Олег!
Если ты, на полном серьезе, веришь в свои высказывания -
Вы в серьез уитверждаете , что *чугуний* толщиной -5,5 -7 мм(слышал цифру - 1 см - поржал реально) может выдержать давление развиваемое двигателем? и
...там кольцо присутствует и если параллельно резать гильза выпрессовывается. Кроме того, на Ютубе для деревни есть ролик как делают поршневые для наших движков. Если вы хотите РАСТОЧИТЬ стальную гильзу.. - то у меня, появились сомнения в компетентности по данному вопросу!
Сегодня торцевал цилиндр Актива 52мм под ход поршня 41мм - цилиндр полностью ЧУГУННЫЙ!
Ранее, то же самое, проделал и BVG - странно, но и у него -ЧУГУН! И никаких намеков на стальную гильзу!?
и я в серьез утверждаю,
что *чугуний* толщиной -5,5 -7 мм(слышал цифру - 1 см - поржал реально) может выдержать давление развиваемое двигателем - выдерживает и еще как! Посмотри двигатели мотоциклов старых марок - сплошной чугун.
И зря обидел человека. Ну да ладно.
Дед, я очень тебя уважаю, но факты есть факты. При первой же возможности выложу фотки *трепанации*. А пока - пусть каждый остается при своем мнении . Обидно , только за потерянные при расточке детали.
Дед, рассей мои сомнения. Наверное у вас, в КРЫМУ есть пистоны под первый, второй, третий и четвертый ремонт под наши движки? Выложи , плиз , фотографии коробочек с надписями... А если нету - попробуй поработать дрелью, методу я описывал....