Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
По поводу зчеплення.
У мене колись тоже не було зчеплення, я просто сів, включив 1,нажав на ручку зчеплення і начав його пхать, пару минут і все норм.
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...
У 139qmb тож 4-х контактная релюха
Значит подойдет, тока по клемам првоерить что куда, а еще лучше поискать чегото фирменное на хонду например, потому как дельтовское заводское РР не регулируется при сборке и может стабилизировать напругу в районе 12-21 вольт. Из за чего и переходим на самодельные РР которые могут позволить поставить на мопед АКБ от УПСа и практически вечные. (при правильной сборке).
Дельтовское Реле подошло как рнодное
[URL=http://www.radikal.ru]http://s49.radikal.ru/i125/0906/0e/53eef9da2fbe.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
сегодня снял глушитель и обнаружил дырку скажите может ли изза этого стрелять? но звук выхлопа не изменился. дырка в том месте где приварина фигня на которую ложится центральная подножка когда сложена, резинка от туда выпала давно
Я поставил две улитки, тока провод 1,5-2,5 квадрата протянул к реле от АКБ и от него к сигналу. Если не держать палец на кнопке сигнала пол часа, то вполне прилично пипикает. За пол секунды АКБ не посадит, потому и пользуюсь двумя, думал если не потянет то один отключу, но так и осталось подключены два.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Ребята, подскажите, купил Дельту, щас на обкатке, проблема вот в чем: перегреваются свечи зажигания! Уже вторая вышла из строя за 3 дня обкатки! На сервисе говорят мол некач. свечи. Кто что думает?Спасибо !
Очень может быть, что действительно некачественные, но все равно многовато! Хотя я брал три штуки NGK, и все три оказались хуже моей рабочей.Вот тут посмотри что написано в разделе "Обкатка"http://www.motovelosport.ru/cat/brize_delta_bingo_directive/01.php?PHPSESSID=572ac51b312bd269de11230539567104
Полезно почитать всем обкатывающим, не нашедшим ни в одном руководстве про обкатку
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 10.05.2009 р., sgl57
cвіжий досвід - вчора переробляв -
фішка 4 проводи : 2 генератор , 2 + , -
з генератора - 1 корпус , 2 світло ( суто світло ) , 3 вихід генера на РР , датчик на CDI 2 проводи .
при переробці : берем провід з запобіжника ( старий відключити ) і ведем на фару ( вхід замка ) , бувший вхід ( + акума даєм на бувший вихід , і ведем звідти провід назад вниз ( до акума ) . Там тідєднуєм його до провода який ми відключили від запобіжника - відключаєм дріт яким живилась фара ( від генератора ) і приєднуєм його туди де привели провід зверху . От і фара запитана від акума + генератор . Ставим в фару галогенку .
УРА !!!
[url=http://www.skuterist.ru/]http://www.skuterist.ru/lines/line_skuter2.gif_beg_mito2.gif_time_1234299600_text_Moemu_skuteru.png
НЕМЕШАЙТЕ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ !!!
у меня третья (эта) http://moto.com.ua/catpre.php?preview=forumphoto/postphoto/17/241938_3.jpg.
Там же (схема подключения к бортовой сети. АКБ я подключил именно так.
1. Третья схема не открывается, идет сообщение: "Такое изображение не существует"
2. В каком месте отсоединяется катушка генератора от массы?
Наберите пожалуйсто в поиске 1 неравномерное натяжение цепи 2 клинит задний тормоз и все вопросы пропадут.Да будет Вам счастье(пост завтра снесу)
1- Спасибо, я попробовал, но это всё что я нашел уже...
главный вопрос: ПОЧЕМУ всё так, за счёт чего цепь растягивается? как ездить не надо?
2- Просто спасибо, или даже большое спасибо, нашёл то о чём и не подозревал
http://s14.rimg.info/ebab184098d5ed7682ad3dc80a69fe1b.gif Кто в пробках постоял, тот над мопедом не смеется!
1 http://moto.com.ua/catpre.php?preview=forumphoto/postphoto/17/241938_3.jpg
Это если тебе самому лень точку убрать в конце.
2 В генераторе есть две катушки, одна потоньше, вторая потолще, та которая потолще у нее внизу помоему вывод припаян к клеме которая идет под тот болт что эту катушку прикручивает к корпусу, ворой вывод идет на желтый провод, третий помоему на белый. Так вот тот нижний который болтом к корпусу прикручен нужно открутить, припаять к нему провод и вывести из генератора.
Вот на этой схеме все подробно нарисовано
http://moto.com.ua/catpre.php?preview=forumphoto/postphoto/17/241938_5.jpg
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
главный вопрос: ПОЧЕМУ всё так, за счёт чего цепь растягивается? как ездить не надо?
На твоем мопеде может стоять бракованная звезда, не " круглая", а элипсообразная. Отсюда и неравномерное натяжение и растягивание цепи.
Водитель, помни- максимальная скорость твоего ангела-хранителя 100 км/ч.
Змінено: 10.05.2009 р., 111monah111
Наберите пожалуйсто в поиске 1 неравномерное натяжение цепи 2 клинит задний тормоз и все вопросы пропадут.Да будет Вам счастье(пост завтра снесу)
1- Спасибо, я попробовал, но это всё что я нашел уже...
главный вопрос: ПОЧЕМУ всё так, за счёт чего цепь растягивается? как ездить не надо?
2- Просто спасибо, или даже большое спасибо, нашёл то о чём и не подозревал
1.Цепь растягивается от неправильного натяжения, от рывков с места, от езды на "козле", короче, от планомерного угробления мопеда.Кстати, резинки развалились по той же причине.
2.Как ездить не надо долго рассказывать.Лучше почитай,
Как надо ездить. Про это пишут в любом руководстве.
Быстро едешь - медленно несут...
У меня такой вопрос.Купил неделю назад дельту,обкатываю счас,подскажите в таком вопросе-не развивает мощности,при резком открытии дросселя давится,стреляет в выхлопную,не тянет!Прочистил на всякий случай карбюратор,не помогло.Помогите решить проблему!
Бедная смесь, подсос воздуха и, возможно, пережаты клапана.
Настрой карб, проверь прокладки между карбом и патрубком, патрубком и головкой двига, головкой и выхлопом, отрегулируй зазоры в клапанах.
Подробности - в мануалах или в поиске.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
2мм поясок совсем не обязателен. скорее даже вреден. в пол-мм вполне достаточно. чем толще поясок, тем большее усилие надо прилагать для полного закрытия клапана.
клапана "ушли" не от бензина. в большинстве случаев они банально "зажаты".
Уважаемый! Если бы как ты говоришь, поясок притирки составлял пол-мм, то клапана горели как спички.
вот из Хондовского мануала на наш движок:
Но ведь не пол-мм, а 1-1.3мм, т.е. на все посадочное место.
Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость.(Притча Соломона)
добрых суток. подскажите может ли стрелять в глушитель из за дырки в нём? стреляет после сброса оборотов, дырка находится на месте где приварин типа подиум на который ложится центральная подножка.
P.S. резиночка оттуда слетела очень давно и наверно из за ударов шов порвался
P.S.S. Можно ли заварить дырку или надо глушитель менять?
и ещё звук выхлопа вроде изменился стал какбы потрескивающий
Змінено: 11.05.2009 р., borusevich
Не может. В четырехтактнике глушитель нужен для того чтобы глушить и все, не более. Есть дырка, есть утечка, звук чуть громче чем был бы без нее, и все. Стреляет не из за глушака, Это чегото дргое и ищи его в другом месте, ато надеешся что это глушак а на самом деле мож движек гробится. Мож карб, мож свеча, мож комутатор или клапана, но стреляет не глушак и не дырка в нем. Дырку можеш заварить, можеш не заваривать. Как тебе удобно, на скорость это не влияет. Звук выхлопа из за дырок может менятся, и вринципе должен менятся, потому как лишний источник звука.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
дістав скрип ланцюга ... Дуже дістав !!!
Сьогодні проварив його в літолі - поставив , проїхав - сила !!! Ні скрипу ні стуку !!!
До того мазав масло , промивав і сушив - непомогало (WD 40 немазав по причині - ДОРОГО )
... - а старий РР я махнув на нову цепку вирибництва ковровского ... ( прозапас )
[url=http://www.skuterist.ru/]http://www.skuterist.ru/lines/line_skuter2.gif_beg_mito2.gif_time_1234299600_text_Moemu_skuteru.png
НЕМЕШАЙТЕ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ !!!
главный вопрос: ПОЧЕМУ всё так, за счёт чего цепь растягивается? как ездить не надо?
На твоем мопеде может стоять бракованная звезда, не " круглая", а элипсообразная. Отсюда и неравномерное натяжение и растягивание цепи.
Я раньше тоже думал, что цепь растягивается из-за элипсообразной задней звезды. Заказал звезду у специалиста.Он её сделал (идеально круглая: все-таки на станке делал, а не штамповал). Я её поставил, и.... то же самое. Цепь невозможно натянуть равномерно. Причину выяснил, но от этого не легче.
Оказывается, само место крепления задней звезды выполнено с эксцентриситетом. Теперь думаю, как этот вопрос решить.
Каждый заблуждается в меру своей убежденности.
дістав скрип ланцюга ... Дуже дістав !!!
Сьогодні проварив його в літолі - поставив , проїхав - сила !!! Ні скрипу ні стуку !!!
До того мазав масло , промивав і сушив - непомогало (WD 40 немазав по причині - ДОРОГО )
... - а старий РР я махнув на нову цепку вирибництва ковровского ... ( прозапас )
Литол потом по кожуху разбрызгивается. По-моему, лучше полностью обезжирить цепь, а потом смазать её аэрозольной литиевой смазкой. У меня цепь была смазанная таким образом, и проходила 2000 км. Правда растянулась от проблемы с натяжением. Самое главное - это хорошо её обезжирить перед смазыванием аэрозольной смазкой, а то аэрозольная смазка слетает, если её наносить не на чистый металл.
Каждый заблуждается в меру своей убежденности.
Сорвал шпильку, закручивая крышку на клапанах. Теперь из-под крышки гонит масло, как заменить шпильку.
Как, при натягивании цепи, выставить ровно заднее колесо, по чем ориентироваться? Натяжные болты не в счет, они у меня разные.
Чтобы выставить плоскостность колес нужно поставить мопед на центральную подножку, натянуть по колесам леску или нить и вращением натяжных болтов добиться правильности установки
На DELTE регулируется зажигание?
НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ!!! Причина может быть только в карбюраторе, зазорах клапанов, а вообще поиск никто не отменял, все разжевано столько раз, что старожилы уже даже не отзываются - надоело писать одно и тоже
XADO SAE 10w-40 11200 км
8 лет на рулем 2х колесных
- бе - бе - бе - смаый весомый аргумент в любом споре!
Змінено: 11.05.2009 р., Dayer
Литол потом по кожуху разбрызгивается. По-моему, лучше полностью обезжирить цепь, а потом смазать её аэрозольной литиевой смазкой. У меня цепь была смазанная таким образом, и проходила 2000 км. Правда растянулась от проблемы с натяжением. Самое главное - это хорошо её обезжирить перед смазыванием аэрозольной смазкой, а то аэрозольная смазка слетает, если её наносить не на чистый металл.
До 2 000 км, ничем не смазывал, потом проварил цепь в масле ,с солидолом, чисто из любопытства, думаю хуже не будет, цепь до сих пор бегает, в отличном состоянии, пробег 3090 км......
Китай РулZ)
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg