MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 07:46
28
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12131755
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
21.04.2009 р. відповів для sbernad  
answerview
Буду добивать. Уже дело принципа, посмотреть на сколько хватит, а может это получится технический прорыв. Оно же пока ездит, то порядка 35 баксюков на новую головку выбрасывать не очень хочется.

Не, не так...Ты возьми новую головку сейчас( а то какие цены дальше будут?) и пусть она у тебя лежит, ждет своего часа(как у меня поршневая). А там, дай бог, чтобы та подольше протянула.Короче, удачи тебе!
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
21.04.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
В прошлый раз заливал 95й, а в резерве ещё оставался 92й.
Дошедши до резерва, я просто поразился, насколько, оказывается, 95й лучше !  
Заправлялся на ЛУКойле всю дорогу.

Погоди-погоди, так у тебя резерв хранится в отдельной емкости от основного?
А вот с 95-м походу мне не повезло прошлым годом! С тех пор и зарёкся, только 92 на VIPойле и ничего кроме!
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
21.04.2009 р. відповів для DVARSOPOR  
answerview
Даже если на козла поставиш,спинка в этом положении будет находится горизонтально,так,что спрыгнеш,если успееш

Существенное добавление "Если успеешь!" От себя хочу добавить и ничем за спинку не зацепишься
А если серьёзно, то в таком случае хорошо, что её совсем не будет, на крайняк тупо скатишься вниз.В первые два дня эксплуатации своего коня(полуавтомат) с непривычки дважды козлил, но оба раза удержался в седле, не слетел, метров пять на заднем проехал.В дальнейшем настолько привык, что на механике уже еле доехал до гаража!
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
21.04.2009 р. відповів для sgl57  
answerview

Погоди-погоди, так у тебя резерв хранится в отдельной емкости от основного?

Если честно, - не знаю, знаю, что есть два положения краника "Основной" и "Резерв"...
Получается так, судя по всему...  06_question
Но разница сразу почувствовалась, - это точно!  
01_smile
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 21.04.2009 р., Shrumi
like
good
bad
shockingly
21.04.2009 р. відповів для Ak6363  
answerview
А где находится этот сапун?


он под рамой стрятан. сверху движка (между креплениями к раме) выходит резиновя шлангачка и загибается вниз в район центральной подножки. иногда при сборке ее пережимают.......
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
marian20
21.04.2009 р. відповів для DED  
answerview
Что ты пробовал, я не сомневаюсь!
1. Какой уровень в поплавковой? 2. На каком делении стоит игла? 3.Каков цвет нагара на свече? 4. После каких событий, начались траблы?


1. В паплокковій камері я незнаю бо не заміряв. навіть незнаю як це робиться.
2. Голка стоїть по середині між прорізами.
3. Свіча чорна-чорна хоч має бути світло коричнева.
4. Незнаю після чого в нього таке. Я його купив вже з пробігом 200 км. в дєда. Але було видно що той дєд вже лазив до карбіратора щось там реголював. Так нареголював що в фільтер викидувалась бинзин. прийшлось все наново реголювати.
like
good
bad
shockingly
21.04.2009 р. відповів для max13frei  
answerview
Ну я тоже согласен с вашей точкой зрения. Пробывал на юсб откидать "лишние провода" оставляя только питание 5В вроде нормально заряжаеться, но всё равно стрёмно можно контролеры попалить, надо ограничитель по току.
Вот га аукционе смотрел (не сочтите за рекламу)
http://www.aukro.ua/item604616439-svetodiodnaya-podsvetka-dnishcha-i-salona.html - светодиодная подсветка.
http://www.aukro.ua/item605582448-kozhanye-sedelnye-sumki-dlya-motocikla-kofry.html - кожанные боковые сумки (дороговато для меня).
кстате по сумка где можно купить не дорого?
Я щастлив и люблю свой мопед, и похоже любовь взаимная.
like
good
bad
shockingly
21.04.2009 р. відповів для fobius  
answerview
из всего, что ты лепил в схему, оставь 142ен5 и обязательно добавь выключатель на входе и предохранитель на выходе.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
like
good
bad
shockingly
21.04.2009 р.
answerview
Многие пишут, что ездят 80 и 90. Для моего мопеда это наверно вообще фантастика. Максимум что я видел на спидометре это 80 км/ч при условии что дорога ровная и нет ветра, а может даже попутный. Сам вешу 63 кг. Давление в задней 2,3 в передней 1,5. Как только карб не крутил, клапана тоже. Сейчас зазоры 0,5 в обоих, немного тарахтят, но терпимо. Никаких изменений. Реальный объем *2. По тахометру 7500 мах как и предписывает мануал но с диким ревом. Звезда на 14. Ставить больше нет смысла т к запаса мощности нет. Подскажите способен ли этот мотор на что нибудь большее, у кого как? Ато пишут многие что и 120 выжимают, что то мне не верится!
XADO SAE 10w-40 11200 км
8 лет на рулем 2х колесных
- бе - бе - бе - смаый весомый аргумент в любом споре!
like
good
bad
shockingly
macar
21.04.2009 р. відповів для viking64  
answerview
Чего выключать? Резистор и есть предохранитель + ограничитель комутационного тока т.к. конденсатор имеет нулевое внутреннее сопротивление и при абсолютных проводниках могут выдавать
тысячи ампер
На севере кондерами стартуют дизеля(запатентовано) 05_shok
like
good
bad
shockingly
21.04.2009 р. відповів для Ak6363  
answerview
Почитай здесь
Ded.
Прикріплені файли
rar
1.64 мБ.
like
good
bad
shockingly
21.04.2009 р. відповів для macar  
answerview
Ну если есть отверстие под датчик можно попробывать автомобильный датчик давления всунуть. Завтра с отцом поговорю как там всё устроено (у него таврия) и какие размеры, если датчик электрический и подходящего размера можно найти за небольшие деньги то не вопрос в принцыпе, проблема как его загерметезировать. А где это оверстие? если можно с фото. Ну с герметизацией можно поробывать так взять трубку подходящего диаметра нарезать резьбу (еслим такова есть в картере) пропустить через трубку провода (лучше без изоляции а то при нагреве может выдавить) и залить трубку эпоксидкой. Надо посмотреть на отверстие и узнать размеры датчика.
Я щастлив и люблю свой мопед, и похоже любовь взаимная.
like
good
bad
shockingly
22.04.2009 р.
answerview
Привет всем.
Пару слов об увеличении мощности Альфа/Дельтовских генераторов.
Просматривая в НЕТе разные схемотехнические решения электронного зажигания, здесь http://www.motolodka.ru/personal/SSE/EDA/tahometrs.htm наткнулся на (фото1 ).
В ней меня заинтересовало не то, как реализована система зажигания, а то как подключены катушки освещения L4 и L5.
Пришла мысль:
- Что если перевести зажигание в мопеде на батарейное? Отпадет необходимость в катушке питания CDI, а на ее место можно будет поставить еще одну силовую (такую же как уже имеется в наличии и согласовать их как на той схеме (фото 2 )
Как пишет автор: Катушки "освещения"  L4 и  L5 запараллелены через  выпрямительные мосты. Такое включение более корректно,   учитывая, что вырабатываемые ими напряжения не является синфазными (идентичными  по форме осциллограмм)   и,  при  отсутствии  диодной  развязки, могут возникать "сквозные" токи  через эти  катушки, снижающие общий КПД генератора., что не лишено логики.
CDI, можно выполнить по такой схеме (фото 3 ) взято здесь http://oppozit.ru/article1651.html, можно и по-проще.
Какие будут мысли по данному вопросу?
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 22.04.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
22.04.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
ДЕД, что значит слабый картер?  
Что с ним случится?


Тонковаты стенки картера, для таких ударных нагрузок на подщипник вторичного вала. Тут были случаи - рассыпались подшипники в коробке, при более спокойной езде. Но - хозяин барин!   22_aggressive
Ded.
like
good
bad
shockingly
22.04.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
Пришла мысль:
- Что если перевести зажигание в мопеде на батарейное? Отпадет необходимость в катушке питания CDI, а на ее место можно будет поставить еще одну силовую (такую же как уже имеется в наличии и согласовать их как на той схеме...
Какие будут мысли по данному вопросу?


  Мощность генератора возрастет вдвое я так понимаю? это GooD! 18_good
"НО" - при посаженном аккуме мопедку не завести? И с кика уже без аккума тоже не завести... что не есть GooD  19_negative

  P.S. Палка о двух концах...
like
good
bad
shockingly
22.04.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Ну это не совсем так. Если паралельно акуму поставить конденсатор приличной ёмкости, то теоретически можно заветсти без акума но только с кика.
Я щастлив и люблю свой мопед, и похоже любовь взаимная.
like
good
bad
shockingly
22.04.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
"НО" - при посаженном аккуме мопедку не завести? И с кика уже без аккума тоже не завести... что не есть GooD  19_negative
  P.S. Палка о двух концах...

1. При просаженном акуме ты и так мопедку стартером не заведешь.
2. Как должен быть просажен акум, чтобы не сработала система зажигания, почти до нуля что ли, точнее меньше 4х вольтей, ты когда либо видел так сильно просаженные АКБ?
3. Даже если АКБ и просел солидно, он все равно запустит батарейный CDI, поскольку они расчитаны на питание в широком диапазоне,
к примеру этот: http://qrx.narod.ru/spravka/l497.htm  напряжение питания 3,5-28 вольт, а есть еще много разных подобных.
4. Увеличение мощи генератора, перевод на батарейное зажигание для меня пока только проект, причем не известно когда будет реализован, да и будет ли вообще реализован, поскольку я не собираюсь превращать мопед в концертный зал со световыми и музыкальными установками, он мне нужен, чтобы ездить. А вот тем, кому катастрофически не хватает мощности генератора, данная идея должна понравиться.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
22.04.2009 р. відповів для Sokol  
answerview
........А вот тем, кому катастрофически не хватает мощности генератора, данная идея должна понравиться.....


идея супер  18_good
а вот с реализацией что делать? )))

Рученьками, все рученьками 03_biggrin  А если серьезно, то:
Для начала сделать неприхотливый в работе батарейный CDI, проверить его в разных режимах (с АКБ, с сильно просевшим АКБ, без него, но с кандером на РРе). Если испытания дают положительные результаты остается:
- снять катушку питания CDI (в генераторе) и на ее место поставить вторую силовую.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 22.04.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
22.04.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
Я не кажу використовувати штатний комутатор. Я добре розумію як він працює: напругою понад 200v через діод заряджається конденсатор, послідовно з'єднаний з котушкою, і в потрібний момент через тиристор замикаєть на корпус.Це і створює іскру на високому виході котушки запалення.Котушка розрахована на яку напругу живлення ?
На фото 1 із твого поста, видно L1 та L2, а вони якраз і виробляють понад 200V
http://www.hurtom.com/uploads/files/tabachnyk_het2.png
Я бандерівець, а хто ти ?
Змінено: 22.04.2009 р., bym
like
good
bad
shockingly
22.04.2009 р. відповів для bym  
answerview
Котушка розрахована на яку напругу живлення ?

Що ти маєш на увазі під напругою живлення катушки запалення? І чого ти вирішив, що конденсатор в іншій схемі теж буде підключений послідовно з нею? І чого ти до неї так причепився?
На мою думку, спочатку потрібно підібрати схему батарейного CDI, а потім вести розмову про катушку. Не факт, що схема буде виконана на тиристорі, є кращі, на транзисторах. Можливо виникне необхідність замінити катушку запалення на іншу (наприклад автомобільну) і що з того, це що, дуже велика проблема?
Ще раз нагадую: уважніше читай мої повідомлення і передивляйся ссилки, які я в них привожу, наприклад цю: http://qrx.narod.ru/spravka/l497.htm

На фото 1 із твого поста, видно L1 та L2, а вони якраз і виробляють понад 200V

Фото приведено виключно для наочності і схема запалення ніякого відношення до питання, яке я розглядаю не має.
Знову ж таки, ти не уважний, ЦИТАТА з мого повідомлення: В ней меня заинтересовало не то, как реализована система зажигания, а то как подключены катушки освещения L4 и L5..
А про саму систему запалення (точніше про конкретну схему), яку б можна було використати на мопедах Альфа/Дельта, я ще навіть і розмови не починав.
ТАК ОТОЖ 31_bigboss

PS: Дуже важко розмовляти з людиною, яка не розуміє або не хоче розуміти те, про що йдеться.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 22.04.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин