MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 10:34
44
-3 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12177159
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
20.04.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
А сколько всего Ваших подборок было выложено?

Мне еще нужны: 1-я, 6-я и 9-я.
Спасибо.


Эдуард, всего у меня вышло 18 подборок, было 22, а после редактирования - 18. На номера подборок не обращайте внимания, ориентируйтесь по заголовку. Вот они все. Какие не скопировали все форумчане - сообщайте, все скину
в ДЕПОЗИТФАЙЛ.  №№2,3,4,5 там уже есть, другие на ФАЙЛХОСТЕРЕ
    2= Освещение, стопы, повороты   http://depositfiles.com/files/i7vqjlo63
    3= Аккумуляторы и генераторы   http://depositfiles.com/files/pymbbcebn
    4= Свечи, компрессия, зажигание(бобина), коммутатор зажигания, стартер  http://depositfiles.com/files/qu96c62d4
    5= Реле-регуляторы, стабилизаторы, реле поворотов    http://depositfiles.com/files/5fcre55a1
    7= Поршня, коленвал, кольца, головка
    8= Приборка, доп.электроника, термодатчики, термометры, термопасты, охлаждение и вентиляция, тюнинг, обвеска
    9= Аморты передн. и задн.Колеса.Барабаны.Цепь.Звезды.Тормоза.Подшипники.Прокладки.Выхлопная.Седло
   10=Карбюраторы, воздушные фильтры
   11=Масла и бензины, бензобак, масл. фильтры
   12=Сцепление, переключатель скоростей, тросики
   13=Клапана-регулировка
   14=Плохо работает мотор, появились неисправности,поиск неисправностей, не заводится
   15=Регулировка,техническое обслуживание, разборка и ремонт двигателя.Техн. характеристики
   16=Крепеж и его подтяжка, удаление сломанного болта, полировка хрома, покраска, ремонт пластика, что брать в дорогу
   17=Дополнительные приспособления и модерн, шлемы, защита от грязи
   18 =Как правильно обкатывать, заводить,слушать двигатель, правильно ездить, тормозить и останавливаться
   19=Документация и ссылки, ПДД, журналы МОТО, фото- и электросхемы мопедов, консервация на зиму
   20=Мото-термины.
         1 и 6 подборок нет, они вошли в другие подборки.
like
good
bad
shockingly
avalon
20.04.2009 р. відповів для jack77  
answerview
поможіть люди добрі хто чим може, мопед поламався, перестав заводитися а точніше заводиться коли хоче, при цьому якшо заводиться то з першого разу, а якшо не заводиться зарзу то скіки не старайся толку не буде, тіки з вихлопної труби стріляти буде, свічку я провіри іскра завжди є єдине шо може іскра проходить не вчасно але незнаю як провірити, до того ж як я розумію вона не регулюється і якшо проблема в цьому то єлиний вихі купувати новий кумутатор... може хто порадить в чому ше проблема може бути і шо спробувати
а головне зовсім  новий якихось паро кілометрів наїздив, просто дуже не хочеться штовхати його поперед себе до сервісу,
like
good
bad
shockingly
20.04.2009 р. відповів для avalon  
answerview
Попробуй для начала замени свечу, затем проверь уровень в поплавковой камере, положение иглы дросселя (она должна стоят на среднем делении), желательно проверить зазоры на клапанах и установочные метки на ГРМ и метках маховика.
Ded.
like
good
bad
shockingly
20.04.2009 р.
answerview
Да, можно свободно качать подборки из форума из Dump.Ru. Там есть уже подготовленные для скачивания 18 подборок, проверил, качаются ОК. Спасибо Shrumi, открыл нам глаза.


     http://dump.ru/collection/2910
Змінено: 20.04.2009 р., ooleg2008
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
20.04.2009 р.
answerview
Прошлой осенью, с наступлением холодов упала динамика.Сменил 15 звезду на родную 14, доездил сезон.Этот тоже открыл на 14, но повторяется та же песня-движок разрывает от оборотов, на скорости 70 км/час 9500 об!!!Ощущение, что сейчас он развалится! Терпение кончилось! Сегодня на работе вновь поставил 15 звезду, ехал домой 75-80 км/час 8000-8500 Об.Это я о сугубо личном!
Попрошу не принимать, как руководство к действию, но учесть все-таки такой факт надо.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
20.04.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
Да я вот тоже задумываться начал...  21_umnik
Мне не нравятся очень короткие передачи... Не подскажешь на будущее, - где найти подходящую звезду на 15?
Единственное, в чём сомневаюсь - какой у меня движок, всё-таки...  06_question
Обкатку ещё не прошёл, странные вещи творятся: вчера, допустим, он у меня крутил до 8500 на 4й, а теперь больше ~6200 не хочет...
Может это быть от настройки зазоров клапанов?
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
macar
20.04.2009 р. відповів для avalon  
answerview
Свечу не проверять надо, а менять, если ездил по воде проверяй разъемы,отключи замок заж.
и заводи киком.
Если свеча сухая лезь в бак и карб 21_umnik
like
good
bad
shockingly
20.04.2009 р. відповів для avalon  
answerview
Попробуй розьеденить в фаре провод черный с белой полосой. На моей практике даже на новых мопедах накрывались замки зажигания (Китай).
Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость.(Притча Соломона)
like
good
bad
shockingly
20.04.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
Прошлой осенью, с наступлением холодов упала динамика.Сменил 15 звезду на родную 14, доездил сезон.Этот тоже открыл на 14, но повторяется та же песня-движок разрывает от оборотов, на скорости 70 км/час 9500 об!!!Ощущение, что сейчас он развалится! Терпение кончилось! Сегодня на работе вновь поставил 15 звезду, ехал домой 75-80 км/час 8000-8500 Об.Это я о сугубо личном!
Попрошу не принимать, как руководство к действию, но учесть все-таки такой факт надо.

У меня та же история....при 70 км/час 8 500 об мин
Двигателю пагубно, а это как раз нормальная крейсерская скорость для длительных поездок, но постоянно крутить двиг на 9 500 .мне его жалко
Наверно все-таки и я себе поставлю звезду на 15, кто муже у меня еще и весу, 65 кг, меня мопед не чувствует ...=)
34_wacko2
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
Змінено: 20.04.2009 р., DIRT
like
good
bad
shockingly
20.04.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
Прошлой осенью, с наступлением холодов упала динамика.Сменил 15 звезду на родную 14, доездил сезон.Этот тоже открыл на 14, но повторяется та же песня-движок разрывает от оборотов, на скорости 70 км/час 9500 об!!!Ощущение, что сейчас он развалится! Терпение кончилось! Сегодня на работе вновь поставил 15 звезду, ехал домой 75-80 км/час 8000-8500 Об.Это я о сугубо личном!
Попрошу не принимать, как руководство к действию, но учесть все-таки такой факт надо.


Да 14 звезда хороша на тягу. У меня тоже стоит 15 но как обкатаю надо ставить на 16, тяги на двоих вполне хватает, двигатель .7сс
Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость.(Притча Соломона)
like
good
bad
shockingly
20.04.2009 р.
answerview
Сменил родное масло 40 км. двигатель всеравно работает туго.Цилиндр греется заметил что больше головка через 1-2 км тем-ра 90 гр.,это снаружи ,меряю мультиметром датчик между ребрами цилиндра .Останавливаюсь жду когда остынет до 50-60 гр.Не езда а мука благо что погода холодная ветренная остывает быстро.Осталось проверить выпускной клапан.И зажигание наверное раннее.По опыту Риги 12 помню перегрев идет зажигание раннее и топливо высокооктановое.А здесь не знаю смесь уже обогатил скоро глохнуть начнет.Что делать незнаю
Ak63
like
good
bad
shockingly
20.04.2009 р. відповів для DIRT  
answerview
Выходит на альфе другие передаточние числа в коробке? У меня на 4 передаче 40 км/ч соответствует 4000 об/мин, 50-5000 об/мин .... 70-7000 об/мин. Родная звезда на 14 зубцов
XADO SAE 10w-40 11200 км
8 лет на рулем 2х колесных
- бе - бе - бе - смаый весомый аргумент в любом споре!
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
20.04.2009 р. відповів для GND  
answerview
Дык оно и понятно коню, что с таким-то двиглом и 17 можно ставить! Но мне кажется даже 15 хватит и на твоем тоже. Хотя, спытай возьми 16.Я прошлым летом занялся после обкатки комбинированием со звездами. 16 ващще не едет на 4 скорости, зато на 3-й прёт, как! Вот я и остановился на варианте 15/41.До холодов проездил и горюшка не знал!
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
20.04.2009 р. відповів для Dayer  
answerview
Выходит на альфе другие передаточние числа в коробке? У меня на 4 передаче 40 км/ч соответствует 4000 об/мин, 50-5000 об/мин .... 70-7000 об/мин. Родная звезда на 14 зубцов

