MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 11:00
11
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12188638
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
27.04.2009 р. відповів для ilamKL  
answerview
Возьми прозрачную трубку, одень вместо сливного шланга (внизу поплавковой камеры), подними ее вверх и прислони к поплавковой, открой дренажный винт. Появится бензин и по нему увидешь уровень. Он должен быть "по разъем" поплавковой  или ниже 1-1.5 мм.
Регулируется подгибанием "язычка" нажимающего на запорную иглу. Операции с "язычком", должны быть очень осторожные - можно отломать поплавки. С первого раза, выставить уровень практически не удасться. Прийдеться попотеть, пока "поймаешь" уровень. Подогнул "язычек", собрал карбюратор, проверил уровень - не угадал, начинай сначала.
Ded.
Змінено: 27.04.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
sab009
27.04.2009 р. відповів для GDM  
answerview
я так думаю ето не из-за карбюратора, у меня была та же проблема только расход был около 4л я делал всё крутил карб ставил зазор на клапанах ничего не помогло, (кстати зазор выпускного надо 0,1 мм) потом я решылся и перекинул цеп на приводе клапанов на пару звений так чтоб метки на генераторе и звездочке чётко совпадали, расход упал. Теперь менше 2л. делал я это гдето месяц-- полтора  назад. вчера появился странный глухой стук, незнаю чем ето было вызвано, может и тем что я так делал регулировку но пока не советую делать, узнаю из-за чего стучит и нспишу.
like
good
bad
shockingly
27.04.2009 р.
answerview
Дальтаобразный,шедевр
Все хотят изменить мир, но никто не хочет изменить себя. Лев Толстой
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.04.2009 р.
answerview
Привет всем! На выходных был в Каховке на мотослете и видел такой вот агрегат(фото),движок от Вайпер Спорта 85см.3
Все хотят изменить мир, но никто не хочет изменить себя. Лев Толстой
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
macar
27.04.2009 р. відповів для ser57207696  
answerview
CИЛЕН БРОДЯГА!!!!

Приблизитепьно так можно фиксировать,и никакого вмешательства внутрь,но внутри мможно
  акуратнее и маленькими катушечками блокировать ролик.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.04.2009 р.
answerview
хелп ми ---- Простите если повторяюсь, но мне кажется именно такой ситуации как у меня в коментах не нашел...
А проблема в седующем: Альфа50, взял с пробегом 700 км, работает отлично, одно но - попытки завести с эл. стартера ни к чему не приводят - когда крутит то звук ужасный, скрежет и сам стартер сильно греется ... иногда просто стучит пусковое реле а стартер не крутит. Обьясните чайнику с чего начинать, где смотреть. спасибо
like
good
bad
shockingly
27.04.2009 р. відповів для Stas_Boot  
answerview
Скорее всего, проблема с подшипником самого стартера. Есть ваирианты  с втулкой или с подшипником качения.
Ded.
like
good
bad
shockingly
27.04.2009 р. відповів для Stas_Boot  
answerview
Почитай всю ветку, много вопросов отпадет. А в стартере скорее всего сьело втулку, ее нужно выкинуть, а вместо нее поставить подшипник. Размеры и номера тут выкидывались, правда пива много нада чтобы найти. По памяти могу сказать что подшипник этот применяется в боковой двери на бусе..........
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
27.04.2009 р.
answerview
2 GND:
Поднятием иглы ты ничего не добъешся. Разве только большего розхода бензина.

А вот и враки! В прошлом году вылечил провалы на высоких оборотах именно таким образом. Расход не изменился.
1. Опустил иглу на 1 деление (до зимовки она была поднята на 1 деление выше среднего, расход был нормальным)

Только мне кажется, что в Ваших словах присутствует путаница?
Резина DEESTONE. Резина может и не известной марки , но я не жалуюсь.

Хорошая это резина. Не Мецлер, но и не сажа.  18_good

2 Yurmen:
так там сделать просто: нужно под вилками, на валу, поставить по пластинке и набор такой будет: 012340 а в обратную 0432104321..... То-есть запор односторонний.
Буду дома чертежик набросаю.

Буду ждать! 01_smile

2 macar:
...можно всех 1я-свыше 10км,2--св.20км и т.д.не даст включать и без сцепления...

Засада! Нету у меня сцепления. У кума тоже 03_biggrin

2 Shrumi:
Дим, какой тебе тюнинг? Обкатку бы для начала прошел.  17_wink

2 ser57207696:
...движок от Вайпер Спорта 85см.3...
...крейсерская скорость 90км/ч...

1. На Вайперах Спортах отродясь не было кубатуры 85
2. Ручного сцепления тоже
3. По голове видно, что это явно не *7 и уж точно не *07
4. Звезду можно ставить хоть на 20 зубей, НО крейсера в 90 кмч это не даст. Забудьте о таких скоростях для кубатуры менее 125сс. Вы же взрослый человек, должны это понимать. Хотя... если спидометр тоже самодельный...  15_badgrin Дай бог, чтобы этот мот с такой массой и кубатурой ехал хотя бы 80.
Бак от К-750(он же М-72) это жесть! У меня на Урале такой стоит, если не ошибаюсь, то в него входит 22 литра  34_wacko2 . Это Макарене такой на Дельту надо.  01_smile
Исполнителю - вселенский респект.

А ващще - БАЯН!  19_negative Читайте ветку, на выходных тот же Макарена уже выкладывал фотки сего бронепоезда.  03_biggrin
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 27.04.2009 р., CASPER
like
good
bad
shockingly
28.04.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
Да, иглу подымал на деление, после обкатки (гдето на 1200-1500 пробега) Максималка выросла на 10 км. После 2500 эту максималку начало набирать очень легко, даже приходилось газку сбрасывать, ато до 80-и доходило  незаметно так.......... Но так и доездил, хотя расход у меня не 1,6 как у некоторых. Точно не замерял, но примерно 2-2,2 литра. Я постоянно заливаю  2-х литровую бутылку с под кокаколы и в прошлом году хватало (летом) ровно на 100 км (хотя частенько  до сотни не дотягивал чуток, на этих 2-х литрах).  Весной почистил карб, проверил, продул и иглу вернул наместо (среднее деление). Расход еще не проверял  но болт качества пришлось закрутить изрядно, потому как провалы появились (при поднятии иглы карб хорошо работал на 1,5-2 оборота винта качества, сейчас гдето на 3/4 откручен и не более, потому как провалы задалбують). Ща только на холодную немного, как чуток прогреется провалы пропадают. А максималка не уменьшилась! Так что лучше правильно обкатать чем бензина добавлять. Хотя может быть если бы тогда максималку не поднял, то он и не обкатался бы правильно.  Помнится в детстве когда были у нас дырчики (нулевые, токо купили) и с пацаном обкатывали. Я по книжечке, потихоньку, не давая нагрузки. А пацан товарища на багажник, полтый газ и вперед. После обкатки  эти дырчики так и ездили, у меня потехоньку (до 40-ка фиг разгониш) а у пацана с пасажиром под 50.........  Поэтому сему девайсу я начиная с середины обкатки давал просратся, сначала по чуть-чуть, потом все чаще и чаще.........
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
28.04.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
Ты обрати внимание на низкую посадку водителя и подумай о законах аэродинамики,при весе водителя где-то 70 с лишним,присутствием рук на правильном месте и творческим подходом,я тебя заверяю,что это возможно.
Все хотят изменить мир, но никто не хочет изменить себя. Лев Толстой
Прикріплені файли
zip
346.68 кБ.
like
good
bad
shockingly
28.04.2009 р. відповів для macar  
answerview
Хочу сказать что скорость 75-80км/ч для Альф и Дельт вполне допустимая.13000-ный км. опыт так показывает на Альфе,и это чуть меньше чем за год,ни единой серьезной поломки,опыт показывает,что нужно плавно работать ручкой газа.
Все хотят изменить мир, но никто не хочет изменить себя. Лев Толстой
Змінено: 28.04.2009 р., ser57207696
like
good
bad
shockingly
28.04.2009 р. відповів для macar  
answerview
Мне понравилась ваша идея с блокированием переключения 1 скорости с пом. упора. Но нужно упростить алгоритм. Просто не допустить переключения с нейтралки на 1, например, при скорости выше 10 км/ч. Могу даже выложить готовую схему управления электромагнитом. Мне только необходимо знать как включены индикаторы, показывающие номер передачи. Если, кто разбирал спидометр, то пусть схематически изобразит, как они подключены, а я в свою очередь выдам готовую схему управления электромагнитом.
Max13
Змінено: 28.04.2009 р., max13frei
like
good
bad
shockingly
28.04.2009 р. відповів для ser57207696  
answerview
Ты обрати внимание на низкую посадку водителя и подумай о законах аэродинамики, при весе водителя где-то 70 с лишним, присутствием рук на правильном месте и творческим подходом, я тебя заверяю, что это возможно.

Мужчина, можете не утруждать себя просвещением меня тёмного в аэродинамике. Этим успешно на протяжении двух семестров занимался мой преподаватель в авиационном.
Как бы низко не сидел водитель сего аппарата, руки, и ноги у него растопырены довольно широко. Образуя, таким образом некислый уловитель для встречного потока воздуха, пилот, пусть даже весом около 70 кг, НИЧЕГО не выигрывает в плане коэффициента лобового сопротивления. Это раз.
Второе. Вы явно неверно понимаете понятие "крейсерская скорость". Поясню: Крейсерская скорость — наивыгоднейшая скорость движения самолёта, корабля или другого транспортного средства, достигаемая при наименьшем километровом расходе топлива. Составляет она примерно 60-80% от максимальной скорости. Исходя из этого, выходит, что данный аппарат способен развивать максимальную скорость 90+20%(это как минимум)=108 кмч. И это с кубатурой 85!!! Yamaha YBR-125 плюётся зубами в кювете. Кто-то кроме Вас и хозяина самоделки верит в это?
Присутствием рук и творческим подходом ещё никому не удавалось победить законы динамики. Можете больше меня в этом не заверять.
Хотя, как я уже говорил, если спидометр тоже самодельный...
У меня тоже предел 80...
...Я когда еду по трассе меньше 7000 не набираю, например последняя поездка 160км. 7000-9000 постоянно...

Эм... Стесняюсь спросить... 04_blush  Это на какой скорости у Вас присутствуют обороты 7к-9к? И каковы тогда показания тахометра при Вашем пределе 80 кмч?
..когда я еду 80км/ч то на тах.показания 8000...

И как это понимать? 80 кмч Ваш предел, при котором тахометр показывает 8к, а в последней поездке вы проехали 160 км на средних оборотах 8к на максимальной скорости и ничего у Вас не сломалось? Кроме того, Вам удавалось превышать свой предел, т.к. тахометр показывал даже 9к!  34_wacko2
РЭСПЕКТ!
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
28.04.2009 р. відповів для akella  
answerview
п. с. на родных жопанских движках ...летнего выпуска чугуний на цилиндриях.... 13_evil<Сегодня магнитом цилиндр пробовал.магнитит значит не дюраль.На левой крышке написано Вайпермото маде ин япан.Что он японец?Их же Китай производит
Ak63
like
good
bad
shockingly
28.04.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
CASPER:
2 Yurmen:
Так там сделать просто: нужно под вилками, на валу, поставить по пластинке и набор такой будет: 012340 а в обратную 0432104321..... То-есть запор односторонний.
Буду дома чертежик набросаю.
CASPER:
Буду ждать! 01_smile
Ну вот как и обещал. Кто, как и из чего будет эти пластинки делать решаем каждый самостоятельно. Могу лишь посоветовать: идеально подходит пружина от будильника, посадить можно на холодную сварку (предварительно прочитав инструкцию) запастись терпением и "выпрямить руки" если они кривые. Подробно не описываю процесс, потому что у кого голова есть и так поймут и чтобы не было лишних вопросов.
Деталь, которую невозможно сломать, отличается от детали которую можно сломать тем, что деталь которую невозможно сломать будет невозможно починить, если она все таки сломается.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.04.2009 р. відповів для ser57207696  
answerview
Выбросьте приборку в утиль! Померяйте обороты НОРМАЛЬНЫМ тахометром, будете весьма огорчены. Велокомп Вас тоже не порадует.
80 кмч Ваш предел (пусть даже по правильному спидометру), при котором тахометр показывает 8000, но в послений раз Вы проехали 160 км на оборотах 7000-9000... А вообще, бывало у Вас и 10000 и 11000... Жаль, что  Вы не замеряли скорость при этих оборотах. Ява с правильным спидометром не догнала? Вопросов больше не имею.
Всё что мне надо - я уже увидел. Вы не ответили ни на один из моих вопросов. Мне этого достаточно. Удачи!

З.Ы. "было и 10000-11000" мдя... а шкалы хватает? Ложить стрелку тахометра - это что-то новенькое! Такого у нас ещё не было на ветке. Первым будете?  03_biggrin
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 29.04.2009 р., CASPER
like
good
bad
shockingly
29.04.2009 р. відповів для Sensey  
answerview
Ну, у мну уже штука завтра будет на одометре, я тоже даю просираццо...  01_smile
Сегодня выжал 62 вдвоём (по велокомпу, окружность 1670, мерял, правда один), мог и больше, да негде. Греется только, и сцепление греется сильно, вот это беспокоит...
Расход у меня правда большой 2.5 - 2.7л., ВК выкручен на 1.5 оборота. Провалов вроде нет, если передачи вовремя переключать  32_king
А сколько у тебя до поднятия была максималка - 70 что ли?  21_umnik
Ну через сотку-две тогда подниму, хе-хе...



Ещё сляпал бортики на багажник из подручных материалов, чтобы не вываливалось ничего...  04_blush
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 04.09.2009 р., Wicker
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.04.2009 р. відповів для macar  
answerview
012340 только механикой не сделать,можно 12340 или 01234,хотя у кого окружность 380гр.
 а не 360 то пусть делает!
       Удачи! 15_badgrin


Ну значит у меня 380°-я окружность, потому что все работает.  44_beach
Либо у кого-то руки не под то заточены или мало градусов в головной окружности.
Сначала попробуй, а потом уж и говори. 13_evil А насчет гемора, то самое главное сделай по чертежу, то есть пластинка, вовремя вкл нейтрали, после 4-й, должна легонько прижаться к штифту на вилке, чтобы обеспечить небольшой свободный ход, а после 1-й пластинка должна прижаться к стенке канавки, чтобы была возможнось перекллючиться на 4-ю передачу. 27_dash
Деталь, которую невозможно сломать, отличается от детали которую можно сломать тем, что деталь которую невозможно сломать будет невозможно починить, если она все таки сломается.
Змінено: 29.04.2009 р., Yurmen
like
good
bad
shockingly
29.04.2009 р.
answerview
Добрый день уважаемые форумчани. Прочитав большую половину форума о регилировке карбюратора у меня возник вопрос: При перестановке штопорного колечка на иголке дросельной заслонки карбюратора на одно деление вверх смесь обедняется или обогащается?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин