салюты всем!
хоть я и пересел на Днепр, но на своей Дельте всётаки катаюся переодически :-)...
смотрю тема увеличения кубатуры подняла довольно сильную волну :-), а я вам про это всё пытался рассказать ещё с пол-года назад, если не раньше :-).
я это всё прошёл и разжевал по полочкам... неоднократно давал ПОЛНЫЙ отчёт о переделках, но к сожалению нихто мне не верил :-(. мои потуги закончилися тем, что я купил себе ЗАВОДСКОЙ двиг на 110сс с ПРАВИЛЬНЫМ коленвалом :-).
вылезло пару проблем с 110сс..
1) постоянно прогорают клапана... как это решить я так и не понял :-(
2) при сильном обжатии цилиндра и головы - поршень начинает лупить по голове... решается: либо снимаем фаску с края поршня, либо протачиваем камеру сгорания в голове до ф-52мм... я проточил камеру сгорания :-).
дето в марте (ща точно не помню) сделали челу на родном дельтовском движке переход с 72сс до 110сс, установив комплект поршневой и коленвала от Актива... бегает до сих пор в селе и радует хозяина... клапана не прогорают у него...
к сожалению фоток сего процесса нету, т.к. я полностью не присутствовал в мастерской при этом... я тока давал чертежи, идеи и детали :-).
другого манёвра при переходе с 72сс на 110сс я не нашёл.... пока :-).
ЗЫ: максимум шо можно получить с дельтоподобного движка - это 110сс... 125сс получить низзя по двум причинам:
1) коленвал практически ниде низзя купить :-)
2) он не влезет в картер даже с проточкой последнего :-).