MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 12:31
32
+23 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11983684
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
macar
30.04.2009 р. відповів для Drapich  
answerview
Читай все написано.
      Несколько слов о росточке; на совдельте у меня поршневых стояло от 38мм. до 41мм
всех возможных размеров в этом диапазоне.Разницы в прочности гильз цилиндра не замечал
а вот Брежневские цилиндры и поршни долговечней,не тот чугуний и алюминий серый был.
И так я их растачивал пока листинка не оставалась ничего не лопало,только коленвалы выки
дывал 3-4 за сезон (не каляцца) а брежневские 2-3 года ходили и сейчас остался последний
но пусть отдыхет мопедка------- заслужил!!!!! 50_lazy
like
good
bad
shockingly
30.04.2009 р. відповів для Drapich  
answerview
задние звезды есть и на 41 зуб и на 36. только вот особой радости от этого нету. обсуждалось не раз, читай ветку.

Аморты. на альфе в стоке ЕМИМС стоят аморты 350мм, минск - 300мм, ява 325мм. проставки надо делать. или брать китайческие и ставить.

*фтопку*
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
macar
30.04.2009 р. відповів для fobius  
answerview
Видно опять штуцер в сцеплении завальцовался,вот первый раз только газую,второй раз
прижимаю чуток сцепление чтобы убрать щель между прижимной втулкой и сцеплением.
Разница на манометре 1атм. и1,5атм! Пробую показать 21_umnik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
macar
30.04.2009 р. відповів для macar  
answerview
И ишо раз
Прикріплені файли
rar
120.31 кБ.
like
good
bad
shockingly
30.04.2009 р.
answerview
По поводу стрельбы в карбюратор.
На моей практике было такое, связано это со многими причинами: клапана, комутатор, замок зажигания.
Клапана можно отрегулировать, замок зажигания можно почистить контакты или клемы (сейчас продается контактная группа с проводами). а вот что с комутатором так и не понял, лечится только заменой.
Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость.(Притча Соломона)
like
good
bad
shockingly
30.04.2009 р. відповів для KCHR-09  
answerview
Кто нибудь ставил дисковые тормоза???


Для этого нужно две вещи поменять вилку и колесо. Вот как здесь.
Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость.(Притча Соломона)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.04.2009 р. відповів для akella  
answerview
Олег!
Если ты, на полном серьезе,  веришь в свои высказывания - Вы в серьез уитверждаете , что *чугуний*  толщиной -5,5 -7 мм(слышал цифру - 1 см - поржал реально) может выдержать давление развиваемое двигателем?  13_evil и ...там кольцо присутствует и если параллельно резать гильза выпрессовывается. Кроме того, на Ютубе для деревни есть ролик как делают поршневые для наших движков. Если вы хотите РАСТОЧИТЬ стальную гильзу.. - то у меня, появились сомнения в  компетентности по данному  вопросу!

Сегодня торцевал цилиндр Актива 52мм под ход поршня 41мм - цилиндр полностью ЧУГУННЫЙ!  
Ранее, то же самое, проделал и BVG - странно, но и у него -ЧУГУН!  И никаких намеков на стальную гильзу!?
и я в серьез утверждаю, что *чугуний*  толщиной -5,5 -7 мм(слышал цифру - 1 см - поржал реально) может выдержать давление развиваемое двигателем - выдерживает и еще как!  Посмотри двигатели мотоциклов старых марок  - сплошной чугун.
И зря обидел человека. Ну да ладно.
Ded.
like
good
bad
shockingly
akella
30.04.2009 р. відповів для DED  
answerview
Олег!
Если ты, на полном серьезе,  веришь в свои высказывания - Вы в серьез уитверждаете , что *чугуний*  толщиной -5,5 -7 мм(слышал цифру - 1 см - поржал реально) может выдержать давление развиваемое двигателем?  13_evil
и ...там кольцо присутствует и если параллельно резать гильза выпрессовывается. Кроме того, на Ютубе для деревни есть ролик как делают поршневые для наших движков. Если вы хотите РАСТОЧИТЬ стальную гильзу.. - то у меня, появились сомнения в  компетентности по данному  вопросу!

Сегодня торцевал цилиндр Актива 52мм под ход поршня 41мм - цилиндр полностью ЧУГУННЫЙ!  
Ранее, то же самое, проделал и BVG - странно, но и у него -ЧУГУН!  И никаких намеков на стальную гильзу!?
и я в серьез утверждаю, что *чугуний*  толщиной -5,5 -7 мм(слышал цифру - 1 см - поржал реально) может выдержать давление развиваемое двигателем - выдерживает и еще как!  Посмотри двигатели мотоциклов старых марок  - сплошной чугун.
И зря обидел человека. Ну да ладно.

Дед, я очень тебя уважаю, но факты есть факты. При первой же возможности выложу фотки *трепанации*. А пока - пусть каждый остается при своем мнении . Обидно , только за потерянные при расточке детали.

Дед, рассей мои сомнения. Наверное у вас, в КРЫМУ есть пистоны под первый, второй, третий и четвертый ремонт под наши движки? Выложи , плиз , фотографии коробочек с надписями... А если нету - попробуй поработать дрелью, методу я описывал....
Змінено: 30.04.2009 р., akella
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
01.05.2009 р. відповів для Ak6363  
answerview
А если у меня не обкатан греется.И по лесам потом ездить в жару.Я на стенде делал гофру одевал на цилиндр на торец кулер.тем-ра 80 работает как часы.Может кто-то более техничнее и по дизайну решение есть?

Да не мудри ты ничего!Он и должен греться необкатанный.Просто надо обкатывать правильно.Скорость не должна привышать 40 км/час(реальных, а не по спидометру!!!).Я обкатывал свой в июне-июле прошлого года, жара была за 40, однако ничего не устанавливал для охлаждения.Просто после 20 км пробега давать ему отдохнуть немного и остыть, потом дальше ехать.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
01.05.2009 р. відповів для akella  
answerview
Честно говоря, и у меня, давно возникал вопрос - "А почему нет в продаже, ремонтных размеров поршней на наши движки?" Вразумительных ответов, я не смог получить.  Ну , думаю, наверно потому, что - техника новая,
моторесурс не выработан и продавцы не спешат поставлять запчасти? А вот узнать - существуют ли в природе ремонтные размеры?  Мне это - пока не удалось. Надо попросить ребят, рыскающих по каталогам - выяснить.
Так, что вопрос, остается открытым.

С праздником!
Ded.
like
good
bad
shockingly
macar
01.05.2009 р. відповів для DED  
answerview
Опыт прежних поршней и цилиндров( на совкоциклах) показал,что выроботка элипс цилн
дра не дает нужного эфекта и нужна проточка(выравнивание)цилиндра,шлиф.ит.д.
А буржуи считают такие мытарства экономически не выгодными. 31_bigboss
like
good
bad
shockingly
01.05.2009 р. відповів для DED  
answerview
Полез искать в инет магазинах поршневые.  В прошлом году , точно помню, видел ремонтные поршня, Первый и второй ремонт.  И не один раз видел. Еще подумал, что не нужно будет тратится на цилиндр, расточил, ремонтный поршень кинул и поехал. А ща  я их не вижу. Знал бы что така фигня будет, сделал бы принтскрин хотябы. Потому как точно помню, что были на дельту ремонтные поршня, на 47мм и на 52 мм (активовские, потому как мысля была  перейти с о временем на 52мм), там  размер был с запятой и двумя цифрами после нее, точно цифр не помню, но чето типа 47,25мм...... рассматривал их в инетмагазине и цены тогда запоминал. Чето в районе 60 гривен стояло.....
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Змінено: 01.05.2009 р., Sensey
like
good
bad
shockingly
macar
01.05.2009 р. відповів для Sensey  
answerview
В фирменных цилиндрах проточка не предусмотрена,т.к."зеркало"3х слойное при изготовлении гильзы используется три вида чугуна первый обладает  низким коэфициэн
том трения ,потом низким коэф. расширения и высокой теплопроводностью.Но фишка в том что первый слой микроны.И ничего там не калится а делается такая заготовочка и
из ее гильза так-же и кольца,но если китайцы делают как большевики из болванки то
можно до ребер точить цилиндры.Поршни выливай под любой розмер(рекомендую я
выливал из буржуйских автопоршней графитосодержащий алюминь) Кольца из нержавейки ходят пока не посинеют(маслосъемное не приходилось)

,Са святам!!!   21_umnik
like
good
bad
shockingly
01.05.2009 р. відповів для macar  
answerview
Все что ты описывал, по моему личному мнению, к нашим цилиндрам не относиться.
Как меня учил мой батя, чугун бывает разный. Самый лучший чугун для цилиндров должен быть "старым" т.е. пролежать на свежем воздузе, лет эдак 30. Тогда в нем происходят процессы приближающего его к  свойствам стали. Но к сожалению, "старение" чугуна в наше время заменили соответствующими  термообработками так называемым "усколенным старением".
.....при изготовлении гильзы используется три вида чугуна первый обладает  низким коэфициэн
том трения ,потом низким коэф. расширения и высокой теплопроводностью
- ничего подобного такого нет. Цилиндр точится из чугунной отливки, скорее всего, прошедшей соответствующую термоброботку  с последующей расточкой и хонинговкой.  И ни кто тебе не поверит, что наши  цилиндры  проходят такие циклы какие ты приводишь.
из ее гильза так-же и кольца,но если китайцы делают как большевики из болванки то
можно до ребер точить цилиндры
- совершенно верно!
Ded.
Змінено: 01.05.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
01.05.2009 р. відповів для akella  
answerview
Отсутствие ремонтных размеров - ничего не значит..! Это может, чисто ситуативное  положение вещей!
Спрос рождает предложение. Но, не может быть ситуация , что - есть размер поршня , но нет размера ремонтного , для меня -дико!. "Китайцы" не дураки - будет  что -то - подкинут в свое время.!
Но, исходя из нашей "смекалки" - поршня  серии QMB инсталлируюттся  - за " будь здоров"!
Ded.
like
good
bad
shockingly
01.05.2009 р.
answerview
Господа, прошу помощи в подключении электрооборудования. После попыток подключить такую приборку перестали работать повороты, индикатор передач работает только при заведенном двигателе, так само и колонки, которые подключал от аккумулятора, не работает стартер. Кажеться, что причина на это одна, но какая я под дулом пистолета не скажу. Очень жду вашей помощи, эл. схема как и у Дельты. Заранне спасибо
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
like
good
bad
shockingly
01.05.2009 р. відповів для Ak6363  
answerview
Меняем дубовые шлангочки на прозрачные!На Барике на рядах стоит тетка недалеко от дороги продает шланги.У неё тонкий есть 1м-1гр.50.Видно топливо можно определить уровень в поплавковой камере и смотрится красиво.

Совершенно не обязательно это делать.
Поставил резиновую шлангочку (бензостойкую, прислали с Одессы 2 метра) и вовсе она не дубовая, а топливо прекрасно видно в топливном фильтре.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
01.05.2009 р.
answerview
Товарищи, кто может помоч в подключении электрооборудования(схема как у Дельты) После попытки уподключить новую приборку перестал работать стартер, повороты, колонки, которые я подлючил к аккумулятору. Индикатор передач работает только при работающем двигателе. Кажеться, что причина на это одна, но какая я не могу понять. Очень прошу помощи, времени постоянно мало. Приборка не альфовская(даже по креплению), но подключал также, как старую. При включении света стрелка тахом. опускается
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
macar
01.05.2009 р.
answerview
Сегодня порулил с манометром и понаблюдал;холодный двиг давит до 2,5атм! Прогретый
дает при 50км 0,5атм.,как тахометр работает,да и перегрев сразу видно будет.
,сильное падение давления. 07_dirol
 Вот охлаждение на дедушке не останавливался даже при обкатке (моторчик из видака)
18_good
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
01.05.2009 р.
answerview
добрый вечер подскажите кто знает, может ли цокот клапанов резко усилится, ехал с поссажиром резко зацокотел двигатель ну я остыл и поехал такаяже фигня но динамика и скорость внорме, ремонтники сказали что это клапана подскажите что это? Хотел подрегулировать неснимая блестящей крышки вроде люфто коромысел чувствую щуп вставляю затягиваю завожу цокот такойже ну я опять полез а зазор такойже как до первой регулеровки кто может подскажите как лучше регулировать неснимая блестящей крышки? неохото резьбу сорвать так как знаком с качеством метала
ЗЫ вместо прокладки под блестящей крішкой можно паранит втулить или лучше новую нормальную? зарание спасибо
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин