MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 11:31
11
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12188708
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
26.04.2009 р. відповів для Alex14071984  
answerview
Берешь на базаре стандартный универсальный съемник с тремя длинными захватами и хватаешь им прямо магнит снаружи. Жаль не дома скинул бы фоты
XADO SAE 10w-40 11200 км
8 лет на рулем 2х колесных
- бе - бе - бе - смаый весомый аргумент в любом споре!
like
good
bad
shockingly
26.04.2009 р. відповів для nishenko  
answerview
чертеж простенький берешь прут на 36мм длинной 80мм сверлишь отверстие 27мм 50 мм и резцом нарезаешь резьбу 28*1  а остальное тело сверлишь 10,5 и нарезаешь м12
валик
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
macar
26.04.2009 р. відповів для nishenko  
answerview
Можно без токаря : бери гайку М28,1 привариваешь кусок трубки на другой конец другую гайку
с болтом, перед сваркой залепи резьбу глиной 47_mail
like
good
bad
shockingly
26.04.2009 р.
answerview
Нет ли у кого идей по звукоизоляции шумов двигателя? После того как проехался на Активе понял прелесть закрытого хоть и частично мотора. Шум распред мех и коробки не слышен вовсе, только выхлоп.
XADO SAE 10w-40 11200 км
8 лет на рулем 2х колесных
- бе - бе - бе - смаый весомый аргумент в любом споре!
like
good
bad
shockingly
26.04.2009 р.
answerview
Ну вот и моему стартеру конец пришёл. Размолотило втулку, хотя я мало им пользовался. Выкинул, езжу теперь как на совкопеде.
По поводу стука-у меня с нова постукивает в задней части мотора. При выжиме сцепления исчезает. Скорей всего это большая шестерня моторной передачи Я её смотрел и щупал, она на шлицах имеет осевой люфт, так что может стучать.
Я родился в Советском Союзе.Да и вырос тож в СССР...(с)
like
good
bad
shockingly
26.04.2009 р. відповів для Spam  
answerview
Ну вот и моему стартеру конец пришёл. Размолотило втулку, хотя я мало им пользовался. Выкинул, езжу теперь как на совкопеде.
По поводу стука-у меня с нова постукивает в задней части мотора. При выжиме сцепления исчезает. Скорей всего это большая шестерня моторной передачи Я её смотрел и щупал, она на шлицах имеет осевой люфт, так что может стучать.


блин, с некоторым страхом жду уже второй год,когда стартеру придет конец, а он все никак,работает гад 06_question тьфу-тьфу 03_biggrin . С кика заводил только зимой.
А с холодного старта и у меня стучит что-то, с выжимом сцепления пропадает, либо на разогретом двигателе пропадает. Шум этот с покупки мопика,стараюсь не обращать внимания. 06_question
Змінено: 26.04.2009 р., Alan
like
good
bad
shockingly
27.04.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
Тебе нужно сжать пружинку и тросик с пимпочкой,вывести ч-з пазик(прорезь),который виден,на фото 1,2,а потом вынимай эту пружинку и увидеш,там игла,фиксируется скобочкой такой,а на самой игле,есть пазы,в которые вставляется стопорное колечко.Аккуратно,не потеряй фиксатор иглы и когда будеш ставить всё на место,не перепутай,этим пазиком,к себе,а на другой стороне,специальная выточка там под углом,это для болта холостого хода,там под углом,специально,для поднятия иглы болтом
Сердце мудрых-в доме плача,а сердце глупых,в доме веселья . Екклисиаст глава (7:4)
Змінено: 27.04.2009 р., DVARSOPOR
like
good
bad
shockingly
27.04.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
Поднятием иглы ты ничего не добъешся. Разве только большего розхода бензина. Если тянуть хуже стал, то ищи причину не поднятием иглы а чисткой карбюратора, воздушного фильтра  или клапана, свеча. Зачастую хреновый бензин.
Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость.(Притча Соломона)
like
good
bad
shockingly
27.04.2009 р. відповів для GND  
answerview
Это верно,нужно наоборот опустить иглу на одно деление. Для Shrumi : Но,не забывай,после того,как из меняеш положение,стопорного колечка на игле,нужно повторно регулировать карбюратор
Сердце мудрых-в доме плача,а сердце глупых,в доме веселья . Екклисиаст глава (7:4)
Змінено: 04.09.2009 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
27.04.2009 р.
answerview
Вчера замерял расход топлива. запрвки бака 2.6л хватило на 173 км. это 1.5л.на 100км. на стоковом фильтре было 2.2 л. на 100км. ( у кого идет перерасход топлива причиной может быть брак резинового патрубка воздушного фильтра- внутри наплывы резины - литьевики. их надо срезать тогда увеличится входное сечение.)объема своего мотора не знаю.
кто может ответить какой расход топлива у 100сс мотора?. какое прибавление в скорости по сравнению с 72сс мотором.
Hens
like
good
bad
shockingly
27.04.2009 р.
answerview
Доброе время суток, форумчане! Помогите пожайлуста разобраться в наболевшей проблеме от которой я пытаюсь уже освободиться 2 месяца. Я прочитал почти весь форум, очень много полезного узнал, но до кучи сложить всю информацию так и не смог, много мнений и какое выбрать я не знаю.  После зимовки моего мопеда, у меня увеличился расход топлива, я когда высчитал сам ошарашен был, вообщем где-то 2,6 л на 100 км. Чего я только уже не перепробовал:
1. Опустил иглу на 1 деление (до зимовки она была поднята на 1 деление выше среднего, расход был нормальным)
2. Почитал по веткам, и некоторые форумчане писали, что расход может зависить от фильтра. Купил и поменял фильтр, нулевик за 40 грн., ничего не помогло. Только я фильтр поставил, сразу на карбюратор, сняв старый. И теперь что-то клацает, в карбюраторе когда скидаешь газ, что это?
3. Регулировка клапанов ни до чего не привела, там всё в порядке (я так думаю), 0,05 входной, и 0,05 выходной.
4 Регулировка карбюратора ни к чему не приводит, по всем правилам регулировки (которые приводились неоднократно форумчанами), ничего не выходит. Свеча постоянно чёрная, как бы я не регулировал. И при резком открытии дроссельной заслонки он глохнет. Ситуация немного проясняется только при выкрученом болте качаства смеси на 0,5 оборота, но тогда он становится тупым, и при езде больше 25х2 км не едет, и работает как-то нестандартно.
5. Возможен ли перерасход топлива, из-за того что я поставил резину 2,75 шипованую? (может это глупо но всё равно спрошу)

