Приборка у меня на 120 км/ч.А то что у меня полтинник,уверен на 99,9%.Во-первых,брал не на базаре,а у мужичка,который япошками Б/У занимается.Он как раз взял партию заводских мопедов "Soul XT50-10 Delta",которые по его словам чистые полтинники.Во-вторых,при моём весе 55 кг и пробеге 600 км,максималка 60 км/ч.Пару раз садил пассажира(50 кг)-разгон нулевой,четвёртая передача просто поддерживающая,50км/ч идёт напряжно. В-третьих,звук движка тихий такой.
Вобщем,чтоб развеять все сомнения,нужно дать на ней проехаться кому-нить,у кого подобный аппарат,но 72 куба.
Когда я покупал свой мопед, продавец чуть не божился на моём кресте, что "...Это чистый полтинник, и что иных в природе нет!!!"
Пришлось поверить, тут же заказал на Украину поршневую на 72 для замены. Но...Даже во время обкатки стало ясно, что дури в нём поболе, а уж после обкатки и тем более!!!Менять ничего так и не стал, всё устраивает, хотя наверняка не знаю точный объём.
В твоём случае: О какой максималке может идти речь с пробегом в 600 км??? О каком пассажире может идти речь во время обкатки(тем более на первой 1000).
Кто бы что не говорил, по-прежнему придерживаюсь только одного мнения по обкатке -
Первая 1000 км скорость не должна превышать 40 км/час. Далее допустима кратковременная до 60 км/час. Вся обкатка должна составлять минимум 1500 км, но очень желательно 2000 км. Вот только после этого ты можешь и о максималке подумать и пассажира покатать.
Не гони так, наберись терпения, а результаты будут попозже.
Быстро едешь - медленно несут...