Да, выходит так. Я говорил о соотношении оборотов с реальной скоростью, а не по спидометру.Вот только с 15 звездой более-менее приближается к такому же соотношению, как у тебя. А вообще, у меня не Дельта, а в семье дельтовых не без урода...Свиду, вроде, такой же, а что там внутри, бог его знает! Пока...Лезть внутрь нет нужды, а ради интереса движок курочить, зачем?
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
20.04.2009 р. відповів для Dayer  
answerview
Выходит на альфе другие передаточние числа в коробке? У меня на 4 передаче 40 км/ч соответствует 4000 об/мин, 50-5000 об/мин .... 70-7000 об/мин. Родная звезда на 14 зубцов

Скорей всего это такие тахометры.....хотя я ошибся, у меня при 70 км 8 500 об. мин (как раз начало "красной зоны")
У меня тоже примерно на  4 передаче, 4 000 об мин = 38 км/час.
Но всетаки хочется поставить на 15,я уже купил звезду на 15, но по незнанию данного вопроса, купил 15*420, а цепь и родная 14*428 02_sad
Покупал за 20 грн
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
20.04.2009 р. відповів для Ak6363  
answerview
Сменил родное масло 40 км. двигатель всеравно работает туго.Цилиндр греется заметил что больше головка через 1-2 км тем-ра 90 гр.,это снаружи ,меряю мультиметром датчик между ребрами цилиндра .Останавливаюсь жду когда остынет до 50-60 гр.Не езда а мука благо что погода холодная ветренная остывает быстро.Осталось проверить выпускной клапан.И зажигание наверное раннее.По опыту Риги 12 помню перегрев идет зажигание раннее и топливо высокооктановое.А здесь не знаю смесь уже обогатил скоро глохнуть начнет.Что делать незнаю

Кто-то еще писал тут, что после замены масла движок работает "туже" км 200-300.У меня такая же система.С начала сезона сменил масло с промывкой движка, проехал 320 км, только-только начинает нормально раскручиваться.Кстати, тоже самое было с момента первой замены масла, и при последующих.
Зажигание здесьнерегулируемое, грешить на него не стоит, да и обогощал смесь зря.Рекомендовано обкатку проводить на среднем положении иглы.
А греться при обкатке он просто обязан! Я не замерял на своем температуру, но останавливался после 10-15 км пробега и остужал, пока рука будет терпеть, потом поехал дальще следующие 10-15 км.И так первые 500 км пробега.Потом стал меньше греться, увеличил до 20-25 км между остановками.
Еще попробуй выкрутить свечу, погоняй на включенной скорости за заднее колесо, посмотри как ходит поршень.Может кольца туговаты?
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
20.04.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
А что в его случаи 90 градусов это плохая температура? Вроде нормальная рабочая температура тем более при обкатке...... 38_focus
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
20.04.2009 р. відповів для DIRT  
answerview
Скорей всего это такие тахометры.....

Да мне бы по барабану, как он там показывает и что! Вся беда в том, что я кроме того, что смотрю на шкалу, ещё и слушаю двигатель. И слышу, что он, бедный, аж воет от таких оборотов!
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
20.04.2009 р. відповів для macar  
answerview
На Дельте ставил цифровой тахом все четко совпадает со шкалой на спидометре при 4передаче
4000-40км.6000-80км.8000-120км!!!!!!
Откуда 9000 оборотов бред да еще на 15-16 зубах. 23_ireful3

Ну незнаю, я слшал свой двигатель и рядом стол мопед "ГАЗЕЛЬ" от альфо-мото, так вот,у нас двигателя работали на одинаковыхз оборотах,это явно было слышно
Вот только показания на тахометрах были разные, у меня 1800 об мин,а у него 900 об мин
Хотя,у него такая же совпадаемость оборот и скорости как и у вас -"4000-40км.6000-80км.8000-120км!!!!!!"
Вот только он 120 не розганял
И еще....я неговорил что розкрутил 9 000 об мин да еще и на 15- 16 зубах..........у меня стоит родная 14-и зубая звезда! 31_bigboss
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
like
good
bad
shockingly
20.04.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
Скорей всего это такие тахометры.....

Да мне бы по барабану, как он там показывает и что! Вся беда в том, что я кроме того, что смотрю на шкалу, ещё и слушаю двигатель. И слышу, что он, бедный, аж воет от таких оборотов!

Аналогично, просто уже заговорили про тахометры......то я написал о "правельности" их показаний 34_wacko2
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин