MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 04:11
31
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12131366
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
29.04.2009 р. відповів для Alex14071984  
answerview
говоря Вашими словами - обедняется... игла ниже - меньше бенза.. выше - наоборот)
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
29.04.2009 р.
answerview
Еще пару вопросов:
1). Нормально ли, что ведущая звезда нагревается в движении, что пальцем нельзя дотронутся?
2). что-то все время шелестит при движении (примерно справа сзади). На СТО сказали - притрется, но правда ли?
3). Передачи включаются с громким стуком (даже в шлеме с закрытым визором четко слышно). Нормально ли это?
Спасибо
А еще - немного проржавела подножка, обод, рама. Как бороться?
Мотора рев для нас звучит как музыка,
Как аромат - вдыхаемый бензин.
Что нужно нам? Шоссе полоска узкая
Да запчастей заветный магазин
like
good
bad
shockingly
29.04.2009 р. відповів для yuri36  
answerview
1.)  Греется, но не сильно. У тебя цепь - перетянута. Отпусти.
3.)  Передачи включаются с незначительным стуком при правильно отрегулированном сцеплении, если неправильно - будут сильные рывки при включении.
Ded.
like
good
bad
shockingly
29.04.2009 р. відповів для Ak6363  
answerview
На Альфе, на кожухе цепи, нарисован рисунок каково должно быть натяжение цепи. Я ставлю  ход 25-30мм
Ded.
like
good
bad
shockingly
29.04.2009 р. відповів для macar  
answerview
Спидометр механический и довольно хорош на дельте прямоугольный,круглые не приглянулись
как то и показания не очень,а тахометр он вообще вольтметр больше меряет напругу скорее
чем обороты.


Неправда! Показания тахометра зависят только от частоты входящего напряжения и от напряжения не зависят. На входе у него стоит хитрый делитель, Эдуард (ed13hell) уже её выкладывал. Неверные показания тахометра - это проблема самого тахометра, при качественных деталях показания верны.
Змінено: 29.04.2009 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
29.04.2009 р. відповів для DED  
answerview
Кроме чугунных  на 1Р39-52 FMB, пока не встречал других цилиндров.

Э э, однако не понял.., у меня два мотора, один 47мм, второй 52.4, ни в том ни другом гильзы не замечаю, во всяком случае рассмотрение через лупу гильзу не выявило(в 47). За Альфу не скажу - не знаю.
like
good
bad
shockingly
29.04.2009 р. відповів для DED  
answerview
На наших движках стоит чугун, а на 125сс и выше, уже применяют - гильза чугун + алюминевые ребра. Видно, экономически не выгодно изготовлять на малую кубатуру, комбинированные цилиндры.

Ясно!, я думал что встречаются варианты цилиндров под перепрессовку гильз. Как на автомоторах, лодочных и т.д., то есть в старом, привычном понятии "гильз".
like
good
bad
shockingly
akella
29.04.2009 р. відповів для BVG  
answerview
Кроме чугунных  на 1Р39-52 FMB, пока не встречал других цилиндров.

Э э, однако не понял.., у меня два мотора, один 47мм, второй 52.4, ни в том ни другом гильзы не замечаю, во всяком случае рассмотрение через лупу гильзу не выявило(в 47). За Альфу не скажу - не знаю.


смотри сюда.
http://moto.com.ua/catpre.php?preview=forumphoto/postphoto/15/193704_2.jpg

На счет материала оребрения - могу ошибаться, но гильзовки не увидеть тяжело 03_biggrin только не говорите , что внизу вы видите наплывы чугуна - ЭТО СТАЛЬНАЯ ГИЛЬЗА

Кстати , кому РЕАЛЬНО ИНТЕРЕСНО, найдите как выглядит ЯПОНСКАЯ поршневая на ХОНДУ КУБ или МАГНУ 50. 31_bigboss
Змінено: 29.04.2009 р., akella
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.04.2009 р. відповів для macar  
answerview
Выкладываю схему управления электромагнитом и описание работы. Архив 752 кбайт.
Max13
Прикріплені файли
rar
752.8 кБ.
like
good
bad
shockingly
29.04.2009 р. відповів для max13frei  
answerview
Уй, как всё сложно. А не проще подсмотреть со временем, как это сделано на Вайпер Актив? Там всё сделано механически. На месте, если колесо не вращается, передачи переключаются в любом направлении. То есть с 4-й на нейтраль, и дальше первая. Но на ходу, когда заднее колесо вращается, можно дёргать лапку переключения передач до посинения, но двигатель на нейтраль с 4-й не переключится. Защита от дурака, так сказать. Сначало мне показалось странным такое решение, а потом понял, что завод подстраховался. Как это реализовано пока не знаю, и в ближайший сезон не узнаю, пока друг колоть двигатель не будет  03_biggrin , но тем не менее факт остаётся фактом.
like
good
bad
shockingly
29.04.2009 р. відповів для yuri36  
answerview


