MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 08:35
32
+13 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11982989
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
08.05.2009 р. відповів для znv  
answerview
А про боковины забыл?
Ded.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.05.2009 р. відповів для znv  
answerview
у меня такойже кофр. замок розвалился на первых 200 км. поставил замок для почтового ящика с круглым ключем. до сихпор катаюсь. кстати все заклепки уже поменял на болты.
Hens
like
good
bad
shockingly
08.05.2009 р. відповів для hens  
answerview
У меня накрылось 4 замка, надоело дребезжание крышки,не слишком красиво, 58_preved  но зато тихо.
Дизель - наше всьо!
like
good
bad
shockingly
08.05.2009 р. відповів для DED  
answerview
Мой "наборчик"   в боковине не помещается,потому и воткнул его поперек, а то больно много там места "гуляет". 01_smile
Дизель - наше всьо!
like
good
bad
shockingly
08.05.2009 р.
answerview
Ребята помогите есть люфт в передней ступице колеса открыл посмотрел написано на подшибнику 6300 в таблице по подшибниках (РА вылаживал) написано что там 203 но у меня то оська на 10, чё туда поставить, какие аналоги есть?  Подскажите пожалуйста и если можно в личку а то нету трафика.Поиском пробывал ничего не нашёл, заранее спасибо.
Я щастлив и люблю свой мопед, и похоже любовь взаимная.
like
good
bad
shockingly
08.05.2009 р. відповів для fobius  
answerview
Береш свій підшипник і йдеш до магазину "Підшипник " в приміщенні типографії, там є тобі потрібний.
http://www.hurtom.com/uploads/files/tabachnyk_het2.png
Я бандерівець, а хто ти ?
like
good
bad
shockingly
macar
08.05.2009 р. відповів для fobius  
answerview
Это спецподшипники называются четырехточечные разрабатывались для колес и подобных
механизмов где нагрузки работают во всех направлениях и отечественным ггг...не заменяй.
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
08.05.2009 р. відповів для MusikIsMyLIFE  
answerview
скорей всего диски сцепления попутаны местами, если да то вот статейка, и  как ты неон ставил? себе тоже очень хочу
Прикріплені файли
rar
10.91 мБ.
like
good
bad
shockingly
08.05.2009 р. відповів для Romak  
answerview
Для Альфы ИМХО самый лучший вариант контроля перегрева двигателя - установка электронного цифрового термометра, им можно контролировать одновременно и  Т. двигателя и Т. масла (датчики переключаются тумблером).

А что подразумевается под понятиями "температура двигателя" и "температура масла"? 34_wacko2


       1. Температура двигателя - это фактическая температура работающего движка. Показания температуры снимаются с помощью датчика-транзистора, установленного на медной пластинке, заведенной под свечу, и индицируются в цифровой форме на индикаторе.
       
       2. Температура масла - это температура верхних слоев масла картера. Такой же датчик установлен на пластинке с рисками показаний уровня масла, утопающей в масле при закручивании пробки. С каждого датчика выходят два провода, идущие на тумблер переключения показаний "Т. двигателя" и "Т.масла". При езде можно контролировать обе температуры, щелкая тумблер.
like
good
bad
shockingly
08.05.2009 р. відповів для ooleg2008  
answerview
    1. Температура двигателя - это фактическая температура работающего движка. Показания температуры снимаются с помощью датчика-транзистора, установленного на медной пластинке, заведенной под свечу, и индицируются в цифровой форме на индикаторе.
     
      2. Температура масла - это температура верхних слоев масла картера. Такой же датчик установлен на пластинке с рисками показаний уровня масла, утопающей в масле при закручивании пробки. С каждого датчика выходят два провода, идущие на тумблер переключения показаний "Т. двигателя" и "Т.масла". При езде можно контролировать обе температуры, щелкая тумблер.

А какая из них дает более полную характеристику состояния двигателя, чтоб не клацать тумблером. Ну скажем т-ра головки не должна превышать энное к-во градусов, и нельзя ли обойтись без цифрового мультиметра, например используя термопару или терморезистр и миллиампереметр?
XADO SAE 10w-40 11200 км
8 лет на рулем 2х колесных
- бе - бе - бе - смаый весомый аргумент в любом споре!
like
good
bad
shockingly
08.05.2009 р. відповів для Ak6363  
answerview
Ты покупал их разобранными и что за марки?У меня мультиметр DT-358 он и температуру мерит.Только его в панель не всунуть.Я его на время обкатки временно на руль прикрепил

   
   Вольтметр и термометр - готовые сборки, только подавай 12 в и все работает. Где покупал - уже писал, думаю, если в Луганске есть, то в Харькове - тем более. Марки не указаны, а фотки сделать не успел, они уже установлены и работают. Через 2-3 дня сфоткаю и выложу всю приборку, подвегшуюся  полной переделке, кроме спидометра и тахометра.
like
good
bad
shockingly
Romak
08.05.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
Ромак, так и не пойму, кстати, полтиш у меня что ли? А у тебя приборка какая?
Ты точно знаешь, что полтинник у тебя?  21_umnik

Приборка у меня на 120 км/ч.А то что у меня полтинник,уверен на 99,9%.Во-первых,брал не на базаре,а у мужичка,который япошками Б/У занимается.Он как раз взял партию заводских мопедов "Soul XT50-10 Delta",которые по его словам чистые полтинники.Во-вторых,при моём весе 55 кг и пробеге 600 км,максималка 60 км/ч.Пару раз садил пассажира(50 кг)-разгон нулевой,четвёртая передача просто поддерживающая,50км/ч идёт напряжно. 06_question В-третьих,звук движка тихий такой. 01_smile
Вобщем,чтоб развеять все сомнения,нужно дать на ней проехаться кому-нить,у кого подобный аппарат,но 72 куба. 17_wink
like
good
bad
shockingly
08.05.2009 р. відповів для Dayer  
answerview
 
А какая из них дает более полную характеристику состояния двигателя, чтоб не клацать тумблером. Ну скажем т-ра головки не должна превышать энное к-во градусов, и нельзя ли обойтись без цифрового мультиметра, например используя термопару или терморезистр и миллиампереметр?


    Поскольку я только заканчиваю полный тюнинг приборки и еще даже не выезжал весной (2 месяца экспериментов), не могу дать рекомендаций, что лучше контролировать - двигатель или масло, хотя об этом уже писалось на форуме не раз. Считаю, что более точный контроль - по двигателю, т.к. по маслу большая инерционность, отставание от реальной температуры.  
   
   Почему контроль обоих параметров? Считаю, что температура масла при длительной езде должна догонять температуру двигателя, хотя разница будет ощутимая в меньшую сторону для масла, это аксиома. Но... здесь вся соль в том , что все-таки можно будет видеть, что масло циркулирует и насос работает. А если Т. масла сильно отличается в меньшую сторону от Т. двигателя - нужно искать причину, почему не прокачивается масло.
    Можно экспериментировать и с другими приборами контроля температуры, я этим не занимался,  эта тема уже поднималась в форуме, подскажите Dayer,у кто в этом вопросе преуспел.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
09.05.2009 р. відповів для Romak  
answerview
Приборка у меня на 120 км/ч.А то что у меня полтинник,уверен на 99,9%.Во-первых,брал не на базаре,а у мужичка,который япошками Б/У занимается.Он как раз взял партию заводских мопедов "Soul XT50-10 Delta",которые по его словам чистые полтинники.Во-вторых,при моём весе 55 кг и пробеге 600 км,максималка 60 км/ч.Пару раз садил пассажира(50 кг)-разгон нулевой,четвёртая передача просто поддерживающая,50км/ч идёт напряжно.  В-третьих,звук движка тихий такой.  
Вобщем,чтоб развеять все сомнения,нужно дать на ней проехаться кому-нить,у кого подобный аппарат,но 72 куба.

Когда я покупал свой мопед, продавец чуть не божился на моём кресте, что "...Это чистый полтинник, и что иных в природе нет!!!"
Пришлось поверить, тут же заказал на Украину поршневую на 72 для замены. Но...Даже во время обкатки стало ясно, что дури в нём поболе, а уж после обкатки и тем более!!!Менять ничего так и не стал, всё устраивает, хотя наверняка не знаю точный объём.
В твоём случае:  О какой максималке может идти речь с пробегом в 600 км??? О каком пассажире может идти речь во время обкатки(тем более на первой 1000).
Кто бы что не говорил, по-прежнему придерживаюсь только одного мнения по обкатке - Первая 1000 км скорость не должна превышать 40 км/час. Далее допустима кратковременная до 60 км/час. Вся обкатка должна составлять минимум 1500 км, но очень желательно 2000 км. Вот только после этого ты можешь и о максималке подумать и пассажира покатать.
Не гони так, наберись терпения, а результаты будут попозже.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
09.05.2009 р. відповів для DVARSOPOR  
answerview
А там гровер стоял,под гайкой ? Если не было поставь.Там достаточно одной гайки,гровера и шплинта,лучше конечно гровер,заменить на советский

Не надо туда ничего ставить.Они там изначально не стоят потому, как китайцы ставят самозатягивающиеся гайки.И если хорошо затянуть её, то откручивать приходится с большим трудом( на моём так по крайней мере). Но в этом месте сразу же поставил гайку 10х1, а потом уже на неё крепил глушитель.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
akella
09.05.2009 р. відповів для fobius  
answerview
Ребята помогите есть люфт в передней ступице колеса открыл посмотрел написано на подшибнику 6300 в таблице по подшибниках (РА вылаживал) написано что там 203 но у меня то оська на 10, чё туда поставить, какие аналоги есть?  Подскажите пожалуйста и если можно в личку а то нету трафика.Поиском пробывал ничего не нашёл, заранее спасибо.



 Ищи российские подшипники, можно харьковские. Уже 6 лет ставлю - китай просто не угадывается. Был бы в Харькове - помог бы в приобретении. у нас - цена 5 гр за штуку(на данный момент). Можно взять как закрытые , так и открытые.
like
good
bad
shockingly
Vikttor
09.05.2009 р.
answerview
Привет всем. Пишу и я свои впечатления. Купил Альфа 50-3 накатал 1800км. Всё нормально, и тут за два дня почти полная потеря компрессии. Заводится с кик только при сильном толчке и совсем нет холостых. Решил разбирать. Снял сначала головку цеп распредвала не снимая со звездочки как и советовали тут привязал к звезде. Причина. Оказались плохо прилегающими клапана выпускной полностью дохлый. Взял новые на упаковке Delta 90. У новых грибки вроде потолще а то на тех что стояли какието тонкие и притирка никуда. Притирал долго менял оба сразу ширина матового пояска притирки 2мм так что не ленитесь. Керосин не проходил даже при просто вставленном клапане без пружин. Итог. Компрессия как у нового.Заливал только 95 как думаете не могли прогореть из за него клапана? Екстремально не езжу.
like
good
bad
shockingly
09.05.2009 р. відповів для Vikttor  
answerview
2мм поясок совсем не обязателен. скорее даже вреден. в пол-мм вполне достаточно. чем толще поясок, тем большее усилие надо прилагать для полного закрытия клапана.
клапана "ушли" не от бензина. в большинстве случаев они банально "зажаты".
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
09.05.2009 р. відповів для Dem  
answerview
А генератор однофазный или трехфазный? На сколько я помню у 139-го РР двойная фишка на 4 и 2 контакта, а у делтаподобных на 4 контакта.....
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
09.05.2009 р.
answerview
Встановив РР " за Хілеком " ( ПРЕВЕЛИКЕ йому спасибі за схеми і допомогу !!!!!!!! ) - зразуж лампку галоген 3535 - то бомба !!! світло як у " паровоза " і стабільне .Супер .
обійшлось 70 гр запчасті + 15 гр лампка ...
   ... + невбитий акум - при пригазовці ( тахометра нема ) напруга нарідному регуляторі доходила до - 19 В !!!
[url=http://www.skuterist.ru/]http://www.skuterist.ru/lines/line_skuter2.gif_beg_mito2.gif_time_1234299600_text_Moemu_skuteru.png

НЕМЕШАЙТЕ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ !!!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин