MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 01:55
31
+5 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12131122
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
03.05.2009 р. відповів для DED  
answerview
Да согласен, если нет другого -  родной ковырять не стоит, я подобрал жиклер экономайзера (резба  М4) от солекса 2108 и развернул.
Подобное делал на ИЖ, после того как схватил клин на полном дросселе.
После обкатки проверю максималку.

Есть идея, использовать точку на индикаторе передач для контроля исправности лампы тормоза.
like
good
bad
shockingly
03.05.2009 р. відповів для BMWXXX  
answerview
А как ты это все представляешь?   Я пошел по наиболее простому пути - на кофр, установил повторители стопа и поворотов на сверхярких светодиодах, вот и весь контроль.
Ded.
like
good
bad
shockingly
sab009
03.05.2009 р. відповів для derflinger  
answerview
у меня щас движок как раз роскидан(почти) нада только снят сцепление и я доберусь к сальникам и могу написать номер но есть одна проблема у меня не получается снять ето самое сцепление, а конкретнее открутить гайку которая его держыт, если знаеш как ето сделать напиши.
like
good
bad
shockingly
03.05.2009 р. відповів для sab009  
answerview
Я сегодня какраз колол двигатель на альфообразном апарате. Так что могу сказть что на сцеплении резьба обыкновенная. Токо чтобы его открутить нада специальный  ключь соответственно и хомут для того чтобы его зафиксировать. Ниже сбрасываю чертёж ключа и набросок чертежа хомута.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.05.2009 р. відповів для fhbz85  
answerview
Я скажу что каждая приборка разчитана под свою модель. ты просто посмотри как на фишках соединения стыкуються провода. Цвета должны совпадпть если цвета не совпадают то иголкой подковерни мамку проввода и сделай все провода по цветам.
Та приборка что у тебя на картинке с какойто моднли 150 кубового мотоцикла.
смотри внимательно как подключены провода на старой приборке!!!исмотри чтоб зеленые ровода стыковались только с зелеными(зеленый ето масса).
на селектор скоростей плюс идет с замка зажигания
посмотри предохранитель и проверь не замкнул ли у тебя аккумулятор,
like
good
bad
shockingly
04.05.2009 р.
answerview
Лучшее - враг хорошего.
Заливало свечу, при этом тяга была приличная (вдвоем до 70-75 шел).
После обслуживания:
1. замена масла (Total Sport 10W40 полусинтетика), + добавление присадки (позавчере показывал картинку);
2. чистки карбюратора и продувки жиклеров с последующей регулировкой (как раньше DED советовал всем);
3. замены поролонового фильтрующего элемента;
4. и свечи (о них позже)
получилось: провалы на низах, вой на 4 передаче, обедненная смесь, вдвоем максимум -55, один -65.
Проверил - уровень топлива в поплавковой камере в норме (почти по разъему, ну может на 1 мм ниже), иглу не трогал, стоит на среднем (3 делении).
Погонял сеодня по трассе при скорости около 55-60 идет с надрывом, хотя ход ручки газа еще ого какой (на старой свече-цвет коричневый). Остановился, заменил свечу, та же картина, потом решил дать газку поболе, получилось, при этом после 65 обороты стали нормальными, спокойно давал 70, кратковременно выжал 80. На 3 передаче при скорости около 30 - не хватает тяги.
Проверил новую свечу: белая. Вот фотки слева - старая свечка NGK(или возле него валялась 01_smile ,там правда и электрод уже выгорел почти, о работала). Справа - новая свеча SEE (еще в прошлом году купил, в запасе валялась). Обе сегодня, пардон, уже вчера) поочередно работали, вопрос: почему на одной цвет коричневый, на другой белый). Да, и что все-таки сделать с карбом. Сэнкс
________________________
"Никогда столько не врут, как во время войны, после охоты и до выборов" (О.Бисмарк)
"Фашизм есть диктатура националистов" (Б.Стругацкий)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.05.2009 р. відповів для Stark  
answerview
Да, и что все-таки сделать с карбом. Сэнкс

ИМХО. Надо было с ним вааще ничего не делать. Разве что чистка (продувка), и установка ХХ винтом количества.

У нас в державе продают такие "классные" свечи и бенз, что определять по цвету нагара качество смеси, сродни гадания на кофейной гуще.
1. О карбе:
В данном вопросе лучше полагаться на ощущения при езде и работе движка на холостых - если холостые стабильные, а при прогазовке двиг не захлебывается и не теряет обороты, нет провалов на высоких, при езде динамика в норме, значит полный порядок и нЕчего лишний раз срывать резьбу в головке, выкручивая-закручивая свечу, а тем более крутить карб.
Как показала практика (не только у меня), китайцы ставят цветную метку на винте количества, таки не зря. Похоже они, таки выставляют оптимальный расход для данной модели карба, достаточно выставить холостые и все. Другое дело если все же проблема не в нем.....
2. О впуске:
Впускной тракт нужно всегда содержать полностью исправным, а именно: чистый воздушный фильтр, слегка пропитан спец. спреем, исключение каких либо подсосов воздуха, как до, так и после карба. Малейшая не заметная трещинка патрубка (соединения) или не плотность, может быть причиной потери большого количества нервных клеток.....
3. О свечах::
Фирменная (настоящая) свеча никогда не стоила меньше 10 уйов.... Задумайтесь.
За какие бабки мы покупаем свечи? 2-4 уя, и хотим по ним чтото определить. Но даже за такие бабки, попадаются довольно не плохие экземпляры, способные отработать не один сезон. Работает, работает и еще работала бы себе свеча, но хозяин захотел проверить цвет нагара, и о горе!, цвет не такой, как надо 23_ireful3  и тут пошло......., регулировка и чистка карба, клапанов, чистка всего, что только можно, причем не всегда с положительным результатом, а надо ли было все это делать???

Вывод (прошу не нападать и не провоцировать, это только мое мнение):
Уверенны в исправности (чистоте и целосности) впускного тракта, в чистоте карбюратора, в качестве бензина - поставьте новую свечу, если двиг работает не плохо, ездите на здоровье и не парьтесь!

PS: Кстати, определить качество смеси, ничего не выкручивая, можно по цвету выхлопа .
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 04.05.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
04.05.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
По цвету выхлопа, вы увидите только сильно переобогащенную смесь, когда с трубы будет идти черный дым, а при нормальной смеси выхлопа невидно, так что по цвету качество смеси не определишь.
А вообще качество смеси определяют специальным прибором, который меряет в выхлопных газах содержание СО (газоанализатор). На своем мопеде, качество смеси я регулирую по этому прибору. По нему можно очень точно отрегулировать смесь, дедовским способом так не настроишь.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
04.05.2009 р. відповів для Stark  
answerview
.....жаль, что не заметил. 7 - она "холоднее", чем 6 и в прохладную погоду, не нагревается до температуры самоочищения и поэтому - черная по краям.  Рекомендуют - на лето - 7, а зимой - 6.  Но это "барство" - шучу!  03_biggrin
Ded.
Змінено: 04.05.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
04.05.2009 р. відповів для DED  
answerview
Я на старой семерке прошлое лето и зиму проездил. Причем ничего не меняя в регулировках. Советовали мне Денсо брать, так у них маркировка своя, причем, если не ошибаюсь, 6-7 соответствует 22 Денсовским. А вторую свечку после обеда увижу, уточню 01_smile
________________________
"Никогда столько не врут, как во время войны, после охоты и до выборов" (О.Бисмарк)
"Фашизм есть диктатура националистов" (Б.Стругацкий)
like
good
bad
shockingly
04.05.2009 р. відповів для Maxim69  
answerview
ОК! По схеме - средний вывод (желтый)"световой" катушки генератора, идет на тахометр.
Ded.
like
good
bad
shockingly
04.05.2009 р. відповів для Alex14071984  
answerview
Я сегодня какраз колол двигатель на альфообразном апарате. Так что могу сказть что на сцеплении резьба обыкновенная. Токо чтобы его открутить нада специальный  ключь соответственно и хомут для того чтобы его зафиксировать. Ниже сбрасываю чертёж ключа и набросок чертежа хомута.


Это ключ для Дельты, а для Альфы-вот:
Дизель - наше всьо!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.05.2009 р. відповів для DED  
answerview
Значит не к катушке зажигания а катушке генератора "световая".Спасибо за помощь.
like
good
bad
shockingly
04.05.2009 р. відповів для Maxim69  
answerview
..только - на СРЕДНИЙ вывод. А вернее - отвод!
Ded.
Змінено: 04.05.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
04.05.2009 р.
answerview
Всем привет.
На днях взял-таки Дельту 50сс. Сказали, что Китай, но наклейки на баке и пластике русские "Дельта" и "АВМ". Инструкция - от фирмы "Авто-вело-мото" (тот самый АВМ, как понимаю). Кто россияне, может знают, это поставщик, или фирма занимается сборкой в России? Кстати, инструкция к мопеду похоже делается на несколько моделей одна. С реальностью не совпадают многие позиции, вплоть до фотографий))).
Теперь по делу:
1. Кроме одного отсутствующего винта на креплении заднего крыла особых огрехов в сборке не нашел. Даже удивился. Подтяжки крепежа практически не потребовалось.
2. Винты на самом двигателе затянуты намертво. Даже винт качества на карбюраторе (??!) 15_badgrin Чтобы попасть к ведущей звездочке цепи, пришлось искать торцовый ключ на 8. Рожковый и накидной угрожали обкатать грани на головках винтов.
3. Плавают холостые обороты. Сам слегка прибавляет и убавляет обороты во время прогрева. Это нормально? Кто скажет?
4. На вращение винта качества двигатель не реагирует никак. DED вроде спец в вопросе, может что подскажет?
5. Прошел около 50 км. Такое впечатление, что 4-я передача чисто поддерживающая. Хотя, движок сильно не раскручивал. Все в обкаточном режиме. 50 кубов хватает для нормальной езды? Или стоит взять поршневую на 72?
6. И еще. При продаже продавец уверял, что заправлять можно только 95-м бензином. То же указано и в инструкции. Здесь же пишут, что ездят на 92-м. Клапана или поршень не спалю?

Заранее благодарен за информацию.
Не боги горшки обжигают...
Змінено: 04.05.2009 р., Vagrant
like
good
bad
shockingly
04.05.2009 р. відповів для znv  
answerview
Подскажите пожалуйста, из какой марки бронзы или латуни лучше точить втулку на вторичный вал КПП Альфы, вместо игольчатого подшипника? Спасибо.


Глянь здесь: http://www.vsetabl.ru/217.htm

Всем привет. Кто знает чем полировать хром? Вот думаю может пастой ГОИ? Но я её ниразу не видел, она не абразивная? Не поцарапет хром? Бак и боковые крышки я полировал восковой автополиролью 1 раз, эффект хороший - ушли мелкие царапинки, и цвет более ярким стал.


Существует полироль и для хромированных деталей. Поищи по рынкам запчастей и в магазинах автохимии. Что до пасты ГОИ - это состав на основе окиси хрома. Имеет вид плотной массы от зеленого до черного цвета. Выпускается №№ от 1 до 4.  № 4 - самый грубый. Натер ей суконку - и вперед, полируй))). Но дело муторное, предупреждаю.
Не боги горшки обжигают...
Змінено: 04.05.2009 р., Vagrant
like
good
bad
shockingly
04.05.2009 р. відповів для znv  
answerview
...я бы поставил или игольчатый (родной), или шариковый подшипник. Благо есть походящие размеры подшипников, но надо их поискать!
Следить за уровнем масла, натяжкой цепи и не перегружать КПП.
Ded.
like
good
bad
shockingly
04.05.2009 р.
answerview
И снова прошу советов: Все выходящие провода (зеленые), которые идут на подсветку и индикаторы поворотов соединяются в один узел, так было и на старой, но провод тахометра привязан тоже к ним, и при включении ближнего или дальн. света показания на нем падают. Вот я и хочу узнать, как все подключено в альфовской приборке. Заранее спасибо.
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
like
good
bad
shockingly
akella
04.05.2009 р. відповів для Vagrant  
answerview

3. Плавают холостые обороты. Сам слегка прибавляет и убавляет обороты во время прогрева. Это нормально? Кто скажет?
4. На вращение винта качества двигатель не реагирует никак. DED вроде спец в вопросе, может что подскажет?


Как вариант - где то идет подсос(я бы с этого начал проверку). Осмотри, хорошо ли закреплен карб на патрубке, нет ли видимых траблов(к примеру, иногда подсос можно получить и на перетянутом крепеже)

Всем привет. Кто знает чем полировать хром? Вот думаю может пастой ГОИ? Но я её ниразу не видел, она не абразивная? Не поцарапет хром? Бак и боковые крышки я полировал восковой автополиролью 1 раз, эффект хороший - ушли мелкие царапинки, и цвет более ярким стал.


На звать хромом то, чем покрыта обвязка на альфе/дельте можно только с громадной натяжкой.Был поражен, когда после езды по зимнему времени выступила ржавчин на *хроме*. стерлась обычной тряпкой. Это какой то *хромозаменитель* 19_negative
Змінено: 04.05.2009 р., akella
like
good
bad
shockingly
04.05.2009 р. відповів для fhbz85  
answerview
У тебя РР родной или самодельный шунтирующий. Если самодельный, то там нужно было генератор отсоеденять от массы и выводить на РР отдельным проводом, так что тахометр теперь нужно не на массу а на тот провод, который ты вывел на РР.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин