Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
говоря Вашими словами - обедняется... игла ниже - меньше бенза.. выше - наоборот)
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Еще пару вопросов:
1). Нормально ли, что ведущая звезда нагревается в движении, что пальцем нельзя дотронутся?
2). что-то все время шелестит при движении (примерно справа сзади). На СТО сказали - притрется, но правда ли?
3). Передачи включаются с громким стуком (даже в шлеме с закрытым визором четко слышно). Нормально ли это?
Спасибо
А еще - немного проржавела подножка, обод, рама. Как бороться?
Мотора рев для нас звучит как музыка,
Как аромат - вдыхаемый бензин.
Что нужно нам? Шоссе полоска узкая
Да запчастей заветный магазин
1.) Греется, но не сильно. У тебя цепь - перетянута. Отпусти.
3.) Передачи включаются с незначительным стуком при правильно отрегулированном сцеплении, если неправильно - будут сильные рывки при включении.
Ded.
На Альфе, на кожухе цепи, нарисован рисунок каково должно быть натяжение цепи. Я ставлю ход 25-30мм
Ded.
Спидометр механический и довольно хорош на дельте прямоугольный,круглые не приглянулись
как то и показания не очень,а тахометр он вообще вольтметр больше меряет напругу скорее
чем обороты.
Неправда! Показания тахометра зависят только от частоты входящего напряжения и от напряжения не зависят. На входе у него стоит хитрый делитель, Эдуард (ed13hell) уже её выкладывал. Неверные показания тахометра - это проблема самого тахометра, при качественных деталях показания верны.
Змінено: 29.04.2009 р., Wicker
Кроме чугунных на 1Р39-52 FMB, пока не встречал других цилиндров.
Э э, однако не понял.., у меня два мотора, один 47мм, второй 52.4, ни в том ни другом гильзы не замечаю, во всяком случае рассмотрение через лупу гильзу не выявило(в 47). За Альфу не скажу - не знаю.
смотри сюда.
http://moto.com.ua/catpre.php?preview=forumphoto/postphoto/15/193704_2.jpg
На счет материала оребрения - могу ошибаться, но гильзовки не увидеть тяжело
только не говорите , что внизу вы видите наплывы чугуна - ЭТО СТАЛЬНАЯ ГИЛЬЗА
Кстати , кому РЕАЛЬНО ИНТЕРЕСНО, найдите как выглядит ЯПОНСКАЯ поршневая на ХОНДУ КУБ или МАГНУ 50.
Змінено: 29.04.2009 р., akella
Выкладываю схему управления электромагнитом и описание работы. Архив 752 кбайт.
Max13
Прикріплені файли
А еще - немного проржавела подножка, обод, рама. Как бороться?
Обода хромированые,возьми сухой цемент и тряпочкой, ржавчина стирается,не нанося вреда хрому
Сердце мудрых-в доме плача,а сердце глупых,в доме веселья . Екклисиаст глава (7:4)
Змінено: 29.04.2009 р., DVARSOPOR
А что на фото увидиш?, у меня и тот и другой "в живую" имеются. Тем более лично один из них обрезал на токарном станке, а уж "под резцом" разница металлов оччень даже ощущается!
Собственно вопрос: - сменная ли гильза в цилиндре нашего мотора? (то что гильза одного сорта чугуна влита в металл другого сорта, т.е.чугун, люминий, да хоть в теплопроводный калл - то дело технологов)
Так сменная гильза или нет?, кто перепрессовывал?
На месте, если колесо не вращается, передачи переключаются в любом направлении. То есть с 4-й на нейтраль, и дальше первая. Но на ходу, когда заднее колесо вращается, можно дёргать лапку переключения передач до посинения, но двигатель на нейтраль с 4-й не переключится.
Так это не интересно - зачем тогда вообще круговая схема?
Я вот частенько при подъезде к светофору включаю нейтралку, и качусь, чтобы сцепление не держать...
Как вариант проверки (если вдруг допустим, с 3ей перескочил не на 4ю, а на нейтралку) - на нейтралке же подхвата нет, поэтому понимаешь, что это нейтралка, и дальше вперёд нельзя втыкать. Но это сегодня я понял, а может, когда-то буду думать о чём-нибудь, например, и не замечу.
А я в цирковом не учился, и сальто делать не умею
Так что схема - то клёвая (кстати, max13frei, а где собственно схема-то?), но заморочено всё, конечно. Может, тот же Эдик и сможет сделать (если захочет ),
а я вот пока вряд ли...
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
А что на фото увидиш?, у меня и тот и другой "в живую" имеются. Тем более лично один из них обрезал на токарном станке, а уж "под резцом" разница металлов оччень даже ощущается!
Собственно вопрос: - сменная ли гильза в цилиндре нашего мотора? (то что гильза одного сорта чугуна влита в металл другого сорта, т.е.чугун, люминий, да хоть в теплопроводный калл - то дело технологов)
Так сменная гильза или нет?, кто перепрессовывал?
Я не собираюсь доказывать очевидные вещи человеку, который их даже в ЛУПУ(линзу) не видит. Резал УБИТЫЕ поршневые там кольцо присутствует и если параллельно резать гильза выпрессовывается. Кроме того, на Ютубе для деревни есть ролик как делают поршневые для наших движков. Если вы хотите РАСТОЧИТЬ стальную гильзу - рекомендую посмотреть. Дальнейший разговор считаю глупым и ненужным. Если вопрос - ПОЧЕМУ - смотрим подпись.
Кстати, что и кого есть - давай не будем спорить?
П.с. в какой то момент - тема стала прибежищем йодобана. Обидно
п. с1. ваша фотка - показывает - нерабочую зону. Что бы проверить *чугунность* достаточно взять сверло и потыцкать с стороны вашей фотосьемки, с другой стороны в *оребрение* и потом в , собственно цилиндр(гильзу) . Кстати, для любителей *эксприментов* - попробуйте рассверлить ГИЛЬЗУ с внутренней стороны и с внешней. Будет весьма познавательно.
Змінено: 29.04.2009 р., akella
2 DED и BVG:
Мужчины, это точно Вы, или какие-то злодеи зашли на форум под Вашими никами? Что за бред вы несёте? Как это в наших цилиндрах нету гильз? Вы серьёзно?
BVG:, а за что же тогда вы крепили в токарном станке Активовский цилиндр для обрезки? Это что по-Вашему? Следы неточного литья чугуна выступают из тела цилиндра и так аккуратно входят в картер?
Кто видел безгильзовый цилиндр? Знаете, в чем его особенность? У него НЕТУ юбки! У меня на бензопиле такой стоит.
Второе. Какой смысл выпрессовывать гильзу на этих моторах, если ЦПГ в сборе стОит около 200-250 гривен? Ну, выпрессовали, ну проточили... Что дальше? Поршни где брать?
Не сочтите, что я Вас упрекаю или поучаю, но на Вашем месте поудалял бы посты про безгильзовые цилиндры на КАБовских моторах. Не стоит вводить молодёжь в заблуждение.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н