P/S/ После зимы я разбирал карбюратор, и по запаре, забыл поставить, прокладку под крышку, которая закручивается сверху карба. Могло ли это повлиять на расход и на регулировку ?

Заранее спасибо! Извините, что так много написал, если надо пост удалю. 06_question  06_question
Змінено: 27.04.2009 р., GDM
like
good
bad
shockingly
27.04.2009 р. відповів для GDM  
answerview
Ты перед регулировкой карбюратора,замерял уровень в поплавковой камере?
Сердце мудрых-в доме плача,а сердце глупых,в доме веселья . Екклисиаст глава (7:4)
like
good
bad
shockingly
27.04.2009 р. відповів для GDM  
answerview
....а хорошо ли почистил карбюратор? Прокладку поставь на место.
Ded.
like
good
bad
shockingly
27.04.2009 р. відповів для DED  
answerview
Дед,у меня уровень в поплавковой камере немного выше разъёма,я так понял,лечится путём подгибания язычка иглы?
Сердце мудрых-в доме плача,а сердце глупых,в доме веселья . Екклисиаст глава (7:4)
like
good
bad
shockingly
27.04.2009 р. відповів для DVARSOPOR  
answerview
Естесственно! Высокий уровень -перерасход!
Ded.
like
good
bad
shockingly
27.04.2009 р.
answerview
2 DED
Карбюратор разбирал раз 5, продувал и чистил. Всё в норме, значит прокладка дала о себе знать?
2 DVARSOPOR
Уровень не замерял, если чесно я и не знаю как это сделать
Змінено: 27.04.2009 р., GDM
like
good
bad
shockingly
27.04.2009 р. відповів для DVARSOPOR  
answerview
Я точно марки не помню, она 2,75/17, отдал 180 грн.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
ilamKL
27.04.2009 р.
answerview
Доброе время суток всем форумчанам!!!

Кто может подскажите пожалуйста: что может являться причиной вылетания бензина из карбюратора на высоких и средних оборотах??? и причём вылетает он не брызгами а как будто с распылителя, мелким туманчиком, но очень насыщенным. При этом очень быстро засоряется фильтр и расход на уровне 4 литра на 100 км. ????

возможно такой вопрос поднимался в этом форуме, так что прошу извинения за флуд.

заранее большое спс за ответ.
like
good
bad
shockingly
27.04.2009 р. відповів для ilamKL  
answerview
Проверь уровень в поплавковой и если надо выставь.
Ded.
like
good
bad
shockingly
ilamKL
27.04.2009 р. відповів для DED  
answerview
Проверь уровень в поплавковой и если надо выставь.


я тоже это подозреваю, и очень много раз пытался выставить уровень поплавка. Но мои старания ни к чему не привели, да и уверенности в том что я делал это правильно нет.  Можеш дать пару советов как правильно это сделать? Уровень бензина должен быть выше или ниже линии соединения поплавковой камеры и верхней части карбюратора?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин