MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 09:34
32
+19 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11983181
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
06.05.2009 р. відповів для Lada1300  
answerview
а чо у вас впускной коллектор в оболочке и к чему ножки приваривали?
like
good
bad
shockingly
06.05.2009 р. відповів для Ak6363  
answerview
Как нагар влияет на работу и мощность двигуна. И как  его убрать не снимая головки цилиндра..Моп еще не обкатан.


Вообще большое количество нагара в камере сгорания может спровоцировать детонацию, калильное зажигание. То и то плохо, как понимаешь.
Но! Если движок не обкатан - нечего в него и лезть. Нагара в количествах, могущих повлиять на качество работы двигателя там быть никак не должно. Ездим-то мы всетаки на чистом бензине, без добавки масла, как двухтактники. Да и там современные двухтактные масла нагара дают совсем немного.
Свечку, если сильно обгорела - отмочить жидкостью WD-40, али каким-нибудь карасином)), и протереть тряпочной. При желании можно почистить то, что не отошло, мягкой деревянной палочкой (той-же спичкой). Ковырять свечку отверткой, кордовой щеткой, проволокой и т.п - нельзя!
Не боги горшки обжигают...
Змінено: 06.05.2009 р., Vagrant
like
good
bad
shockingly
Romak
06.05.2009 р.
answerview
Akella,прочитал твой пост о поршневых 86сс и поехал на Барабан узнать,что к чему...
Нашёл набор 86 сс,измерил штангелем диаметр-47мм 05_shok Высоту не измерял.Взял набор 97сс,измерил диаметр-50мм 06_question Думаю:"Подходит!".Но не тут то было:высота горшка больше,чем у стандартного 72сс 34_wacko2
Вобщем,я в непонятках,хотел себе на День Рождения сделать подарок 16_roll Кстати,не понравилось,что на всех наборах соответствующие надписи 02_sad
Змінено: 06.05.2009 р., Romak
like
good
bad
shockingly
Romak
06.05.2009 р.
answerview
Решил выложить мини-отчёт с фотками о своём мопеде(чистый полтюх) 01_smile
Итак,пробег на данный момент~600 км.Масло-ХАДО 10W60(просьба,без комментариев) 17_wink Сегодня совершил прохват 65 км.Крейсер-45-50 км/ч.Ехал полтора часа с остановками.При моём весе 55кг полтишка в принципе хватает,но до 4тыс.об. тяги маловато.Ничего не ремонтировал,только опустил иглу в карбе,а то свеча постоянно чёрная была,а теперь коричневая 17_wink  Работает как часики 18_good
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Romak
06.05.2009 р. відповів для korniy1  
answerview
Приветик! Слушай у меня Viper "Victory 50" с пробегом чуть больше чем у твоего проблема с этой чёрной свечой хотя на работу двигателя не обижаюсь, настраивал холостой ход винтом качества не помогло, менял свечу тоже самое, бензина берёт мало. Может и мне опустить иглу, подскажи ? 43_help

Винт качества не поможет!Попробуй опустить иглу на одно деление,проедь несколько км,посмотри на цвет электродов,он должен быть коричневый.А счвечу зря поменял,как правило родные очень хорошего качества. 18_good
like
good
bad
shockingly
06.05.2009 р. відповів для Romak  
answerview
Так я и сделаю  01_smile у меня когда то в моцыке ИЖ была такая проблема, помогло только опускание иглы буквально на одно деление и мощность осталась прежней и цвет свечи стал нормальным  03_biggrin
korniy1
like
good
bad
shockingly
akella
06.05.2009 р. відповів для Romak  
answerview
с штангелем  все стало на свои места, опять барыга ввел в заблуждение. Итак 86 сс - высота собственно *радиатора* 68 мм(мерялось от среза до среза), полная длинна - 89 мм. Ну и 47мм диаметр.
Обидно, многим бы этот комплект был по вкусу.
 06_question

хочеш кубатурнентко поменять поршневую - в пятницу поговорим. выйдет не намного дороже озвученной суммы, только мутьни больше
Змінено: 06.05.2009 р., akella
like
good
bad
shockingly
akella
06.05.2009 р. відповів для Romak  
answerview
хочеш кубатурнентко поменять поршневую - в пятницу поговорим. выйдет не намного дороже озвученной суммы, только мутьни больше

Понял 17_wink
У меня дядька токарь,он бы без проблем срезал до нужных размеров активовскую поршневую,но если он узнает,что это нужно для увеличения кубатуры,не согласится ни в жизнь,мол не по правилам 61_punish
Но я так понимаю,если мне ставить 52мм,то нужно и головку менять,т.к у меня полтиш 06_question
ЗЫ Пост удалю.


По грамотному на переделку нужен не токарь, а фрезеровщик.да и с головкой стоковой шаманить надо, проще показать что лишнее , что бы убрали, чем паронит пачками подкладывать. прокладку проще купить.

п. с. Я бы вообще не заморачивался, под тебя 72сс станет как родная, правильно отстроиш - дури будет достаточно.  А там будет прибыль в 10 процентов обьема,  и половину этого сожрет несоответствующая головка.
like
good
bad
shockingly
06.05.2009 р.
answerview
А все таки есть комплекты 88сс, но как их достать оттуда?
http://www.kitaco.co.jp/english/news/2004/xr50r_crf50f_index.html
Ded.
like
good
bad
shockingly
06.05.2009 р.
answerview
Всем привет! Сегодня пальнул на 180 км с небольшими остановками. Скорость 50-55. Приключений не было. Должен ли шипеть цилиндр когда на него плюешь? Как проконтроллировать перегрев? Прихватов не наблюдается. Еще купил себе вот такой кофр, смотрится неплохо, там есть поворотники и стопы. С топы светодиодные, а вот поворотники ламповые и слабенькие - всего 3 вт, но есть возможность влепить диоды. Всю дорогу донимал шум распред мех, зазоры выставлены правильно, но клапана тарабанят. Как от этого избавиться? уменьшить зазоры?
XADO SAE 10w-40 11200 км
8 лет на рулем 2х колесных
- бе - бе - бе - смаый весомый аргумент в любом споре!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Romak
06.05.2009 р. відповів для Sokol  
answerview
сначала пропадает потихоньку тяга...

Ага,бывало такое:едешь некоторое время 50км/ч,потом сбрасываешь,допустим перед поворотом,а на выходе он уже не розганяется...Верный признак,что надо остановиться-размяться 01_smile
like
good
bad
shockingly
06.05.2009 р. відповів для Dayer  
answerview
Должен ли шипеть цилиндр когда на него плюешь? Как проконтроллировать перегрев?

   Для Альфы ИМХО самый лучший вариант контроля перегрева двигателя - установка электронного цифрового термометра, им можно контролировать одновременно и  Т. двигателя и Т. масла (датчики переключаются тумблером). Устанавливается после некоторых переделок в закрытое окно выше указателей поворотов. Купить семисегментные цифровые индикаторы можно на радиобалках в каждом областном центре. Там же есть и цифровые вольтметры для контроля напряжения АКБ при зарядке.  Устанавливается рядом с термометром. Помещаются оба в окно, которое нужно "вырубать". Осенью 2008 г. покупал вольтметр по 30 грн, термометр по 40 грн (схема одна, но датчик стоит 10 грн). В другом месте на балке нашел второй датчик-транзистор, габаритом как  транзистор 3102), сейчас не знаю, что по чем.
like
good
bad
shockingly
06.05.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview

Как лучше подтянуть цепь?  
Если перятянуть цепь,будет нагрузка на двигатель,что не есть хорошо.Возможно не отцентровано колесо, центруется не по меткам натяжителя,а по положению обода,относительно сторон маятника,необходимо,снять кожух и убедится,что звёзды находятся на одной продольной оси. На втулке задней звезды есть гайка,если она не зажата цепь будет прослаблятся и натяжители не помогут
И ещё,проверь на всякий случай состояние демпферов,можеш не снимая колеса,включи передачю,прокрути колесо вперёд назад,обращая внимание на колесо и ступицу,определиш на сколько большой люфт
Сердце мудрых-в доме плача,а сердце глупых,в доме веселья . Екклисиаст глава (7:4)
Змінено: 07.05.2009 р., DVARSOPOR
like
good
bad
shockingly
07.05.2009 р.
answerview
Рябята, у меня появилась проблема, двигатель не выключается  с помощью замка зажигания. Приходитсья глушить передачей. При этом другие функции работают, например, включение- выключение датчика передач, подача електропитания на повороты, стопы. В чем проблема, с замком или чем либо другим?  12_cray
like
good
bad
shockingly
07.05.2009 р. відповів для sbernad  
answerview
Проверь замок зажигания. Черный с белым провод подходящий к замку зажигания при его выключении должен замыкатся с зелёным идущим на корпус. Если с замком зажигания всё нормально проверяй цепочку (целосность черного с белым провода, он идёт от CDI к  замку зажигания).
like
good
bad
shockingly
07.05.2009 р.
answerview
салюты всем!
хоть я и пересел на Днепр, но на своей Дельте всётаки катаюся переодически :-)...

смотрю тема увеличения кубатуры подняла довольно сильную волну :-), а я вам про это всё пытался рассказать ещё с пол-года назад, если не раньше :-).

я это всё прошёл и разжевал по полочкам... неоднократно давал ПОЛНЫЙ отчёт о переделках, но к сожалению нихто мне не верил :-(. мои потуги закончилися тем, что я купил себе ЗАВОДСКОЙ двиг на 110сс с ПРАВИЛЬНЫМ коленвалом :-).

вылезло пару проблем с 110сс..
1) постоянно прогорают клапана... как это решить я так и не понял :-(
2) при сильном обжатии цилиндра и головы - поршень начинает лупить по голове... решается: либо снимаем фаску с края поршня, либо протачиваем камеру сгорания в голове до ф-52мм... я проточил камеру сгорания :-).

дето в марте (ща точно не помню) сделали челу на родном дельтовском движке переход с 72сс до 110сс, установив комплект поршневой и коленвала от Актива... бегает до сих пор в селе и радует хозяина... клапана не прогорают у него...  06_question

к сожалению фоток сего процесса нету, т.к. я полностью не присутствовал в мастерской при этом... я тока давал чертежи, идеи и детали :-).

другого манёвра при переходе с 72сс на 110сс я не нашёл.... пока :-).

ЗЫ: максимум шо можно получить с дельтоподобного движка - это 110сс... 125сс получить низзя по двум причинам:
1) коленвал практически ниде низзя купить :-)
2) он не влезет в картер даже с проточкой последнего :-).
Змінено: 07.05.2009 р., macarena
like
good
bad
shockingly
07.05.2009 р. відповів для macarena  
answerview
Клапана прогорают в основном 1. Бензин.2 Плохо притертые. 3.Неправильный зазор (попробуй увеличить 0.08 и 0.05). 4. На максимальных оборотах, может, появляется эффект "зависания" клапанов - не успевают закрываться.
Лечится широкофазным распредвалом или более тугими пружинами,  но тогда, будет больший отбор мощности на привод ГРМ.
Ded.
Змінено: 07.05.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
07.05.2009 р. відповів для DED  
answerview
клапана прогорают ТОЛЬКО на 110сс... на 72сс бегают без проблем уже более 20000км :-)...

клапана притёрты идеально (сам притерал :-))
с зазорами игрался вплоть до 0.10... прогорают всё равно, но уже не так часто... стук стоит от них нехилый :-)

мысли идут к тому, что в этой голове какой то производственный брак... скоро куплю новую для проверки...
Змінено: 07.05.2009 р., macarena
like
good
bad
shockingly
07.05.2009 р. відповів для macarena  
answerview
....а не обедненная смесь? Может разжать камеру?
Ded.
like
good
bad
shockingly
07.05.2009 р. відповів для Dayer  
answerview
У меня тоже греется.Перепробовал уже все.Похоже зажигание раннее,где то на форуме писали как выставить.Оно не регулируемое, там надо отверстия под винты пропиливать и регулировать
Ak63
Змінено: 07.05.2009 р., Ak6363
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин