Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
а на неї йде через CDI, якщо не помиляюсь, від 200V.

Помиляєшся і сильно.
На холостих обертах (1300-1500 об/хв) на виході катушки живлення CDI маємо напругу 70-80 вольт, і вона змінюється в залежності від обертів двигуна від 70 до 200 вольт.
Превірено особисто.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 22.04.2009 р., ed13hell
Хай і до 200 вольт, але котушку запалення замінювати доведеться полюбому.Інакше схема буде з перетворювачем напруги.
про саму систему запалення (точніше про конкретну схему), яку б можна було використати на мопедах Альфа/Дельта, я ще навіть і розмови не починав
а я почав.
http://www.hurtom.com/uploads/files/tabachnyk_het2.png
Я бандерівець, а хто ти ?
Змінено: 22.04.2009 р., bym
Правильное вождение
Прогрейте двигатель на нейтральной передаче (положение N), выжмите до конца рычаг сцепления и включите первую передачу, затем плавно отпустите рычаг сцепления, при этом плавно увеличивая обороты ручкой газа, и начните движение.
Порядок переключения передач
1. Левой рукой выжмите рычаг сцепления (находящийся на левой стороне руля).
2. Носком левой ноги надавите на переднюю часть рычага переключения передач.
3. Плавно отпуская сцепление, прибавляя обороты двигателя, начните движение.
При понижении передач (например с третьей на вторую):
1. Левой рукой выжмите рычаг сцепления (находящийся на левой стороне руля).
2. Пяткой левой ноги надавите на заднюю часть рычага переключения передач.
3. Прибавить обороты (например для скорости 30км ч на третьей 4000 об/м соответствуют 5000 об/мин на второй ) Плавно отпуская сцепление, продолжите движение.
ЗЫ - по поводу оборотов не совсем уверен (старики поправте), но главное добится при понижении чтобы не было удара в коробке. т.е. соотнести скорость с оборотами двигателя при включенной передаче иначе запорешь двиг... прям как я))))
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё
У меня тоже из левого течёт!
Тоже пробывал сажать нижний винт на герметик, пробывал ставить шайбы с двух сторон.
Была мысль нарезать в нижней части пера резьбу, наматать на болт пакли, обработать силиконом и закрутить. Но не знаю получится ли?

[url=http://fresh-music.at.ua]http://kissfm.ua/forum/image.php?u=109610&type=sigpic&dateline=1246972885
Здорово всем! Порвался тросик спидометра,заменил на новый,теперь показывает температуру на Марсе(стрелка прыгает,как бешенная).Как это лечится?

Все хотят изменить мир, но никто не хочет изменить себя. Лев Толстой
неплотно новый тросик вошёл в крепления.. нада разобрать и проверить...
вариант номер два - передавлен трос и кожух троса - проверь :-).
передавлен трос и кожух троса - проверь :-). Тросик ходит свободно,новый вообще длиннее примерно на 20см. штатного,это с учетом того,что я поднял руль с приборкой на 7см . Длина может влиять?
Все хотят изменить мир, но никто не хочет изменить себя. Лев Толстой