А еще - немного проржавела подножка, обод, рама. Как бороться?

Обода хромированые,возьми сухой цемент и тряпочкой, ржавчина стирается,не нанося вреда хрому
Сердце мудрых-в доме плача,а сердце глупых,в доме веселья . Екклисиаст глава (7:4)
Змінено: 29.04.2009 р., DVARSOPOR
like
good
bad
shockingly
29.04.2009 р. відповів для akella  
answerview
А что на фото увидиш?, у меня и тот и другой "в живую" имеются. Тем более лично один из них обрезал на токарном станке, а уж "под резцом" разница металлов оччень даже ощущается!
Собственно вопрос: - сменная ли гильза в цилиндре нашего мотора? (то что гильза одного сорта чугуна влита в металл другого сорта, т.е.чугун, люминий, да хоть в теплопроводный калл - то дело технологов)
Так сменная гильза или нет?, кто перепрессовывал?
like
good
bad
shockingly
29.04.2009 р. відповів для Wicker  
answerview
На месте, если колесо не вращается, передачи переключаются в любом направлении. То есть с 4-й на нейтраль, и дальше первая. Но на ходу, когда заднее колесо вращается, можно дёргать лапку переключения передач до посинения, но двигатель на нейтраль с 4-й не переключится.


Так это не интересно - зачем тогда вообще круговая схема?
Я вот частенько при подъезде к светофору включаю нейтралку, и качусь, чтобы сцепление не держать...
Как вариант проверки (если вдруг допустим, с 3ей перескочил не на 4ю, а на нейтралку) - на нейтралке же подхвата нет, поэтому понимаешь, что это нейтралка, и дальше вперёд нельзя втыкать. Но это сегодня я понял, а может, когда-то буду думать о чём-нибудь, например, и не замечу.
А я в цирковом не учился, и сальто делать не умею  15_badgrin

Так что схема - то клёвая (кстати,
max13frei, а где собственно схема-то?), но заморочено всё, конечно. Может, тот же Эдик и сможет сделать (если захочет  03_biggrin ),
а я вот пока вряд ли...  21_umnik
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
akella
29.04.2009 р. відповів для BVG  
answerview
А что на фото увидиш?, у меня и тот и другой "в живую" имеются. Тем более лично один из них обрезал на токарном станке, а уж "под резцом" разница металлов оччень даже ощущается!
Собственно вопрос: - сменная ли гильза в цилиндре нашего мотора? (то что гильза одного сорта чугуна влита в металл другого сорта, т.е.чугун, люминий, да хоть в теплопроводный калл - то дело технологов)
Так сменная гильза или нет?, кто перепрессовывал?


Я не собираюсь доказывать очевидные вещи человеку, который их даже в ЛУПУ(линзу) не видит. Резал УБИТЫЕ поршневые там кольцо присутствует и если параллельно резать гильза выпрессовывается. Кроме того, на Ютубе для деревни есть ролик как делают поршневые для наших движков. Если вы хотите РАСТОЧИТЬ стальную гильзу - рекомендую посмотреть. Дальнейший разговор считаю глупым и ненужным. Если вопрос - ПОЧЕМУ - смотрим подпись.
Кстати, что и кого есть - давай не будем спорить?03_biggrin

П.с. в какой то момент - тема стала прибежищем йодобана. Обидно

п. с1. ваша фотка - показывает - нерабочую зону. Что бы проверить *чугунность* достаточно взять сверло и потыцкать с стороны вашей фотосьемки, с другой стороны в *оребрение* и потом в , собственно цилиндр(гильзу) . Кстати, для любителей *эксприментов* - попробуйте рассверлить ГИЛЬЗУ с внутренней стороны и с внешней. Будет весьма познавательно.
Змінено: 29.04.2009 р., akella
like
good
bad
shockingly
macar
29.04.2009 р. відповів для max13frei  
answerview
Молодец! А микрик сцепления не забыл? Некогда вникать,сложновато для широкого круга,
 но главное не нужно посторонние предметы сувать в коробку а пружинки имеют свойства
лопать да и двиг колоть наверное надо что бы градусы добавить.А схемку мы на 5-6 транзисторах сделаем на накопительном конденсаторе типа автостопа и магнитик к валу звездочки, саму защелку к подножке можно площадочку приварить.

 Сейчас давление мерял приятно удивлен приборчик
15 кПа на холостых тихонько зашкалил!  Смотри....
  А магнитики для пробки слива с дырочкой вот.Рядом попросим показать винтики которыми
прикручены магниты в винчестеру,как их оторвать? 05_shok
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
akella
29.04.2009 р. відповів для macar  
answerview
Молодец! А микрик сцепления не забыл? Некогда вникать,сложновато для широкого круга,
 но главное не нужно посторонние предметы сувать в коробку а пружинки имеют свойства
лопать да и двиг колоть наверное надо что бы градусы добавить.А схемку мы на 5-6 транзисторах сделаем на накопительном конденсаторе типа автостопа и магнитик к валу звездочки, саму защелку к подножке можно площадочку приварить.

 Сейчас давление мерял приятно удивлен приборчик
15 кПа на холостых тихонько зашкалил!  Смотри....
  А магнитики для пробки слива с дырочкой вот.Рядом попросим показать винтики которыми
прикручены магниты в винчестеру,как их оторвать? 05_shok

Эти магниты ВАРЯТ  к пластинам основания, *срезать* их можно но . проще поработать болгаркой. А легко *срезаются* керамические магниты. (белого цвета, стояли на старых винтах. Кстати , в этих магнитах крайне сложно сверлить отверстия.
like
good
bad
shockingly
29.04.2009 р.
answerview
Ремонтировал сегодня передние амортизаторы на альфе, т.к стучали на малейшей ямочке. Выточил капролактановые кольца размером, который нашёл на форуме(19x14,3x3), разобрал, и тут...облом: кольца  не подходят. Замерял, какие нужно, оказалось-
D наружн.-20мм
D внутр.-15мм
толщина- 3мм
Выточил такие.
Этот размер кольца сел на поршенёк плотно, и плотно вошёл в цилиндр(только слегка заусеницы нулёвкой снял). Амортизатор с нова так не работал 18_good
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
macar
29.04.2009 р. відповів для akella  
answerview
Да фикус с теми магнитами,пройденный этап.Вот завтра промерим манометром в 1атм. думаю
на оборотах будет само оно.А такое давление в игольчатый подшипник это сила! Так что скутер
ный двигатель в большом ---------- 33_wacko
like
good
bad
shockingly
29.04.2009 р.
answerview
2 DED и BVG:
Мужчины, это точно Вы, или какие-то злодеи зашли на форум под Вашими никами? Что за бред вы несёте? Как это в наших цилиндрах нету гильз? Вы серьёзно?
BVG:, а за что же тогда вы крепили в токарном станке Активовский цилиндр для обрезки? Это что по-Вашему? Следы неточного литья чугуна выступают из тела цилиндра и так аккуратно входят в картер?
Кто видел безгильзовый цилиндр? Знаете, в чем его особенность? У него НЕТУ юбки! У меня на бензопиле такой стоит.
Второе. Какой смысл выпрессовывать гильзу на этих моторах, если ЦПГ в сборе стОит около 200-250 гривен? Ну, выпрессовали, ну проточили... Что дальше? Поршни где брать?

Не сочтите, что я Вас упрекаю или поучаю, но на Вашем месте поудалял бы посты про безгильзовые цилиндры на КАБовских моторах. Не стоит вводить молодёжь в заблуждение.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
macar
29.04.2009 р. відповів для fobius  
answerview
Резьба М6 на 6мм.длиной, штуцер под шланг,пробку в крышке высверливаешь режешьМ6
не глубоко т.к.от насоса отверстие заходит сбоку перпендикулярно чтоб не перекрыть.
 Снимать крышку не надо стружку он окуратно выплевывает киком после каждой операции
как у стоматолога.Подмотал ленты для надеги,все 18_good
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин