Да, и что все-таки сделать с карбом. Сэнкс
ИМХО. Надо было с ним вааще ничего не делать. Разве что чистка (продувка), и установка ХХ винтом количества.
У нас в державе продают такие "классные" свечи и бенз, что определять по цвету нагара качество смеси, сродни гадания на кофейной гуще.
1. О карбе:
В данном вопросе лучше полагаться на ощущения при езде и работе движка на холостых - если холостые стабильные, а при прогазовке двиг не захлебывается и не теряет обороты, нет провалов на высоких, при езде динамика в норме, значит полный порядок и нЕчего лишний раз срывать резьбу в головке, выкручивая-закручивая свечу, а тем более крутить карб.
Как показала практика (не только у меня), китайцы ставят цветную метку на винте количества, таки не зря. Похоже они, таки выставляют оптимальный расход для данной модели карба, достаточно выставить холостые и все. Другое дело если все же проблема не в нем.....
2. О впуске:
Впускной тракт нужно всегда содержать полностью исправным, а именно: чистый воздушный фильтр, слегка пропитан спец. спреем, исключение каких либо подсосов воздуха, как до, так и после карба. Малейшая не заметная трещинка патрубка (соединения) или не плотность, может быть причиной потери большого количества нервных клеток.....
3. О свечах::
Фирменная (настоящая) свеча никогда не стоила меньше 10 уйов.... Задумайтесь.
За какие бабки мы покупаем свечи? 2-4 уя, и хотим по ним чтото определить. Но даже за такие бабки, попадаются довольно не плохие экземпляры, способные отработать не один сезон. Работает, работает и еще работала бы себе свеча, но хозяин захотел проверить цвет нагара, и о горе!, цвет не такой, как надо
и тут пошло......., регулировка и чистка карба, клапанов, чистка всего, что только можно, причем не всегда с положительным результатом, а надо ли было все это делать???
Вывод
(прошу не нападать и не провоцировать, это только мое мнение):
Уверенны в исправности (чистоте и целосности) впускного тракта, в чистоте карбюратора, в качестве бензина - поставьте
новую свечу, если двиг работает не плохо, ездите на здоровье и не парьтесь!
PS: Кстати, определить качество смеси, ничего не выкручивая, можно по цвету выхлопа .