, за счёт чего цепь растягивается? как ездить не надо?
2- Просто спасибо, или даже большое спасибо, нашёл то о чём и не подозревал 18_good
http://s14.rimg.info/ebab184098d5ed7682ad3dc80a69fe1b.gif Кто в пробках постоял, тот над мопедом не смеется!
like
good
bad
shockingly
10.05.2009 р. відповів для ooleg2008  
answerview
1      http://moto.com.ua/catpre.php?preview=forumphoto/postphoto/17/241938_3.jpg
Это если тебе самому лень точку убрать в конце.
2      В генераторе есть две катушки, одна потоньше, вторая потолще, та которая потолще у нее внизу помоему вывод припаян к клеме которая идет под тот болт что эту катушку прикручивает к корпусу, ворой вывод идет на желтый провод, третий помоему на белый. Так вот тот нижний который болтом к корпусу прикручен нужно открутить, припаять к нему провод и вывести из генератора.
Вот на этой схеме все подробно нарисовано
http://moto.com.ua/catpre.php?preview=forumphoto/postphoto/17/241938_5.jpg
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
10.05.2009 р. відповів для Anatoliy  
answerview

главный вопрос: ПОЧЕМУ всё так, за счёт чего цепь растягивается? как ездить не надо?

На твоем мопеде может стоять бракованная звезда, не " круглая", а элипсообразная. Отсюда и неравномерное натяжение и растягивание цепи.
Водитель, помни- максимальная скорость твоего ангела-хранителя 100 км/ч.
Змінено: 10.05.2009 р., 111monah111
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
10.05.2009 р. відповів для Anatoliy  
answerview
Наберите пожалуйсто в поиске 1 неравномерное натяжение цепи 2 клинит задний тормоз и все вопросы пропадут.Да будет Вам счастье(пост завтра снесу)

1- Спасибо, я попробовал, но это всё что я нашел уже...
главный вопрос: ПОЧЕМУ всё так, за счёт чего цепь растягивается? как ездить не надо?
2- Просто спасибо, или даже большое спасибо, нашёл то о чём и не подозревал 18_good

1.Цепь растягивается от неправильного натяжения, от рывков с места, от езды на "козле", короче, от планомерного угробления мопеда.Кстати, резинки развалились по той же причине.
2.Как ездить не надо долго рассказывать.Лучше почитай, Как надо ездить. Про это пишут в любом руководстве.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
11.05.2009 р. відповів для lexa939  
answerview
У меня такой вопрос.Купил неделю назад дельту,обкатываю счас,подскажите в таком вопросе-не развивает мощности,при резком открытии дросселя давится,стреляет в выхлопную,не тянет!Прочистил на всякий случай карбюратор,не помогло.Помогите решить проблему!


Бедная смесь, подсос воздуха и, возможно, пережаты клапана.
Настрой карб, проверь прокладки между карбом и патрубком, патрубком и головкой двига, головкой и выхлопом, отрегулируй зазоры в клапанах.
Подробности - в мануалах или в поиске.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
like
good
bad
shockingly
11.05.2009 р. відповів для BVG  
answerview
2мм поясок совсем не обязателен. скорее даже вреден. в пол-мм вполне достаточно. чем толще поясок, тем большее усилие надо прилагать для полного закрытия клапана.
клапана "ушли" не от бензина. в большинстве случаев они банально "зажаты".


Уважаемый! Если бы как ты говоришь, поясок притирки составлял пол-мм, то клапана горели как спички.

вот из Хондовского мануала на наш движок:


Но ведь не пол-мм, а 1-1.3мм, т.е. на все посадочное место.
Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость.(Притча Соломона)
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
11.05.2009 р.
answerview
добрых суток. подскажите может ли стрелять в глушитель из за дырки в нём? стреляет после сброса оборотов, дырка находится на месте где приварин типа подиум на который ложится центральная подножка.
P.S. резиночка оттуда слетела очень давно и наверно из за ударов шов порвался
P.S.S. Можно ли заварить дырку или надо глушитель менять? 12_cray
и ещё звук выхлопа вроде изменился стал какбы потрескивающий
Змінено: 11.05.2009 р., borusevich
like
good
bad
shockingly
11.05.2009 р. відповів для borusevich  
answerview
Не может. В четырехтактнике глушитель нужен для того чтобы глушить  и все, не более. Есть дырка, есть утечка, звук чуть громче чем был бы без нее, и все. Стреляет не из за глушака, Это чегото дргое и ищи его в другом месте, ато надеешся что это глушак а на самом деле мож движек гробится. Мож карб, мож свеча, мож комутатор или клапана, но стреляет не глушак и не дырка в нем. Дырку можеш заварить, можеш не заваривать. Как тебе удобно, на скорость это не влияет. Звук выхлопа из за дырок может менятся, и вринципе должен менятся, потому как лишний источник звука.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
11.05.2009 р.
answerview
дістав скрип ланцюга ... Дуже дістав !!!
Сьогодні проварив його в літолі - поставив , проїхав - сила !!! Ні скрипу ні стуку !!!
До того мазав масло , промивав і сушив - непомогало (WD 40 немазав по причині - ДОРОГО )
...  - а старий РР я махнув на нову цепку вирибництва ковровского ...  ( прозапас )
[url=http://www.skuterist.ru/]http://www.skuterist.ru/lines/line_skuter2.gif_beg_mito2.gif_time_1234299600_text_Moemu_skuteru.png

НЕМЕШАЙТЕ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ !!!
like
good
bad
shockingly
11.05.2009 р. відповів для 111monah111  
answerview

главный вопрос: ПОЧЕМУ всё так, за счёт чего цепь растягивается? как ездить не надо?

На твоем мопеде может стоять бракованная звезда, не " круглая", а элипсообразная. Отсюда и неравномерное натяжение и растягивание цепи.


Я раньше тоже думал, что цепь растягивается из-за элипсообразной задней звезды. Заказал звезду у специалиста.Он её сделал (идеально круглая: все-таки на станке делал, а не штамповал). Я её поставил, и.... то же самое. Цепь невозможно натянуть равномерно. Причину выяснил, но от этого не легче. 02_sad
Оказывается, само место крепления задней звезды выполнено с эксцентриситетом. Теперь думаю, как этот вопрос решить.  06_question
Каждый заблуждается в меру своей убежденности.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.05.2009 р. відповів для FAZA  
answerview
дістав скрип ланцюга ... Дуже дістав !!!
Сьогодні проварив його в літолі - поставив , проїхав - сила !!! Ні скрипу ні стуку !!!
До того мазав масло , промивав і сушив - непомогало (WD 40 немазав по причині - ДОРОГО )
...  - а старий РР я махнув на нову цепку вирибництва ковровского ...  ( прозапас )


Литол потом по кожуху разбрызгивается. По-моему, лучше полностью обезжирить цепь, а потом смазать её аэрозольной литиевой смазкой. У меня цепь была смазанная таким образом, и проходила 2000 км. Правда растянулась от проблемы с натяжением. Самое главное - это хорошо её обезжирить перед смазыванием аэрозольной смазкой, а то аэрозольная смазка слетает, если её наносить не на чистый металл.
Каждый заблуждается в меру своей убежденности.
like
good
bad
shockingly
11.05.2009 р. відповів для KISLY  
answerview
Сорвал шпильку, закручивая крышку на клапанах. Теперь из-под крышки гонит масло, как заменить шпильку.
Как, при натягивании цепи, выставить ровно заднее колесо, по чем ориентироваться? Натяжные болты не в счет, они у меня разные.

Чтобы выставить плоскостность колес нужно поставить мопед на центральную подножку, натянуть по колесам леску или нить и вращением натяжных болтов добиться правильности установки
На DELTE регулируется зажигание?

НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ!!! Причина может быть только в карбюраторе, зазорах клапанов, а вообще поиск никто не отменял, все разжевано столько раз, что старожилы уже даже не отзываются - надоело писать одно и тоже
XADO SAE 10w-40 11200 км
8 лет на рулем 2х колесных
- бе - бе - бе - смаый весомый аргумент в любом споре!
Змінено: 11.05.2009 р., Dayer
like
good
bad
shockingly
11.05.2009 р. відповів для DIvan  
answerview
Литол потом по кожуху разбрызгивается. По-моему, лучше полностью обезжирить цепь, а потом смазать её аэрозольной литиевой смазкой. У меня цепь была смазанная таким образом, и проходила 2000 км. Правда растянулась от проблемы с натяжением. Самое главное - это хорошо её обезжирить перед смазыванием аэрозольной смазкой, а то аэрозольная смазка слетает, если её наносить не на чистый металл.

До 2 000 км, ничем не смазывал, потом проварил цепь в масле ,с солидолом, чисто из любопытства, думаю хуже не будет, цепь до сих пор бегает, в отличном состоянии, пробег 3090 км...... 01_smile  44_beach
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин