MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 10:29
32
+20 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11983340
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
macar
01.05.2009 р. відповів для macar  
answerview
Забыл картинку.Дед именно разными температурами при выливке и получают разные
по свойствам чугуны,а про старый чугун не слышал,свойства определяет расположение
кристаллов графита относительно железа, неужели оно меняется от времени?! А скорее
сейчас такое качество,раньше из шестигранника зубило делали а сейчас об колено гнецца
кали не кали и тоже 45 сталь. 35_hang
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.05.2009 р.
answerview
Всем доброго времени суток. Интересует меня, кто-нибудь пользовался такой вот присадкой к маслу (см.фото). Очень нахваливали, даже купил, а вот теперь только задумался, надо ли 01_smile
________________________
"Никогда столько не врут, как во время войны, после охоты и до выборов" (О.Бисмарк)
"Фашизм есть диктатура националистов" (Б.Стругацкий)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.05.2009 р. відповів для borusevich  
answerview
добрый вечер подскажите кто знает, может ли цокот клапанов резко усилится, ехал с поссажиром резко зацокотел двигатель ну я остыл и поехал такаяже фигня но динамика и скорость внорме, ремонтники сказали что это клапана подскажите что это? Хотел подрегулировать неснимая блестящей крышки вроде люфто коромысел чувствую щуп вставляю затягиваю завожу цокот такойже ну я опять полез а зазор такойже как до первой регулеровки кто может подскажите как лучше регулировать неснимая блестящей крышки? неохото резьбу сорвать так как знаком с качеством метала
ЗЫ вместо прокладки под блестящей крішкой можно паранит втулить или лучше новую нормальную? зарание спасибо


это скорей всего не клапана цокотят. у меня тоже такая фигня была, думал клапана, окозалось, что цепь ГРМ полностью слетела с успокоительного резинового ролика. от ролика осталась только одна втулка. открути боковую крышку на головке, и посмотри натянута цепь или нет.
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
02.05.2009 р. відповів для dream1  
answerview
стук вроде с клапонов но не с двигателя точно но насторожило резкое появление. Можно ли регулировать по метке на генераторе неснимая блестящую крышку как на видео http://www.youtube.com/watch?v=HppcqVpnaFw&NR=1   ?   аськи нет токо мыло
Змінено: 02.05.2009 р., borusevich
like
good
bad
shockingly
macar
02.05.2009 р. відповів для Ak6363  
answerview
Пару страниц назад написано про манометр 2,5 кгсм.кв.,можно и 1-3кг.штуцера из тру-
бочки 6мм.диаметром и резьба М6. Коротенькая(6-7мм.) резьба в крышку т.к. там сбоку заходит масло от насоса(чтоб не перекрыть штуцером если глубоко завернуть).В манометре тоже сверлим и режем м6,чтоб шлангочка одинаково одевалась.Все вроде. 56_yahoo
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.05.2009 р. відповів для DED  
answerview
Отсутствие ремонтных размеров - ничего не значит..! Это может, чисто ситуативное  положение вещей!
Спрос рождает предложение.

Совершенно верно! В Чернигове всё родили:
1. Ремонтные комплекты(поршень+кольца) для 1-го, 2-го и 3-го ремонта - 65-70 грн.
2. Заводская хонинговка(именно хонингование) - 70грн.

55_yu
like
good
bad
shockingly
02.05.2009 р. відповів для sab009  
answerview
доброго времини суток. У меня проблема, я не могу снять корзину сцепления, кто знает как, напишите пожалуйста.
Тебе в помощь.В самом низу страницы,там правда полуавтомат,но всё же.Присутствуют и фотографии
http://www.motovelosport.ru/cat/delta_directive/03.php#09
Сердце мудрых-в доме плача,а сердце глупых,в доме веселья . Екклисиаст глава (7:4)
Змінено: 02.05.2009 р., DVARSOPOR
like
good
bad
shockingly
macar
02.05.2009 р. відповів для DED  
answerview
Заводим холодный ---0,5кг/см.кв.газуем---2атм.достигает.прогревается и при 50км.у меня
падает до 0,5.атм.При нажатии на сцепление давление резко прыгает на 0,2 и когда выжато
падает обратно. Кастрол 10w40 по10$  21_umnik
like
good
bad
shockingly
02.05.2009 р. відповів для macar  
answerview
....следовательно, наше рабочее давление, примерно  0.5-1.0 - гдето в этих пределах. Будем знать.
Когда насос, больше 0.5 давить не будет, значит пришла пора его менять.
Большое спасибо за инфу!
Ded.
Змінено: 02.05.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
macar
02.05.2009 р. відповів для Ak6363  
answerview
Дык посмотри стр.630. А у меня другая байда сальничек сдох в выжимном а винтик под крест
не поддается откуда у кетайца такая сила от риса что ли??? И где его взять,какой розмер?
На картинках штуцер заклиненый и исправный.На последней драный сальничек пружинка
вылезла.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
macar
02.05.2009 р. відповів для macar  
answerview
Розархив и смотри
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
120.49 кБ.
like
good
bad
shockingly
seriy
02.05.2009 р.
answerview
Парни,я конечно новичок на этом форуме но попробую изложить свою точку зрения.По поводу стука ГРМ- Дельтообразными занимаюсь давно, поэтому могу сказать что изношеное колесо успокоителя и натяжителя цепи- следствие растяжения самой цепи.Если после появления такого грохота просто  поменять колеса и посмотреть на шток масляного компенсатора натяжителя- можно увидеть что он на вылете из направляющей.Соответственно маслом цепь не натягивается.Так что замена колес вместе с цепью.А просто так изношеного успокоителя я не видел
like
good
bad
shockingly
seriy
03.05.2009 р.
answerview
кстати, при резком появлении шума цепи ГРМ иногда бывает достаточным открутить шток натяжителя и продуть в нем клапан(в него часто попадают резиновые части того же успокоителя)
like
good
bad
shockingly
macar
03.05.2009 р. відповів для seriy  
answerview
Натяжитель в дельте на спрунжинке.Зачем там клапан? 05_shok
like
good
bad
shockingly
seriy
03.05.2009 р. відповів для macar  
answerview
просто на пружинке он работать не будет, нужен фиксатор как у скутерном двигателе.А если выкрутить шток (рядом со сливной пробкой),перевернуть его и попробовать подуть туда-сюда то можно сразу понять принцип его работы
like
good
bad
shockingly
03.05.2009 р. відповів для akella  
answerview
akella пишет:
Олег!

Дед, рассей мои сомнения. Наверное у вас, в КРЫМУ есть пистоны под первый, второй, третий и четвертый ремонт под наши движки? Выложи , плиз , фотографии коробочек с надписями... А если нету - попробуй поработать дрелью, методу я описывал....

Вот поршня на Дельту - 1 - стандартный, 2 -1-й ремонт, 2 - 2 ремонт. А 3-го в наличии не оказалось, но продавец утверждал, что дома они у него есть. Извини, но мобилка у меня неважные фото делает.
Ded.
Змінено: 03.05.2009 р., DED
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
macar
03.05.2009 р. відповів для Ak6363  
answerview
Температуру и кумулятор показывает на спидометре квандратненькими свеклодиодиками,а
при обкатке стоял цифровой тахометр он же термометр и вольтметр точный----- теперь велокомп.
вместо его точность не нужна т.к. по светодиодам уже знаешь чего сколько.
Слава Богу восстановил сальничек его размер 12х21 поеду погазую малек! 56_yahoo
like
good
bad
shockingly
sab009
03.05.2009 р.
answerview
здравствуйте, я пытался открутить гайку на сцеплении (на фотке есть) н у меня ничего не получилось, кто знает какая там резьба левая или правая? и как можно закрепить саму корзину.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.05.2009 р.
answerview
Попробовал вернуть иглу карба в среднее положение (при покупке поднял на одну проточку). Раскрутка движка на 1, 2 передачах при малой нагрузке улучшилась, а под нагрузкой появилась задержка (провалом не назову). Изолятор свечи стал белым, что нехорошо.
Обогатил смесь увеличением главного жиклера до 0.74мм, а иглу оставил в среднем положении. Распилил фланцы впускного трубопровода и увеличил сечение входных отверстий родного воздухофильтра.
Результатом доволен - тяга и приемистость возросли, изолятор свечи потемнел, но в меру, а при поднятой игле был черный (бензин и свеча те же).
like
good
bad
shockingly
03.05.2009 р. відповів для BMWXXX  
answerview
В принципе, все правильно сделал! Но, я бы не стал "ковырять" жиклер - компенсировал бы - иглой и воздухом.
Ded.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин