MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 16:53
32
+24 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11984501
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
23.04.2009 р. відповів для ser57207696  
answerview
Порвался тросик спидометра,заменил на новый,теперь показывает температуру на Марсе(стрелка прыгает,как бешенная)

От сильного изгиба оболочки трос может вращаться рывками. Путь троса от колеса к приборке должен быть максимально спрямлен.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
23.04.2009 р. відповів для maksmaks1298  
answerview
Да спидометры эти погоду показывают. я сегодя с утра примотал комунникатор к приборной нанели, запустил GPS и поехал на работу. Когда на мопеде показывает 60 (спидометр до 120) жпс всегот 53, на жпс скорость в 60 км достигалась когда мопед показывал окло 70. Недавно пробывал замерять скорость в автомобиле дак там разница была в 2-4 км/ч. Одометр работает правильно, вот вам и все 120 км/ч а на самом деле фиг его знает сколько. Жаль знакомого гаишника нету чтоб скорость радаром замерять, а до незнакомых стрёмно обращаться. 34_wacko2
Я щастлив и люблю свой мопед, и похоже любовь взаимная.
like
good
bad
shockingly
23.04.2009 р.
answerview
Я здесь когдато писал что хочу зделать передний обтекатель, выкладываю фото что вышло у моего отца.Ваши мнения
Я щастлив и люблю свой мопед, и похоже любовь взаимная.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.04.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
Ну динамику я не проверял мопед на обкатке (400 км всего), а так там всего 4 слоя эпоксидки с какимето тряпками - и довольно жостко вышло и батя говорит не дребежит.
Я щастлив и люблю свой мопед, и похоже любовь взаимная.
like
good
bad
shockingly
23.04.2009 р.
answerview
2 Dlin:
У меня похоже 36 и 4-я скорость просто бесполезна. Сегодня посчитаю. Если 36, буду думать о установке звезды с 41 зубом.

Не руби с плеча! 01_smile  Много тебе тут по этому поводу наговорили, но у меня есть для тебя новость. У меня в стоке стоят звёзды 1536. Возможно, это именно твой случай, просто КПП может иметь другие передаточные числа. Я так понял, что у тебя на 4-й вообще не тянет? Тогда попробуй сначала поставить ведущую на 14 зубей (если у тебя такой же случай, как у меня). Просто это тебе обойдётся раза в 2,5-3 дешевле, у нас звезда на 14 стОит 15 грн, качество плохое, но для эксперимента самое оно. Попробуй, чем чёрт не шутит. А вот если у тебя ведущая уже стоит на 14, тогда только ведомую менять.  06_question  Хотя, у нас, вроде как, есть и на 13 ведущие... Поспрошай у барыг местных. Просто замена ведущей звезды проще и дешевле. Удачи!  17_wink

2 ser57207696:
Смажь трос. Проследи, чтоб квадратный наконечник нормально садился в приводной шпиндель спидометра, а плоский - в червяк на колесе. Проложи трос, избегая крутых изгибов. Всё.
Если не поможет. значит трос либо кожух имеют заусенцы. В таком случае идёш к барыге, который продал и действуешь по обстоятельствам, не нарушая УК. Дерзай.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
23.04.2009 р. відповів для GND  
answerview
Вилку не поднимешь. Можно только поменять на Альфовскую она выше. Хотя смотря какая вилка. Когда снимешь перо вилки под защитным стаканом (у меня он плассмасовый) стоит пружина можно поставить (подобрать) пожеще. Но это не ко всем вилкам относится. У меня на на Дельте стоит именно такая. Когда я собирал мопед, то перья вилки были сняты, и чтобы поставить вилку надо было ее розтягивать. Т.е. стоят две пружины на розжим и на сжим. Какая у тебя?

спасибо за ответ. у меня  только одна - на сжим дистрофично тонкая, нашел кулибина сегодня, при чем чисто случайно он мне выточит на вилку удлиннитель с какогото волговского штуцера, недостаток чисто естетический - видно будет пружину, нуда разберусь, а причина ударов по крылу он мне сказал из-за того что я поднял задние аморы.
like
good
bad
shockingly
23.04.2009 р. відповів для chip1980  
answerview
Здравствуй!Ты на 611-странице писал что поставил реле поворотов от восмерки.Но можно более подробней описать что куда подключать 27_dash


Подключение реле поворотов:
Клемма "31" постоянная масса(кидать отдельно)
Клемма "49а" на переключатель(помоему салатовый, но точно не помню)
Клемма "49"; + от замка зажигания(чёрный провод)
[url=http://fresh-music.at.ua]http://kissfm.ua/forum/image.php?u=109610&type=sigpic&dateline=1246972885
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.04.2009 р.
answerview
Всем привет. В прошлом сезоне замарили рваться спицы на дэльте. Причина наверное не так в качестве металла, как в самой конструкции спицы - слишком длинный загнутый участок возле шляпки спицы. Ее разгибает, появляется трещина в начале изгиба и через время рвется спица . Зимой переспицевал колесо подкладывая под шляпки шайбы 1-2 мм толщиной. После этой процедуры спицы перестали "тянуться" и еще не одна не порвалась. Фото переспицованного колеса прилагается.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.04.2009 р.
answerview
Мдя..... дельта/альфа это уникальные аппараты. Каждый  - индивидуальность...... У каждого свой характер и свои болячки....  Вроди все одинаково, а каждый мучается с чемто своим, другие только плечами пожимают. У меня за 3500 (то что за сезон наездил) два прокола (которые легко клеются стандартными латками) и одна спица на заднем колесе (переднее вобще не трогал)  Ито спица из за офигеной колдобиты,память о  которой осталась на экстерьере обода.. И это при моем весе за сотню....... (луше бы это была скорость а не вес  03_biggrin )  Кстати, тут уже многие мучались с замком после первого дождя, а мой кучу ливней пережил и моросящих дождей. Так я в него ниразу и не лазил....
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
mexanik-1994
24.04.2009 р. відповів для vashchenko  
answerview
ничего сложного снимаеш переднее колесо снимаещ барабан и внутри сбоку увидиш винт который крутится такой шайбой с резвой и с двумя зогнутыми усиками если на дне барабана увидеш стружки значат вычисти ее оттуда а потом собери колесо так чтобы усики попали в раземы в диске(их там видно). 42_friends.кстати у тебя спидометр роботает.
Змінено: 24.04.2009 р., mexanik-1994
like
good
bad
shockingly
macar
24.04.2009 р.
answerview
Да прочитал страницы (отсутствовал) с тихой грустью понял форум нужно делить типа Кулибинцы и мозгуны.А то день читаешь,а информации полезной практически 0 и то по кругу
второму а то и  пятому:типа как выжать сцепление.
По делу;зажигание в мопедах(скутерах) оптимальное и других столь удачных и простых схем
нет(особенно у кого родная свеча М10) И этого штатного напряжения увеличить нельзя предел
не позволяет толщина изолятора.Я делал зажигания с непрерывной искрой с лохматой и пр.
результат---вози тележку со свечами дуга палит электроды.да и сложняк и мешок деталей.
Теперь стоит аварийный коммутатор и все дела,бабина любая с тиристорного заж.
     На счет электростанции на мопеде не получится.Это не генератор ----это магдено и это все!
Можно улучшить КПД насколько позволят свойства магнитов(впределах 5-6А).И этого достаточно,а то пишут 10-15А откуда? Разве что купить 4венчестера и вырвать там сервомагниты
и приклеить к статору? Можно из МТ генератор....
Друг по работе купил Дельту(синюю) обчитался и начал ремонт (30км пр.) хотел тоже 80-90км в час После ремонта прикатил только в руках.Вскрытие:клапана погнуты,шлильки варваны(компрессию делал)лючки свеча все без резьбы,но что интересно выломан зуб на большой шестерне пр.кор.!!! Как?Силен! Начитался! Причина реально 50сс двиг как написано. 12_cray
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
24.04.2009 р. відповів для Dlin  
answerview
Спасибо, CASPER. Ведущая у меня с 14-ю зубьями. Попробую поискать с 13-ю.

Не заморачивайся, вряд-ли ты её найдешь, да и не слыхать тут про неё ничего, вряд-ли кто ставил.Ищи заднюю на 41 зуб, только смотри, чтобы с твоей шаг совпал.У меня звёзды и цепь 420, незнаючи пытался поставить цепь минскую(428 шаг). Ищи набор звезд для Дельты, только под свою цепь.
Я уже писал, что пробовал комбинировать со звёздами:стоковый вариант 14/41. Пробовал 14/36, результат, такой же, как и у тебя - можно смело выкинуть 4-ю, ездить, как на 3-ступке.Поэтому отказался от такого, а остановился на 15/41. Ведущую звезду на 15 зубов  брал с мопеда ЗиД Пилот(один в один с родной, только надо просверлить два отверстия и нарезать резьбу на М6). Китайская стоит у нас 300 руб, пилотовская 70 руб.Почувствуйте разницу!По качеству - отлично!Почти весь прошлый сезон отъездил на ней, и сейчас поставил вновь.Только бери черную, светлые - ерунда.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 24.04.2009 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.04.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
Не заморачивайся, вряд-ли ты её найдешь, да и не слыхать тут про неё ничего, вряд-ли кто ставил.Ищи заднюю на 41 зуб, только смотри, чтобы с твоей шаг совпал.У меня звёзды и цепь 420, незнаючи пытался поставить цепь минскую(428 шаг). Ищи набор звезд для Дельты, только под свою цепь.

Серго, если ты чего-то не видел, то это ещё не значит, что этого нет.
Если уж даешь человеку совет, то давай верно. У цепей 420 и 428 шаг одинаков, у них разная ширина и диаметр ролика.
Не знаю, как тебе, но для меня замена ведущей звезды намного проще, чем ведомой. Отвернул 4 болта, поменял звёзду, поставил всё на место, отрегулировал натяжение цепи и всё. С заменой задней звезды всё намного сложнее, ИМХО. Вот теперь и подумаем, что есть заморочка.
Вопрос цены для меня тоже не последний. Ведомая - 60 грн, ведущая - 15 грн при одинаково плохом качестве. Тебе решать, есть ли в этом смысл.

Я не люблю быть голословным. Предлагаю Вашему вниманию ассортимент дельтовских звёзд, который доступен любому смертному в любом (из трёх 03_biggrin ) мото магазинов в моего колхоза со славной 438-милетней историей.  32_king
Кому влом считать зубья - внимание на второе фото. Слева на право: 17, 16, 15, 14, 13 зубов.  38_focus
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.04.2009 р.
answerview
Подскажите пределы нормальной компрессии для нашего двигателя. У сотрудника на Дельте 8,5, у меня ровно 10. Сидим и думаем впадать ему в панику или обоим впадать или вообще не стоит  02_sad
Змінено: 24.04.2009 р., Alan
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
24.04.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
Серго, если ты чего-то не видел, то это ещё не значит, что этого нет.
Если уж даешь человеку совет, то давай верно. У цепей 420 и 428 шаг одинаков, у них разная ширина и диаметр ролика.

Андрюх, зацепился за буквы? Да? Это я и сам не хуже тваво знаю, просто пришлось дважды редактировать, потому, как на месте "428" вылазит идиотский смайлик вместо "8", вот по этому пришлось схитрожопничать.Ну я думаю, что грех не столь велик, народ поймет.
А по поводу того, что я видел-не видел, так ты посмотри внимательно, где тот человек живет, и где я живу, а где ты живешь! Я же пишу за Расею - мать. Конечно, может в Москве и пожирнее нашего(что вряд-ли особо), но у нас ничего нет, и мне бы хоть чего б из вашего сельмага!!! О,как...Приходится,как в старые-добрые выворачиваться, выдумывать и творить.
Да, и про наши цены...Вот тот набор(на фото) 600 руб. Ведущая 14-зубовая - 300 руб(отдельно).Ведомая 41-зубовая - 300 руб(отдельно). Вот и прикинь, правильно я даю совет, или нет?
Также не люблю быть голословным, но представить фото прилавков, на которых нет запчастей для данной техники в данный момент не могу.Да их, и прилавков-то я знаю только пару на весь миллионный город.Так что, прости уж мою дремучесть темную...
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 24.04.2009 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
24.04.2009 р. відповів для Alan  
answerview
А у всех ведущая звезда гуляет по оси?Я шайбы поставил толстостенные под болты а потом шайбу с шлицами одел.Маленький но люфт есть
Ak63
like
good
bad
shockingly
24.04.2009 р. відповів для Alan  
answerview
Подскажите пределы нормальной компрессии для нашего двигателя. У сотрудника на Дельте 8,5, у меня ровно 10. Сидим и думаем впадать ему в панику или обоим впадать или вообще не стоит  02_sad

По мануалу 12,5 +/- 0,5 . Недавно тоже купил компрессометр. Первый раз показал 11 , потом 10, он не совсем подходит, поэтому показания пляшут. Думаю что 11 давит. 10 наверно пойдет, но 8,5 маловато
XADO SAE 10w-40 11200 км
8 лет на рулем 2х колесных
- бе - бе - бе - смаый весомый аргумент в любом споре!
like
good
bad
shockingly
24.04.2009 р. відповів для Ak6363  
answerview
А у всех ведущая звезда гуляет по оси?Я шайбы поставил толстостенные под болты а потом шайбу с шлицами одел.Маленький но люфт есть


   Ведущая звезда должна гулять по шлицам оси столько, сколько установлено фирмой. Прошлой осенью изготовили соответствующие шайбы и поставили их на мопед соседа, оставили ход 1-2 мм. И через некоторое время он приходит и говорит: "Порвалась цепь". Жесткое крепление ведущей звезды не дает возможности следить за перемещением колеса и натяжением цепи, а ведущая звезда находит оптимальное положение натяжки и положение цепи. Но необходимо положить смазку литол на шлицы оси.
like
good
bad
shockingly
24.04.2009 р. відповів для G1973  
answerview
я уже писал но повторюсь покупаешь поршневую 100сс идешь к хорошему токарю пусть снимет по 3мм с верху и низу цилиндра а поршень 2мм на 15мм конечно 100сс не будет но мощь сравнима и очень заметна кстати головку менять не надо и цепь моторную тоже. 18_good
валик
like
good
bad
shockingly
24.04.2009 р. відповів для ooleg2008  
answerview
Ерунда! Звезда гуляет вдоль оси но на натяжение цепи это не влияет, и следить за положением колеса ей не надо, т к оно не перемещается по сторонам. Просто такая конструкция. Качается или нет не принципиально. Цепь от этого не рвется.
XADO SAE 10w-40 11200 км
8 лет на рулем 2х колесных
- бе - бе - бе - смаый весомый аргумент в любом споре!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин