MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 07:31
28
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12131709
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
20.04.2009 р. відповів для macar  
answerview
На Дельте ставил цифровой тахом все четко совпадает со шкалой на спидометре при 4передаче
4000-40км.6000-80км.8000-120км!!!!!!
Откуда 9000 оборотов бред да еще на 15-16 зубах. 23_ireful3

Не знаю, как там у Игорька, но у меня вот так
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
macar
20.04.2009 р. відповів для DIRT  
answerview
Зто очень не нормально! Я уже писал о подводных камнях в простых двигах.Похоже масло бегает из поддона обратно в поддон а охлаждения нет.Маслонасос очень производительный
и температура поддона двига  не сильно отличается от остального.
спещу....
like
good
bad
shockingly
20.04.2009 р.
answerview
Недавно было сообщение о возможности контроля работа ламп накаливания поворотов и стопов. На сайте Оппозит.ру нашел подробную статью о возможности сделать это устройство. Сложности оно не представляет, возможно появится проблема найти герконы. На радиорынках и на отделах электроники это доступно.

    Там же статья и простая схема, доступная для повторения даже начинающему радиолюбителю о возможности контроля температуры двигателя или масла. Выполнена на стрелочном индикаторе уровня сигнала магнитофона.
Змінено: 20.04.2009 р., ooleg2008
Прикріплені файли
rar
9.76 кБ.
rar
78.26 кБ.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
20.04.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
Да я вот тоже задумываться начал...  21_umnik
Мне не нравятся очень короткие передачи... Не подскажешь на будущее, - где найти подходящую звезду на 15?
Единственное, в чём сомневаюсь - какой у меня движок, всё-таки...  06_question
Обкатку ещё не прошёл, странные вещи творятся: вчера, допустим, он у меня крутил до 8500 на 4й, а теперь больше ~6200 не хочет...
Может это быть от настройки зазоров клапанов?

Заметь, практически всех вновькупивших волнует тот же вопрос КАКОЙ У МЕНЯ ДВИЖОК? И меня так же беспокоило это, даже заказал себе поршневую на *2. А после обкатки этот вопрос автоматически отпадает.Мне уже не интересно как именно называется мой двигатель(*9.9 или *2), мне важен сам факт -  в нём дури  немерянно,и что он прёт лучше, чем мой бывший симсоновский. А поршневая пусть полежит(хотел менять сразу после обкатки) еще до лучших времен...
А что тут странного ты увидел? Вчера ты по ветру ехал, а сегодня против, вот тебе и показания твои.А может тебе и не стоило вовсе лезть в клапана-то? С чего ты решил регулировать? А вообще, пока не обкатаешь как следует, странности так и будут. Испокон веку был закон:Как обкатаешь, так и поедет он дальше
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
21.04.2009 р. відповів для ooleg2008  
answerview
Про герконы это я писал, потому как у меня этих герконов как гуталина..........  Индикатор температуры тоже делал. но нужно поискать совковые КД522, потому как импортный 1N4148 грел до 300 градусов пока стрелка начала отклонятся при практическом отсутствии подстроечника (он был вывернут в край , тоесть  в ноль).  Если интересуетесь подобными схемами, вот вам еще одна.....
http://www.motoizh.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=655&mode=&order=0&thold=0
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
21.04.2009 р. відповів для Ak6363  
answerview
головка через 1-2 км тем-ра 90 гр

Для головки это очень мало...перегревом тут и не пахнет. Т головки может доходить до 180гр.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
marian20
21.04.2009 р.
answerview
Народ в мене проблема. мотор працює з перебоями на холостому ході. а коли даю газ то мотор троїть...свічу, файку, силовий кабель міняв нічого не дало. тепер хочу попробувати поміняти бабіну але незнаю чи проста підійде. маю від мопеда Карпати. Хтось знає чи вона підійде. і якщо це не бабіна що ще може бути??? самі поломки в мене з тою дельтою але я не жалію що купив її. класна штука!!! І яке краще масло заливати в мотор???
like
good
bad
shockingly
21.04.2009 р. відповів для DVARSOPOR  
answerview
Привет, я вот сначала тоже мечтал о "спинке", но после того, как поставил на "козла" свой дырчик  ( ехал с пассажиром ) задумался. А смог бы я и пассажир спрыгнуть и остаться без повреждений, да и ситуации разные бывают....
Конечно надо надеяться на лучшее.
....вот стал UBUNTU юзером....
like
good
bad
shockingly
21.04.2009 р. відповів для marian20  
answerview
Ты начни с того, что проверь и если надо выставь уровень в карбюраторе, поставь иглу в среднее положение, затем сними воздушный фильтр и попробуй без него, а потом отпишись, что получилось.
Ded.
like
good
bad
shockingly
21.04.2009 р. відповів для macar  
answerview
Пробуй проще замыкай на реле два толстых провода(красный) если стартер не барахлит (зажиг.
не вкл) ломай реле 10_ireful2


У меня тоже щелкало реле, проверил я все контакты, провода. Стартер разобрал, почистил и смазал. Не работает.
Разобрал стартер. А он (РЕЛЕ СТАРТЕРА) если разобрать - только порвать проволочку тонкую обмотки. И только после этого реле можно выкинуть, собрать очень тяжело. А дело все в слабом аккумуляторе.
....вот стал UBUNTU юзером....
Змінено: 21.04.2009 р., rusel33
like
good
bad
shockingly
21.04.2009 р. відповів для DED  
answerview
Решил попытка -не пытка. Нарезал резьбу в головке под свечу диаметром 12 мм. Поскольку эти свечи идут с длиной резьбы 19мм то укоротил ее накручиваниум гайки, ширину которой предварительно подрезал на токарном станке, что б длина резьбы в сборе составляла 12 мм (как у родимых). Науздил пока 100 км, вроде все нормально. Так что у кого проблемы с сорваной резьбой под свечу в головке цылиндра можно вийти таким путем, не покупая новую головку.
like
good
bad
shockingly
21.04.2009 р. відповів для sbernad  
answerview
Только, непременно отпиши - на сколько ее хватит!
А откуда такая свеча на 12 мм?
Ded.
Змінено: 21.04.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
21.04.2009 р. відповів для MusikIsMyLIFE  
answerview
Скажите можно поставить на альфу реле поворотов з жигуля ато у меня навернека сгорело когда включаю поворот он просто светитса а не мигает


Конешно можно!  01_smile
Вот я себе установил рэле поворотов от автомобиля ВАЗ-2108  26_newrussian
только нужно будет кидать ещё один провод на массу
[url=http://fresh-music.at.ua]http://kissfm.ua/forum/image.php?u=109610&type=sigpic&dateline=1246972885
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
21.04.2009 р. відповів для sbernad  
answerview
Полюбому. Если учесть что родная при покупку мопеда наездила меньше, то 100км при таких раскладах тоже нормально.

Чего-то я не пойму никак, меньше чего у тебя родная свеча наездила? Меньше 100 км, и уже сорвал резьбу?
На эту тему совсем недавно был диспут большой: народ и на 12 нарезает, и на 14, а хочется и на 17 мм... По-прежнему придерживаюсь мнения, что данный вариант надо рассматривать как возможность перебиться до срочной покупки новой головки
Ты лучше опиши, куда родная резьба делась и почему? В назидание, чтобы народ был осторожен и аккуратен при закручивании и откручивании свечи.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
21.04.2009 р.
answerview
Сегодня утром как обычно завел свой мопед и после минуты прогрева услышал шипящий звук.сразуже заглушил двигатель и стал осматривать.Из под болта который находится на цилиндре слева стало выдавливать масло я с начала даже и не понял в чём может быть причина, стал откручивать масл.щуп он в прямом смысле слова выстрелил мне в лоб, и я сразу понял что это САПУН! При осмотре выяснилось что трубка сапуна перегнулась у основания.
Не мешай мопеду ездить!!!
like
good
bad
shockingly
21.04.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
Да нет, резьбу я сорвал после 3,5 тис км. А свечи по началу у меня летели очень быстро. Работала долго какая - то немецкая, если верить продавцам. На ней я наездил окол 3 тис км и после профилактического осмотра сорвалась резьба (я ее выкрутил вместе со стружкой). Пришлось выкручиваться.
like
good
bad
shockingly
21.04.2009 р. відповів для DED  
answerview
Сначала хотел втулить на 14 мм (от жигуля - попалась под руку), но слесарь сказал что опасно - реально может задеть клапана. Пришлось искать по меньше, в редких местах продают, видно не очене ходовые, говорят к каким то моделям viper, к каким не знаю, потому что те которые я видел со свечами с диаметром на 14 мм.
like
good
bad
shockingly
21.04.2009 р. відповів для marian20  
answerview
Что ты пробовал, я не сомневаюсь!
1. Какой уровень в поплавковой? 2. На каком делении стоит игла? 3.Каков цвет нагара на свече? 4. После каких событий, начались траблы?
Ded.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
21.04.2009 р. відповів для sbernad  
answerview
Да нет, резьбу я сорвал после 3,5 тис км. А свечи по началу у меня летели очень быстро. Работала долго какая - то немецкая, если верить продавцам. На ней я наездил окол 3 тис км и после профилактического осмотра сорвалась резьба (я ее выкрутил вместе со стружкой). Пришлось выкручиваться.

Во, теперь ясно всё...Не знаю, как у вас, но нам продают такую...Некачественные свечи, одним словом...Недавно взял новую NGK за 180 руб(клялся-божился, что фирменная!!!).Дома на поверку оказалась хуже старой, на которой всю осень проездил Torch A7T, которую за 50 р брал.Вот и пойми...Нет выбора, приходится брать кота в мешке. На 12 свечей вообще никогда не видел у нас, так что, если шо, то этот вариант не катит.Будешь до последнего докатывать эту головку, или новую ставить? Самое обидное будет, когда на трассе где-нибудь свеча выскочит вместе с резьбой на ходу.На Риге у меня такое по детству случалось.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
21.04.2009 р.
answerview
Сегодня дошёл до резерва. Заехал домой, взял полторашку, канистру, и выдвинулся к заправке. Недалеко от неё встал, слил весь бенз, докатил Мотю до колонки.
Залил полный бак, почти по горлышко (по прошлому опыту не стал заливать всклянь, бо подтекает и испускает чудный аромат...  01_smile )
Счётчик показал 2.68
Так что теперь я знаю, что бак у меня - 2.75л.
Дома померил резерв, то, что слил. Было ~0.23л. Учитывая, что я проехал на нём пару километров, будем считать, что резерв у меня где-то 0.25л.
2.7 - 0.25 =  2.45 основной объём (+ 50 мл. ещё под крышку влазит).
В прошлый раз заливал 95й, а в резерве ещё оставался 92й.
Дошедши до резерва, я просто поразился, насколько, оказывается, 95й лучше !  18_good
Заправлялся на ЛУКойле всю дорогу.
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 22.04.2009 р., Shrumi
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин